15

Купер и клиент всегда неправ

Пришëл заказ доставкой Купера (бывший Сбермаркет), мельком смотрю: пакеты полные. Ну, думаю, что курьера держать, отмен в приложении не было, нормально всë должно быть. Прощаюсь с курьером, начинаю раскладывать покупки и в конце только понимаю, что мне не привезли мясо, которое в приложении значится как собранное. Деньги за мясо уплачены, а мяса нет.

Заполняю заявку в чате Купера, а в ответ мне приходит вот это:

Купер и клиент всегда неправ Магазин, Доставка, Жалоба, Купер, Сбермаркет, Курьер, Курьерская доставка, Возврат, Возврат денег, Онлайн, Проблема, Служба поддержки, Оператор, Клиентоориентированность, Клиенты

Звоню в поддержку, всë объясняю, а в поддержке мне в ответ говорят: "У нас правила сервиса, мы не можем сделать возврат денежных средств. Вы сами виноваты, что не проверили заказ при курьере". Другой оператор говорит, что это бот отклоняет заявки и бот у них глючной, но всë равно ничего не сделать, с деньгами можно попрощаться.

То есть у меня взяли деньги за то, что даже не привезли, и эта моя проблема - моя вина. Мне нужно было держать рядом с собой недовольного курьера, у которого ещë куча заказов и которому вообще не хочется чего-то ждать, и раскладывать продукты при нëм.

А если, например, у продукта срок годности в норме, но его в магазине какой-то покупатель на солнце у окна оставил вместо холодильника и продукт обратно положили, но он уже испортился и мне такой привезли? Это мне что, нужно при курьере ещë и всë на вкус пробовать? Говорить ему подождать, ставить стол в прихожей и всë дегустировать? Ну а иначе что, ничего не докажешь, ведь, по их логике, это вина покупателя, что он не попробовал продукт при курьере.

Я не первый раз там заказываю, но подобные моменты начались относительно недавно, до этого если что не привозили или качество было плохим, то можно было легко оформить возврат, а теперь вот так. Деньги мне так и не вернули.

В общем, не будьте как я, в случае с Купером ставьте в прихожей стол или приглашайте курьера на чай и неспешно всë просматривайте, чтобы годности нормальные были, и пробуйте на вкус. Что поделать, такие правила.

Лига потребителей

904 поста3.1K подписчика

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.