>Осужденных с мерой пресечения в виде исправительных работ Юрист внутри меня негодует. Мера пресечения применяется к лицам, которые подозреваются в совершении преступления с целья контроля данных лиц. Исправительные работы - уголовное наказание, которое выносит суд.
негодующий во мне лингвист вообще не понял этой фразы: применяется к лицам, которые подозреваются в совершении преступления с целья контроля данных лиц. Но я понял что где то накосячил, как правильно тогда написать?
Мепа пресечения - домашний арест, подписка о невыезде или СИЗО. Мера наказания - исправительные работы, колония, условка. Вроде так (я не юрист).
Ребят, сходите покурите, наведите порядок в головах, сформулируйте как следует, потом пишите. А то "с целья", да "мепа" так и будет вылетать.
понял, применяется к лицам с целью контроля! А не совершении преступления с целью контроля. Казнить нельзя помиловать
все просто. Мера пресечения применяется тогда, когда следователь или дознаватель думает, что человек мальца опасный и неплохо было бы перестраховаться, чтобы он из города не смылся или вообще из дома не выходил. А исправительые работы может назначить только суд в своем приговоре, когда полностью рассмотрит дело:)
следует также отметить, что исправительные работы отбываются по основному месту работы осужденного, однако из заработной платы осужденного к исправительным работам производятся удержания в доход государства в размере, установленном приговором суда, в пределах от пяти до двадцати процентов
это значит, если у меня есть работа в офисном планктоне, то я не пойду мести улицы? у меня просто удержат зп?
не совсем, просто есть два вида работ - исправительные (те, про которые толкуете Вы) и обязательные, которые лицо выполняет в свободное от основной работы время, они как раз и заключаются в пользе обществу:)
если речь идет про исправительные работы, тогда да, просто ежемесячно удержат процент из зп.