7461

Когда ты заранее готовишься

Когда ты заранее готовишься
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с позицией Панчина который опирается на науку ?

Слова лишь слова, лишь позиция, а не действия против. Хова же действовал и пытался набутылить Стаса.

назовите эти действия. Я еще раз говорю, кроме  слов ни чего небыло, ни одного запроса на Стаса написано не было, все это есть на стриме с Власовым

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдаюсь, вы победили, мне дико лень спорить и искать инфу для укрепления просасовской позиции. Спасибо вам за спор, я научился паре вещей. Хорошего вам дня)

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу найти, видео с Власовым прямо стайм кодом)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хах) не нужно спасибо, я уже и забыл в чем смысл спора был.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подсасы never changes...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут подсасы, я не согласен с позицией Труп1988, поэтому и спорю.

Зашквары есть у всех, суть в отношении к ним.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Желаю, чтобы маски-шоу так же приехали к твоему святому Стасику за распространение "экстремистских" песенок. Такой явный пример низкого лицемерия Саса, шо аж смешно, как ты этого не замечаешь)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы здорово, если по ушам оба получат. Дно ютуба, блин, трешстримеры сраные.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я геев не люблю, терпеть не могу даже, но если их где-то притесняют лишь только за ориентацию, то однозначно встану на их сторону.

Так вот, за Соколовским пришли, за теми ребятами из Перми пришли, теперь и за Ховой пришли. Мне все они до одного места, но творящееся беззаконие мне очень не нравится. Хованский вообще мудак, который рекламирует разводняки и выборы, но такой херни даже с ним не должно происходить.

Автор поста оценил этот комментарий
А то, что Хован на стриме в 20ом году эту песню исполнил, это ничего не значит?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На стриме Нифедова хуеву тучу лет назад. И потом извинялся за эту песню и ходил писать объяснительные в органы. Если бы он спел её на своем стриме и выложил запись стрима на свой канал - вообще вопросов бы не было.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эм. Нет. Он исполнил эту песню уже после похода в полицию, в 2015, а конкретней, 20ом году, на стриме, не помню чьём. Это не "дохуища лет назад".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за цифра - 20ом год? Есть пруфы? В СМИ только информация, что на каком-то левом канале в 2020 году был выложен кусок со старого стрима Нифедова. Про новое исполнение ничего нет. Да и тот отрывок, который везде сейчас публикуют - старый.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Стас тоже долбоеб еще тот, эти два уебана друг-друга стоят.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём, когда ноиза и Наив посадят на бутылку за песню устрой дестрой?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще у психеи есть песня экстремистского толку. Она даже в списке экстремистских материалов, кажется

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вегана-основателя Порнофильмов еще не посадили? У него там и "Россия для грустных ", и "Пойти, купить ружье и стрелять в толпу"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 15 июня у них в Красноярске концерт, так шо видимо нет)

0
Автор поста оценил этот комментарий

У наива еще "Другие" есть интересный трек)

22
Автор поста оценил этот комментарий

Поговаривают, что с МШ так же поступили: на почту ему скинул какие-то секретные данные, а потом его за эти данные и приняли. Совпадение? Не думаю. Похоже, что наступает волна репрессий против блоггеров.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но МШ вроде вообще в политику не лез. Его то за что?
раскрыть ветку (9)
37
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО: из-за украинского гражданства и весьма его широкой осведомлённости в вопросах подземных коммуникаций СПб, метрополитена, военных объектах и тому подобного. Может наверху подумали, что он работает на украинскую разведку. Я слышал, что ему на почту пришли данные о Д-6, которые составляют военную тайну. Но, опять же, за что продал, за то и продаю, так как подтверждений существования Д-6 нет, подтверждений факта передачи ему секретных сведений тоже нет в открытом доступе, да и вообще информации по его делу очень мало. Но то, что взяли МШ для меня стало тоже шоком.
Наши силовики на него давно зуб точили, ещё когда он в СПб жил. Против него даже пытались возбудить какое-то производство, но что-то там не пошло, а вот когда он переехал в Украину (скорее опять же из-за того, что у нас за залаз в метро теперь уголовная ответственность), то у наших вообще кукушку сорвало. Забавно, но в Украине его тоже принимали СБУ, но там удостоверившись, что он ничего такого не делал, отпустили.
Очень жаль МШ. Контент у него воистину шикарный с массой технических подробностей, исторической справкой и весьма цивилизованной подачей без субъективщины, мата и воды.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Д-6 данные о котором представляют военную тайну.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там поршень сделан из наносплава. Ой, кто-то стучится...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы прикольно, если бы у него стоял автопересыл еще куда то...у меня на рабочей почте так настроено, что незнакоме адресаты пересылаются на личную почту ибо открывать левые письма и файлы нельзя, а с личной можно. Вот и посмотрели бы потом че там за документы и кто такое д-6
15
Автор поста оценил этот комментарий

Что за МШ?

Я прост в блогерах-хуйогерах вообще не шарю.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Михаил Шац

3
Автор поста оценил этот комментарий
Юстас - Алексу. Явка провалена. Уходите огородами к финской границе.
0
Автор поста оценил этот комментарий
И чем закончилось история?
20
Автор поста оценил этот комментарий

Так Хованский поссорился с Стасом Ай как просто из за некого композитора Иванова.  В итоге композитор Иванов щас в психушке, Хованский в сизо, а Стас продолжает снимать видосики.

раскрыть ветку (16)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Если это тот Иванов что у Гоблина продюсером был, то он никакой это не заказ, там реальный душевно-больной.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Продюсер, а не композитор. И выпустили его давно.
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У вас древняя инфа. Продюсеря давно вышел из психушки и более того, этот неудачный клон Джаббы Хата стримит и по сей день, не далее как вчера, например. Жмиль к нему на секунду зашел, тот его засек сразу))))
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы этого иванова видели? он же ебанут#й наглухо, удивительно как он раньше на воле был.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Палки то сами себя не проставят.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

может Тинькову дорогу перешел?)

Автор поста оценил этот комментарий
Он ее на стриме в 20ом году исполнил. Так что да - он нарушил уже существующий закон, и пофиг, когда была написана песня. Исполните сегодня арийскую песню нацистов середины 30-ых, и вас тоже повяжут, хотя, казалось бы!...
Автор поста оценил этот комментарий
Причем с телефонами наперевес)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут скорее второе, с первым у него проблем нет (я не хейчу Хована, даже посматривал сам и частенько с ним соглашался, но он никогда не говорил, что он мегаборец и ни под кого не прогнется, он всегда говорил что он ссыкло и если будет ситуация что замаячит тюрьма - ради того чтобы не сесть он сдаст кого угодно и скажет что прикажут).

раскрыть ветку (9)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честность я уважаю. Признать что трус и всех сдаст, если что, это надо яйца иметь)

раскрыть ветку (7)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати когда на него напал какой-то продюсер (не помню имени) и Мотор (его водитель) пытался запереть его в машине и разобраться сам - Хован все равно вылез и пытался помочь Мотору (правда в итоге Мотор ушатал и продюсера и телохранителя, а Хова был бухой и отпиздил сам себя).

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, в жопу этих Блогеров, сами себе проблему создают, пусть и расхлёбывают сами.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал, что он Мотор, потому что оператор, и им "мотор" командуют.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Калашников. У Мотора даже видос на канале был, но его канал удалён.


Вообще Калаш тот ещё тип, половину ру коммьюнити закошмарил.

Предпросмотр
YouTube4:06
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за макака, простите ?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube28:18
0
Автор поста оценил этот комментарий

фу блять

19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, этим хован многим и нравится и мне в том числе. Он всегда называет говно говном, даже если это говно он сам. И его реально корежит от несправедливости ханжества и лицемерия. И тупости, да. Пресс ф.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так он же помощник депутата, ему есть кому сосать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут что от писюна отлучён.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Отказался сосать? Хованский? Не смешите. Кстати я стараюсь щадить себя обходя его "творчество", но тут интересно, за какой именно высер его набутылили?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там какой-то придурок натравил своих хомячков и они завалили ск этой песней. Хова просто любит пиздеть без тормозов и опять на него кто-то обиделся. Ну и плюс устрашительный эффект, короче хуй знает. Хуевая история


П. С - некий Поздняков его зовут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он любит обсуждать политику и хаять всяких...
0
Автор поста оценил этот комментарий
В лдпр только так
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он уже давно сосёт черенок лдпр. Он помощник депутата.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Жирик известный гей и педофил.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В телеграме пишут, что уже нет.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Ю́рий Миха́йлович Хова́нский (род. 19 января 1990, Никольск, Пензенская область, РСФСР, СССР) — российский видеоблогер[3], рэпер, телепродюсер, режиссёр, бывший помощник депутата Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва — Василия Власова (2019—2021 гг.). В Рунете имеет репутацию скандального блогера.

Человек лицом торгует изначально....
Автор поста оценил этот комментарий
Черенок едра отказался сосать.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я ни на что не намекаю, но можно глянуть последние ролики которые он выпустил, может там кроется причина его ареста, я уж от греха подальше Не буду говорить точно какой
37
Автор поста оценил этот комментарий

Статья по которой его повязали существует с 2009 года, минимум. Откуда эти слухи берутся?

ещё комментарии
ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий
Так там не было перезалива, он в 20 году спел ее еще раз на стриме, насколько я понял. Потому и пришли
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя никто не услышит, зря стараешься. Тут тема пошла особый путь ругать и вот это вот всё)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не было такого.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С чего ты взял, что он её ещё раз пел? Где ты это видел, слышал? Нахуй просто вкидывать, если не знаешь?
101
Автор поста оценил этот комментарий

А закон обратной силы не имеет
У нас особый путь, на ряду с призумцией виновности, закон так же имеет обратную силу)

раскрыть ветку (9)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Ты должен доказать, что просто сидел на диване, а не удовлетворял похоть на глазах у маленькой девочки. И неважно, что пять лет назад ты это доказывал. У нас сейчас открылись новые данные.
(Я правильно закосплеил наших судей?)

раскрыть ветку (4)
41
Автор поста оценил этот комментарий
"а видео есть, но мы вам его не покажем" для полного соответствия
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
хм.. звучит правдоподобно. Не хотите ли в прокуроры?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там все места уже заняли на поколение вперед...

ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что, мы Русские! И с нами бог!
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

... знает, что творится!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже он уже в ахуе
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ему нравится, когда его так называют

38
Автор поста оценил этот комментарий
Уже имеет получается. Вы же в курсе о законе вести политическую деятельность людям, кто когда-то был членом организации, которую до этого закона еще не признавали экстремисткой? Вот есть такой (или вот-вот будет). И плоды этой практики внезапно всплыли на Ховане. Но виноват то больше всех Навальный, Америка и Запад...
раскрыть ветку (14)
10
IDDQD
Автор поста оценил этот комментарий

Получается если я студентом работал на какую-то контору 20 лет назад, у которой сейчас сорвало башню и они полезли в политику и стали иностранными агентами и экстремистами, то я тоже автоматически стану экстремистом?

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не 20 лет. От 3 до 5 лет после того как закончил работать в этой организации, нельзя избираться и вести политическую деятельность, зависит от занимаемой должности. Вроде как поддержка подобных организаций тоже попадает в этот закон, т.е. если ты донатил фбк, то так же попадаешь под этот закон.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

это пока что. Главное, что теперь есть прецедент, а значит, могут еще подобных дел состряпать, где наказание будет уже не таким лайтовым

3
Автор поста оценил этот комментарий

Донатил? Хватит комментария)0))0)0

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже лайка или даже дизлайка под видео хватит. Дизлайки как и лайки помогают распространению видео, дизлайк поставил - значит помог, поддержал так сказать)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это сложнее проверить, а вот про поддержку словами в интернете есть. Причастностью будут считаться: «заявления в поддержку, либо перечисление денег экстремистской организации или ее мероприятию, а также организационная, консультативная или другая помощь»

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово "или другая". Специально написано так, чтобы можно было доебаться вообще до кого угодно.
Автор поста оценил этот комментарий

Так получается даже и просмотра хватит? Ведь чем больше просмотров, тем быстрее ролик выйдет в тренды?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Просмотреть можно без авторизации, доказать факт просмотра будет крайне затруднительно)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто нашим судам требуются доказательства в политических делах. Это ж не против Цапков дело закрыть за отсутствием доказательств.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цапки, навальные и тд - это больше исключения, там без указки генпрокурора вряд ли кто-то хоть что-то делает. А вот набивание палок на не особо известных гражданах, сделавших репост - обычное дело. А от репоста до лайка совсем недалеко.

3
Handsome
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. :)

действие закона распространится не только на тех, кто занимал какие-либо посты в таких организациях на момент признания их нежелательными судом, но и тех, кто занимал аналогичные посты за три года до вступления решения суда о ликвидации или запрете деятельности экстремистской (террористической) организации.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да похуй на трактовку уже, это Россия. Сейчас как скажет главный прокурор, так судья и постучит молоточком. Современные российские суды и исполнения законов - это показатель дна и тотальной коррумпированности РФ.

А текст этот можно свернуть в трубочку и жопу им вытереть.

Автор поста оценил этот комментарий

так что, не стоит забывать сходить на выборы, а то чем дальше в лес...

8
Автор поста оценил этот комментарий

На видео исполняется песня, содержащая признаки состава преступления по 205.2. За это исполнение его и задержали, к обратной силе закона не имеет отношения, ибо каждая публикация созданного ранее контента, обладающего соответствующими признаками есть новое преступление, только вот статья должна быть другая и не кудряшке сью, а тому кто выложил. Хове же должна быть инкриминирована 282.2 УК РФ, но никак не 205.2, ибо железобетонный состав в этой песенке именно по возбуждению и унижению и статья 10 лет тому назад уже была.


И судить его тогда придётся по сотне эпизодов, а не одному...

раскрыть ветку (13)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, но вот проблема, если начать судить по сотне эпизодов, то тут треть Пикабу можно сажать, особенно в постах с нац меньшинствами, Я честно не понимаю как можно радоваться ,что государство, настолько превышает свои полномочия, В репрессивных действиях
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Государство тут ничего не превышает, оно действует по закону, а репрессии это основная функция государства. Государство это репрессивный аппарат, главной целью которого является собственное воспроизводство.

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, вы только что оправдали любые преступления которые совершает государство, что бы оно ни делала, массовое убийство, пытки, все можно оправдать Вашей фразой

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой правящий класс, если кучка олигархов в своих интересах, то да, преступления, если диктатура пролетариата как самого передового или многочисленного класса, то тут попросту будет озалупливание меньшинства, мешающего жить большинству.

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть , предположим если в стране большинство немцев, то они и могут решать кого убивать никого нет?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы это не класс, репрессии это не обязательно убийство. Штраф это тоже репрессивная мера по сути. У немцев нет природного интереса сбиться в стаю по цвету шкуры и убивать других, но у большинства из них безусловно есть интерес не позволить меньшинству отчуждать труд большинства, например. Национальность и нация здесь как раз искуственное понятие, позволяющее меньшинству поставить угнетаемое большинство на защиту своих интересов.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть когда один класс истребляет другой , это нормально, когда репрессии по национальному признаку нет?
У рабочих тоже нет, природного интересы сбиваться в стаю, пролетариат буржуазия, это тоже искусственные понятия, как и песенки про то, что когда рабочему платят зарплату его угнетают
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не когда один класс истребляет другой, а когда один класс не позволяет другому отчуждать труд и присваивать не созданные им средства производства. Вы пытаетесь приравнять немцев, которых сбили в кучу и погнали убивать людей, которые им ничего плохого не сделали и людей, которые дали по зубам кучке кровопийц.


Класс объединяют между собой масса признаков и интересов, национальность это языковая и культурная общность. Национальность не диктует сущностной необходимости убивать и присваивать имущество людей другой национальности и это навязанное правящим классом преступление, а вот классовое неравенство, когда один класс просто силой отбирает и средства производства и средства на жизнь у другого неизбежно диктует такую сущностную необходимость. В случае национальности, сущностная необходимость убивать людей другой национальности возникает только тогда, когда нацистское государство, например, в лице людей немецкой национальности, приходит убивать и грабить людей другой национальности и тогда сопротивление носит сущностный характер.


И опять же, репрессии, даже классовые, это не всегда уничтожение физическое или даже как класса. Взять Скандинавию, там удалось ограничить господство одного класса над другими и мы видим, как положительно это сказалось на обществе эти ограничения. А ведь по сути это тоже репрессии, ограничивающие право на власть господствующего класса крупного финансового капитала.


как и песенки про то, что когда рабочему платят зарплату его

Ну и смысл заниматься демагогическим обесцениванием понятий? Я, типа, не замечу, что это попытка уйти от разумного осмысления предмета дискуссии и сольюсь или что?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, тогда возникает вопрос, если были основания возбудить по 282.2, почему это не было сделано? Ведь его вызывали в центр Э уже тогда, проводили с ним беседу, но дело в итоге возбуждать не стали, а теперь вдруг возбудили по другой статье. А больше всего бесит избирательность, кудряшку взяли за жопу, а Тимурка Муцураев живет себе спокойно в Чечне, хотя он натурально бывший участник незаконного бандформирования, боевик и террорист, писал песенки часть которых на территории РФ вообще под запретом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мацураев и Хованский находились или находятся на свободе по одной и той же причине.


Видимо, если ворзбуждаться по 282.2, то будет сотня эпизодов и шесть реальных лет отсидки, пожалели дурака.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Видел видео задержания, он как дурачок на камеру признался, что исполнял песню на стриме. Если бы сказал "исполнил для друга" то был бы другой разговор, а теперь и умысел доказывать не надо.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Большой привет законам "об участии в деятельности  нежелательных организаций" и им подобным. Там тоже закон обратной силы не имеет, но в то же время имеет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант внести в список таких организаций КПСС. Это сколько посадить народу можно, что бы пенсии не платить
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в 1991 внесли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем санкций?)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он со стасом поссорился, вот и получилось)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, такой петушок этот стас, просто пиздец. Когда по данным из открытых источников ему за штрафы его бабы предъявляют, он кудахчет про деанон, а когда он способствует, блядь, ПОСАДКЕ человека, это у него "свобода". Просто редчайшая хуесосина.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человека? Вот это животное проспиртованное сорокалетнее? Он человеческий облик очень давно потерял.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не значит, что поведение Стасика в порядке вещей. Сас тоже не человек, а знатный кусман лицемерного говна.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это Стас этого уебана за язык тянул, или что? Или это блять постирония с постмодернизмом и я просто быдло и не понимаю этого "просто юмора"? Способствовал блять посадке, а он сам своим ртом гнилым не способствовал, не не. Пиздец логика

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, такое же было, как Стас. Если Сасу все его фразочки припомнить, которые он по синьке на стримах пиздел, то его так же можно присадить на бутыль. Проблема в том, что Сас себя позиционирует, как рыцаря в сияющих доспехах. Только вот ничем не лучше того же Хованского. И долгое время ему подлизывал, но только лишь стоило не впрячься за Саса, так всё: забурлило говно по трубам и резко припомнили Хованскому песню 10-й давности. Ну "чисто случайно")
Автор поста оценил этот комментарий
Хован сам исполнял песню в 20ом году, блядь, и накатали сотни доносов пидорасы из числа подсосов Пидорчука*(намеренное искажение).

Стас виноват в том, что припомнил Ховану его заслуги и заставил бедолажку плакатд на стриме, после его наезда и помощи Иванову в травле?

И да, подсосик ты наш, деаноном является приход на рабочую площадь Стаса и попытки проникновения - что и делал Иванов и что одобрил Хован. Но нет, блядь, это одно и то же.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дед твой "подсосик", щегол.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это какого хуесоса цитата?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуесас Васильев aka "ай как узко"

5
Автор поста оценил этот комментарий

Закон обратной силы не имеет.... Ага, после недавнего суда над некой организацией это утверждение уже повертели на болту вместе с конституцией. Извините за политоту.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Закон не имеет, но всё зависит от конкретного человека. Вот представьте, к маленькому мальчику подойдёт никак не связаный с ним родством человек, практически незнакомый, поднимет майку и поцелует в живот. Если это сделаете вы, сядете, быстро и надолго. А вот если это будете НЕ вы, то ....
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если маленький мальчик подойдёт и поцелует меня в живот что будет со мной и что будет с мальчиком?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно тоже самое. Тебя в тюрячку, мальчика в потерпевшие) Трунь!
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причем когда его задерживали он понял про что речь. Возможно его кто-то предупреждал что так будет. Правовое государство, хуле.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именем того, кто отрезал голову учителю во Франции, у нас называют улицы, но вы не понимаете, это другое.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 уже была эта статья

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде же специально для этой статьи ввели возможность применять его с возможностью применения обратной силы. Поэтому и пришли.
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть это чётко спланированный хайп - он 100% знает, что не сядет. Зато куча народу узнает, что есть такой хрен.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хайпануть на статье , такое себе.
в сизо на 2 месяца арестовали , пока следствие идёт , ищут кто слил ролик , возможно тому тоже статью припаяют за распространение ролика
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти за хайп мамку продадут. Через 2 месяца выйдет, а подписоты +2кк
ещё комментарии
82
Автор поста оценил этот комментарий
Ты плохо погуглил.
Тему с этой песней кто-то из его "доброжелателей" раскопал спустя много лет и начал кидать ему в соц.сети и в комментах на Ютубе фрагмент того, как он её поёт на стриме.
Тему заметили другие люди (и подписчики тоже) и начали писать тему "какого хуя ты тогда нёс, Хова? Ты ебнутый такое вообще придумать?"
Хова понял что запахло жареным, потер записи с того стрима там где смог и мельком, не вдаваясь в подробности (чтобы не привлекать ещё больше внимания) извинился в соц.сетях за ту хуйню многолетней давности.

То есть чисто с точки зрения закона, он никакой ответственности тогда не понёс.
раскрыть ветку (48)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у вас гугл сломался. Песня эта попала под интересы центра "Э" хер знает сколько лет назад, его даже туда вызывали и он давал объяснение, после чего был отпущен. Сейчас песня просто всплыла ещё раз.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
ДА ЧТО, БЛЯТЬ, ЗА ПЕСНЯ ТО!!? Хотя, не, лучше мне не знать)))
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Про норд ост какую то хуету сказал

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз то что Хованского вызывали в центр Э по данной песенке, гугл и не кажет.
Ссылки на сие событие от тебя, я так понимаю не будет, ага?)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, был отпущен, или опущен?
64
Автор поста оценил этот комментарий

О, хоть где-то моё знание о ютуб конфликтах пригодится. Есть такой блогер Стас Ай как Просто, который хорошо дружил с Ховой, к нему докопался один сумасшедший друг Хованского, стал к нему на студию приезжать, домой и т.д. Хован попытался усидеть на двух стульях, но был тактично послан нахуй Стасом и обиделся, после чего попытался с этим сумасшедшим посадить Стаса, а когда это вскрылось, то выкатил слёзный ролик о том, что это Стас его травит, при этом пуская слёзку, давя на мораль и жалость. Стас не стерпел, и выпустил ответку, где показал всю двуличность Хованского, и частью этого доказательства была эта самая песня. Если сильно хочется поплавать в говне, то вот видос Стаса:

Предпросмотр
YouTube2:54:38
раскрыть ветку (38)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Три часа почти?? Бля не, лучше кинцо посмотреть
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это только одно видео. На полный конфликт там контента часов на 12 сильно минимум. Там и хулиганство, и психушка, и офицеры МВД, и депутаты, и Баны на всех площадках и многое другое.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а бэд почему на превью? я просто не могу ролик смотреть, он нудный такой ;(

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Бэд один из объектов ненависти сумасшедшего продюсера. Собственно, он изначально к Стасу начал лезть на тему того, что он у Бэда когда-то был оператором.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Подзабыл. Но насколько я помню там оскорбления бэда со стороны Хованского есть. Вроде за то, что бэд нормально относится к большевикам и не считает их "кровавыми". Сейчас пробегусь посмотрю.
3
Автор поста оценил этот комментарий
1:14:11 Хованский там оскорбляет девушку евгена. Достаточно жестко.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. Моя знакомая девушка бэда. Даже не знал😁😁
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тарантиновский хронометраж

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это видео одной заинтересованной стороны, а там есть ещё версия Хованского
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вся эта хуйня ничем не лучше чем дом 2
43
Автор поста оценил этот комментарий
В общем, интеллигенция строчит друг на друга доносы государству, а потом плачется про новый 37 год. Все как всегда
раскрыть ветку (14)
52
Автор поста оценил этот комментарий

интеллигенция

???? Ты про вот это алкобыдло и второе быдло с рынка? Норм так интеллигенция

раскрыть ветку (11)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Другой интеллигенции у меня для вас нет (с)

20
Автор поста оценил этот комментарий

Люди работают в сфере общественного сознания, так что таки интеллигенция.

А так да, какое сознание, такая и интеллигенция.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Интеллиге́нция — слово, используется в функциональном и социальном значениях:
в изначальном смысле слово использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности;
в социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта[1][2]; позднее нобелевский номинант В. В. Тепикин указал на ещё одну принципиальную характеристику интеллигенции — передовые для своего времени нравственные идеалы.
передовые для своего времени нравственные идеалы.

Божеупаси

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так говорите как будто подавляющая часть интелегенция прошлого века не были алкашами и наркоманами?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Убедил) Но ценность для культуры они имели. А кто сейчас будет оставлять след в истории? Слепаков?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кто знает, можешь лет через 50 их будут называть не признаными гениями)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Википедия - это, конечно, для начала неплохо, но лучше уже тогда толковый словарь открыть.


Интеллигенция (лат. intelligentia, intellegentia — понимание, познавательная сила, знание, от intelligens, intellegens — умный, понимающий, знающий, мыслящий) — социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным — преимущественно сложным и творческим — трудом, развитием и распространением образования и культуры и отличающихся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести. В другом значении просто лица умственного труда. [1]

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/940828#cite_note-0

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
профессионально занимающихся умственным — преимущественно сложным и творческим — трудом, развитием и распространением образования и культуры и отличающихся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести

Это определение также сложно соотнести с хованским и прочими блогерами)) Возможно даже сложнее, чем то что с вики

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Оно то да, но по факту они живу тем, что делают умственный контент. Не товары, не услуги, а именно пищу для ума, различного соответствующего качества.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

делают умственный контент. Не товары, не услуги, а именно пищу для ума
Ну, тот чувак, что прибил свои яйца на Красной площади тоже подходит под это описание. Так что не, я тоже не согласен с Вашей трактовкой. А то по вашему выходит, что каждый бездельник, что не стоит у станка и пиздит на камеру - интеллигент. Я против такого подхода.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. те, кто "чистил" страну сначала от неправильных коммунистов, потом от шпионов, а потом от вредителей и предателей вообще не при чем? У "красных" это так работает?

Автор поста оценил этот комментарий
Это они то интеллигенция? Вот уж точно дерьмо нации.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Стас ещё тот фрукт,то есть он сам далеко не белая овечка в этом конфликте.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать санта барбара, почему кому то не похуй на них?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне похуй.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну х знает, что то я сомневаюсь, что СК смотрит трех часовые ролики Стаса про его срачи с Хованским, так что явно не из-за него последнего за жабры взяли

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мб просто удобный случай вспомнить былые заслуги повернулся. Хован же под ЛДПР был (уже выписали), репутацию мб подрывает. Хотя, какая там репутация
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так

0
Автор поста оценил этот комментарий

Поделитесь своими знаниями ещё, пожалуйста, кто такой Хованский, что за песня. Я не в теме.

Вчера даже полное интервью Ивана Абрамова не осилила.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хованский, это один деревне русский блогер, который появился ещё в 2012 году (мб раньше). Изначально, выражаясь проф языком ютуберов, был подсосом Ильи Мэддисона. Изначально стал известен благодаря стенд апу. Дальше получил славу благодаря нескольким проектам (Russian Stand-Up, шаверма патруль и проч.), а также сомнительным перфомансам (песня про Беслан, как пример) и конфликтами с другими блогерами. Также, он большой любитель прибухнуть. Так вот, будучи пьяным, он на каком-то стриме симпровизировал чернушную песню про Беслан и Норд-Ост, в которой пелось о радости от убийств русских детей и т.д., это должен был быть просто чёрный юмор, но алкоголь взял своё, и получилась просто чернуха с оправданием терроризма. Тогда же его привлёк центр "Э", но тогда с ним просто провели беседу. 3-4 года назад он стал помощником кого-то-там в ЛДПР. Скорее всего, про песню вспомнили, чтобы подосрать репутации ЛДПР.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сук, зачем я это знаю?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. А знаете, чтоб знаниями поделиться. Всё когда-то может пригодиться, но это не точно:)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё важная веха в истории Ховы - драка с Нойзом. Чуть ли не самый громкий эпизод в био.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, лучше не лезть в это дерьмо. Ну, если только Вы не фанатка дома 2.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Получается из-за Стаса Хованского сейчас и могут посадить. Комунисты как всегда сильны в доносах)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

А что там за видос был-то? Где можно глянуть

95
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
231
Автор поста оценил этот комментарий
Омг, я хуею конечно. Этого клоуна самого бы прибутылить не помешало. Скорее всего он и перезалил видос.
раскрыть ветку (20)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, он уже хвастался этим

раскрыть ветку (19)
148
Автор поста оценил этот комментарий
А это кстати не тот Поздняков, который ебанутый нацик, женоненавистник который создал сообщество дегенератов aka Мужское государство?
раскрыть ветку (18)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый
раскрыть ветку (7)
103
Автор поста оценил этот комментарий
Вот уж кого бы на кичу отправить следовало однозначно.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
А его разве не зарезали? Где-то пару лет назад об этом была новость. Или я что-то путаю..
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Этот долбоящер облился кетчупом и прилег в подъезде. Его педодрузья пофоткали и слили. А потом он сказал, что это был развод для злых феминисток, пиздец, как смешно и задорно.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ничесе, жаль... спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий
То был кривой фотошоп от него же¯\_(ツ)_/¯
11
Автор поста оценил этот комментарий

А можно для лл объяснить, что ещё за мужское государство?

раскрыть ветку (9)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Сообщество типа альфачей с радикальными взглядами на общество по типу "баба варит борщь и сосет, больше нах не нужна" или "все бабы-шлюхи" , также продвигает национализм или даже фашизм, тупые пацанские цитатки и "правильный" образ жизни настоящего пацана.
раскрыть ветку (8)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдот вспомнился.
Украинский хлопец женился на РУССКОЙ. Отец его учит. Дывись сынку, у перву брачную ночь цю москальку скруты и со всей дури кынь на кровать. Хай знае, шо украина це сила. Потом раздегнись, стань перед нею голый и хай знае шо украина це краса. Из- за печки голас деда. Потом начинай дрочить, хай знае, шо украина це независимость.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ауе какое-то

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ауе запретили, этих долбоебов нет.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
игил раньше запретили. его наверно тоже нет?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Его паблик в вк забанили, а сам он живет не в России (а в Польше, вроде). Как его запретишь?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сядет на самолëтик- тут и запретят.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит так, будто и на него нужно "накатать овер дохуя доносов"

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При этом этот "нацист" вроде как живёт или жил в Турции. Странно что местные Ибрагимы его не выцепили.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества