МР#26: Поперек трассы
Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.
Маленькое предисловие: этот пост - юбилейный для меня, 100й по счёту на мото-тематику с тегом "моё". Не смотря на то, что "Так или иначе, мы чествуем пользователей с авторским контентом и очень редко делаем исключения." не всех авторов подписчики номинируют на персоналки, и не всегда эту самую награду дают. Бывают и вообще парадоксальные ситуации. Тем не менее, этим маленьким абзацем я хотел бы сказать спасибо всем, кто оставался со мной, комментировал, давал идеи. Словом, читателям. Спасибо. А теперь - к делу.
Осторожно, громкий звук.
МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск . Ситуации, в которые чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Это рубрика, помечена тегом "моториск", так что если не интересует, можно сразу добавить тег в игнор. Задача рубрики - не показать "ай, он/она нехорошая", а посмотреть где тут засада и что можно было сделать, чтобы такой ситуации избежать.
Ах, это сладкое и восхитительное "мне надо"! "Мне надо" - и можно бросить машину на аварийке, создав проблемы окружающим или заблокировав общественный транспорт. "Мне надо" - и можно объезжать пробку по тротуару, распугивая пешеходов. "Мне надо" - и можно разворачиваться поперек оживленной трассы. "Мне надо" - лучший друг автомобилиста.
В чём ошибка автомобилиста
А что, это ещё нужно объяснять? Ах, ну да, у меня же единый стиль разбора)) Да, неудобно когда ты проехал нужный поворот, но это не повод ездить поперёк дороги. Всё же едешь? Убедись что в пустой полосе никто не едет, а не высовывай свой капот на половину полосы.
Что тут полезного?
Наглядный пример того, что в пробке возможны "нестандартные" движения, которые нельзя исполнить пока поток едет. Все эти торговцы мороженым, появляющиеся из-за машины пешеходы или вот такие вот кадры. Кстати это не первый такой, прошлый разворачивался с правой полосы через 4, но заснять я не заснял тогда. И если в случае с "междурядьем" ещё можно сказать что мотоциклист сам виноват потому что его не ждали, сказать такое про полосу как-то не получается, по крайней мере у меня.
Выводы
* Всегда важно не создавать большую разницу в скорости с потоком, даже если полоса свободна.
* Когда едешь по "коридору", помни, что он не коридор, а барьеров тут нет.
* награды дают не только лишь всем (шутка)
Благодарю за внимание, оглавление по постам МР можно найти в комментариях, оглавление по всем "моим" мото-постам в комментарий не влезет.
Мото
5.5K постов11.5K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся одинаковые комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальней!
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.