МГТС или помогите советом

Добрый день, пикабу!

Не смотря на свое скептическое отношение к данному провайдеру, угораздило меня попробовать с ним связаться. Дело было в июле 2018 года - попробовал, не понравилось от и до. Спустя пару месяцев пользования решил завязывать с ними....и тут началось - по телефону, по чудо-кабинету никак-никак-никак это сделать нельзя, кроме приезда в один из этих закинутых куда-нибудь 17 офисов в Москве.

Вначале мне даже не удосужились предложить 150 дневную блокировку. Девушка на отрез сказала, что пока не приедете в офис - будете платить, без вариантов. Через неделю я узнал о такой возможности. Заблокировал.

Еще через неделю-другую (сентябрь-октябрь) смог доехать до них, все написал и довольный собой - забыл как неприятный сон.


Прошла зима и вот на мой почтовый ящик приходит странное письмо о оказании каких-то услуг. Я даже не сразу понял что это и не открыл (до этого они какое-то время присылали мне пустые счета). Но вот приходит очередное письмо, открываю - а там мой милый МГТС выставляет мне счет за оказание услуг. Вот уже за 2 месяца...


Звоню, пишу жалобу-обращение, проходит несколько дней - и вот он ответ

МГТС или помогите советом МГТС, Договор, Хамство, Развод на деньги, Плохие люди, Провайдер, Юридическая помощь

В настоящий момент пытаюсь найти бумажку-квиточек (хотя не уверен, что мне его давали) о том, что договор анулирован.


Что вообще делать с этими ушлыми кхм...? Как быть, пикабу?