1

Монетизация игры

Привет ребятам пикабушникам!) Сижу на пикабу уже свыше трех лет, но зарегестрировался совсем недавно. Мне нужна небольшая помощь от знающих людей. Одна из моих игр почти готова и я наконец решился ее куда-нибудь выложить. Я задался вопросом, порыскал в гугле способы монетизации. Естественно, каждый издатель и рекламодатель выставляет себя в лучшем свете и пишет, что он самый крутой и доходный, но из-за неопытности я не вижу очевидных плюсов и минусов того или иного способа. Свободными средствами на маркетинг не располагаю, т.к я студент. Есть ли подкованные в этом вопросе пикабушники? Какими способами лучше пользоваться на данном этапе?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понял, твоя игра на андроид :), Если нету желания/ денег на покупку разработчика gp, могу предложить выложить под именем моего аккаунта, выплаты тебе на счёт :) Если интересно, расскажу подробнее
раскрыть ветку (1)
0
Очень интересно, я обдумаю, как выпущу финальную версию
показать ответы
0
Ну так на вскидку
1 продажа различных боеприпасов(боеприпасы игнорирующие щиты, замедляющие/останавливающие движение мишеней)
2 продажа/аренда оружия с улучшенными характеристиками
3 улучшение оружия (если в игре это каким то образом подразумевается)
4 скины для оружия
5 паки всего перечисленного (коробки из которых выпадает что то рандомное)
Это так, поверхностно. Вообще монетизацию имеет смысл закладывать на этапе проектирования, а не когда уже почти все готово.
Необычный у вас подход к делу, обычно сначала идет реклама и продвижение, а потом доходы.
Может быть имеет смысл договорится с компанией, которая продвигает игры, отдавать ей часть прибыли, но получить рекламу и продвижение с самого начала ?
Если ваш проект достаточно интересен и не требует инвестиций, то не должно возникнуть проблем с поиском подобных компаний, ifree например, herocraft,это из тех с кем я знаком, но уверен что если поискать, можно найти немало подобных компаний.
раскрыть ветку (1)
0