Как мы машины отогревали

Ударили у нас морозы под -45, цены на такси стали космос, работаю, довольный как слон и тут звонит мой друг Сережа.
- бросай ты это такси, есть тема интереснее
- что за тема?
- отогрев авто
- у меня ни оборудования, ни денег на него нет
- ерунда, я займу и все расскажу, я один не справляюсь, возьми еще 2-3 друзей, работы много, я помогу всем с оборудованием и деньгами
- принято
К слову в машинах мы разбирались, по пару лет автослесарями отработали, потому вопрос что да как греть, не возник. Занял мне Сергей 50000, на них я купил дизельную пушку Cerona 20000, преобразователь напряжения с 12 вольт на 220 вольт, аккумулятор force на 192 A/h, гофру (синий слоненок), брезента и войлока в магазине тканей, сшил юбку для авто, насадку на газовые балоны свечи прокаливать, набор свечных ключей самых разных, шприц и капельницу из колодцев дрянь откачивать, сделал провода прикуривания сам, на медный толстый кабель припаял сварочные "клешни", унты, охотничий костюм, тросс на 10 тонн, 2 канистры под бензин и солярку. Но все это я купил ни сразу, а постеменно, в полях выявляя слабое звено.
Не успел я закупиться, Сергей звонит и говорит бегом в аэропорт, я уже тут, очень много рейсов. А в аэропорту есть платная долгосрочная стоянка, где люди улетая в теплые страны оставляют свои автомобили. Приезжают с области, на улице зима, что бы с шубами по тайланду не бегать, бросают их в машину и в аэропорт, отец семейства на платную стоянку, и вот тут несколько вариантов: те что поумнее, снимают аккумулятор и стоянщику на хранение за 500 рублей в теплое помещение, некоторые просто раздеваются, глушат машину и марш бросок 300 метров до аэропорта, но есть отдельная категория граждан, свидетели "автопрогрева", те заправляют полный бак, ставят автозапуск каждые 4-8-12 часов и улетают. Что происходит, догадаться не сложно и с такими машинами самый геморой был. На каждый литр сожженого бензина, выделяется 1.7 литра конденсата, первые 2 дня автомобиль заводится, на третий булькает конденсат и... как только ударит мороз он замерзает, машина делает попытки запуска и залив свечи, бросает это безнадежное дело, плюс аккумулятор в -45 даже новый чувствует себя совсем не уютно и зачастую, после 2 недель на морозе, ему не хватает сил даже открыть замки.
Приезжаю я в аэропорт, Сергей мне сразу курс молодого бойца проводит как и что делать, отогрев машины стоит 2500, из них с каждой машины 500 рублей платим стоянщику за то, что мы тут работаем, к слову стоянщики уходили со смены по 20-25 тысяч колыма имея и были безумно счастливы. Старались во всем нам помочь, переноски 100 метровые (что бы аккум зря не садить), пускачи, ключи подавали, свечи прокаливали, в общем старались быть полезными. Когда розетки не дотягивались, или не на стоянке, в теплой машине стоит 192 аккум, к нему подключен инвертор, к нему длинная переноска через окно, а уж к ней пушка. Аккумулятора хватало дня на 3 интенсивной работы, у нас их 3 было, 1 на зарядке и по 1 у каждого в машине. И вот приземляются несколько самолетов, нас три экипажа отогревальщиков, а людей человек 15 прибежало и из 15 ни один не завелся. Из +30 в -45, это конечно дикий контраст. У стоянщика огромная будка и там все в обнимку с батареями в очередь выстроились. К слову люди были безумно рады что появилась такая услуга и цена их совсем не пугала. У них раздетая семья в аэропорту, на улице ночь и мороз, им ехать в другой город и машина не заводится. А тут такая услуга, многие кстати даже сверху давали от счастья что машина завелась.
У нас было правило, деньги берем только по факту запуска, но учитывая наш опыт работы на сто, из примерно 1000 машин всего 1 не завелась, но об этом я отдельно напишу.
Самое главное правило у нас было, как у врачей - не навреди! На выходе из гофры температура была около 70 градусов, но даже такая температура могла поплавить пластик, поэтомы очень тщательно выбирали место куда подвести гофру, запускали пушку, подключали аккумулятор на зарядку, укутывали капот и минут 10-15 грели подкапотное пространство. Некоторые кстати даже не пытались заводить, а сразу обращались за помощью, что бы на таком морозе сальники не давануло. Через 15 минут как правило автомобили запускались как летом с полоборота, но были и сложные случаи, когда свечи, залиты, конденсат замерз, обычно молоточком простукивали трубу и находили место где именно он замерз, как правило в самой низкой точке выхлопной. Тогда всю машину укутывали и 2 пушками отогревали выхлопную трубу. Отдельно стоит упомянуть про свечи, такие моторы как 4e-fe, 7a, 5a - никаких проблем, все легко и доступно, а вот фордовские моторы уже проблемнее было, у них колодцы под углом в сторону дворников расположены и подлазить туда сложнее, напомню все это происходит при температуре -45 и очень часто без рукавиц, метал просто обжигал руки первые пару минут, потом чувствительность притупляется, работать надо же все равно. Так же V образные моторы радости не прибавляли, если к 3 цилиндрам легко подлезть, то к оставшимся 3 проблемно. Отдельный ужас вызывали субару с их оппозитными ej моторами, там к свечам не подобраться просто так. В таких случаях нажимали педаль газа и просто ждали что бы колодцы хоть чуть чуть просохли.
Прошли первые сутки и у меня в кармане было 50 000, что после заработков в такси казалось немыслимыми деньжищами )))) Но, на вторые сутки я заработал уже 80 000, в нашем регионе это было больше 2 месячных зарплат!
Были и курьезные случаи, один модный бизнесмен когда узнал что это стоит 2500, сказал, да за такие деньги я воробья в поле загоняю и пошел сам свой мерседес заводить. Мерседес был на механике, договорился он с мужиком, что тот лексусом его с буксира заведет за 500 рублей и давай они круги по стоянке нарезать, мы же с интересом наблюдали из будки за этим действием попивая горячий кофе с пряниками. После кругов 10, они сдались. Тут супруга этого бизнесмена со слезами, мальчики, я сама вам заплачу, только заведите нам машину. Выходим мы на улицу, бизнесмен говорит ну посмотрю как у вас это получится. Аккум в багажнике, подогнали 2 машины, одна греет подкапотное пространство вторая аккум заряжает, грели не долго, минут 10 и... машина заводится с полоборота. Бизнесмен в шоке, ну волшебники, а к вам можно устроиться? 😂
Был еще один интересный случай, один из прилетевших решил заказать отогрев из города, мы это заметили когда машина заехала на стоянку, думаем хрен с ним, работы у нас самих хватало, те что-то там мудрили, кое как завели ее и тут же смылись. Машина поработав 10 минут заглохла. А у нас работы непочатый край, очередь в будке стоит. Подбегает этот водитель, прикури за 500 рублей. Объясняю, что ему это не поможет, раз машина заглохла будучи уже заведенной и практически разогретой, то дело в машине и ему нужен эвакуатор и сто. Он же нудел над ухом, ну 2 минуты,
-ну прикури
- Ладно, хрен с тобой, 5 минут не заводится, я не виноват, ок?
- По рукам.
Как я и говорил не завелась она через 5 минут, он 1000 сует немного подогреть, объясняю что ему это не поможет, что это пустая трата денег, но он настаивает. Ок, погрели мы ему, подцепили сразу 2 аккума, крутит так что самолет можно запустить, но машина не заводится, говорю нужна диагностика и мучать твой авто я больше не буду. Вызывай эвакуатор и на сто. Он меня не послушал и вызвал третьих отогревальщиков. Тут сделаю небольшое отступление, когда я приезжал на заказ и видел на снегу следы от гофры, т.е. машину грели и не завели, я за такие заказы не брался, пустая трата времени в 90% случаев, многие зная что деньги берут по факту запуска хотели схитрить, у них и летом то машина не заводилась, а тут механник на выезд, и он ничем не рискует, а когда полчаса на машину потратишь уже дело принципа становится завести ее, зря мерз что ли?
Ну так вот, приезжают третьи отогревальщики и мы заняли свои места в зрительном зале, в будке охранника на втором этаже, попивая кофе и с интересом наблюдая за процессом. Уж как они ее мучали и тут... хлопок и пламя из под капота. Я постоянно смотрю олимпийские игры, бегунов, но тот водитель точно стал бы олимпийским чемпионом, он 100 метровку секунд за 8 пробежал, я в это время схватил огнетушитель и с балкона 2 этажа кинул ему в руки, отогревальщики судорожно кидали снег. Потушили очень быстро, максимум секунд 30 на все ушло, и предотвратили серьезные последствия. Возвращается водитель чуть не в слезах
- и что теперь делать?
- я же сразу тебе говорил, вези на сто! Ты же слушать меня не хотел.
- думал еще чуть-чуть и заведется
- ладно, не раскисай, у отогревальщиков деньги есть, предложи 2 варианта, либо они тебе авто делают, либо полиция
Естественно те выбрали сделать авто, приехал эвакуатор, отвез на сто и через 4 часа машина была как новенькая, на все ушло 20 000, которые заплатили отогревальщики. Я им тоже сказал,
-а вы чем думали? Видите 2 следа от гофры, значит не заводится машина, на хер полезли?
- Ну думали заведем, денег заработаем
- Завели? Заработали?
Был еще один запоминающийся случай, заказ на край города, фуру завести. Приехал дальнобой, только на погрузку вставать и у него разлетается вдребезги крыльчатка. Купить ее можно на другом конце города. В 8 утра машина заглохла и только к 21 часу он вернулся, масло минералка, 40 литров! Вольво американец. Я сразу понял, будет очень сложно! На улице -40, температуру масла показывает -35, флягу масла разогреть! Еще и аккумы дохлые, благо на америке 12 вольтовые стоят. Укутал я машину и давай греть, часа 4 грели ее, по очереди подзаряжая аккумуляторы. Короткая попытка запуска, не успешно. Совещаемся с дальнобоем, эфира нет, попробывать газ вместо эфира? А на фурах есть отверстие, где воздух захватывает, хз для чего оно, в общем отрезаем мы насадку газового балона, что бы только трубка осталась, он вставляет трубку в отверстие забора воздуха, я запускать дизель и с половины оборота он завелся, время второй час ночи, радости дальнобойщика не было предела.
За 10 дней мы отогрели все вместе около 1000 машин, заработав по полмиллиона, что для нашего региона приличные деньги считаются. Деньги мы пустили на приобретение автомобилей, которые стали сдавать в аренду. А вот тема отогревов умерла... Во-первых, все стоянщики внимательно следившие как и что мы делаем сами закупили пушки и нас уже не вызывали, а во-вторых появилось много контор диспетчерских, дикая конкуренция и отогревали уже по 600 рублей, что конечно для такого тяжелого труда очень мало....

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий

Позавчера вызывал, без снятие свечей тупо отогрев и прикурить 1200, но я правда его не дрюкал до этого , просто уже знал что в такую погоду старая кляча будет мозга ебать. Завел отогнал в теплый паркинг на период морозов, не дешево но все дешевле плясок с бубном и такси.

раскрыть ветку (179)
20
Автор поста оценил этот комментарий
В Сургуте за такое же удовольствие взяли 2000, отогрели где-то за полчаса, но она у меня всего два дня стояла без движения
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Привет с Федоровки
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничесе, в Федоровке ещё остались русскоговорящие?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мы выходим только ночью. Когда они спят)))
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вебасту один раз купил, а далее дело техники

раскрыть ветку (47)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Она стоит как половина моей колымаги)

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас можно за 25 тыс автономку поставить и радоваться.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за система такая, за такие деньги?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Таже вебасто только русская)) а еще есть китайские аналоги
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

редкостное дерьмо. на обслуживание и ремонт потратишь так же как и на вебасту. имели опыт на технике служебной.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бинар, эбершпехер с рук новый можно найти за эти же деньги.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя машина стоит 60000р

раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Так она стоит в 2 раза дороже моей колымаги..
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я утрирую, но далеко не новая япоха с прулем,  30-35 отдать не готов, да и морозы такие не часто.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вебасто 10 лет, представляю с машины на машину, когда приобретаю новую.
хорошее вложение при суровом климате.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько выходит по стоимости снять с авто, поставить на новую?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как половина новой вебасты
Автор поста оценил этот комментарий

в последний раз 9700, съём и установка. Всё зависит от авто с которого снимаешь и в который ставишь. г. Иркутск, снимал с форестера,ставил в новую мазду сх-5

16
Автор поста оценил этот комментарий
Вебаста не панацея при таких морозах. Там беде, уже в тексте упомянутая - конденсат. Выхлоп содержит пары воды которые после выключения подогревателя нарастают льдом на выхлопе. И буквально пара дней и выхлопное отверстие забито льдом и усе - приплыли...
раскрыть ветку (31)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Дык не гонять Вебасто постоянно, а запускать непосредственно перед выездом, ну и аккумулятор в теплое место.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в самолете тепло, да.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В самом начале текста был вариант - за 500 рублей к сторожу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В самом посте есть упоминание что аккумулятор можно отдать парковщику, он поставит в теплое место.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Продам АКБ БУ недорого....

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вебасто не погоняешь. Там ограниченное количество пусков.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

так и вывод у неё можно сделать отдельный а не в глушак. У грузовиков же так. и пусть водичка сливается самотёком. Но дело всё равно в аккуме будет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой вывод у вебасты?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха,точно,что то я туплю :-) пойду спать. Спасибо!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Отверстие в глушителе, когда не нужно закрутить туда винт. Вся якутия так делает
4
Автор поста оценил этот комментарий

Идея для стартапа - глушитель с подогревом

Кинуть внутрь ленту от теплого пола, и аккумулятор помощнее

раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что даже новый аккумулятор теряет до 60% мощности на таком морозе...
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже гелевый?

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

даже гелевый.

3
Автор поста оценил этот комментарий

да. электролит мерзнет, сопротивление растет. LTO акб менее зависят от морозов. но нужный пусковой ток будет от акб размером с багажник

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На сегодняшний день все используемые химические элементы питания очень боятся низких температур.
Да что там, даже батарея на принципе АЭС будет терять эффективность в холоде.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
NiCd вроде самые пофигисты к морозу..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такие фиг где найдешь.

Автор поста оценил этот комментарий

Литиевые не боятся. В разумных пределах, конечно.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Литий вообще едва ли не больше всех боится холода. Уже при -20 умирает, хотя конечно есть редкие разработки живущие до - 40
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в телефонах какие стоят?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в телефонах стоят различные виды литиевых ВТОРИЧНЫХ элементов. Не боятся морозов ПЕРВИЧНЫЕ. Обычные одноразовые «батарейки».

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и на хрена в машину одноразовая батарейка которую даже генератор не зарядит?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в этом я не шарю, надо гуглить
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кинуть внутрь ленту от теплого пола

Есть специальный греющий кабель, им трубы отогревают. Стоит примерно 1500. И не надо мудрить с лентой)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С горите из-за таких идей
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я шутки ради сказал)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И подключают его к 220
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так себе идея. В выхлопе авто полтаблицы менделева в агрессивной форме плюс температура самого выхлопа... Ни одна лента не выживет. Разве что снаружи обмотать и утеплить.. Да и аккум подогревать надо. Свинцовые после -15гр. Сильно в емкости теряют. Хотя и считаются более стойкими чем современные...
Автор поста оценил этот комментарий

На Новый год у меня выхлопная замерзла за 3 дня. За отогрев заплатил 1400.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого вебаста. Как-то пришел он к теплой машине, но не завелся - аккум. сел почти в ноль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

правильно, откуда он энергию берёт?

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды вызывал медвежатников, закрыл машину с ключами в замке. Заведенную.
За 2000 они при мне ее вскрыли.
После этого я также делал 7 (семь, Карл!!) раз, но уже сам.
3 резиновых шпателя, вдшка или силикон, проволка.
раскрыть ветку (84)
77
Автор поста оценил этот комментарий
А ты не учишься на своих ошибках?
раскрыть ветку (47)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Учиться то учусь, но спроси у любого солярисовода, закрывали ли они замок случайно?
Большинство ответит да .
Там замок возле ручки, по ебанутому сделан.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
16
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в машине 92 года нельзя закрыть водительскую дверь таким способом, она поднимет шпенек блокировки. Защита от дурака.

Удивляет, что более современные авто не имеют таких защит...

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
"У меня в машине 92 года нельзя закрыть водительскую дверь" - этого достаточно:)))
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на машине 2014 года тоже нельзя закрыть водительскую дверь. Тупо блокируется шпилька блокировки, ее даже силой не нажмешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На открытую она закрывается, но когда дверь закрываешь, блокировка отскакивает и спокойно открыть можно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня вообще не закрывается, даже на открытую

Автор поста оценил этот комментарий

можно, если будешь держать ручку открытой в момент закрывания.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, не хотел усложнять, посыл был в том, что люди не единожды закрывают ключи в машине, случайно нажимая кнопки блокировки!

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я 6 лет вожу Солярис, но такая дичь ещё не случалась. Может потому что у меня нет привычки захлопывать крепко дверь, когда ключи в замке зажигания?
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

возьмите еще одну привычку - не держать ключи на одной связке вместе с брелоком.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

+100500! Я с первой машины всегда держу брелок только в кармане, ключ отдельно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

блин а у меня меган с чипкартой

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

и из охраны только штатка и каско. Угадал?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каско? бери выше! ОСАГО

Автор поста оценил этот комментарий

зачем мегану каско?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я... откуда... знаю (С) не помню чей.

А может хочется ему и всё тут!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще есть вариант - купить машину с бесключевым запуском !

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вариант. тогда надо обезопасить себя от "удочки", и блокировать р/канал при уходе от машины.

А еще это мне напоминает - "гильотина - лучшее средство от головной боли!"

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

каско и хуй с ней

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, ну да, а также авто у ВСЕХ не старше 3-5 лет, и каждый покупает новую по истечению этого срока. Знаем, проходили :)

Автор поста оценил этот комментарий
Блокировать р/канал? Шапочку из фольги на брелок надевать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть многое на свете друг Горацио что и не снилось нашим мудрецам (С) Гамлет


В смысле, способов есть много. Шапочкой из фольги на брелок - это вы заблокируете приемник, а передатчик продолжит "светить" канал в пространство.

Автор поста оценил этот комментарий

Эта пизда  безключевая  при работающем моторе радостно закрывает замок, а открывает только ключем. Это пиздец на улице без перчаток проворачивать коюч в замёрзшей личике. Новосиб -36. Гранд витара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Хавэйл" . Омск . Столько же  по температуре.  Такой хуйни нет!

3
Автор поста оценил этот комментарий

На японцах,что-б переднюю дверь закрыть,нужно наружную дверную ручку держать открытой в момент хлопанья дверью

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На опеле аналогично

Автор поста оценил этот комментарий

задние двери и переднее пассажирское так закрываются точно, у меня на японце 99 года при открытой двери нельзя закрыть защелку

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может это ниссан? У них такой прикол вроде

6
Автор поста оценил этот комментарий
Акцент, тоже самое. Хорошо брелок от сигналом ношу отдельно от ключей
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Солярис это и есть акцент. Для России его назвали по новому
10
Автор поста оценил этот комментарий
Петя умный, будь как Петя
2
Автор поста оценил этот комментарий
школота! олдскулы открывали арсена 1й крестовой отверткой через багажник)) посмотри на ютубе, как это просто)))
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, у меня нельзя открыть машину через багажник. Есть нюансы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Открыв так один раз снял к хуям эту тягу. Меня больше повеселил процесс завода акцента с отключеным имобилайзером. Понадобилось 2 отвёртки и 5 минут времени.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
салют с каменки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нахичивань на связи!)))
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как-то замерзли все замки в машинеь.приехал на работу было тепло,через 1,5 суток когда домой нужно ехать не открывается не одна дверь,что я только не пробовал и жидкий ключ и вд и кипяток...ничего,через багажник тоже не залезть в итоге уехал на такси и на сл неделе с полтычка открылась)
Автор поста оценил этот комментарий
а я дома храню запасные.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничоси, я бы наверно психанул и выковырял его.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На церато такая же блокировка двери. Но если дверь открыть, то переключатель тоже встаёт в "открыто". При открытой двери если закрыть - сразу отпрыгивает обратно, не фиксируясь

Автор поста оценил этот комментарий
а запасные ключи?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже в машине, в сумке
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тяжело тебе в жизни видимо )
Автор поста оценил этот комментарий
За 2 года и 60000км ни разу такого не было. А вот акцент так закрывал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятно, как то пришлось закрывать каршеринговый Солярис, как и на большинстве авто водительскую дверь закрыть и захлопнуть не получилось, поэтому сначала захлопнул, а потом через пассажирское защелкнул. Пассажирские двери можно закрыть и захлопнуть, это да. Тоже самое на калине, гранте, Киа Рио. Или Вы не о том?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально расположены у элантры также.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он оттачивает навык.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Я проще делал:
- две деревянных лопатки для жарки на тефлоновой сковороде
- шнурок от спортивных трико

лопатками отжимал дверь
на шнурке вязал петлю затягивающуюся и накидывал её на кнопку. Затягивал петлю и поднимал кнопку. Вуаля! Дверь открыта.

Однажды ехал с Северобайкальска в сторону Магистрального. В дороге, точно уже не помню где, но кажется проехал уже Гоуджекит, встретил чувака на машине с севшим аккумом. Как выяснил - он решил поспать и не выключил фары, заглушив машину. Когда выходил из машины, зачем то её закрыл на сигналку. Видимо закрыть энергии аккума хватило. А вот открываться она не хотела. А самая жесть что с ключа она тоже не открывалась, как выяснил у него, машина битая двери не родные, ключ подходил только для замка зажигания. Ну открыл его тарантас подручными средствами. Дверь отжал двумя пластиковыми лопатками, которые для съема заглушек. Ну и кнопку дернул шнурком от штанов. Открыли капот. Кинул провода и немного покрутив, завел его. Дальше он до самой Окунайки за мной ехал. Потом разминулись. Я в сторону Магистрального, он в сторону Иркутска через Ковыкту.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы на отечественном автопроме так делали как я понимаю
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Honda CRV 1 поколение
Автор поста оценил этот комментарий
Так же сузуки кей, хонда капа, тойота алекс
Автор поста оценил этот комментарий

асса!!!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Бля шпатели, а я из деревях клинышки строгал. Самое трудное было проволоку подходящую найти. Её я спиздил у цыган.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Украл?! У цыган?! У ЦЫГАН?!
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ему мало, что он цыган?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Её я спиздил у цыган.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу цыган!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не везде есть рейсы мухосранск - замкадье, а там где они есть не каждый день ходят, а такси стоит дороже чем бензин, парковка, отогрев
3
Автор поста оценил этот комментарий

2000 по-божески. Мне лет 5 назад за 4000 отогнули дверцу и проволокой подцепили замок изнутри.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас не Москва;)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ах! У нас тоже - Ростов-на-Дону.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне за 1 000 отогнули дверь. На пляже в воскресенье летом далеко от города спрятала ключи в бардачке, дверь и захлопнулась. Осталась только с телефоном. Думали уже стекло бить, но так жалко было) Нашлись местные умельцы, я прыгала от радости)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за вас :) А у меня в центре города, практически. Друзья потом говорили - ну и зачем ты вызывал. Всё равно лобовое с трещиной. Надо было выйти с битой и расфигачить лобовуху, под запись на камеру. Заодно сэкономил бы на демонтаже стекла :)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Легко сказать-расфигачить. У меня аж сердце кровью обливалось, как только представляла, что стекло бить. И дело даже не в деньгах. Как себя бьешь. Ну, это для тех, для кого машина не просто кусок железа.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже из таких людей, что к вещам привязываются, еще со школы искал идеальную ручку и потом лет 10 ей писал, вот другие все не то! ШДолжна быть одна ручка и других мне не надо. Сейчас кстати тоже, паркер, уже 12 лет с ним хожу, только стержни меняю. Нож, так тоже один и самый любимый, 20 лет со складишком своим не расстаюсь, где он со мной только не был. Машина, а вот тут интересный момент - с одной стороны когда часто их меняешь и через тебя прошло более сотни машин, то относишься к ним просто как к средству передвижения, но куда девать врожденную привязанность? Выход я нашел достаточно просто, у меня есть мазда 3, которую я холю и лелею, моя ласточка, а остальные машины - средства для заработка денег. И пусть те же лексусы комфортнее и лучше, но они приходят и уходят, а маздочка остается, несмотря на все ее капризы. И если кто-то просит у меня машину, любую дам, кроме мазды! 😆
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже кружку заказала в авто с портретом марки и надписью моего к нему отношения) А к остальным вещам отношусь легко и просто, не привязываюсь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня фиг откроешь машину этими способами. замки с двойным запиранием....изнутри никак не открыть.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с двойным запиранием

два язычка, и фиксируется, соответственно, в двух местах? А что за модель машины?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Форд транзит .
Замок не разбирал, не вникал в тонкости реализации данной функции. Это заводское
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подумал, что у вас дверь в нескольких местах по периметру зацепляется язычком, что её невозможно отогнуть.


Посмотрел видео. А вот если тот рычажок с надписью Lock изнутри машины отодвинуть - это не снимет вторую блокировку двери? Просто у меня тоже дверь не открывается изнутри пока такой рычажок не отодвинуть (блокировка одинарная).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на vw тоже двойное. Если закрыл с ключа, то изнутри ручкой не открыть, кнопки поднимаются и опускаются назад, как под пружиной. Только с брелка или водительскую ключом

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, блокировка не снимается рычажком из салона. В инструкции указано, не использовать двойную блокировку, если в салоне есть люди.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот когда то видео снимал

https://youtu.be/X-1eBrOw46E
Автор поста оценил этот комментарий
Бэхи, фольцы, Опеля, вольвы, шкоды, форды и другие стоимостью больше ляма, а многие и до ляма открываются только через замочную скважину спец.инструментом. отжимальщики дверей отдыхают
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я на 99 ой раза три закрывал,и заведённом и незаведенной))потом сделал нычку для запасных ключей,,к слову обходился без вызова медвижатников)))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Шнурками открываются 99.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кусок проволоки и готово. А лучше - электрод.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или заднее маленькое стекло демонтировать,,правда обратно поставить немного придется помучиться))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 1500 машины открывал, из оборудования - подушка из магазина приколов, которая радостно пердит, когда на нее садишься, груша для тонометра (хз как она называется), подушку надувать, проволока, нажать на кнопку разблокирования на пианино, где позволяет конструкция, где нет - тонкая трубка от антенны с леской внутри и петлей на конце. Ну и изолента - время растягивать и делать вид, что она защищает лкп в районе дверей, пока ты там проволокой ковыряешься, хотя на самом деле можно и без неё спокойно все сделать. Просто если тачку откроешь за полминуты, некоторые личности начинают нудеть, что мол, 1500 - до хрена за полминуты работы, поэтому приходилось растягивать время минут до 5 - тогда им не жалко отдать деньги

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня история была, подъезжаю к магазину, стоит премка, рядом девушка красивая плачет, нажми кнопочку говорит, а в машине ребенок, годик-полтора, она только вышла из машины, а он нажал на кнопку блокировка дверей. Девушка плачет не знает что делать. А я смотрю, пассажирская передняя дверь на один щелчок закрыта, т.е. не до конца, подхожу и нажимаю на дверь и замок автоматически открывается. Как она была счастлива, прыгнула меня целовать, приятно было 😆
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
закрыл машину с ключами в замке
знакомо, стоянка я пинающий богажник , с 5го пинка открыл и дальше уже пиздил ногами заднее сиденье(перед этим прикрученное на болты ) потом кое как влез,

самое прикольное что в стороне менты стояли ржали с меня, я как влез подошли докумы проверили

Автор поста оценил этот комментарий
Я себе сделал дубликат ключа и таскаю в связке с ключами от дома.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот верно сказали: кому война, кому мать родна.
В Питере ударили морозы. Не смог завестись, а ебучее китайское пуско-зарядное устройство только глазками поморгало.
Стал звонить по "помощам на дорогах", на сайте написано "от 1000", в разговоре уже 2000 "потому что заказов много".
Нашёл какое-то джихад-такси с опцией "прикурить за 400". Спасибо тебе, восточный человек!
А в другой раз таксист, тоже какой-то Джон, вообще за спасибо прикурил.

Конечно, отогреть пушкой - это работа и оборудование, но, судя по конкурентной цене в 600р, - авторы бесстыже нажились на неэластичности спроса.
раскрыть ветку (41)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Бестыже нажились? Так можно про всех сказать, булочник бестыже наживается, потому что мы каждый день хотим есть 😆
Только вот в отличии от булочника, у нас работы было всего 10 дней и даже не в году, а оборудование не дешевое это раз, во вторых, а за сколько вы согласны себе ноги отморозить?
раскрыть ветку (35)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная оплата за тяжелый труд. Моя машина всегда заводится (т-т-т), но я оставляю на крытой стоянке и в морозы не беру. Но если бы не завелась, отдала бы любые деньги профессионалам, чтобы не прыгать на морозе. Не обращайте внимания.

Я с удовольствием прочитала рассказ, очень интересно написано).

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И 100 тысяч готовы отдать?
Аккуратнее с оборотом речи "любые деньги".
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пабло Эскобар, когда был в бегах, как то ночью сжег 2 миллиона долларов, что бы согреть своих детей )
Так что чем сильнее пиздец - тем больше человек готов отдать )))
К слову и не миллионеры сжигали свои машины что бы не сдохнуть от холода...
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Нюанс: Пабло Эскобар сжёг 2 миллиона долларов, а не заплатил их какому-нибудь продавцу хвороста.


Чем сильнее пиздец, тем одни готовы больше отдать, а другие взять. Как берущему понять, ишачит он, благодетельствует, зарабатывает или хапает? Не такой уж простой вопрос.


Если на какой-нибудь зимней дороге эвакуаторщик предложит застрявшему заплатить половину цены автомобиля, мотивируя "без меня ты её вообще сожжёшь или местные на металл растащат", это будет как-то не по-северному.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да так про любую работу сказать, наживаются гады. Вот у тебя 150 000 зп, а с чего это? За что? Наживаешься? Ведь за все будем платить мы, конечные потребители и за твою зп тоже! Скажем платная медицина тоже не дешево, а ведь у людей самое ценное на кону - здоровье. Можно сказать наживаются на людях - есть деньги, значит будешь жить, нет денег пиздец тебе. Квартиры тоже не бюджетно стоят и люди здоровье и жизнь свою отдают, а цена искусственно задрана и не на 2500 рублей, а намного больше. В бензин? Под 50 рублей уже стоит, а его каждый день надо заправлять и не по литру, где деньги на все брать? И что бы оплачивать все хотелки и зп менеджеров по 150 000, люди вынуждены и сами крутиться и зарабатывать больше
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут я с вами не согласна, уважаемый pilligrim002. Вы крутитесь, как я поняла, это неквалифицированный рабочий труд отогревать авто и налоги вы не платили. Знания нужны, но не в той степени, как врачу, учителю, чтобы передать их, сделать отличную операцию или подготовить подрастающее поколение. Представьте, начнет врач крутиться или учитель? Надо,чтобы труд оплачивался достойно. И если у нас есть ОМС, то мы не должны платить огромные деньги  платной медицине. Мы платим налоги и они не малые. Те, кто в бюджетной сфере работает, и зарплаты прозрачные. Попахивает демагогией.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во-первых налоги я плачу уже много лет, у меня ИП и я на упрощенной схеме налогообложения это раз. Во-вторых, вы зря считаете работу автомеханика не квалифицированным трудом, знать надо не меньше учителя это факт, а зачастую даже больше это я вам как преподаватель несколько лет отработавший в вузе говорю. Ну, а что касается полиса ОМС, за 20 лет к врачам не обращался, а тут справка для занятия спортом потребовалась, так меня к терапевту записали через месяц!!! Не дай Бог заболеть. К слову отцу операцию на сердце делали, так перед операцией надо было кучу анализов сдать, на некоторые через 3 месяца записывали, в итоге большую часть сдавал в платных клиниках и о какой бесплатной медицине можно говорить? Сколько я за ОМС заплатил, мне на любую клинику хватило бы
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вы отогревали авто, разве у вас было ИП? По-моему, нет. Если судить по тексту. Основная моя мысль состоит в том, что не все могут крутиться в силу специфики своей профессии. У меня  соседка учитель в школе, у неё 40 часов в неделю. Ни о каком качестве занятий не может идти и речи. Ну и т.д. по профессиям можно пройтись, где вот никак не покрутишься.

У вас получается крутиться -отлично. Я об этом и пишу, это безобразие,что происходит в медицине и в школе. Если бы врачам платили достойную зарплату, они бы спокойно вели себе прием в поликлинике, а не крутились по шабашкам.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За 100 т. можно машину купить. В пределах разумного. Там кто-то писал, что 2, 500 т.-это много. Нормально это, чтобы не прыгать на морозе)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот конкуренты же готовы за 600 себе ноги морозить. Или они бесстыже демпинговали, или...
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Или они балбесы, такие же как таксисты, погнались за большим рублем ни хера не зная и не умея, а потом ноют что ничего не заработали. Каждая услуга стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить. Я вот даже за 1500 сейчас не пошел бы машины отогревать, как вспомню этот ад на морозе, так мурашки по коже. Пусть греют по 600, балбесы.
К слову интересный факт, в Дубаи есть одно из самых высоких зданий в мире, Бурдж Халифа. Там все сияет от роскоши, но мало кто знает что его строили, малазийцы, тайцы и прочая публика из азии. Так вот при ужаснейших условиях труда, они получали... 250 рублей в день!!! Прорабы с высшими образованиями побольше... 500 рублей в день! Значит ли это, что все строители у нас зажрались, раз не хотят за 250 рублей в день работать? (Информацию я взял из википедии)
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"сколько за неё готовы платить" в условиях неэластичного спроса порождает такие гримасы капитализма, как спекуляцию и картельный сговор.
Это во все стороны работает, в том числе, и на рынке труда и рабочих мест. Если работяг много, то и они демпингуют, и работодатель предлагает пахать за гроши. Не нравится бурдж халифа по 250, ну вон иди к саудитам что-нибудь построй... за 250.

Ни то несправедливо, ни это.

Опять же про оборудование. Говорят, хорошее ПЗУ стоит от 10000. То есть, если я рассчитываю прикуриваться не больше 5 раз за срок гарантии, то якобы готов отдавать по 2000. Или, если хочу десятикратно отбить его цену, сам должен за горячий сезон дать прикурить по 1000 * 100 раз, что сложно, или по 2000 * 50 раз. Ну зьисть то я зьим, та хто ж мене даст.

Короче говоря, справедливость где-то посередине.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вся страна пашет за копейки по этой причине, работяг много, плюс гастробайтеры задемпинговали зарплаты, от того и говорят в эфире, 9000 рублей это нормальная зарплата для молодого учителя! Я не хочу жить по этим правилам, потому у меня ИП и работаю я на себя
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот ты за 300 000 пошел бы дворником, а почему не за 15000? Потому что умеешь эти 15000 заработатт меньшими усилиями, так и я, могу заработать эти 600 рублей гораздо меньшими усилиями, вот почему ты не дворник, а я не отгревальщик. Опять же, сегодня ты получаешь 150 000 потому что сложно найти тебе замену за 100 или 50 тысяч, но если бы замена найдется, то за твою должность будут платить 50 000. Выходит твоя зарплата завышена?
раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И лихо ты посчитал 2 миллиона в месяц, прям круглогодично и круглосуточно работа идет, неделю - две в году и все. И снова вопрос, за сколько ты согласен отморозить ноги?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, любая работа стоит столько, во сколько оценивает ее работник. Нельзя судить дорого это или дешево. Вот бумажные стаканчики за 8500. На мой взгляд это дорого, я куплю себе за 5 рублей бумажный стаканчик, но раз они есть, значит и спрос на них есть, хоть основную функцию они выполняют одинаковую
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот видишь, кто то лаптем щи готов хлебать, а кому то серебряные ложечки подавай, кто-то сам масло меняет, кто-то в гаражах за 300 рублей, а кто-то предпочитает диллера за 3000 - хоть работа одна и та же
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

— Минет сколько стоит?

— 50 баксов.

— А чо так дорого?

— А ты бы за сколько сделал?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный подход, сравнивать техпомощь и минетчицу.

Но если техпомощь будет задирать цены, то желание сравнить возникнет.


Пока что выходит картина, как с таксистами в том же самом аэропорту.

Сперва - операторов мало, они держат цены, клиентам всё равно некуда деваться - ещё и благодарят.

Потом картель рушится под набегом конкурентов, качество хз какое, ещё и с демпингом.

Но, видимо, не настолько уж плохое качество, иначе бы клиенты изругались и стали обращаться к проверенным специалистам. (В конце концов, - тем же сторожам какая разница, получать 600р за самостоятельный секс на морозе, или 500р комиссии за вызов и допуск профессионалов на стоянку?)

А первопроходцам бизнеса остаётся только бурчать о былом, и говорить, что меньше чем за NNNN не поедут.

К чести этой техпомощи, - в отличие от аэропортовых таксистов, они не пытались наебать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. А анекдот был просто к тому, что понятия '' дорого' и "дёшево" очень относительны. А услуга стоит ровно столько, сколько за неё кто-то готов заплатить в данное время в данном месте при определенных условиях. Ребята поймали тему и сняли сливки. Молодцы. И вдогонку старинный анекдот, как на необитаемом острове после кораблекрушения оказался хохол с мешком сала и еврей с чемоданом золота. Еврею кушать захотелось, предложил он хохлу в базар поиграть. Спрашивает, почём килограмм сала? - Пять килограмм золота! - А что так дорого'?! - А ты по базару пройдись, может дешевле найдешь!
Автор поста оценил этот комментарий

скорее неэластичности предложения...


пока все остальные дрочили - люди пошли работать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вкалывать!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку