Как меня развели "мастера"-электрики
Здравствуйте. Хочу рассказать о своей проблеме, может это кому-то поможет не оказаться в такой же ситуации.
Делаем ремонт кухни, решили сделать дополнительные розетки. Нашёл сайт https://garant-remont-spb . ru/elektrika, прайс показался адекватным, позвонил и заказал. Приехал мастер, посмотрел фронт работ, озвучил примерную стоимость и что купить из материалов и договорились на следующий день. Здесь я совершил первую ошибку - так как первый раз заказывал какие-то работы, то не стал настаивать на заключении договора в данный момент.
На следующий день, уже после выполнения работ, мастер предъявил договор от фирмы ООО "ВОСХОД", однако, вписанные туда цены превышали оговоренные ранее примерно в три раза. При этом качество работы оказалось ниже ожидаемого:
К тому же, часть розеток не работала, по словам мастера: "необходимо подождать 1-2 дня, чтобы высох раствор".
И вот здесь я совершил главную ошибку - подписал договор, думая, что если я вписываю туда, что не согласен с предъявленными ценами и хочу разъяснения, то это нормально. Но, как позже объяснил мне юрист, это так не работает. В тексте договора мелким шрифтом пропечатано, что я со всем согласен и всё принимаю, а вписанное мной уточнение, оказывается, не учитывается.
В общем, я заплатил мастеру сумму, соразмерную той на которую мы договаривались заранее, а вопрос по ценам обсуждать он со мной не стал, сказав, что "просто исполнитель и ничего не знает".
На следующий день я связался с менеджером фирмы, чтобы обсудить данную ситуацию, однако получил в ответ только: "есть сумма указанная в договоре, вы нам должны разницу" и даже не смог получил контакты ещё кого-то из данной фирмы. Тогда я обратился за консультацией к юристу, и с его помощью отправил данной фирме официальное письмо с описанием ситуации. Однако, моё обращение они даже не забрали с почты.
В итоге пришлось перебирать розетки, чтобы они заработали. А также убирать бугры и замазывать дырки в стенах, чтобы хоть как-то их выровнять. В дополнение к этому, оказалось, что они подали на меня в суд и теперь, на основании договора, с меня хотят затребовать выплату разницы+оплату судебных издержек и всё такое. То есть, в общем, сумму, в 2 раза превышающую уже оплаченное мной.
Если посмотреть отзывы на эту фирму (например на Отзовике), то становиться видно, что таких случаев множество и возникает ощущение отлаженной схемы.
Может этот пост поможет мне найти кого-то из Санкт-Петербурга, кто уже сталкивался с ними, ну или хотя бы предостережет людей от связи с этими "мастерами"...
П.С. Ещё фото работ и сравнение выставленных цен и прайса с сайта:
Антимошенник
3.5K пост32K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.