6140

Линза - не очко!5

Вечер добрый. Работаю в оптике больше 10 лет. Помимо прочего делаю ремонт очков. Люди, перестаньте пожалуйста называть линзу очком, особенно (!) если она выпала и надо ее вставить назад. Я до сих пор не привык слышать это: "Помогите моему горю, у меня выпало очко". Особенно это странно слышать от пенсионеров.
А ещё очко часто царапают, разбивают, теряют и порой пытаются поменять старое очко на новое. Не надо так пожалуйста.

Очкобушники

408 постов2K подписчиков

Правила сообщества

Всё по правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
186
Автор поста оценил этот комментарий
Девушка, у меня тоже проблемы.. Полосы диагональные. В очке.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
99

Поцарапалось ваше очко.

раскрыть ветку (4)
28

Треснуло

раскрыть ветку (2)
31
Береги очко с молоду
0
Лопнуло
9

А ещё бывает, что левое ОЧКО выше правого! Или наоборот.

22

Берешь  полировлаьную машинку, 3 круга абралон градаций 360-600-1000, фетр и полировальной пасту на основе церия. Все твое очко будет отбеленым и  прозрачным. Без царапин.

раскрыть ветку (6)
7

А что если... Поможет?

раскрыть ветку (3)
20
Полированное очко... Звучит многообещающе)
раскрыть ветку (1)
1

Артемием пахнуло.

12

Если царапины не сильные то поможет. Иначе из за изменения ширины оптической линзы поменяется фокусное расстояние на полировном участке.

5

и по пизде пойдут все покрытия. Хотя этим очкам уже похуй.

раскрыть ветку (1)
0

Именно

40
Очки помой. В носоупорах картошку можно садить уже.)
раскрыть ветку (23)
44
В "наносниках", ну что вы ей Богу)
раскрыть ветку (19)
15
Да да, прастити)
раскрыть ветку (5)
8
Да этим очкам уже лет 10, они слегка в диоптрии не попадают, я их чисто на выходных ношу..
раскрыть ветку (4)
15
Фубля как такие можно на лице носить?
раскрыть ветку (3)
8

как такие можно на лице носить

так не на лице же носит
"я их чисто на выходных ношу.."

0
Так они грязные с обратной стороны. А там где нос - чисто.
раскрыть ветку (1)
1