Недавно я уже писал о том как Киви заблокировали мой кошелек без разъяснения, прошло уже два месяца, однако счастливого конца так и не наступило. Решил расписать по пунктам, как держать клиента за идиота и оставаться на коне.
И так, порядок действий:
1. Блокируем кошелек, без объяснения причин и каких либо уведомлений на телефон.
2. Запрашиваем фото документов и договора с оператором.
3. Тянем время пару деньков и говорим, что копии оказывается нужно отксерить, заверить у нотариуса и отправить в Москву.
4. Получаем запрошенные документы на абонентский ящик, молчим.
5. После того, как пользователь начинает интересоваться о решении, заявляем что рассмотрение может занять до одного месяца.
6. Ждем ровно 30 дней. Расторгаем договор с клиентом, сказав, что нужно написать заявление на перевод остатка, в котором должен быть указан номер счета, на который этот остаток и будет переведен.
7. Рассматриваем заявление еще дней 20, вопросы клиента о сроках игнорируем.
8. Через 20 дней заявляем, что счет должен принадлежать только владельцу телефонного номера.
9. Получаем заявление со счетом оформленным на владельца номера, ждем еще пару деньков.
10. Объявляем, что счет-то надо было делать в рублях и никак иначе, а то, что клиент из Казахстана нас особо и не волнует. Только рубли.
11. Наслаждаемся своим великолепием, мы самая честная и клиентоориентированная шарага.
P.S. Все чехарда длится с середины января. По телефону казахстанской поддержки что-либо говорить отказываются. Говорят, что связь со службой безопасности только по e-mail. Почему не могут перевести деньги на счет не понятно, видимо Киви банк - это такой банк, который не умеет конвертировать валюты. Издевательство, да и только. Видимо, время тянется для того, что через 90 дней неактивности кошелька начинает списываться абоненская плата, не много не мало 10 рубликов в день.
У меня все. Берегите свои деньги.