Мегафон и меня обсосал

Ненависти пост, 12 лет клиент. 3 года корпоративный клиент. В месяц счета на 3-5 тысяч рублей. Все равно решили своровать. Пишу что бы другим наука была.


Так как когда пользователь что то делает сам, с сайта или через роботов он несет ответсвенность, а сбои у ребят очень часто, я всегда принципиально звоню оператору и через менеджера под запись делаю с своим номером то что мне нужно.

В этот раз подключил "будь как дома" или что то такое, что бы не было роуминга. И уехал в МСК. Девочка лепетала что все хорошо перезагрузите телефон и уже работает. Приезжаю в мск, за два часа снялся косарь. Ну может какие то абонентские штуки прилетели, пофиг, закинул еще 500. Опять быстро убежало.

Звоню. Ой, у вас опция подключена но считается как в роуминге, я составлю заявку, деньги вернут. Обработка 7 дней. Ладно хорошо девушка, а когда можно интернетом то пользоваться будет? А, до Питера нельзя. Удобно, 21 век.

Закинул еще 500, взял местную симку, сижу с нее. Приезжаю домой, проходит неделя.

Мегафон и меня обсосал

Теперь минутка математики. 1500 рублей это 8.33 раза по 6 гигабайт. Или 49.3Гб. Тарифной опцией предусмотренно 30Гб. Это первое. Второе, скорость интернета в мск была такая фиговая что я постоянно проверял качество. Это было 10-15мб/c. Скачать тупо такой обьем - 11 часов. Как мегафон смог впихнуть это в три часа? Ну и самое простое, как поделить 1500 на тарифный пакет за 180 рублей, что бы получилось целое число. Или что такое пол пакета?


Вывод, не держать на счету обсоса больше 30 рублей. Если снялось слишком быстро - сразу звонить выяснять. Мудаки.

Короче горит у меня люто. Звонил, девочка сказала ничем помочь не может. Писать заявление изза косаря желания нет. Посмотрел все такие же обсосы. Просто своровали бабки и теперь доказывай что не верблюд. Просто выведу все номера из под мегафона, буду звонить исключительно через интернет. Благо voip у нас теперь хороший.

Ну и в заключение. За 12 лет было много косяков которые прощались. А раз накипело выскажу. Полтора мать его года, я звоню в 0555(корпоративный номер), меня бросает в отдел 0500(физические лица) где на ЛЮБОЙ вопрос мне говорят "подождите у вас корпоративный номер я не имею права вам помогать, сейчас переведу". Я ходил и в офис и по телефону, и заявления писали. Никто не может решить эту проблему, просто идиотизм. Вишу на линии дважды по 10-17 минут.

Измену не прощают. Мегафон ты крыса.


Посоветуйте оператора для двух столиц? Пофиг на покрытия ваши и все говно. Что бы не кидали главное. И техподдержка хоть какая то была. И не Тинькофф.