199

Как повышать рождаемость?)))4

Втб мне тут предложил ипотеку вторую взять.
Дай думаю гляну. Ради прикола.
И немного прифигел.
Я честно скажу..... Я даже зарабатывая 130-150 это не потяну с семьёй. Один может быть и да.
Но половина зарплаты ипотека.... На 30 лет.
Как должны люди, работающие кассирами брать это?
Где рожать, где трахаться, где воспитывать детей ?
Повезло и мне и тем, кто успел взять под 6%.
А как быть современной молодежи?
Зарплата средняя в стране сказали по радио 84 тысячи. Ипотека все сожрёт. И это со взносом миллион. А где взять миллион просто так и положить ?

4
Автор поста оценил этот комментарий

У молодежи есть здоровье. У нас, после 40 его меньше и на 2 работе работать уже тяжело.

Я в молодые годы без ипотеки заработала. Правда здоровье оставила.

А кассиры не так уж мало получают. У меня соседка кассир получает около 50, а я инженер 26... Никогда не думала, что так все поменяется и образование и опыт перестанут ценить.

раскрыть ветку (1)
13
50 это вообще не зарплата. Это на поесть слегка и одежду купить.
показать ответы

А в чем проблема молодым семья брать семейную ипотеку? За первого ребенка и бабки дают и ипотека под 6%. С нынешней инфляцией это вообще подарок.

раскрыть ветку (1)
9
Молодая семья образоваться должна в родительской квартире или в общаге ?
ну в принципе раньше и в пещерах жили.
показать ответы