sergioght

sergioght

пикабушник
пол: мужской
поставил 537 плюсов и 194 минуса
проголосовал за 0 редактирований
3810 рейтинг 4 подписчика 394 комментария 15 постов 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
6

Как Qiwi отжимает деньги клиентов. Часть 3

Ранее уже писал про свое затяжное противоборство с Киви. Уже третий месяц не могу добиться вывода своих денег. Очередной виток идиотизма не заставил себя долго ждать.


Специально открыл новый счет в Сбербанке, в рублях. Заполнил заявление и отправил им. в итоге получаю ответ: "В вашем заявлении указан счёт не РФ. К сожаление перевод на него не возможен. Необходимо указать российский счёт." Как же так? Банк российских, реквизиты российские, счет рублевый. Пишу им об этом, и получаю адекватный ответ... А нет, стоп, адекватные ответы - это не про киви. Новый ответ: "Добрый день! Счет должен быть рублевый. Необходимо указать банк посредник имеющий представительство в РФ с рублевым счетом."
Уже начинает изрядно бомбить, пишу им:
"1. Счет открыт в сбербанке.

2. Реквизиты счета российские.

3. Счет открыт в рублях.

Что еще вас не устраивает?"

Ииии.. получаю в ответ то же самое сообщение, обычная копипаста. Не выдерживаю, отправляю им фотку с распечатанными реквизитами, где красным цветам выделяю и подписываю валюту и реквизиты счета. И о чудо, получаю ответ: "Перевод денежных средств будет осуществлён по указанным Вами реквизитам 05.04.2016 г. Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней."

Казалось бы, победа! Но только что пришло сообщение: "Реквизиты для перечисления денежных средств неполные, необходим банк посредник."
Информативно и исчерпывающе, ничего не скажешь. 

13

Как Qiwi отжимает деньги клиентов. Часть 2

Недавно я уже писал о том как Киви заблокировали мой кошелек без разъяснения, прошло уже два месяца, однако счастливого конца так и не наступило. Решил расписать по пунктам, как держать клиента за идиота и оставаться на коне.

И так, порядок действий:
1. Блокируем кошелек, без объяснения причин и каких либо уведомлений на телефон.
2. Запрашиваем фото документов и договора с оператором.
3. Тянем время пару деньков и говорим, что копии оказывается нужно отксерить, заверить у нотариуса и отправить в Москву.
4. Получаем запрошенные документы на абонентский ящик, молчим.
5. После того, как пользователь начинает интересоваться о решении, заявляем что рассмотрение может занять до одного месяца.
6. Ждем ровно 30 дней. Расторгаем договор с клиентом, сказав, что нужно написать заявление на перевод остатка, в котором должен быть указан номер счета, на который этот остаток и будет переведен.
7. Рассматриваем заявление еще дней 20, вопросы клиента о сроках игнорируем.
8. Через 20 дней заявляем, что счет должен принадлежать только владельцу телефонного номера.
9. Получаем заявление со счетом оформленным на владельца номера, ждем еще пару деньков.
10. Объявляем, что счет-то надо было делать в рублях и никак иначе, а то, что клиент из Казахстана нас особо и не волнует. Только рубли.
11. Наслаждаемся своим великолепием, мы самая честная и клиентоориентированная шарага.

P.S. Все чехарда длится с середины января. По телефону казахстанской поддержки что-либо говорить отказываются. Говорят, что связь со службой безопасности только по e-mail. Почему не могут перевести деньги на счет не понятно, видимо Киви банк - это такой банк, который не умеет конвертировать валюты. Издевательство, да и только. Видимо, время тянется для того, что через 90 дней неактивности кошелька начинает списываться абоненская плата, не много не мало 10 рубликов в день. 

У меня все. Берегите свои деньги.

11

Как Qiwi кидает своих клиентов

Привет всем. Хочу поделиться с вами своей не очень приятной историей. Как следует из заголовка, я столкнулся нехорошими действиями со стороны администрации киви. Пользуясь кошельком я уже достаточно давно, в основном использую его для оплаты посылок с алиэкспресса и прочей мелочевки. Но вот в конце уже ушедшего года мне понадобилось по работе перевести довольно крупную сумму на счет онлайн обменника валют. Ну перевел, да благополучно забыл. Но почти через месяц, когда решил оплатить очередную безделушку, закинул денег через терминал, залогинился в мобильное приложение Qiwi и увидел веселую надпись о том, что мой кошелек заблокирован. Ну да ладно, подумал я, не дураки же там сидят. Написал в тех поддержку, у меня запросили скан паспорта и договора с оператором. 

Как Qiwi кидает своих клиентов Qiwi, Кидалы, Блокировка

Именно по просьбе уточнить цель переводов на счет, я и понял, с чем была связана блокировка, а именно, переводы были на счет обменника валют.
Делаю скриншоты с почты, с подтверждением переводов и отправляю.
Тут стоит внести дополнение: Живу я в Казахстане, вместо паспорта у нас удостоверения личности. Так же, номеру уже около 10 лет и оформленн он был не на меня, а на маму и договор был давно утерян. Однако в офисе билайна была любезно сделана копия документа, сфотографирована и отравлена по электронке вместе с фото удостоверения на следующий день. Тут я уже думал, что все позади, кошелек разблокируют, но не тут то было. Приходит ответ:

Как Qiwi кидает своих клиентов Qiwi, Кидалы, Блокировка

Вот так номер. Поправившись с службой поддержки, копии были заверены у нотариуса, естественно не бесплатно, сфотографированы и отправленны по почте вместе с объяснением операций. На возмущение, по поводу того что документы нужно высылать в Москву, меня тыкают носом в оферту, где написано, что дескать да, могут запросить нотариальные копии. Но не написано, что они должны отправляться в Москву, а не могут просто быть отправлены по электронке. На сайте, в разделе помощи написано:

Как Qiwi кидает своих клиентов Qiwi, Кидалы, Блокировка

Ни о каких нотариальных копиях на физических носителях не упоминается.
Пробовал звонить в поддержку по телефону, говорят что помочь не чем не могут, все вопросы решает служба безопасности и только посредством электронной почты и чтобы вернуть кошелек, нужно предоставлять им все что они требуют. 
В интернете нашел кучу отзывов о тот, как кошелек блокировался на ровном месте, а рассмотрение занимало у многих по пол года, так как отправленные копии документов у них постоянно теряются и они просят отправить их повторно.
На данный момент, прошла уже неделя в переписках. Попробую отправить документы по почте, но гарантий, что не придумают что-то еще - никаких. В это же время, курс доллара растет, товары, что я хотел купить уже подорожали, а некоторые уже распроданы.


Так что будьте осторожны с этим так называемым "сервисом". Всем добра и сохранности ваших кровных сбережений.

Показать полностью 1

Пользователи Пикабу сняли очень милые видео про Авито. Посмотрите!

Ребят, у нас новый конкурс. Помните, как пикабушники писали истории про покупки и продажи с Авито? Теперь делаем то же самое, только добавляем интерактива, экшена и мимими – снимаем видео!


Внимание: мы продлеваем сроки приема работ до 20 октября. Поэтому если вы долго оттягивали – есть шанс успеть побороться за призы.


Например, геймер @Little.Bit рассказал, как нашел на Авито кота (осторожно: это очень трогательно).

Теперь ваша очередь: включайте камеру на смартфоне или ноутбуке, а потом 30-40 секунд рассказываете про свой опыт использования Авито. Все просто! За самые интересные истории мы подарим классный смартфон или классный квадрокоптер (а может, все вместе). Читайте правила и вперед. Остальные видео по ссылке.

Отличная работа, все прочитано!