2691

Мне нравится

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Bond. Vagabond.
Автор поста оценил этот комментарий

Я не специалист, но как же пикабушные комментаторы любят всё обосрать. Во всех подобных постах ожидаемые комменты про китайскте говно, про мало места, про "не для наших морозов", до окон доебались, про опрокидыаание от ветра, сейчас наверняка будет про "мой мизинчик заболел только глядя на это". Странный у нас менталитет. Вернее, у многих. Откуда это? В постах про домики на природе обязательно про комариков, про "а срать где", про отсутствие интернета...

Не знаю... Это уже в подкорке ныть, скулить и обсирать? Или это просто щлоба, что у кого-то такого нет и не предвидится?

раскрыть ветку (20)
6

Вот по первому этажу вопросов нет. А вот нахуя второй этаж без спального места, без двери на балкон и без двери на первый этаж. Комары заебут, пойдёт дождь, зальёт и первый этаж. Просто второй этаж ради того чтобы он красиво поднимался на гидравлике. и так в миниатюрном автодоме ( а они все миниатюрные) лестница сожрала место. Кресла четыре в доме, спальных мест два, логика покинула автодом. Ну и ещё про логику, нахуя навес делать, когда есть балкон с навесом и столиком? Напоминает рекламу всяких китайских безделушек, где куча всякой всратой типа полезной утвари рекламируют.

раскрыть ветку (1)
0

Насчёт жрущей лестницы согласна.

10

А чего не обосрать кусок китайского говна в красивой обертке, которая так понравилась "неспециалисту".  Если что, у меня кемперы уже больше 10 лет в личном пользовании, так что опыт есть.

раскрыть ветку (9)
1

у меня кемперы уже больше 10 лет в личном пользовании, так что опыт есть

-----------------------------

Значит Вы как никто другой должны понимать, что идеального кемпера не существует и при желании можно обосрать любой.

ещё комментарии
0
Ну там вроде как ford, так что китайское может быть только видео
1
l.(O,..,o)./