-9

Курск, нужна помощь

Сломался ноутбук, выдает ошибку a disk read error occurred press ctrl+alt+del to restar.

Ни на что не реагирует. Подскажите пожалуйста хороший сервисный центр куда можно отдать на диагностику и ремонт, чтобы не пожалеть об этом.

Поднимите пожалуйста выше, чтобы увидело больше людей. Комментарии для минусов прилагаются

Дубликаты не найдены

+1
ёптыть, неужели настали времена пользователей и потребителей, куда ушла вся романтика?!....
+1
Ни в коем случае в центры не несите. У знакомых, поспрашивай. Сейчас школьники Винду переустановить могут. Главное информацию если такая есть достать с диска, если совсем не загнулся, или как вариант вирус. Который шифрует. Но сейчас есть вроде обход.
раскрыть ветку 13
0

переустановить могут, но она работает на костылях
драйвера для железа никто не поставит и т.д. много минусов у таких специалистов

раскрыть ветку 12
+1
К нам приноси. Дзержинского 58.
раскрыть ветку 11
+1

Возможно жесткий диск полетел ,  надо проверить перед тем как винду ставить

0
Чистил и продувал системник свой,включил показал тож самое,полапал все разьёмы и всё прошло.Можно сказать наложением рук исцелил;))
0
Antiwinlocker может восстановить загрузочную область в автоматическом режиме. Главное правильно записать флешку для восстановления. Жесткий диск проверить считыванием S.M.A.R.T и последующей расшифровкой.
0
99 процентов, что накрылся жесткий диск. Можешь заодно и цены на них помониторить.
раскрыть ветку 5
0
Далеко не факт, это ошибка загрузочной области. Такое бывает и на ровном месте, можно даже при помощи загрузочного диска винду и режима восстановления попробовать восстановить.
раскрыть ветку 4
0
Надо у автора спросить чей прогноз удался 😂
раскрыть ветку 1
0

дисковода нет в ноуте

раскрыть ветку 1
0

Вариант №1 - вы забыли вынуть флешку из USB  - а в БИОС-е стоит загрузка с флешки в приоритете (советовали уже)... Вынуть флешку и попробовать запустить

Вариант №2 - накрылся жёсткий диск... Надо его проверить - загрузиться например с LiveUSB - и прогнать утилитой для проверки жёстких

Вариант №3 - ошибка программная... слетела загрузочная запись... Тоже может помочь LiveUSB ...


P.S. Если опыта мало - лучше конечно отдать специалисту... Но я не особо стал бы доверять сервисным центрам)))...

0
Есть такой сервис youDo попробуй там заявку создать, там частенько адекватные ребята бывают.
0

восстанавливается легко, загрузочная область  слетела, либо не тот раздел в качестве загрузочного выбран. Сначала попробуйте отключить все флешки, потом включите. Если флоповод или привод есть - вытащить диск и дискету

раскрыть ветку 2
0
В ноутах то нынче флоповоды не ставят 😂
раскрыть ветку 1
0

мало ли, вдруг старый ноут)

-5

Комментарий для минусов 2

-5

Комментарий для минусов 1

ещё комментарии
-1
У тебя винда слетела просто. Не неси в сервис, ищи человека который сможет ОС или восстановить или переставить с сохранением данных
раскрыть ветку 6
0

дело в том что не хочется доверять доморощенным специалистам, которые поставят какую нибудь кривую семерку без драйверов и т.д.
поэтому сначала хотелось бы отдать в центр на диагностику, чтобы узнать что с ним такое случилось

раскрыть ветку 5
+1
Могу я посмотреть.
0

Вот поверь, тебе тут как раз нужен доморощенный специалист.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
9793

Таких приколов я еще не видел...

После данных манипуляций перестал включаться

Да, это монетки
Да, на системе охлаждения
Да, холодная сварка, не отодрать

никогда такого не видел

Таких приколов я еще не видел... Ремонт, Ноутбук, Охлаждение, Своими руками, Монета, Рукоделие без процесса, Я у мамы инженер, Оберег
Таких приколов я еще не видел... Ремонт, Ноутбук, Охлаждение, Своими руками, Монета, Рукоделие без процесса, Я у мамы инженер, Оберег
Таких приколов я еще не видел... Ремонт, Ноутбук, Охлаждение, Своими руками, Монета, Рукоделие без процесса, Я у мамы инженер, Оберег
91

Ремонт Surface 3 (RT3)

Всем привет) Очередной ремонт планшета Surface, разбит дисплей и разломан разъём питания. Приступаем.

Сам планшет:

Ремонт Surface 3  (RT3) Ремонт, Surface, Сервисный центр, Длиннопост

Аккуратно отклеиваем модуль

Ремонт Surface 3  (RT3) Ремонт, Surface, Сервисный центр, Длиннопост

Нам нужно добраться до разъема питания, вот он:

Ремонт Surface 3  (RT3) Ремонт, Surface, Сервисный центр, Длиннопост

Для этого раскручиваем все винты, достаём плату и выпаиваем неисправный разъём

Ремонт Surface 3  (RT3) Ремонт, Surface, Сервисный центр, Длиннопост
Ремонт Surface 3  (RT3) Ремонт, Surface, Сервисный центр, Длиннопост

Далее покупаем новый и устанавливаем (в моём случае я заказал его с али вместе с модулем)

Ремонт Surface 3  (RT3) Ремонт, Surface, Сервисный центр, Длиннопост

Далее обратная сборка, проверка разъёма, 2А отлично))

Ремонт Surface 3  (RT3) Ремонт, Surface, Сервисный центр, Длиннопост

Модуль я проверил заранее, поэтому после сборки сразу его приклеил

Ремонт Surface 3  (RT3) Ремонт, Surface, Сервисный центр, Длиннопост

Всё работает, планшет протестирован и отдан клиенту))

Ремонт Surface 3  (RT3) Ремонт, Surface, Сервисный центр, Длиннопост
Показать полностью 8
80

Ноутбук после чистки

Попался мне ноутбук после чистки "сына маминой подруги".

Ноутбук включается, но нет инициализации. Черный экран и все. Видать "мастер" не вынимая батарею отключил и подключил шлейф матрицы, фото без батареи(батарея на ноутбуке не съемная)

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Заменил мультиконтроллер

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост
Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Но это оказались не все проблемы. Сломан разъем тачпада

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

И ноутбук наотрез отказывается работать от батареи. Показывает что идет заряд, но работать отказывается. Оказалось не вкручен винт который замыкает минус батареи(я не знаю зачем асусы так сделали, но даже стрелочки нет что здесь винт закручивается.

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост
Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Вкрутил винт, батарея стала работать.

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Но и это оказалось не все. Прием вайфая очень слабый. В трех метрах не видит роутер. Замена коаксиального кабеля(подозрение было что перегнут и перебит) ничего не дала. Присмотрелся а оказалось что при разборке в цепи приема/передачи сигнала сбит конденсатор

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост
Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост
Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост
Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Восстановил и вуаля:

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Мораль: сын маминой подруги оказался невнимательный, неакуратным "мастером".
Мораль2: если остался лишний винтик, то может оказаться что он очень важен.

Показать полностью 11
250

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

358

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"» 

Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.


Купил я мото, обнаружились посторонние звуки из передних тормозных суппортов на малых скоростях - колодки болтались. В относительно именитом сервисе сразу сказали "ремкомплект суппортов, ремкомплект тормозного цилиндра, денег - столько-то". Ладно, уплотил, в назначенный день забрал - говорят, мол, стало лучше, но тормоза еще так себе. Шланги, наверное, менять надо. Прокатился - звук не ушел! На моё замечание ответ был бананальный - "ну надо еще n-денег".


Волею судеб и замены цепи со звёздами наткнулся на частного мастера. Он поинтересовался звуком и испросив разрешения снял суппорта и при мне нажал на ручку тормоза. Из 2х цилиндров на каждом суппорте вылез только один, и по его словам так быть не должно. Причем видно, что суппорта чистили, новые резинки стоят, но тормоза на 50% не работают! В том сервисе никто ничего мне не сказал по этому поводу - просто сделали бесполезную работу за мои деньги. Более того, начали заливать, мол "второй поршень должен выходить, когда первый встречает сопротивление". Ребята, да второй поршень вообще заклинивший! Молчат.

Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.


Датчик вторичных дроссельных заслонок.

Родной глючил (моту 12 лет), отрегулировать не получалось. На профильных форумах всё разжевано, что для регулировки надо чуть менять положение датчика и поймать нужное, какое сопротивление должен выдавать на контактах и т.д. Заказал новый датчик, пока он шел - приценивался в уже других сервисах, сколько будет стоить корректная установка. В одном мне озвучили 4к денег "там надо с ручкой газа регулировать" и прочие шаманства, и вообще мы в Италиях проходили обучение по мотоциклам, знания - дорогого стоят. В других "нууу надо посмотреть, так-то не сталкивались, ну наверное 2к". Датчик пришел, я его попробовал приделать сам, выставив по крайним положениям дроссельных заслонок и.... Всё работает. Операция заняла 15 минут, из которых 5 я ходил по соседним гаражам с целью одолжить torx-ключи с углублением в центре, 5 минут объяснял людям, что за ключи мне нужны и 5 на замену датчика (он висит на одном болте в открытом доступе).

206

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов"

Карточку GTX780 упорно лечили от артефактов в нескольких сервисных центрах.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Артефакты на изображении действительно есть

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Видеочип прогрет, банки видеопамяти тоже. Даже зачем-то отпаяли DRMos с третьей фазы. Но не помогло

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Делаю диагностику. Подключаю карту к тестовому стенду чтобы заодно посмотреть работу всех фаз питания

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

MATS показал проблемы с банком памяти B0.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Чтож, может быть просто банк памяти неисправен. Пока готовил карту к замене памяти заметил что как раз под банком B0 сбит резистор

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Восстанавливаю

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Проверяю что поменялось

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Артефакты пропали, изображение чистое. Видеодрайвер установился.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Тестирую под нагрузкой.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Всё в полном порядке. Тесты под нагрузкой прошли успешно. Осталось согласовать восстановление отключенной фазы

Показать полностью 15
306

Еще одна история

еще одна история.

Было это давно, год не вспомню.

Приходит к нам в СЦ женщина лет 55-60, и просит проверить ее телефон, мол собеседник ее не слышит, бывает.
Разобрали, прочистили сетку микрофона, проверили - робит.
"приходите, забирайте" - звонил ей менеджер.
Пришла, отдала 100 рублей, и ушла восвояси.
оф корс, истории бы не было, если бы все так закончилось.
На след. день я пришел на работу(а я любитель опаздывать), там уже наш манагер шкериться от нее по всему СЦ. Она орет, нет она визжит: "Деньги взяли, ничего не исправили".
я: Здрасте, в чем дело?

Ж: ты делал мой телефон?

я: ну да
ж: ничего, я повторяю, НИ-ЧЕ-ГО не изменилось, а содрали кучу денег...

я: ээм, посмотрим, оставьте.
ж: нет уж, я подожду
я: ну ок.
Разбираю, ну норм все, собираю, звоню на ее номер. Ну все четко.
Отдаю:

я:проверяйте
Звонит: Алло, алло, мама, алло.
Мама(м): Я же говорю-тебя не слышно.
Ж положив трубку: опять хотели денег содрать?! Я ничего платить не буду.

я: да и не надо, я ничего уже не делал. Может стоит позвонить другому человеку, проверить?

ж: а зачем? другие меня и так слышат.

я складывая 2+2: дак может динамик у мамы не работает?!

ж: молодой человек, она не слышит только меня, я вчера была у нее, она мне все рассказала.

я: тогда я не знаю, может у оператора что-то, ну или на крайняк мама притворяется=DD


Женщина ушла, изрядно у нас напердев (ахахахах, это я не приувиличиваю).
прошло недели 2, может 2.5 и она вернулась с коробкой очень невкусных конфет, и принесла телефон мамы, помню что это была раскладушка, у которой очень сильно была заfuckана сетка, что я не смог ее вычистить, поэтому поменял. Но как оказалось, маме на мобилу звонит только дочь, а все остальные звонят на дом, поэтому старушка доче и сказала: "неслышно только тебя".

как-то так.
Не считайте, пожалуйста, что Вас хотят обмануть везде. Сейчас, в 21 веке Сервисные Центры на каждом шагу находятся, поэтому мы боролись за клиента и старались оставить у него хорошее впечатление, а не нае...кхм кхм, обмануть. Так как "сарафанное радио" лучшая реклама для нас.

Всем приятного дня!

3248

Когда жена красивая, умная, работящая и ты ей полностью доверяешь

Лет 10 назад было.

Звонит мне мужичек, так мол и так, мне ваш номер телефона общий товарищ дал, вы в компьютерах разбираетесь.

Далее: М - (мужичек, действительно мужичек в очках, не высокого роста, не презентабельный такой) Я - (Я)

Я: - Ну вроде да, какая у Вас проблема?

М: - У моей жены ноутбук сломался, вы бы могли его посмотреть, я так понимаю, что он восстановлению не подлежит, но жена очень просит хотя бы информацию восстановить.Она у меня архитектор и там все ее работы.

Я: - Ну хорошо. Давайте встретимся, Вы мне его передадите. Чем смогу тем помогу.

На следующий день, в условленное место, подъезжает Лэнд Крузер, выходит из него этот мужичек.

Здравствуйте - здравствуйте. Отдает мне ноут в коробке заводской. Видимо как покупал так и упаковал.
Я: - Ну давайте откроем, посмотрим на месте в каком состоянии, чтоб потом ко мне претензий не было по внешнему виду.

М: - Да да, конечно.

Я открываю, а там примерно вот это, только отверстия 2

Когда жена красивая, умная, работящая и ты ей полностью доверяешь Муж, Жена, Измена, Ноутбук, Ремонт, Длиннопост

Я: - ?????????

Мужичек чет промямлил про то что у него жена чет там как то неосторожно, я так не понял.

Ну ладно, думаю, лишь бы винт не поврежден был.

Я: - Забираю, но ничего обещать не буду.

М: - Да да конечно.

Принес домой, сразу стал его разбирать, в надежде, что винт целый. Разобрал, винт целый, отверстие в 2 мм рядом прошло. Выдохнул. Значит проблем не будет. Всего то поставить на другой ноут и все будет в порядке. Я так и сделал. Поставил на свой тестировочный ноут, дабы проверить, что он работает, а дальше просить клиента купить новый ноут для своей жены, куда я и поставлю этот винт и настрою.

Запускаю ноут, грузится винда и... просит вести пароль на вход. Звоню мужичку.

Я: - Добрый день, вроде все нормально, данный восстановить смогу, но тут пароль просит на вход в винду.

М: - Ой, я ни знаю, сейчас перезвоню, только у жены спрошу.

Я: - Хорошо жду.

Минут через 10 звонит.

М: - Вы знаете, жена говорит, что пароль не помнит. А вы можете как то это обойти?

Я: - Я то смогу, но это время займет и дороже будет. И да, купите новый ноут, я вам винт туда поставлю и настрою все как было.

М: - Хорошо хорошо.

Возился я мин 5, пароль сломал, в винду зашел. Открывается рабочий стол, а там кроме "Мой компьютер", корзина, видеоредактор и еще пару хрени и больше ничего НЕТ.

Я в шоке. Лезу в"мой компьютер"на диск С: - стандартные программы, на диск D: - пусто.

Че за хрень, где все проекты, архитекторские проги?

Начал разбираться. А там штук 40 скрытых папок.

Открыл посмотрел.

Жена его на каждой фотке (жену его видел, так как были фото где они вместе на море)

Короче, Разврат - Раз в рот - Раз в зад с другими брутальными мужиками.

Скрыл я эти папки.

Привез мне этот мужичек на следующий день ноут новый. Винт поставил, ноут настроил, паролить не стал. Отдал, денег получил. Больше он мне не звонил. Видимо все и дальше у них хорошо, надеюсь.

Потом уже узнал от общего товарища, который дал ему мой номер телефона, что эта жена встала на ноут в туфлях на тонких шпильках.

Ноутбук ремонтировал я, так что тег "Моё"

Картинка такая тут уже была, но я это так, для наглядности.

Показать полностью
242

Жопорукость наше всё

Возникла, значит, сегодня необходимость видеозвонка. Включил ноутбук, присоединился к видеочату, и оказалось, что камера на ноуте снимает будто бы с синим фильтром. Времени разбираться небыло, поэтому пришлось продолжить в таком виде. По окончании конференции, решил идти "простым" путём, разобрал экран на ноуте и обнаружил вот такой прикол.

Жопорукость наше всё Ремонт, Ноутбук, Камера, Защитная пленка

Внимание вопрос, это же явно не заводская плёнка? Ноут куплен с рук. Камеру, по ходу, поменял какой то профессианал, который забыл снять заводскую защитную плёнку с объектива.

В общем то, это мелочь, но так повеселило сегодня. А ещё винтики, которые держат саму рамку экрана, оказались не затянуты.)

1723

Старый, но не бесполезный

Работаю в сервисном центре по ремонту разной бытовой техники. Пришла на днях бабуля получить свою мультиварку из ремонта. После вручения ей аппарата, она его внимательно осмотрела и "выявила" косяк! А именно ей не понравился зазор между крышкой и корпусом, рамер которого, впрочем, не менялся с "рождения" этой мультиварки на заводе изготовителе. Ну старый человек, показалось, бывает... Но бабуля рьяно настаивала на своем - "криво" собрали! Вышел к ней наш инженер, (очень крутой спец, мастер, как говорится, от Бога, 65 лет), объясняет ей тихонько, успокаивает. Но она его и не особо слушает, лицо обиженное, взгляд в одну точку, и тут она обрывает его - "Да что вы мне тут... Вы же нихрена в современной технике не соображаете!!!"
- ???
- Да вы СТАРЫЙ уже!
Все сторонние наблюдатели весело улыбнулись)

657

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках

Пишу пост уже после 20-ти восстановленных таким образом ноутбуков, по гарантии никто не вернулся.

Есть такой Асус с болячкой...

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост

Есть такая 3d ручка.

Структура пластика идентична пластика на ноутбуках.

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост
Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост
Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост

В чем я нашел плюс для себя восстановления именно ручкой а не клеем, лишний пластик можно сразу убрать разогретым паяльником, и не нужно ждать высыхания.

Брал на излом, и идёт трещина на нетронутом пластике.

Показать полностью 3
1362

4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере

4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере Ремонт, Сервисный центр, Клиенты, Бензопила, Триммер, Сезон, Лето

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.
Периодически, к нам в сервис приносят заклинившую двухтактную бензотехнику. Чаще всего, приносят в начале сезона и почти новую. Связано это с тем, что определенный процент покупателей нового бензоинструмента не имеют опыта в работе с этим самым инструментом, при этом даже не собираются читать руководство по эксплуатации, а сразу рвутся в бой. Как итог – перегрев цилиндро-поршневой группы, перенос металла с поверхности поршня на поверхность цилиндра, задиры и клин двигателя. Конечно, от вероятности нарваться на производственный брак никуда не денешься, но чаще причина кроется в неопытности, умноженной на невнимательность. Предлагаю ознакомиться с основными причинами, по которым вы собственноручно можете сжечь свою новенькую бензопилу или триммер:

1. Продолжительная работа на холостых оборотах. Диву даешься, когда продавцы советуют клиенту обкатать новый инструмент. Никакой обкатки 2-тактному двигателю не нужно! Конструктивно, охлаждение двигателя происходит за счет нагнетания воздушного потока лопастями маховика на двигатель: выжимаем газ, увеличиваются обороты маховика, получаем максимальный поток воздуха. К тому же, у 2-тактных двигателей на холостом ходу происходит неполное сгорание топливной смеси и двигатель закоксовывается.

2. Выключение зажигания сразу после работы на полном газу. Разумно, что на полном газу двигатель и нагревается на полную. И тут вы выключаете зажигание! Двигатель на пике температурного режима не получает активного охлаждения. Результат может быть плачевным – перегрев и клин. После работы на полном газу дайте двигателю немного поработать на холостых, буквально 10-20 секунд, и только затем выключайте зажигание.

3. Используется топливная смесь со слишком низкой долей масла, либо чистый бензин или несоответствующее масло. Недостаток масла приводит к повышенному трению, а значит и к большему нагреву цилиндро-поршневой группы. Используйте соответствующее масло для 2-тактных двигателей, в пропорции, указанной на этикетке и в инструкции по эксплуатации.

4. Отсутствие должного ухода. Пространство между охлаждающими ребрами цилиндра и воздуховодами должно своевременно очищаться от травы/опилок, обязательно наличие воздушного фильтра. Не допускается попадание твердых частиц в топливную систему и в цилиндр напрямую, например, при замене свечи зажигания.

Уважайте себя, свои деньги, свой инструмент. Читайте руководство по эксплуатации, смотрите обучающие видео и пользуйтесь головой.

Показать полностью
7821

Клиент долго не забирал ноутбук

Вспомнился мне один курьёз со старой работы в СЦ по ремонту техники.

Иногда так получается , что клиенты не торопятся забирать свою технику от слова совсем)) Как правило когда стоимость объявленного ремонта слишком высокая, состояние техники никакое и не хочется платить за диагностику. Раз в месяц менеджер обзванивал по таким заявкам клиентов и просил забрать технику даже без оплаты за диагностику, но многим просто лень)) но места у нас в сервисе было достаточно и нас залежавшиеся аппараты не напрягали.

Одним утром приходит мужичок и спрашивает «А мой ноутбук ещё у вас?» и протягивает квитанцию старого образца, дата сдачи 3 года назад(база сменилась за это время, данные похерили). Администратор округлила глаза, такая «Ну сейчас посмотрим..». Нашла таки ноут на стеллаже «вросшей» техники, выносит—отдаёт и интересуется:

— «А что ж вы так долго то к нам шли?» 

А мужичок такой;

—«Да я просто в тюрьме сидел, не мог забрать, понимаете. Ну спасибо вам, всего хорошего»

И ушёл в закат))

Товарищи ремонтники старайтесь сохранить технику как можно дольше , за ней всегда могут прийти))

449

Сколько сервисов полезных…

…и не очень.

Здравствуйте всем.


Обратился ко мне тут наш собрат-пикабушник @otcoxcity с просьбой посмотреть его ноутбук с историей длиной в два года. А история очень интересная.


ВАЖНО. Я рассказываю то, о чём знаю сам, чему научился сам и как я ремонтирую такие платы. Не претендую на роль учителя, наставника или мастера. В общем и так всё ясно)


В общем, почти полтора года назад появился пост  . В нём @otcoxcity  обратился с просьбой в поиске дампа BIOS к ноутбуку Fujitsu E733.

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Если почитать комментарии, то становится вообще весело. Человек обращался в три сервиса. Один из сервисов оказался очень хорош. Кстати, город происходящих действий- Новосибирск.


Сервисный центр AiTech Electronic Technology(не хватает только super incorporated united world best of the best). Далее всё приведено со слов otcoxcity.


Сдал данный ноутбук в первый сервис, там не смогли найти БИОС. Окей. Идём во второй крупный сервис. Пробыл он там 3 недели и выдан без результата. Ссылались на то, что (на минутку, один из крупнейших сервисов в Новосибирске, с ,как они говорят, лучшим оборудованием и опытными инженерами) не смогли найти «достоверный» дамп БИОС.

И это же они подтверждают в своем отзыве на Flamp.


Крупный. Сервис. Говорит. Что не может найти дамп БИОС.


Клиент говорит что сам найдет, хрен с вами (но, по-моему мнению, нужно было уже в этот момент бежать оттуда). Находит дамп, приносит им, они говорят что у вас дамп «недостоверный», вот ваш ноут, идите отсюда. Весь отзыв о них и ответ лежит здесь.

Кстати говоря, обратите внимание, если перейти на страничку компании на флампе, то там висит отличный баннер

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Замечена подозрительная активность и заблокирована возможность оставить отзывы. Знаете почему? Потому что после каждого негативного отзыва они накручивали много позитивных. И это не впервые, по словам клиента.

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Тут конечно Вячеслав зря негативно говорит о Flamp, наврятли это они виноваты, они наоборот пресекают активность сервиса в накрутке отзывов. Но факт есть факт, такое не впервые.


Итак, человек забрал ноутбук из сервиса, при этом он был в удручающем состоянии. Ноутбук что-то из рода ультрабуков, тоненький, приятный в руках, небольшая диагональ, при этом на Core i7 2-ого поколения. Ко мне он пришел ушатаный…по корпусу сколы, коцки, где то сломан пластик, антенны 3G модема оторвана, и сам модем кстати отсутствует…

И ещё они сказали что процессор в КЗ.

Это кстати один из любимых моих диагнозов. Дело в том, что неопытные (точнее никакие) инженеры, которые только познакомились с мультиметром и ноутбуками, бездумно начинают проверять всё диодной прозвонкой на мультиметре (той само пищалкой). И, естественно, на дросселях питания CPU и NB\SB у них мультиметр пищит. Дело в том, что у процессоров очень малое собственное сопротивление, и диодная прозвонка будет воспринимать это как короткое замыкание.


После этого сервиса была попытка сдать в еще один, третий, но там просто сразу отказались от ремонта…


Так вот.


Беру я ноутбук, начинаю осматривать и искать следы ремонта.

Не считая покалеченного корпуса и оторванной антенны, увидел что паялись флешки BIOS и EC.

При том паялось все с каким то спиртоканифольным раствором(этот запах ни с чем не спутать).

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Тут же вспоминаем про лучшее оборудование, расходники и инженеров. Да, паять с ним никто не запрещает, оно припаялось. Но а как же флюс, очистка после пайки…Эх, ладно, это мелочи, придираюсь уже =)


Следующее, что я увидел, немного меня покосило.

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост
Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Это северный мост INTEL BD82QM77. Северный мост. INTEL. И они его откровенно жарили…вокруг него, на нём, под ним, та же спиртоканифольная хрень, а также вздутый текстолит. Ребята, ну серьёзно, нахрена?????


Для тех кто не в курсе немного поясню. Есть такая процедура диагностики неисправных мостов от AMD. Вкратце, происходит отрыв кристала моста от текстолита\подложки. Не отрыв моста от материнской платы,а именно отрыв кристала. И диагностируется это прогреввом кристала, тогда из за расширения шаров восстанавливается контакт. Это не ремонт(привет прогревастам), это всего лишь метод диагностики. На видео специально показал что хватает нескольких секунд(на тестере не горят два светодиода, что говорит об обрыве контактов(шаров). Пару секунд дуем на мост и контакт восстанавливается.

Такое не прокатывает с INTEL из за разных технологий проиводства. И уж тем более жарить до корочки и вздутия не нужно.


Ладно, перекурил (хорошо что я бросил), начинаем диагностику и ремонт.


Первым делом решил залить дампы. О да, они у меня были. И в интернете их найти можно.

Флешка биоса прошилась махом…а вот вторая,ЕС, не хотела. Не проходила верификацию после прошивки. Не вопрос, берем другую такую же с донора, шьём. Всё отлично.

Пробуем запускать…нет инициализации. Ну, это не удивительно, с такими то издевательствами над мостом.

Фото не делал, ибо был в состоянии аффекта после всего этого))) Так что тут простите)

Меняем мост…И вуаля

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Весь ремонт занял 2 часа. Вы только подумайте. Ноутбук 2 года шатался по сервисам, получил увечья, его помучили прогревом интеловского моста… Два года. А ремонт занял 2 часа. Вот такие квалифицированные инженеры, лучшее оборудование и тд. и тп.

А кто догадается, глядя на фото, какой был первый(ну ладно, третий) вопрос от клиента?

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенничество, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

«Проц твой?»

О да, обожаю эту ситуацию (на самом деле нет). Да, ноутбук изначально идёт на Core i7. Естественно это напрягает, потому что могут и тебе предъявить. Благо тут всё человек понимал и изначально написал что всё скорее всего разворовали.


Внимание, крик души.

НУ ЁПТ ТВОЮ МАТЬ, РЕБЯТА! ВЕРНИТЕ ПРОЦ ТО! ДА, ПРОШЛО ДВА ГОДА, НО ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ. ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ВЫ,УРОДОВ, ЛЮДИ НЕ ДОВЕРЯЮТ НОРМАЛЬНЫМ СЕРВИСАМ И ЧАСТНЫМ МАСТЕРАМ!


Выдыхаем.


И что же мы имеем в сухом остатке.

Ноутбук, который два года мотался по сервисам. Не прошиваемая, «битая» флешка. Возможно это была первопричина неисправности,а может её добили в сервисе. Ужаренный мост. Украденный проц. Покалеченный ноут. И ремонт, который занял два часа.


Вот такая история.


Да, я не могу никого обвинять и однозначно говорить что кто-то что-то сделал. Стрелки легко перевести на меня. Может это я так подделал, ужарил мост, украл проц и тд и тп.

Я никого не обвиняю (верните проц, сволочи), я лишь пересказываю историю ноутбука от лица клиента и говорю как я его починил в итоге.


Да, меня бомбит от говнокантор по ремонту ноутбков. Не сервисов,а именно говнокантор. Где нужно лишь бы собрать бабки с клиента, либо разжиться комплектующими.


Что я хочу сказать, от лица управляющего сервисным центром:


1) 99% контор с выездом на дом это лохотрон.

2) В нормальном сервисе не будут отправлять одного специалиста на пол дня домой к клиенту чтобы он занимался одним ноутбуком\ПК. Не будет курит бамбук полдня в квартире, пока комп тестится и переставляет винду. Не будут разводить на лишние услуги, не будет брать денег за "установку драйверов", сборку-разборку и прочую ерунду. Cотрудники занимаются в рабочее время несколькими компьютерами\ноутбуками параллельно, что максимально выгодно заказчику. И если видите в прайсе что все строчки начинаются со слова ОТ, тоже бегите.

3) Почему 99%? Потому что я верю,а вдруг есть такой честный сервис. Но я таких не знаю. Ни одного. За всё моё время работы с ПК и ноутами. Ни одного честного выездного сервиса я не видел(кроме частников).(Если ВЫ реально представитель такого сервиса, напишите мне)

4) Это не относится к курьерским слугам. Есть честные сервисы, у которых есть курьер. Именно курьер, для вашего удобства. И цена у них фиксирована. Это как такси.

5) Внимательно читайте отзывы о сервисе и сопоставляйте с описанием их деятельности.

6) Бесплатная диагностика существует(в частности в нашем сервисе она есть, поэтому тут могу утверждать что она существует). Но,в большинстве случаев, диагностика типа бесплатная только если вы сделаете ремонт. А так просят за диагностику от 500 до 5000р. Внимательно изучайте условия в договоре, записывайте звонки в сервис, фиксируйте на видео когда сдаете технику в сервис. Если сервис честный, он только передаст привет и будет только ЗА. Бесплатная диагностика выливается из первого пункта, ибо она возможно только в крупных сервисах, потому что инженеры занимаются несколькими ремонтами одновременно. И пока ноутбук\ПК стоит на тесте\установке винды и тд, он может сделать диагностику ноутбука, не теряя ни времени, ни денег.

7) Если в сервисе от Вас требуют запчасти, прошивки и прочее, бегите оттуда.

8) Не ведитесь на рекламу и красивые слова.

9) Повышайте свои знания технического плана.

10) Фиксируйте серийные номера, характеристики ноутбука при сдаче в ремонт(на стойке)


Всё вышесказанное лично моё мнение, моё ИМХО(привет из 2007).

Пост создан в информативных целях.


Спасибо за внимание и до встречи.


PS:

Скоро у меня отпуск, и появилась одна идея. Чисто для себя. возьму ноут, специально очищу флешку BIOS и прогуляюсь по нашим сервисам в Екб. Скорее всего это будет анонимный заход, без названий сервисом и прочего. Так,для статистики, какой процент сервисов окажется честными.

------------------------------------------------------------

Telegram Fenrirkas


E-mail fenrirkas@gmail.com


Екатеринбург

Показать полностью 7 1
68

Ремонт ноутбука в сервисных центрах

Доброго времени суток, пикабушники! Идёт волна рассказов про всякие ремонты и вот мне тоже вспомнилась история из моей жизни. Слегка длиннопост.

Начал у меня в году где - то 2014 подтормаживать ноутбук. В играх проседало фпс, заметные 15 кадров в секунду где угодно. Странно, подумал я. За ноутбуком следил, продувал, ничего не проливал. Загуглил сервисные центры и пошел в самый популярный из них.

Пришел, рассказал проблему, отдал на диагностику, заплатил около 700 рублей. После двух дней мне сообщили - надо почистить, поменять термопасту и всё в таком духе. Назвали цену, меня устроила. Говорю - пожалуйста, делайте.

Пришел проверять работу, вроде всё нормально. Возвращаюсь домой - проблема на месте. Да что ж такое! Отношу обратно, говорю не помогло. Они берут на повторную диагностику. И вдруг через день мне говорят, что у меня повреждение какой-то части моста на материнской плате (что - то такое) и ремонту это не подлежит. Замена платы - 15к. Я подумал и говорю - возвращайте деньги за первую диагностику и я пойду в другой СЦ. Деньги вернули, и я пошел во вторую контору.

Пришел, объяснил проблему мастеру, он сказал что разберется. Через два дня звонит, говорит - вам тут в первом сц ни термопасту не поменяли, ни чистку не сделали. И проблема действительно в том самом мостике, менять надо плату. У них как раз есть подходящая, но не за 15к, а за 12к.

Я вежливо отказался, вернулся домой и начал думать, что делать. 15к - почти половина стоимости ноутбука. За технику двухлетней давности, будучи студентом, отдавать такие деньги я не был готов. И вот, когда я почти отчаялся, я случайно задел провод зарядки и ноутбук стал питаться от батареи. И... Проблема исчезла! Никаких проседаний и прочего!

Путем гугления я выяснил, что пришла в негодность зарядка от ноутбука. Она уже не могла поставлять необходимое напряжение на батарею и ноутбук не выдавал своей мощности. Вся проблема решилась за 1000р покупкой новой зарядки.

Это я к чему. Получается, что два официальных СЦ по ремонту ноутбуков мне втирали дичь. Первые видимо от безысходности решили меня испугать ценой. Второй, после рассказанной истории, самостоятельно не вычислив проблему, решил держать также позицию первых. Почему нельзя было просто сказать - мы не можем найти проблему, к сожалению ничем не можем вам помочь? Судя по всему, вопрос риторический.

1987

Как оплатить 16000р за ремонт ноутбука.

Сегодня к нам пришла девушка  с такой проблемой -

ей ремонтировали ноутбук в сервисном центре, взяли 16000р за ремонт и дали 12 месяцев гарантии.

По итогу ноут сломался через 5 дней, а по тому адресу сервиса теперь не существует.

Как оплатить 16000р за ремонт ноутбука. Ноутбук, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

По номеру телефона я звонил 2 раза, там операторы говорят что такого номера заявки у них нет.

Так эти мудаки даже не удосужились продуть вентиляторы от пыли.

Как оплатить 16000р за ремонт ноутбука. Ноутбук, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

Просто забыли вкрутить несколько болтов.

Как оплатить 16000р за ремонт ноутбука. Ноутбук, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

И собственно не удосужились заменить термопасту, (видимо клиент мало оплатил)

Как оплатить 16000р за ремонт ноутбука. Ноутбук, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

Сейчас буду смотреть что они вообще сделали на 16к.

Показать полностью 3
4811

Цикличный клиент

Давеча был паренек, приносил ноутбук на ремонт.


Проблема - решил самостоятельно разобрать, полностью почистить от пыли, сменить термопасту, переклеить термопрокладки, в общем, серьезно обслужить ноутбук. Обратно собрать не смог. Точнее, физически собрал, только вот он теперь не работает.


Что ж, проблема частая. Принимаем. По итогам разборки устраняем все недочеты этого кулибина. Запускается. Звоним, приходит довольный, оплачивает, забирает.


Вечером того же дня приходит назад. Не запускается опять, говорит. Спрашиваем, что делал с ноутбуком. В ответ на что выплывает гениальная фраза:


- Я его разобрал, чтобы проверить, что все детали на месте и вы ничего не украли. И он теперь снова не запускается.


Немая сцена, один из коллег прыскает и выходит за дверь проржаться. Я более стойко выдерживаю эту информацию и обдумываю, как решить эту проблему и завершить выход из цикла. Ведь если он снова начнет проверять, ситуация повторится.


Решено было сделать все на его глазах, с небольшой доплатой за уделенное время. Ушел не очень довольный (по поводу доплаты), но больше пока что не возвращался.

148

Осторожно! Сервисный центр

Решил написать, с чем приходилось сталкиваться, когда еще починял компьютеры и ноутбуки.

Люди, Вы когда покупаете какую-то вещь - старайтесь в ней хоть немного разобраться, особенно, если это касается компьютеров, ну, или хотя бы, когда что-то ломается в них попробуйте погуглить по симптомам, что там могло сломаться. Просто, иначе Вам накрутят чек ой-ой-ой какой большой, воспользовавшись Вашим неведением.

В связи с тем, что я никогда не обманывал своих клиентов, а также мог сделать даже лишнее не взяв денег и всегда озвучивал предполагаемую сумму - я был на хорошем счету и частенько доводилось переделывать после горе-мастеров.

Как Вам следующее - человек вызывает мастера - тормозит комп. Делов там было - почистить от пыли и немного почистить винду (компу год, термопасту менять не надо было). Что же нарисовал чудо-спец? Чистка от пыли, настройка биос, замена термопасты, переустановка винды. Что же он сделал? Да он почистил от пыли - видеокарту в итоге после его чистки пришлось поменять да и пыли будь здоров осталось, настройка биос - если честно, я хз что он там настроил - всё было в дефолте, термопасту он поменял весьма своебразно - снял радиатор и поставил обратно (частицы пыли нашел в термопасте), винду да, переустановил, крякнутую вместо стоявшей лицензии и еще это повлекло установку драйверов и дополнительных программ, что также отразилось в чеке. В общем после его визита мне пришлось менятт видюху, дочищать от пыли, менять нормально термопасту, найти недостающие драйверы.

Ноутбук с симптомами - тормозит, выключается, чудит изображение. Что же нарисовали в СЦ - замена видеокарты, замена термопасты, чистка от пыли (сумма 9000) - и все вроде бы по чеку сделали, но через неделю у человека все повторилось и в итоге вышли на меня. Что же было в итоге после них? Вскрываю я ноут и вижу валенки из пыли торчащие из-под радиатора. Тут я и заподозрил неладное... При снятии радиатора выяснилось, что одна термопрокладка изуродована и куска нет, другие с кусками пыли, заменена термопаста только на чипе процессора и то весьма своеобразно - шрябнута старая пару раз, сделан шлепок термопасты, в которую также замешалась пыль, а все остальное в неизменном виде приляпано обратно, думаю, можно не говорить, что "видеокарту" они не меняли. Видеокарта продолжала чудить, видимо, из-за перегрева ей поплохело окончательно. Пришлось тщательно счистить старую термопасту с видеочипа, процессора и радиатора, в ходе чего выяснилось, что товарищи соскребали чем-то острым. Хоршенько все почистил от пыли с пршмыванием радиатора под мощной струей воды. В связи с тем, что тайны реболлинга чипов и перепайки их я не постиг, а также в связи с отсутствием необходимого оборудования пришлось видеочип просто прогреть термофеном. Потом нанес нормально термопасту и закрутил все в обратном порядке. Прогрев видео помог. Вернул человеку с честным предупреждением, что видюху прогревал и дальнейшей эксплуатации в условиях перегрева он не выдержит, то есть на мягкое ставить нельзя. Ноут проработал 2 года без особых нареканий и впоследствии был заменен на новый.

Еще один случай - перестал включаться комп, ремонтник пришел, что-то чудил, сказал что сдохла мать, таких же уже нигде нет, так как сокет старый, может только поставить аналог с их склада. Короче, продал материнку стоимостью 2000 р за 7000 р плюс взял за установку 1000 р и за установку драйверов 500 р. Через месяц комп снова умер и опять вышли на меня. При проверке выяснилось, что у мастера руки из задницы - кабели не уложены, от пыли недочищено, термопаста нанесена криво. Сдохла мать и блок питания (видимо в предыдущей неисправности также был виноват БП), при снятии материнки понял, что поставили Б/У - контакты окислены, есть потертости, да и в общем вид не новой. Необходимые БП и мать нашлись в ближайшем just.ru - мать за 1800, БП за 2300 (интересно, как же этот ремонтник искал, если даже в яндекс.маркете в запросе с необходимым сокетом процессора находилось довольно много моделей для устаревшего сокета? Штук 8 по моему, и все были в наличии) все доведено до ума, кабели уложены термопаста поменяна, все работает. Данный экземпляр проработал года 1,5, потом заменили на новый.

Мораль - если пользуетесь сервисом по ремонту - обращайтесь в проверенный!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: