2944

Мотоциклисты задумайтесь!

Каждое лето одно и тоже. Начинается сезон, ночью не поспать нормально.

Есть у меня два соседа, у них есть мотоциклы, у одного что-то наподобие Харлея, не разбираюсь в них, у второго вроде спорт-байк Suzuki. Первый всерьез удивляется, почему вот уже третий год его чмырят соседи за его байк, а второго не трогают.
Первый приезжает обычно в полночь домой, шумит на весь квадрат ( несколько домов образуют квадрата ) при этом он еще , словно специально, газует под окнами. Второго же никто не трогает, конечно, а смысл доставать парня , который приезжает за полночь и прежде чем заехать в квадрат глушит двигатель и катит байк метров 150-200 пешком до гаража.

Уважаемые мотоциклисты, честно скажу , вы уже заебали, что на дороге , что в комплексе. Я не говорю что все мотоциклисты поголовно так себя ведут, естественно к людям которые нормально относятся и задумываются о других людях этот пост не имеет отношения. Задумывайтесь о других людях, возможно приехав за полночь домой на своей гром-машине ты можешь разбудить ребенка, что возможно скажется на его здоровье. На этом все.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
236
Автор поста оценил этот комментарий
Люди на тазах с трубой от печи прабабушки ни чем не лучше, станет мудило под окнами и газует блядь на месте в 3 часа ночи, чтоб его понос пробрал и воды не было.
раскрыть ветку (98)
139
DELETED
Вот не надо ляля.