Капсула времени.

Каждый день хожу мимо одной ракушке во дворе, сегодня её демонитировали.

За последние несколько лет по всей Москве убирали ракушки во дворах. Это такие компактные металлические навесы типа гаражей. Но часть их осталась, и обычно владельцы на них писали, ВЕТЕРАН ВОВ и прочее. Недавно всё-таки эту ракушку разобрали и под ней оказался хорошо сохранившийся автомобиль.

Это Москвич 214125 с 2л двигателем, 2000 года выпуска с пробегом не больше 100 км.

Пластик как новый, не выгорел на солнце, под машиной всё что покрашено, выглядит идеально, ржавчина есть только на открытом металле. Похоже это один из последних авто выпущенных на заводе АЗЛК.

На авто стоит знак инвалид, похоже ветеран купил авто так и не ездил на ней и машина простояла 17 лет. Сейчас она стоит под дождем и судьба её неясна.

Капсула времени. Авто, Азлк, Москвич, Капсула времени, Длиннопост
Капсула времени. Авто, Азлк, Москвич, Капсула времени, Длиннопост
Капсула времени. Авто, Азлк, Москвич, Капсула времени, Длиннопост
Капсула времени. Авто, Азлк, Москвич, Капсула времени, Длиннопост
Капсула времени. Авто, Азлк, Москвич, Капсула времени, Длиннопост
Капсула времени. Авто, Азлк, Москвич, Капсула времени, Длиннопост
Капсула времени. Авто, Азлк, Москвич, Капсула времени, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Там уфа 1.7. Если не вазовский полуторник.. У рено глушитель другой и бак не металлический, а пластиковый. Комплектация инвалидки, согласен. Делался в 99-2000, по принципу "я его слепила из того, что было".

раскрыть ветку (31)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Делался в 99-2000, по принципу "я его слепила из того, что было"

вроде так всегда 41-й выпускали, с самого 1987 года...

раскрыть ветку (10)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на фото видно, что крылья задние уже без треугольников, такие ставились после 99-го, а передние крылья - с поворотниками. такие ставились до 98-го. Правого зеркала нет. Уплотнительной резинки над задним бампером нет, такое пошло с 98-го, поворотники и передние фары не совпадают по размерам. Такое было, если поворотники киржачские, а фары - хелла. Вывод один - машина делалась по заказу правительства москвы для инвалидов из тех запчастей, что остались, поскольку регулярные поставки уже прекратились.

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

ничего себе познания!

14
Автор поста оценил этот комментарий

хуя ты шаришь.

если не секрет - познания результат хобби или работы ?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

у меня их 2, 15 лет на них катаю. так что хобби

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется ты себе третий нашел..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за него заламывают 10 тыс

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не про конкретный автомобиль а вообще... То что не раньше 98 понятно, тк Святогор

А выпуск комплектующих прекратился еще в 99-м, машины 2000 и 2001 годов как раз и собраны из запаса 98-99 г. Ну такие были истории во времена закрытия завода в прессе

Автор поста оценил этот комментарий

крылья передние не факт. у меня 99 год, оба с поворотами. по фарам тоже присмотрись - стекла хелла минимум, повороты точно хелла. и сабля узкая под хеллу. фонари задние старого образца и на 99 году тоже были.

Автор поста оценил этот комментарий
Крылья с поворотниками ставились до самого конца выпуска. Фонари задние старого образца,резинки нет,но это было как раз года до 2000. Далее пошли фонари нового образца и резинка стала не нужна. Поворотники и фары там хелла,присмотритесь.
Автор поста оценил этот комментарий
Крылья задние - не показатель) мой 2001 года, кузов с треугольниками с завода, была партия в 01 году, собранная из всего подряд - потолок как 40 москвиче, на пятой двери упор вместо газовых, пластик заменён в салоне на ковролин местами, железная решетка радиатора и т.п....
1
Автор поста оценил этот комментарий

фары  и повороты хэлла, подрамник из трубы как под рыно, а задние фонари старого образца, резинки над стеклом лобовым нет, зеркала правого тоже нет. так же нет пластика под задним номером, вероятнее уже даже 2001год. зато может стоять уфа 2.0

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 99-й и 98-й. 98-й был с поворотами, 99-й без, зато задние крылья с треугольниками. Так что не показатель. Стекла - да, хелла, поворотники надо изнутри смотреть, но состыкованы плохо, подозрение что таки всё же киржач. Балка двигателя трубчатая, но картер виден явно не реношный, плюс не забудь бензобак, у рено вальбровский электробензонасос, такой в металлический бак не поставишь. Могли ПТС задним числом выписать в 2001, когда конвейер встал, кузов снять со конвейера, а потом уже дособрать ручками в уголке. Ну и самое главное - глушитель не той системы, диаметр трубы мелкий.


А так, я москаля 99-го года социального из-под дедешки примерно таким же купил. Свапнул на реношку, зеркало правое поставил, и ничо. Ездит. :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

да я и не говорю, что там рено. просто факты к тому, что комплектация бомжа)  у меня 99 год, повторители есть, треуголки нет, зеркало было, ыл 3317, щаз рыно. Баки кстати с узамом пластиковые тоже были.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

еще обрати внимание, где удочка на заднем крыле кончается) треугольника нет, а удочка идет до конца)

Автор поста оценил этот комментарий
Были рено с металлическим баком. Но тут не рено, вы правы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там проблема возникает. Штатный бензонасос рено представляет из себя погружной насос в пластмассовом стакане, который фиксируется гайкой. На пластиковом баке отверстие под бензонасос представляет собой выштамповку с резьбой, куда ставится стакан с бензонасосом, который затем притягивается гайкой сантиметров 20. Ну короче, фотки...


- металлический бак от узам или ваз, электрический бенз ставить некуда, или колхозить

- бензобак с электрическим бензом под рено без самодеятельности.


https://www.drive2.ru/l/4325002/ а тут рассказ о свопе. как можно видеть, реномоторы с металбаками требуют внешнего расположения насоса.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто мало москвичей видел) на первых реногорах и шли металлические баки. У которых нет проблемы с этой долбаной гайкой.
Автор поста оценил этот комментарий

тоже заметил, что балка рено, а выхлопная труба в этом месте не реношная..(фото под передним правым крылом). У другана кстати уфа 1,8 была на реношной балке с завода. Скорее всего собирали из того что под руку попало))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас 2 жигомотора гоняют,  99 год, с треугольником, с рено балкой и жигулями. у меня 99 год узам, и балка под узам, и рычаги под 41е сайленты были

Автор поста оценил этот комментарий
Это универсальная балка уфа/рено. Года с 2000 пошли. На нем узам на особых длинных лапах стоит. На моем 2001 году так,плюс один 2000 года в таком конфиге разобрал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там уфа. На 4-м фото виден кусок уфамоторного поддона под универсальную балку
Автор поста оценил этот комментарий

комплектация бомж) у меня та же самая)

Автор поста оценил этот комментарий

по номеру авто искал инфу, показало что 2л. Какой точно двигатель не знаю.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
214145 - 2л, остальные (00,22, 23, 24, 25) либо с другими двигателями, либо другой кузов. Был у меня Святогор... иеееех, хорошая машина.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

однажды ездил на Святогоре по трассе (в командировку,300 км и потом обратно). Зверь машина. Водитель чумовой псих выжимал до 170,ехал со средней скоростью в 130-150. Никогда бы не подумал что отечественный автопром способен на такое! Было очень страшно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже 2108 карбюраторная может ехать 170, если очень захотеть. Что такого то)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

москвич на рено моторе едет 170 легко, со 120 до 160 очень бодро разгоняется на 4 передаче. удивление у людей, ездивших на реногорах обычно не максималка вызывает , а лёгкость её набора)

2
Автор поста оценил этот комментарий

иж 2126 1.7л разгонял до 180 км\ч. было стремно)) а еще батину шеви ниву до 180 км\ч правда под длительный спуск, но результат был достигнут))

Автор поста оценил этот комментарий

Дада, от МКАДа до Тулы по М-2 почти на одной передаче долетаешь) как на коробке автомате)) Правда на 2141 91 года выпуска.

хорошая машина, поддерживаю

Автор поста оценил этот комментарий

Плюс адын, это не Рено...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку