Клиенториентированность Sennheiser.

Здравствуй, Пикабу!

Хотелось бы поделиться своими приятными впечатлениями от сервиса этой компании.

После поломки старых no name вкладышей, решила приобрести наушники какой-нибудь солидной, доселе неизведанной мною компании. Этой компанией стал Sennheiser.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Выбор снова пал на вкладыши.


И, как известно, силиконовые накладки на таких наушниках имеют свойство теряться, с чем я и столкнулась через полгода использования данных вкладышей, когда потеряла одну из таких амбишур. Но если к наушникам неизвестной фирмы из страны с населением в полтора миллиарда подходили абсолютно любые накладки, то с фирменными наушниками такой номер не прошел: они не сидели плотно-слетали.

Вроде мелочь, но музыку уже не послушаешь.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Слева - стандартная накладка, справа - фирменная.


Вспомнив истории Пикабу о клиенториентированности компаний, решила попытать счастья, связавшись с производителем.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост
Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост
Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост
Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Вскоре мне дополнительно позвонили, и сказали, что посылку выслали.

Через неделю, то бишь сегодня, пришло извещение, что она дошла. Отправилась на почту забирать долгожданную посылку.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Немного опасалась, что посылка может потеряться или не дойти в первозданном виде, но, благо, обошлось.


Каково было моё удивление, когда в посылке обнаружилась не одна пара, как общалось, а целых 8 пар, в нескольких пакетиках, разных форм и размеров.


Чтобы точно хватило надолго. 😂 

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

В общем, не стесняйтесь писать производителям, в случае возникновения проблем.

Клиенториентированность- важная часть маркетинга и менеджмента.

Спасибо за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
155
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у них гарантия 2 года, правда ломаются раз в год. Но спокойно меняют по гарантии и так до бесконечности.

раскрыть ветку (125)
57
Автор поста оценил этот комментарий
правда ломаются раз в год

расскажите это моим CX-200, которым уже ~6 лет.

зато у приятеля стабильно раз в полгода по гарантии замена, одно ухо перестает работать.

раскрыть ветку (19)
23
Автор поста оценил этот комментарий

у меня Сенхайзеры уже 12 пашут... Внешне выглядят уже не очень, но звук всё тот же :) и ещё одно ухо подпаял лет 6 назад...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь там три уха?
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня eH350 уже 10 лет пашут, провод 3 раза менял
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
у меня сеннхейзеры, покупал к ноуту лет семь назад, ноут сдох, наушники до сих пор живы, ни разу не паял
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где его найти?мои уже года 4 лежат,до этого сколько искал провод,так и не смог найти

Автор поста оценил этот комментарий

HD518 7 лет, поменял амбушюры, поставил китайские.

Автор поста оценил этот комментарий
Такие же наушники, только 1.5 года использования, уши паял уже два раза, сейчас сново сломалось одно ухо, но пока терплю. Звук справедливости ради отличный.
Автор поста оценил этот комментарий
Это не звук тот же, а уже слух не тот...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оо, у меня cx-200 уже лет пять и cx-300-II года 3 - ни разу не ломались. Модель хорошо получилась. Зато мониторные hd203 уже третий раз паяю.Прикупил себе cx3.00, но есть ощущение, что долго не протянут (провод у самого наушника очень уж перегибается).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
3.00 дикое говно, буквально за 6-7 месяцев научила облазить эта "обмотка" на кабеле, если нужно фото - могу скинуть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, кабель облазит и становится липким. Но, наушникам уже 2 года, и они по прежнему работают после небольшого ремонта .-.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня cx-400II, очень нравятся но из-за прослкшивании на морозе провод потрескался... Пришлось брать новые, щамучался штопать..
1
Автор поста оценил этот комментарий

HD 280 Pro.
Начала разъезжаться зип-застежка на подушке для оголовья.
Поискал в китае - не нашел. Полез на ибей, посмотрел и акуел - стоит 2 тыщи.
За эти деньги можно вполне неплохие наушники купить, а здесь ебаная подушечка.
В итоге полез на алик, поискал что-нибудь похожее, остановился на приклеиваемой сегментной подушке за 150р, купил, чуть подрезал и збс!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

пфффф, HD437 10 лет, поломались, но по непредвиденным обстоятельствам(ни я не виноват, ни производитель), а так ещё бы 10 лет отбегали

Автор поста оценил этот комментарий
Моим cx-200 ~3 года, полёт нормальный. До них каждые пол года - год приходилось новые ноунеймы покупать.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бля как ни странно, у меня ебучая подделка ебучих битсов третий год живет, десятки батареек, сотни часов музыки и каточек в кс и в других играх. Из ремонта только дужка на морозе сломалась:(
Автор поста оценил этот комментарий
У меня были CX-180, по отзывам - неубиваемая херня, так они через три месяца сломались.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже стабильно отказывает одно из ушей. Думаю, из-за того, что телефон в кармане, провод перешибается где-то.
Автор поста оценил этот комментарий

перестал покупать сенх из-за постоянно перегибающегося штекера, на 3 месяца максимум хватало

89
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, мне знакомый рассказал про эту фишку. Он так делал 6 лет. Я успел обменять 3 раза, после перешел на блютуз наушники. Что характерно, во всех магазинах нормально относились к замене, не было геморроя с заменой, даже в Ёб... М-Видео заменили прямо на месте.

раскрыть ветку (32)
42
Автор поста оценил этот комментарий
да, мвидео моментально меняют, носил мышку корсар, за полгода сдохла(
раскрыть ветку (4)
70
Автор поста оценил этот комментарий

У меня там пульт от телевизора меняли. Просто достали мне новый пульт из коробки с телевизором, а мой положили в эту коробку обратно.

раскрыть ветку (3)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Хе хе, кого то ждёт сюрприз

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в эльдорадо, так же иногда делали, а потом оформляли товар как брак обнаруженный в магазине.
ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт вам. У нас если сервис в городе - то 2 недели минимум (а в городе есть только сервис Свена), а если не свеновские уши - то только в Киев отсылать, а там уже месяц минимум ждать их решения.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дык у нас в городе так же. Приносили им фен-ебали мозги 3 недели, кофемашину-почти месяц. Знакомый носил наушники филипс, отказали в приеме.

А сенхи принимают сразу

8
Автор поста оценил этот комментарий
А через месяц власть сменится и всё по новой
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, чего минус, сам живу в Киеве, но посмеялся xD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да уже не смешно, когда тут живешь

3
Автор поста оценил этот комментарий

2 раза брал синхайзеры, вкладыши 200 модель, как бы так сказать, первые проходили три года, вторые четвертый разменяли в мае

Автор поста оценил этот комментарий

а какие блютуз наушники используете, если не секрет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Днс kp bt 300, ещё были блядио, но они сдохли за полгода, дужка полное говно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А эти днсовские уши просто чудо. Им уже 4 год идет, зимой гоняю в них на велике, кучу раз были под дождем.
Немного страдает качество передачи, басы не фонтан. Но учитывая их живучесть, рекомендую.

Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Уже 5 пара по одному чеку. Без лишних слов замена)

Автор поста оценил этот комментарий

интересно, а в Омске как дела с этим обстоят?

Автор поста оценил этот комментарий

сорян что под топовым.

Я в юлмарт по гарантии понес плеер. Они его посмотрели и написали чек на возврат средств. Когда я его покупал он стоил 2200 рублей, а на момент возврата средств плеер стоил 4690р. Вернули мне 2200 само собой, но остается вопрос.

Могли я потребовать вернуть мне товар, а не деньги?

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я так то не в защите прав потребителей работаю, да и гугл никто не отменял, но отвечу. По ЗоЗПП ты имеешь право на ремонт, замену товара на такой-же или с аналогичными свойствами или возврат денег. ПО ТВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. То-есть ты мог потребовать заменить товар на такой-же, даже если он не выпускается уже. Где они его родят, не твои проблемы.
Поясню на примере, в 13 году купил ноутбук в днс. За 26к, I7, нвидиа 650, 8гб оперативы. К концу гарантии (в 15 году) он сдох. В магазе мне сказали-выбирайте за такую же сумму аналог. А в 15 году i3 стоили дороже. Ясен хрен, я возмутился, сходил в отдел по ЗПП, начитался того, о чем говорил выше и потребовал такую же модель. А её с производства сняли ещё летом 13 года. В магазе поняли, что я на немамонта не особо похож, права мало-мало знаю, предложили компромисс. Ну то есть как, аж целых 30к) я их послал, оформил претензию, вручил под роспись зав магазина) короче, после разгорается с главным менеджером по городу получил на руки почти 50к - цена аналога i7 с видяхой 840.
После чего купил за 40к обалденный системник на авито)
Как то так. А вообще личный совет, не бойтесь отстаивать права, сомневаетесь - гугл, отдел по ЗПП и тематические форумы в помощь)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не зря меня сомнения терзали эти 2 года. Впредь буду подвешен, но такое редко случается=)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично в момент резкого скачка цен достался мне в подарок фитнесс-браслет и прожил он месяцев 7-8, цена его выросла с 2000 до 4000, мне вернули в м-видео 4000. Потому что по закону ты в праве требовать возврат стоимости товара на текущий момент.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве стоимость товара в текущий, а не которая написана в чеке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно текущей. Я столкнулся с тем, что перед тем, как товар исчез с полок его цена упала с 26к до 18. В днс мне заявили, мол радуйтесь, что не 18к предлагаем, мы ж добрые. Я слегка подохуел с таких заяв, потому и стал воевать.
Если бы продаваны были попроще и поуслужливей то может быть и не узнал бы про эти нюансы)

Автор поста оценил этот комментарий

Можно деньги по текущей цене, можно товар.

Статья 24. пункт 4.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Автор поста оценил этот комментарий

#comment_89052783 - всё верно написано. Довелось мне работать в поддержке одной розничной сети как раз когда траблы с баксом начались. Каждый день были заявки формата "клиент купил афоню за 30к, а сейчас хочет возврат на 60". У нас такие дела решали юристы, но возврат согласовывали всем.

Автор поста оценил этот комментарий
Хм, у меня Сены HD-205. Года не пошло, ухо отказало, отнес в мвидео, мне по талону поменяли. Акция тогда была типа на гарантию. Если Сейчас вторые сдохнут, тоже поменяют?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия отсчитывается с момента получения нового товара. Новые наушники - новая гарантия
Автор поста оценил этот комментарий
А чек при этом обязательно нужен?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую погуглить, долго писать придется.
Вкратце, если вы точно помните в каком магазине и когда вы покупали товар и у вас есть свидетель (или друг который таковым станет) то можно идти и ссылаться на 5 пункт статьи 18 ЗоЗПП:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Но скорее всего это будет геморрой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Менял сенхи по гарантии без чека в днс, сотрудник даже помог день покупки найти)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В ДНСе меняли хард умерший, тоже с продавцом чек восстанавливали, никаких проблем.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А какой у них срок гарантии?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2 или 3 года, точно не помю

14
Автор поста оценил этот комментарий

Не обманывай! 5 лет сносу нет ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

2 года, пока так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вступаю в клуб сломанных синхайзеров

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего-т жестко у вас... Вот мои(извиняюсь за качество). На вид и не скажешь, что сломаны, но увы. Левое ухо намертво приклеено моментом и совершенно не двигается.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже не очень везёт

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы с ними делаете? Наступили на них штоле? У меня похоже такие же, полтора-два года уже. Ни намека на то, что сломаются, хоть и падали бессчетное количество раз.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

_поддерживаю.годик прошел уже,но я навреное слишком аккуратный,проблем не доставляют,всё как новое.Полюбил их очень.коробку сохранил даже) Сенхейсеры радуют.

Автор поста оценил этот комментарий
Я из-за этого тонкого провода два раза про гарантии менял, точнее, во второй раз забрал деньги и купил модель посерьезнее, с витым проводом)
Автор поста оценил этот комментарий

Если сломаются, то обменяешь по гарантии?)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, у меня cx-200 уже лет 7 служат, причем их драли и в хвост и в гриву - сначала я 3 года в маршрутках катался, после каждого использования сматывал, но провод даже не подумал перегнуться. Потом жена их себе забрала – сейчас таскает у себя в косметичке, где они скручиваются в неизведанные наукой фигуры. Около полугода назад начала отслаиваться изоляция - видимо уже разлагаться начинают, как огрызковые зарядники. Но на качестве звука это никак не сказалось.


P.S.: А еще вспомнил, что дома сижу в HD-202. Этим динозаврам лет 10, так они вообще неубиваемые. Провод стулом переезжается каждый день. За всё время только "кожа" на амбушюрах отслоилась.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая же херня с hd 202, из-за их длинного провода по ним постоянно катается кресло и зажевывает их в колёса, но уже года 4 в таком режиме и им вообще пофигу))
22
Автор поста оценил этот комментарий

У меня CX300 через два месяца начали пердеть при определённом положении провода. Месяца через четыре окончательно отвалился один из наушников.

Купил какие-то Sony с таким же дохлым проводом (выбора особо не было), живут почти год уже с постоянными скрутками.

Правда звук в сенхах был на порядок лучше.

раскрыть ветку (29)
31
Автор поста оценил этот комментарий

sennheiser ie4 - 5 лет, полет как у новых)

раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Когда хвалят IE4, всегда ставлю плюс.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из затычек это прям такие хорошие наушники? У меня они были, и я считал, что они не настолько уж и охуенные, хотя других не пробовал. Один хрен их кот сгрыз.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш кот ценит хорошую акустику

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мой кот много что ценит, например, "легендарные" Ritmix RH-508, базовые наушники от телефона Huawei, блендер, мои колонки, горшки, ботинки, диван и даже обои.

Кстати, как вам Ритмиксы? Я уже прикупил следующую модель RH-510, они ещё лучше.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
они ещё лучше

© Ваш кот.

1
Автор поста оценил этот комментарий
они мониторные, звучат как есть - в этом и плюс. но для них нужна действительно хорошая аппа, не музыка из вк слушать на телефоне
Автор поста оценил этот комментарий
Мой кошак тоже их погрыз. Подпаял, заизолировал как получилось (потому что для себя), работают. До этого CX-300 покупал, максимум на год хватало. С IE4 уже 4й год.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

у самого такие болтаются на донышке сумки, постоянно цепляются за ключи, пользую каждый божий день больше шести лет, живее всех живых. Пережили один плеер и два телефона. Самая большая проблема с ними - это вспомнить название модели. Всегда гуглить приходится ибо никакой маркировки на них нет )))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

жалко что у них комплектация была не очень, брал до этого CX300 золотые, в комплекте шел еще чехол, помимо затычек) Вот такие - https://doctorhead.ru/product/sennheiser_cx_300_ii_precision...
Так что фанат ушей синхов)

Автор поста оценил этот комментарий

сижу в них и пишу коммент, пока 3 мес. дальше посмотрим.

Автор поста оценил этот комментарий

Это просто бессмертные «твари»...И тянул случайно, и на колесо велосипеда в спицы наматывались на скорости! Всё хоть бы хны)

Автор поста оценил этот комментарий

что правда то правда! ie4 скорее потеряются, чем сломаются =) 4 года служили, пока где то не забыл =( купил hd 25-1 ii закрытые неубиваемые звук збс =)


главное на подделку не нарваться

Автор поста оценил этот комментарий
Моим уже 6 лет. Провода местами разошлись. Жена занимается маником - гелем мне их подпаяла)) Это самые крутые наушники за такие деньги. Покупал в своё время примерно за 1500₽. Не так давно прицепил новые на запас - ведь ничто не вечно. Пользуется жена, а я всё так же моими старичками))
Автор поста оценил этот комментарий

Моим 8 лет, стали звучать, как говно. Читал, что если их постирать в машинке, то они не только не сломаются, но и звук восстановится. Постирал, стало лучше, но кажется, что всё равно не так, как новые звучали.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, это частая причина, когда звук пачкается. Если стирка не помогла его отстирать, то тут надо уже посерьезнее действовать - нужно двое суток подержать наушники в растворе из доместоса и ваниша. Тогда звук снова чистенький, мягкий и приятный!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я ведь не троллю. Мои за восемь лет использования засрались так, что мне было совершенно не жалко попробовать постирать их в машинке, потому что слушать их было уже невозможно, если бы я их испортил, было бы не обидно. Помогло.
10
Автор поста оценил этот комментарий

ровно 5 лет мне 300-ые отслужили с родным проводом

а сейчас те же самые только с другим шнуром

Автор поста оценил этот комментарий

Надо было сони брать из серии XBA. Вот это мощь. Начинал с XBA-1 еще. Были и XBA-C10 и XBA-3. Сейчас на XBA-A1 (слушал и новые XBA-N1 и А3, но телефон для них - не лучший источник. Цена/качество не вытягивает). Ни одни зенхи так не играют. Ну и провода везде нормально сделаны. Даже на С10, где провод очень тонкий и доверия не внушает, прожили 2 года, пока их не сожрала собака.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня модель сх-175. 4 года - полет отличный !

3
Автор поста оценил этот комментарий
А я пожалел, что купил эти CX3.00... Мало того, что амбушюры постоянно слетают (чего небыло в cx200 и cx300), так ещё и кабель сгнил за 2 месяца весьма аккуратного использования...

Ну а что вы хотели от дешёвых наушников? Они по совему звуку и качесту равны китайским внутриканальным ~800-1000р категории и наценка идёт за бренд. А звук так себе.


Сейчас пользуюсь MyST Nail2

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну охуеть, конечно, с высоты ушей за 10к говорить, что звук так себе - это, конечно, шикарно. Звук и правда так себе, как почти у всех ушей в данной ценовой категории. Для смартфонов большего и не надо, если у них не выделенный ЦАП.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный аудиофил) не обращайте внимания)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разница всё-равно будет слышна, просто с хорошим ЦАПом получат куда более сильный буст, нежели плохие наушники.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему никто не вспоминает о шикарнейших Панасониках, которым сносу нет?

Автор поста оценил этот комментарий
Вот и у меня c-300/400/500 меньше года служили,покупал,покупал потом забил на это говно китайское,перешёл на Bose,вот у них - реально Качество во всем
Автор поста оценил этот комментарий

сх400II  - 2 года как новые

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я такие более четырех лет уже ношу. Тоже не к чему придраться. Только прозрачные наклейки с названия модели слетели (в месте где два провода сходятся).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня лежат как раз. 7 месяцев прошло, оплетка порвалась на одном ухе. Висит на проводах, го работают. Как думаете, заменят?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была абсолютно такая же ситуация с Razer Hammerhead. В один прекрасный момент я понял что одно ухо оглохло. Предложили приехать к ним. Я приехал. Мужик сидит в кабинете с металлическим шкафом и спрашивает:" Что случилось?". Я гвоорю типо ухо умерло. Он молча берет чек, мои наушники, открывает шкаф, полностью заполненный точно такими же ушами и отдает мне новую пачку. Все это заняло минут 5.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в России купил гарнитуру SVEN, а сломалась она за пределами родины. Написал производителю в финский саппорт. Уточнили адрес и прислали новую. Подтвердить попросили только то, что дошло. Шшшикарный сервис.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой опыт.
Покупал один раз cx400 и два раза ie4.
Все стабильно сдыхали через год - пропадал 1 канал. Продавец в первый раз сказал, что нужна экспертиза в авторизованном сц, и будет куда быстрее, если вы поедете туда сами, ибо мы отвозим/забираем не чаще, чем раз в неделю. Потом я сразу ездил туда. В асц doctor head мне сказали, что гарантия только на динамики, а если косяк будет в другом, вам придется ремонтировать у нас или платить за диагностику. Расценки конские (например, замена джека 800р вроде до кризиса). Ни разу из трех не отзванивались (точней не отзвонились в первый раз, а когда я набрал через 30 дней, выяснилось, что все уже давно готово, а они до меня не дозвонились и приезжал получал новые уши. В дальнейшем я вызванивал сам регулярно и так же успевал раньше их звонка. Ждал все равно около 2х недель. Принимали по чеку, гарантия была 2 года с момента покупки, замену меняли только в этот срок, но она сдыхала чисто месяц спустя срока.
Но я активно юзаю наушники и средний срок службы даже качественных компакнтых изделий не больше полутора лет. Так что я без особых претензий - платил раз в два года. Звук был хороший за свои деньги в случае с ie4, как сейчас не знаю. CX серия всегда была паршивенькой, 1 поколение только более менее.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

cx300 экспортирую на заводе уже лет 5 минимум. 3 телефона пережили.
ie4 около года, выглядят как новые =)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Экспортируешшшшшььь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т9 на телефоне ещё не так отжигает порой, тут хоть безвредно XD

1
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, жиза, так же делаю со своими соньками.

Правда покупал их в евросети, а они любят залупаться на эту тему, и всегда встают в позу, берут их на диагностику, которая 20 дней длится

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но спокойно меняют по гарантии и так до бесконечности.

При замена ус-ва гарантия начинается заново?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное это только в России( потому как тем кто хочет приобрести синхи например в Казахстане приходится заказывать с самой Германии, как я и делал ранее, так как другие уши мне просто не подходят, привык. Но вы чертовски правы, не смотря на их качественный звук они очень часто ломаются, а именно входы и обрыв провода.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаете это не нормально если товар хронически не доживает до конца своего срока гарантии. У меня были подряд 3 пары Ie 4 - хорошие наушники, но больше года не жили. Гарантией не пользовался ибо чаще всего терял чеки. Потом купил Ie 60 крутые наушники но с конструктивным дефектом. Провод должен располагаться над ухом, то есть вставлять в ухо их надо сверху. Сама модель имеет очень плотную резину на шнуре и уже градусах при 5 она дубеет. Итог носить так как хочеть производитель не удобно. Вставлял как обычные наушники, НО при такой посадке шнур от каждого из наушнка находится в большей подвижности, итог через пол года они перетерлись. Во тут я уже обратился в ЦО зенхайзера. Мне сказали подъехать к ним. Подъехал показал, видимо глав инженеру. Разбираться они не стали и просто дали такие же. Через пол года ситуация повторилась. Так что плюнул я не зеньки и решил попробовать сони XBA-1 рубеж в полгода пережили.

Автор поста оценил этот комментарий
2,5 года проработали. звук подсел правда раньше))
Автор поста оценил этот комментарий
Магазин дает гарантию 1 год. Были две пары шенхов, обе ломались через год с идентичной поломкой
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантию даёт производитель. Который компенсирует магазину стоимость нового аппарата.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Производитель дает 2 года! Даже на коробке написано. Класть нужно на то, что дает магазин!

Автор поста оценил этот комментарий

расскажите подробнее,что нужно чтобы поменяли по гарантии?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чек из магазина
Автор поста оценил этот комментарий

МХ271, уже 5 лет зимой и летом. Ни намека на умирание. Чему там ломаться, провода мб прямо жестко комкаете?

Автор поста оценил этот комментарий

Пользовался месяцев 6 и где-то у штекера провод испортился. Была экспертиза ( дней 30 вроде) и просто вернули деньги.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня также провод разошёлся, и м-видео сначала отказал в экспертизе, пока жалобу не написала. Но в возврате денег после экспертизы - было отказано.
Автор поста оценил этот комментарий

мог попросить выдать новые наушники. Возврат денег это всегда успеется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вернули всю сумму, можно было тут же купить новые. Просто были вкладыши а захотел вакуумные.

Автор поста оценил этот комментарий
блин, как раз полусломанные валяются где-то, время еще не прошло. Хм, есть ли смысл писать, если ни чека, ни коробки не осталось...
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя было это сказать 3 наушника назад?!

Автор поста оценил этот комментарий
У меня прожили 3 месяца, больше у них не покупал. Да лет десять назад koss до первой поломки провода года 3 прожили, а в последнее время не живет и 1 год. Задрали одним словом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ничего вечного нет, увы.

Автор поста оценил этот комментарий
Я сх-200 так каждый месяц менял. А потом задолбался и купил другие наушники.
Автор поста оценил этот комментарий

+1. В магазине выписали гарантию на HD239 в один год. Через полтора пришел в офф сервисный бес чека, только с коробкой и самими ушами. Мастер что-то пробил в БД и отправил меня в магазинчик через два квартала, в котором мне благополучно вручили коробку с новой парой. Оказался там вовремя, так что меня ещё и довезли до того магазина. Хороший сервис (Украина, если что).

P.S. ie-4 пережили 4 года, год из которых пробыли с отгрызаным собакой куском (тем, что с сеточкой, на котором накладка держится), так что каждый раз силиконовая накладка оставалась в ухе. Думаю, жили бы до сих пор, но были успешно украдены.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку