И снова Яндекс Маркет, накипело

Да, знаю, что у Яндекс Маркета бывают косяки с доставкой. Но вера в человечество во мне ещё не угасла, поэтому заказала детскую кроватку, воспользовавшись (как мне тогда казалось, удачной) акцией. Предоплата была 100%, для нашей глубинки только платная курьерская доставка. Накануне доставки Яндекс бодро рапортует, мол, не обессудь, не успеваем, привезём на следующий день. Ну ок, ждём. В итоге сегодня мне наконец привозят чудесную кроватку....цвета ваниль. А у меня в заказе белая. И да, это разные цвета.

И снова Яндекс Маркет, накипело Яндекс Маркет, Негатив, Жалоба, Яндекс, Длиннопост
И снова Яндекс Маркет, накипело Яндекс Маркет, Негатив, Жалоба, Яндекс, Длиннопост
И снова Яндекс Маркет, накипело Яндекс Маркет, Негатив, Жалоба, Яндекс, Длиннопост

Молодые люди, которые кроватку привезли, моментально сбежали, уверив, что это вообще не их проблема, что дали, то и привезли. Вопросов нет, связываюсь с техподдержкой, объясняю ситуацию, высылаю фото кроватки.
И получаю отличный вариант решения проблемы.

И снова Яндекс Маркет, накипело Яндекс Маркет, Негатив, Жалоба, Яндекс, Длиннопост
И снова Яндекс Маркет, накипело Яндекс Маркет, Негатив, Жалоба, Яндекс, Длиннопост

@Yandex.Market, вы на полном серьёзе считаете это нормальным?
Я оплачиваю заказ, оплачиваю доставку, жду её. И получаю кроватку не в тот день, когда указывала при заказе, ещё и не того цвета. И при этом сейчас я должна заморачиваться с возвратом, ждать, подтвердите ли вы, что она действительно не белая. И ждать возврата средств. И заказывать кроватку повторно. Но сейчас она будет стоить мне дороже на несколько тысяч за счёт отсутствия акции. И я должна снова оплачивать доставку и ждать весь день курьера. Отлично сработали.