Маринка, прости
Глава четвертая.
Глава первая - Маринка, прости
Глава вторая - Маринка, прости
Глава третья - Маринка, прости
Прозвенел будильник, продрав глаза, я поняла, что уже утро, и пора идти в школу. Никакого энтузиазма у меня эта мысль не вызывала, но глубоко вздохнув, я села на кровать. В окне было видно, как тяжелые серые тучи затянули небо. "Солнце встает позже, значит скоро будем переходить на "зимнее время" . Главное не забыть перевести часы", -подумала я, уставившись в окно, сидя на кровати. Выйдя из комнаты, я увидела, как родители разговаривают у входной двери.
- Где ты так испачкался? - возмущалась мама.
- Эх, я и не заметил, - удивился папа, рассматривая подол своего пальто.
- Не ходи тогда в нем на работу, я его постараюсь отчистить, - с расстроенным видом сказала мама.
Отец оделся в куртку, и чмокнув свою жену в нос, быстро вышел из квартиры. По маме было видно, что она не собирается на работу, видимо у нее сегодня нет пар. "Хорошо, мама дома. Значит никто не зайдет", - с облегчением, подумала я, но эта мысль мне самой показалась странной. "Похоже на паранойю", - мысленно, заключила я. Выходя из квартиры, я бросила взгляд на пальто, весь низ был в грязи. "Видимо, не заметила и подолом собрала лужу, но все равно, не буду рассказывать родителям, что я им скажу?" - подумала я, и отправилась в школу.
Путь в школу у меня был в полном одиночестве, подруги не стали меня встречать. Меня гложело неприятное чувство обиды на них, и желание идти в школу, совсем, пропало.
На удивление, школьный день прошел без эксцессов, и вполне продуктивно. Я уже собиралась выходить за ворота школы, как услышала крики, смех и громкое мяуканье. Не сразу распознав откуда шум, я огляделась и увидела, около, заброшенных "ракушек", мне ненавистную троицу и Маринку. Подавив страх, я ринулась к ним, в полной уверенности не отступать, и отстоять сейчас ее. Подбежав, я растерялась, от увиденного, я оторопела. Андрей с Марком держали Маринку, а напротив них стоял Сурков и держал за загривок, пушистую черепахового цвета, кошку. Кошка мяукала и пыталась сопротивляться, Сурков ехидно улыбался, и не моргая уставился на Маринку. По его лицу было видно, как он получает удовольствие от того, что происходит с ней. Маринка рвалась к нему, и жалобно стенала. "Моя кошка. Отпусти. Она плачет", - со слезами басила Маринка. Я не выдержала, и кинулась на Суркова, чтобы отнять животное. Но он быстро переключился на меня, и оттолкнул свободной рукой. Я не сдавалась, схватила камень и кинула ему в голову, попала. Поцарапала камнем ему висок, тонкая струя крови потекла по его щеке. Мне стало страшно, увидев его глаза, которые налились яростью. Он сморщил нос и закричал:"Тупая корова! Я сейчас тебя убью", - и рванул ко мне. Я начала пятиться, и оступилась о бордюр, не удержавшись на ногах я свалилась. Он смеясь в голос, подошел ко мне, явно, предвкушая расправу. "Не трогай Надьку, она - дура. Лезет везде!" - крикнул Андрей, не отпуская Маринку. Сурков повернулся к нему, я урвала момент и встала на ноги. Продолжая, держать кошку в руках, он посмотрел на меня, и на его лице, я увидела гадкую ухмылку, которую я еще долго не могла забыть. Он не спеша стал возвращаться к своим подельникам, Маринка совсем извилась, и ослабла в их руках. Она обмякла, ее голова была наклонена на бок, ноги подкошены, пот стекал по ее лицу. Виталя вернулся на свое место, напротив Маринки. Он повернул кошку к себе, посмотрел на нее внимательно, она замяукала и затрепеталась. "Отпусти кошку", - как можно увереннее произнесла я. Он не смотря на меня, полез в портфель, который валялся радом с его ногами, он пошарился в нем, и достал стеклянную бутылку из под Cоса - соlа, которая была заткнута винной пробкой, в ней была прозрачная жидкость. "Зачем ему это? Что это?" - предвкушая беду, подумала я. Он вытащил пробку зубами, не много отплевался и начал поливать кошку. Животное начало извиваться и громко мяукать, Маринка заорала низким своим голосом. Она так сильно вырывалась, что ее пленители, не ожидав такого напора, не справились и Маринка вырвалась. Она хромая, быстро поковыляла к Суркову, но не успела. Он выхватил зажигалку у себя из джинс и зажег ее. Кошка моментально обхватило пламя, она произвела звук похожий на мяуканье, переходящее в вопль. Сурков бросил кошку на землю, и она горящим шаром понеслась в сторону своего дома. "Нет, Муся! Стой!" - Маринка, переваливаясь из стороны в сторону, побежала за своей кошкой.
Остолбенев я смотрела, как эти нелюди смеются в голос вслед Маринке. "Смотри, как бежит! Ей бы кросс за школу бегать!" - хохотал Марк. "Чего вытаращилась. Скажи спасибо, Андрею, а то я бы тебя удушил", - процедил, проходя мимо меня Сурков. Я не видела в них уже людей, это были стайка гиен, и эта стайка удалялась в сторону школы.
Я, смутно, помню как вернулась домой. Мне было не до еды, и не до уроков. Перед глазами стоял огненный шар, и запах горящей шерсти, ощущался очень сильно, что иногда меня подташнивало.
Я не могла уснуть, я смотрела в окно, на проплывающие тучи, иногда открывавшие полную луну, и мысли не давали мне покоя. "Как там Маринка? Может кошка осталась жива?" - и слеза капнула на мою подушку.
Ключ входной двери повернулся, на часах полтретьего ночи. Так как я не спала, я была уверена, что слышала поворот ключа в замке. Шум, который последовал, явно, был от возьни в коридоре, кто-то разувался. "Может закричать? Мама с папой дома." - начала я судорожно размышлять. Но страх, меня сковал, я никак не могла ни кричать, ни двинуться в кровати. В коридоре, я услышала, приближающиеся шаги, показался высокий, переваливающийся силуэт. Я узнала - это Маринка. Она остановилась в дверях, я чувствовала, как она сморит на меня. Мое сердце выпрыгивало из груди, и я уже была готова вскрикнуть, как включился свет. Маринка стояла передо мной, у нее был в руках пакет с изображением цветов. Она была вся в репьях, с головы до ног. Разодранные плотные черные колготки, вся в грязи юбка и на распашку расстегнутая ветровка, говорили о том, что она пробиралась сквозь кусты репейника. Вид у нее был полный боли и скорби, об этом говорили ее, заплаканные красные глаза, и дрожащая нижняя губа. Она всхлипывала. "Тихо, Марин, не плачь", - прошептала я, мне расхотелось кричать. "Садись на кровать", - я встала и взяла ее за руку, и повела за собой к кровати. У нее очень горячая рука, видимо от переутомления. "Они ее убили", - Маринка села на кровать, и стала доставать, что - то из пакета. Это был сверток, детская фланелевая пеленка, что - то бережно окутывала. Маринка начала разворачивать ткань, запах жженой шерсти и мяса ударил в нос. Маринка в руках держала свою кошку, или точнее ее останки. Полностью черное сожженное тельце животного лежало на пеленке. Маринка затряслась и заплакала, я положила ей руку на ее плече. "Давай ее похороним?" - предложила я. Маринка кивнула, я быстро натянула шерстяные носки, сбегала на кухню, схватила лопатку, которая стоит под раковиной, мама ей набирает землю для цветов на лужайке у дома. Маринка завернула Мусю в сверток, и мы тихо вышли из квартиры. Я осталась в ночной пижаме и просто накинула куртку. Выйдя на улицу я почувствовала запах зимы, стало холодно, меня немного трясло, но я должна помочь Маринке в любом случае. Мы зашли за дом, там был не большой полисадник. Выбрав дерево, я начала раскапывать ямку. Как только могилка стала, подходящего размера, Маринка положила в нее, своего питомца во фланелевой пеленке. Мы не много помолчали, и я стала закапывать сверток.
- Спасибо, - прошептала Маринка.
- Не за что, - как можно ласковее улыбнулась я
- Марин, а как ты открыла мою дверь? - набравшись смелости, спросила я ее.
Маринка смутилась, и замотала головой.
- Мне нельзя, что бы ты знала, - пробасила Маринка.
- Я обещаю тебе, я никому не скажу, - уверила я ее.
Она вздохнула. Мы встали с корточек, и она согнула правую руку в локте. Ее ладонь оказалась прямо передо мои лицом. Руку она сложила в кулак, и выпрямила указательный палец. Темноте мне стало казаться, будто бы ноготь отделился от пальца, и держится на черной, продолжающей удлиняться щупальце. Я сразу почувствовала запах тухлой воды. Замерев я наблюдала, как этот длинный черный палец извивается из стороны в сторону. Маринка в одну секунду втянула ноготь на место, и передо мной опять самый обычный, но только толстый, указательный палец. Мы помолчали несколько секунд, я таращилась на Маринку, потом она улыбнулась, как обычно скалясь. И мы не спеша побрели к моему подъезду, я не задавала вопросов, я не знала какие задавать. Уже у подъезда я сказала : "Я никому не скажу, не волнуйся", - я точно знала, что не обманываю Маринку, мне всё равно никто не поверит. Она кивнула, пошла к своему дому, помахав мне напоследок. Я ответила ей тем же. Зайдя в свою комнату, я раскрыла окно, так как запах, сгоревшей Муси еще присутствовал. "Если так пахнет, значит это был не сон", - удивилась я своему спокойствию, и ощутила сильно желание лечь.
Конец четвертой главы. Продолжение следует...
Спасибо, что читаете. Пиши ваше мнение, хоть иногда оно меня и злит, но все же чаще оно меня бодрит и радует.) В любом случае, оно важно для меня.
CreepyStory
16.5K постов38.9K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.