Как воспитываются муд*ки28
Ситуация в садике. Пришла за дочкой в малышковую группу, она мне с радостью и гордостью несет свою поделку из пластилина: на кусочке картона прилеплены пластилиновые «карандашики». Выглядит мило, и я вижу, как для нее важно показать мне свою работу. Тут у нее один карандашик отклеивается, она садится и аккуратно возвращает его на место.
В этот момент подбегает забияка группы, выхватывает у ребенка поделку и ломает ее. На требование дочери и на мои требования отдать не реагирует, лишь еще больше смеется. Весело ему! Мать сидит рядом в телефоне и не реагирует на ситуацию. Лишь когда поделка окончательно сломана, она лениво просит его «ну отдай им», но и это не возымело эффекта.
Вы бы видели лицо моей дочери. Когда эти несчастные карандашики были силой возвращены, она с печалью в своих глазках стала пытаться вернуть все как было, собирая кусочки пластилина по ковру.
Другая мать как ни в чем не бывало продолжила дальше одевать свое исчадие, ничего ему больше не сказав и не объяснив. Что? «Не надо так делать»? «Это не твое»? «Чужое брать/ломать нельзя»? «Поделка - это труд, а труд надо уважать»? «Ты сломал, попроси у девочки прощения»? Нет!
Когда мадам не проявила заинтересованности к ситуации, я задала ей вполне резонный вопрос:
- А вы извиняться будете? Вам не кажется, что вы и ваш сын неправы?
На что получила ответ:
- Нет, а за что? Этожидети!
Не зря дочь говорила, что этот мальчик плохой. Нет, дорогая, он не просто плохой, он мудак. Потомственный.
UPD:
Так, меня тут активно терпилой называют и считают, что я своей дочери вообще ничего хорошего не сделала. Проясню:
1. Поделка была в итоге отобрана мной и довольно в резкой форме. Сначала я пыталась решить вопрос «по хорошему», но малой слов не понимает, пришлось приступать к действиям.
2. Мальчику мною было сказано, что ломать нельзя, а с матерью был начат разговор, но она тут же ретировалась.
3. Орать и бить мать и ее отпрыска в данной ситуации считаю неэтичным, тк рядом были другие дети, мы были в садике. При этом, ситуацию я не проглотила и вышла с мамкой на диалог. Могла просто затерпеть.
4. С дочкой тоже проведена беседа, она теперь научена, что в таких ситуациях можно и сдачи сдать. Девочка сообразительная, впредь будет знать, как себя вести с ним.
5. Я, в свою очередь, ситуацию так не оставлю и мой следующий шаг - разговор с воспитателем. Плюс, если еще будет хоть одна жалоба от ребенка на это чудо, то следующим шагом будет написание жалоб во все инстанции, отвечающие за безопасность и комфортное пребывание в образовательных учреждениях.
Дети и родители
14.6K поста15.7K подписчика
Правила сообщества
1.Соблюдать правила Пикабу
2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»
3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение
4.Ставить нормальные тэги.
5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.
6. Поддерживать интересных авторов