Как бороться с мошенниками из DIGITAL MASTER

28.07.17 Инструкция для тех, кто уже попал под развод этой преступной группы компаний DIGITAL MASTER.


Раньше или позже все клиенты DIGITAL MASTER понимают что вляпались в очень плохую историю. Но как говориться, делать нечего, устройство уже в сервисе, а у вас на руках подписанный вами “Договор”. Из которого вы выясняете что должны только вы сервису. А он вам почти ничего, кроме возврата вашей техники, после уплаты вами как минимум денег за первичную диагностику 550 руб. ,а может и аппаратную диагностику за 1250 руб., не должен.


После этого печального факта есть два варианта это согласиться оплатить деньги за диагностику или ждать когда вам “мастер” озвучит бешенную стоимость ремонта вашего устройства.


Мой вам совет ничего не ждать, а сразу позвонить им и сообщить что вы отказываетесь от ремонта и всех прочих их услуг. И готовы получить обратно свой аппарат с курьером или подъехать в их сервис.


Вам могут сказать, что свободных курьеров у них нет и даже куда подъехать вам не подскажут. Потому что в сервисе по адресу указанном в вашем “Договоре” его нет. Он в другом их сервисе , а каком именно они не знают и поэтому не скажут. Такая ситуация была со мной. Я её подробно описал в предыдущем своём посте.


Вроде бы вас поставили в тупик, устройство вы забрать не можете хотя от ремонта уже отказались. И вам остаётся только покорно ждать звонка их мастера. А позвонить он может через три дня, неделю и так далее.


Как нужно действовать. Позвоните им и скажите. Что если они не знают где находится ваше устройство, то они его украли или присвоили в любом случае это преступное деяние и статья в УК РФ. И если они не вернут его вам, то вы приедете с полицией в их сервис по адресу указанному в “Договоре” для оформления этого преступления.


Оповестив их об этом факте, езжайте в сервис. Можно взять с собой группу силовой поддержки, но можно и самому обойтись.


Пока я рассматриваю худший вариант. И в сервисе вам скажут, что его нет в наличии и вы зря приехали. На что сообщите им о уголовном наказании за присвоение вашего имущества и если оно не найдётся или они не привезут его из другого сервиса, то вы вызовете полицию. Вполне вероятно, что они рассмеются вам в лицо и предложат вызвать полицию. Идеальная ситуаци, когда ваши желания совпали. Напомню, что полиция вам нужна, чтобы зафиксировать факт состава преступления, а именно что вашего устройства нет или вам не отдают его из сервиса куда вы его сдали по документам.


Полиция может ехать долго, ваша задача сидеть и ждать до упора. Периодически предлагая решить вопрос миром. Вы даже можете им ничего не платить. Мошенники поняв что лёгких денег от вас они не получат ни копейки. Ещё до приезда полиции, могут вернуть всё что они у вас брали в ремонт. Потому что им совсем не выгодно светить свои настоящие паспортные данные, ведь они уже нарушили ст. 160 УК РФ о присвоении вашей собственности.


Но допустим вам всё равно ничего не отдали, а наряд полиции подъехал. Попросите их зафиксировать паспортные данные всех с кем вы общаетесь в сервисе. А потом езжайте с полицейскими в участок для составления заявления.


Опишите всё как есть. Как вам обещали отремонтировать за одну сумму и бесплатно привести-отвести в тот же день. И жестоко обманули вас. Тем самым нарушив устный договор между вами. Очень желательно наличие аудио записи этого разговора.


А после вашего уведомления их, об отказе от ремонта, не отдают вам ваше устройство. Что подпадает под статью УК РФ присвоение чужого имущества без разрешения его владельца.


Укажите паспортные данные сотрудников сервиса, которые вам отказались отдать ваше имущество, при предъявлении “Договора”. После всего этого, надо быть готовым к расходам на услуги юристов и судебные тяжбы.


Правда в 99 процентов случаев, мошенники не станут доводить до этого. Для них это практически шах, а в перспективе и мат.


Если у вас получилось именно так, я вас искренне поздравляю. Вы вернули своё и ничего не заплатили мошенникам из DIGITAL MASTER.


Ещё немного деталей. Эти жулики из “сервиса” всё время ссылаются на свой липовый договор. Но, если бы, он был настоящий и юридически значимый, стали бы они скрывать свои Ф.И.О. Понятно что нет, честным людям нечего скрывать. Они могли бы вызвать директора, юриста и т.д. для разговоров с вами, но этих товарищей в сервисном центре вы не встретите. Только ребята которые требуют с вас деньги за мнимую диагностику.


Поэтому сразу исходите из того что договор липовый, а они все мошенники которых нужно судить. На самом деле так и есть. Ни один настоящий сервис, в здравом уме, не станет от вас чего то скрывать или прятать ваше устройство. В нашем случае мошенники естественно будут без бейджиков, что является одним из доказательств их сомнительной честности.


Ниже оригинал их "договора".


Пока всё, продолжение в следующих постах.



P.S. Если у вас есть вопросы, я попробую ответить на них в комментариях.

Как бороться с мошенниками из DIGITAL MASTER Мошенничество, Digital Master, Сервис, Длиннопост
Как бороться с мошенниками из DIGITAL MASTER Мошенничество, Digital Master, Сервис, Длиннопост

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.