4

Как найти девушку парню с нейроотличиями?(РАС, СДВГ)

Доброго времени суток.Всем привет.Это мой первый пост на Пикабу.Хотелось бы узнать мнение обитателей Пикабу и спросить совета.Мне 23 года, я учусь в университете и у меня никогда не было девушки.Какие-то активные попытки познакомиться с девушками прекратил довольно давно, так как в какой-то момент почему-то подумал, что всегда буду одиноким.И если я до 20 лет даже за руку девушку не держал, то, что говорить о том, что произойдет потом?

В этом посте я хочу скорее поговорить о себе, а не кого-то обвинять.Ибо я не снимаю с себя ответственности за свое одиночество, просто не знаю, как работать с этим.