184

Грустный сценарий намечается...

В Варшаве над зданием посольства России заметили дым — сотрудники сжигают документы. Такой же дым над посольством РФ наблюдали и жители Киева за несколько дней до начала спецоперации России на Украине.
https://t.me/readovkanews/28923

Грустный сценарий намечается...

Мне кажется, начинается нехороший сценарий!

Давайте проанализируем и поразмышляем...


Польские солдаты собираются зайти на Западную Украину с "миротворческой миссией". На которую они получили разрешение у гостившего недавно Байдена. И тогда Росссия, как и с остальными наёмниками, вполне может и ударить по этим польским войскам на территории Украины.


Были слухи, что поляки это давно затевали, ещё с начала марта. Нацики уже перетекают на Западную Украину (подальше от войны), потом туда входят поляки, типа защищать, и мы закусываемся с поляками.

https://t.me/genshab/512

https://t.me/chvkmedia/31132


Тут и беларусы подойдут, наконец, с севера. Об этом укропаблики кричат уже третью неделю. Есть даже видео колон в Беларуси с тактическими знаками в виде красного квадрата. И можно было бы сказать, что это фейки и просто российские колоны. Но грузовики в этих колоннах не КаМАЗы (как у нас), а беларусские МАЗы (как в их армии).

https://t.me/RVvoenkor/4462

https://t.me/rezident_ua/11129


По слухам, Байден прямо сообщил полякам, что на них тогда не будет действовать 5 пункт устава НАТО. Это который о коллективной обороне стран-участниц. И даже официальные лица в США это проговаривали публично.

https://t.me/stranaua/32296


Дескать, НАТО войска вводить не будет, но вполне могут сами по себе отдельные страны НАТО. Короче, будет как с инициативой поляков в 2020 году по свержению Лукашенко, сами начали - сами разгребайте.


Мне этот сценарий сейчас кажется наиболее опасным!

В Польше стоит американское ПВО (которое пару недель судорожно сгоняли со всей Европы). И если оно лупанёт по нашей авиации, которая продолжит утюжить нациков, но уже вперемешку с поляками - наши 100% ответят. По ПВО на территории Польши!

https://t.me/vzglyad_ru/47998

https://t.me/turan_express/2885


"Кинжалами", которые уже демонстрируют пару дней на Украине в действии.

https://t.me/mig41/15305


Не зря и украинские представители после отказа пропускать оружие и вводить серьёзные санкции по нефтегазу стали обвинять Венгрию, что та зарится на часть территории Украины и подыгрывает Путину.

https://t.me/nabludatels/18326


Так что мы, похоже, скоро будем наблюдать очередной большой передел в Европе. А дальше - как кривая международной политики вывезет!


Сколько "миротворцев" зайдёт на Украину (вся армия Польши сейчас 125 тысяч, есть мнение что миротворцев готовят 10 тысяч)... Что они будут делать там... Кто ещё влезет... Ответа пока нет!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вооружённые_силы_Польши


Но Вторая мировая в 1939 году тоже начиналась с влажных территориальных претензий Польши и и её последующего "деребана".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Польская_кампания_вермахта_(1939)


Но главное, изначальные цели США будут достигнуты - продавят для Европы окончательное нефтяное эмбарго нашей нефти и газа (ради чего и затевалось!).

https://t.me/OpenUkraine/10152


Стреножат и привяжут к себе Европу окончательно. Продолжат ещё больше "переводить стрелки" в своей рецессии на "злого" Путина (а реальная инфляция там внушительная!).

Но никак не не свои монетарные власти, которые это допустили, бездумно печатая всё больше и больше долларов. Больше, чем может обеспечить уже даже не само США, а вся мировая экономика, сильно подугасшая после ковида!

https://www.business-gazeta.ru/article/534964


От такие дела, малята! В интересное и страшное время живём. Второй раз за жизнь, кстати, будь оно неладно!


И, напоследок, в качестве грустной шутки: Ванга  Владимир Жириновский относительно недавно прогнозировал не только точную дату начала спецоперации, но и то, что выборов в США больше не будет, ввиду отсутствия самого государства США.

https://lenta.ru/news/2022/02/03/zhirinovskk/


Так что зажимаем кулачки, чтобы там просто случился внутренний раскол, а не "внезапное" движение тектонической плиты Хуан-де-Фука и разлома Сан-Андреас.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сан-Андреас_(разлом)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Плита_Хуан-де-Фука

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ядерной войны не переживай, не будет.Ядерное оружие будет использовано на финальном этапе войны проигрывающей стороной. Тем более у России сейчас явное преимущество в арсенале и пока у США не будет что противопоставить ядерной войны ждать не стоит.

А насчет цб, слушал я тут недавно эфир с Хазином и зацепила меня одна мысль - весь ЦБ сейчас это люди которые проповедую определенную философию которая совпадает с философией США, при смене руководства ЦБ, которое должно произойти 24 числа, мягко скажем на менее либеральную фигуру будет по сути сигнальной ракетой того что Россия отказывается от долларовой системы. Проблема в том есть ли такие кадры и смогут они продавить Путина что сделать то что будет лучше для страны или нет.
И второй вариант есть большая вероятнось из-за операции на Украине до ее окончания будет Набиулина и только когда войска займут большую чатсь Украины сменят руководство ЦБ.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я читал, что все арабы затаились и ждут появления новой валюты резервной. Скорее всего это будет анонсированная корзина валют из рубля, юаня, рупий, лир и т.д.


Причём проговаривается, что курс будет определяться производственным потенциалом страны и количеством природных запасов. Так что рубль там будет не на последнем месте.


Про Набиулину не знаю что думать, чесслово! Путин её рекомендовал, он её выдвигал сам, она какая-то его школьная знакомая вроде... Но действует стрёмно. Может тут учёт интересов разных сторон, а может постановка как с Минобороны. Столько украли, так обокрали, Сердюковы, его бляди... А потом хуяк и "мультики" летать начали.


Прикинь, если и с ЦБ и с Роскосмосом - это реальная дымовая завеса была. А ещё наше Минобороны намекало, что у нас есть и другие ракеты, помимо "Кинжала"...

Я думаю на этой неделе нас ждёт ещё больше неожиданностей, чем за последний месяц.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Денацификация и демилитаризация это не только про Украину. По хорошему же просили отодвинуть границы НАТО к границам 1997 года...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Причём согласны были просто на реальный отвод оружия. Спорные страны исключать из НАТО никто не просил. Зато теперь Маркон как впечатлительная девица каждый день названивает Путину и по часу уговаривает его вывести войска.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Украинцы дадут согласие. Автор поста пропихивает несуществующий тезис, что поляки хотят забрать территории у Украины силой. Этого нет, у польских и украинских властей сейчас полное взаимопонимание, не успевают друг-другу делать комплименты. Если польские войска и войдут, то это будет помощь ВСУ. Есть серьёзная вероятнлсть, что белорусские части погонят на Львов отрезать поставки вооружения из ЕС. Именно для этого, думаю и нужны польские миротворцы, чтобы прикрыть украинцам тылы в случае такого сценария.

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вам всё НАТО комплименты делает. Помощь где, кроме подкидывания оружия?

Думаете поляки забыли, что вы делали с ними в том же Львове во время второй мировой войны?


Польше нужен Львов, украинцы Польше не нужны. Ну, не больше того, чтобы они в это время отвлекали русских.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

собака лает - караван идёт..поляки видели наше оружие.. это надо быть не знаю кем, чтобы испытать его на себе..

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно просто быть злобным отбитым поляком и русофобом.


Как, например, старший близнец-Качиньский, слепо мечтающий отомстить смоленской берёзке за погибшего брата.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уточнение госудума решила провести голосование назанчения нового главы ЦБ 20 апреля. Это значит что скорее всего рассчитывают что к 20 апреля вопрос на Украине должен уже завершаться

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

К 9 мая я надеюсь точно разрешится.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ээ... Интересно, впишется ли НАТО за Дуду, что будет чревато глобальным ядерным пиздецом или Украину просто мирно поделят

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По солдатам на территории Украины - точно нет. Но если они начнут стрелять из Польши и туда прилетит ответочка, хер знает. Потому и напрягает всё это.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кто ж ночью такое вкидывает, никто же даже не увидит.
есть вероятность что все случится 24 числа. 24 числа должен будет быть выбран глава ЦБ России, а от этого зависит в каком направлении пойдет экономика, плюс 24 Зеленский выступает в НАТО.
Лично я за то что бы поляки попытались ввести свой контингент а его бы нафиг разнесли ракетами

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто проснулся, стал читать новости и понял, что вижу реальные признаки того, наступления чего я опасаюсь уже неделю.


А по ЦБ, думаешь не выберут Набиулину? Её же Путин рекомендовал...

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий
Как делают новости:

В посольстве заметили дым->
В посольстве заметили дым - жгут документы? ->
В посольстве заметили дым - жгут документы!!! ->
В посольстве заметили дым - жгут документы! История повторяется?->


В посольстве заметили дым - жгут документы, детей, свободу слова. Готовится нашествие киборгов-саранчи. Зеленский просит санкций
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее дорогой Наполеона...


Первое известие: «Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».
Второе известие: «Людоед идет к Грассу».
Третье известие: «Узурпатор вошел в Гренобль».
Четвертое известие: «Бонапарт занял Лион».
Пятое известие: «Наполеон приближается к Фонтенебло».
Шестое известие: «Его императорское величество ожидается сегодня в своем верном Париже».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дорога_Наполеона

Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотри: усмирение Чечни. Те же разрушения и случаи насилия над мирняком, что ВСЕГДА случается при военном конфликте. И вот мы, показав тебе аналогичные кадры из Чечни, назвали войну спецоперацией и начали бомбить Курск и Воронеж, а также оккупировали Белгород (сейчас вопрос не о том, что Украина была слаба и в принципе не поятнула бы подобное, а по сути вторжения). Аналогия не просматривается?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не рассказывай нам про Чечню и про грусть разбомбленных городов...


Кого вы призывали на гиляку? Что отображено на фото? Про кого снято видео выше?


Аналогия точно не просматривается! Потому что это самый настоящий нацизм!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

То что вашему Путину не нравится наша власть - не причина развязывания полномасштабной войны (как бы вы там её не называли). А придумать можно что угодно: в Афган ввели войска - потому что "если не мы сегодня, то США завтра". На Финляндию в 1939-м напали потому что они оказались рядом с Ленинградом.  Гитлер напал на СССР под предлогом освобождения от коммунизма. Потом застрелился в бункере, но бед наделал. Надеюсь, вашего маразматика удавят свои же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давай я начну фразу, а ты продолжишь и осознаешь-таки зачем мы проводим спецоперацию:


"Москаляку на..."

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очередная перемога?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них она уже восьмая по счёту, если я не сбился. Их неделю кормят тем, что они нас оттуда каждый раз выбивают. Вчера был типа восьмой.


Ну и боевые ведьмы ещё! Новая тема! Защищают Харьков.


Я как в укропаблики зайду, сразу теряю веру в людской разум.

Автор поста оценил этот комментарий

Тоесть по вашему секретную документацию так сжигают? Вы представляете сколько её? Тонны. Её в камине не сожжешь. Выкатывают контейнеры, бочки и в них жгут с бензином и дровами. А не посол, который сидит в кресле курит сигару, пьёт коньяк, перечитывая документы и вальяжно кидает в камин.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В бочках только по Украине 24 числа сжигали. В нормальных посольствах это делают с удобством.


https://pechi-troyka.ru/pechi/pech-insenerator/insinirator_8...

Представляем Вашему вниманию запатентованную разработку – печь для сжигания бумаг и документов (Инсинератор) энергонезависимый. Не требует электричества , газа или дизельного топлива. В общем понятии инсинератор – это специализированная установка для уничтожения всевозможных отходов путем сжигания. Важной особенностью разработанного нами инсинератора является возможность сжигания бумаги в виде отдельных листов, сброшюрованных листов, книг, альбомов и т.п. без использования других видов топлива*.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

)) ну подъедут.. постоят, полюбуются видами Беларуси..  и уедут..

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Президент Польши Дуда призывает Турцию начать войну с Россией в Сирии.

https://t.me/rozengram/11315


Пшеки подбивают на совместную атаку.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но Вторая мировая в 1939 году тоже начиналась с влажных территориальных претензий Польши и и её последующего "деребана".

автор, ты совсем ебнулся? У тебя теперь Польша начала вторую Мировую?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сходи по ссылке, что ли... Для таких как ты старался, вставлял...


Осенью 1920 года польские войска вели боевые действия против Литвы, в результате которых Виленский край был аннексирован и включён в состав Польши.
21 сентября 1938 года, во время судетского кризиса, Польша предъявила Чехословакии ультиматум о возвращении Тешинской области. 30 сентября 1938 года Польша направила правительству Чехословакии очередной ультиматум и одновременно с немецкими войсками ввела свою армию в Тешинскую область. Оставшись в международной изоляции, правительство Чехословакии вынуждено было принять условия ультиматума.

31 марта 1939 правительство Великобритании предоставило Польше гарантии целостности её территории.

показать ответы
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем кусаться с поляками? Пусть забирают западную Украину себе. Нам этот петушиный угол не нужен вообще. По линии Киев-Одесса - нам, и хватит.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так об этом и речь, что нациков туда сгоняют полякам на радость. Они это захапают радостно и потом будут огребать.


Хотя писали аналитики, что поляки не такие дураки. Они не будут это в себя включать. А сделают государство-сателлит и будут качать за его финансирование деньгами Европы.

И это всё американский сценарий или русско-американский договорняк ещё со времён декабрьского ультиматума.


Не зря Байден мотается туда-сюда как ошалелый. А ещё, вылез в самый "удачный" момент с санкциями по уйгурам в отношении чиновников Китая. Чем тупо злит китайцев и провоцирует скорое решение тайваньского вопроса.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да по словам ВСУ там уже половину авиации РФ уничтожили

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, по свежим данным укрразведки Путин начал воскрешать свои войска.

То было 18 тыщ убитыми, теперь и 15 тыщь нет... Но дальше он совсем охренел в край! Начал воскрешать танки, бензовозы, РСЗО, ПВО!


А больше всего, подонок, воскресил ствольной артиллерии!

Кто же остановит кровавого некроманта?!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
55
Автор поста оценил этот комментарий
Какие могут быть миротворцы,без согласия конфликтующих сторон?
Если поляки зайдут, то они будут считаться обычными войсками
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и в кавычках.

1
Автор поста оценил этот комментарий

выбирают Папу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, чел, ты шестой или седьмой с этой шуткой. Мне сыпятся все комменты по посту, я знаю о чём говорю.

Автор поста оценил этот комментарий

Качиньский. Если у вас дислексия, воспользуйтесь для набивания постов чьей-либо помощью. Если же это способ самовыражения и демонстрации собственного превосходства, то мне жаль ваших родителей.

*

Качиньский не является представителем правительства Польши и может нести что угодно, как Жириновский - предлагать ядерные удары по Украине.

Официальных лиц - премьер-министр Моравецкий пытается продвигать идею Качиньского, президент Дуда смотрит на это дело на удивление трезвым взглядом - я озвучил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пахуй!


На встречу к Зеленскому ездил именно он.

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Факт: премьер-министр Польши Моравецкий, поддерживающий взгляд "Русские - идите в дупу" носится с идеей послать на запад Украины миротворческий континент в количестве 10.000 человек, в который должны по замыслу входить представители разных стран НАТО.

Факт: президент Польши Дуда открыто заявил, что на одном органе он вертел эту идею, пока США, лидер НАТО и большие сторонники идеи "А давайте воевать с Россией руками Европы? Нет, ну давайте, а? А мы будем слать печеньки и продавать оружие"  не гарантируют, что будут участвовать в этом своими собственными солдатами.

Топикстартер: ваяет шизофренический пост, возбуждаясь от каждого применения болда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Кочиньский, что сказал Кочиньский?


#comment_231107135
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда кажется что что это всё сон… что ты проснешься и всё будет как раньше… жаль не могу прикрепить фото.. показал бы вам сон
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай я прикреплю...

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

...гілляку.  Но есть 3  нюанса: это кричалка националистов  Западной Украины была не более чем кричалкой, даже  после донбасских событий. Этнические русские спокойно и без проблем передвигались по Львову и Тернополю (удивишься, но в массе своей жители  Западной Украины были довольно аполитичны, а националисты  зачастую не проходили трёхпроцентного барьера на выборы в Раде). Ну а в третьих, сейчас эта кричалка по сути в тренде и  Сумах, и в Чернигове и в Харькове (опять же не по отношению к русским, а по отношению к россиянам. Вы добились только того, что русские в Украине  в подавляющем большинстве  окончательно перестали себя отождествлять с Россией и её обитателями. Т.е. вы стали врагами не только для националистов во Львове, а и для обывателей в том же Харькове.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сжечь надёжнее и быстрее. Представляешь несколько десятков коробок в шредер пихать? А так развёл костерок, закинул кучку, подкурил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более вполне были случаи, когда отшредеренное легко и непринуждённо собирали и склеивали. Например в Иране после захвата американского посольства.

Да, долго, но это вопрос количества людей и времени.


А если учесть современные технологии сканирования и сопоставления...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Та как бы это все уже кончилось. Вообще не прикольно умирать в 21-м веке отак за куй знает что.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди, совсем скоро начнётся...

https://t.me/ZeRada1/8262


Возможные варианты развития событий на «Донбасской дуге».
Россия не сможет в лоб взять крупные укреплённые агломерации Покровск, Северодонецк-Лисичанск и Славянск-Краматорск, поэтому для окружения группировки ВСУ скорее всего будут использованы направления, где есть дороги, чтобы обеспечить логистику, но где нет крупных городов. Такой театр боевых действий даст возможность максимально использовать преимущество в авиации для сопровождения колон и подавления контратак украинской армии.
На северном фасе дуги идеально подходит Изюмский плацдарм. Именно поэтому за него идут упорные бои уже 2 недели и, несмотря на ожесточенное сопротивление наших, РФ вбрасывает туда новые элитные части.
Прорыв в районе Славянска возможен в варианте «малого котла», но не решает основной задачи. Удар в сторону Лозовой - рискованный, так как ВСУ может ударить в тыл прорывающимся войскам с Харькова, да и с Павлограда до Лозовой недалеко, могут быстро перебросить подкрепления.
Тут возможен превентивный удар по Харькову, чтобы сковать там ВСУ. К тому же к Харькову сейчас перебрасываются резервы из-под Чернигова и Сум, поэтому не факт, что у РФ хватит сил, прежде всего авиации, держать в активной фазе два театра БД.
Исходя из этого, наиболее вероятен удар через Барвенково в сторону Первомайска. Для выхода к этой же точке трассы Павлоград-Покровск возможно нанесение удара в любом месте от Гуляйполя до Угледара.
Село Николаевка на трассе Е50 - наиболее вероятное место соединения войск РФ. Оно равноудалено от основных узлов ВСУ - Павлограда и Покровска.
Задача Украины - правильно предугадать направления ударов и контратаками во фланги прорывающимся группам и смять врага. Ближайшие группы для контрударов сосредоточены в районах Славянска-Краматорска и Покровска.
Так же идеально подойдёт тактика малых засад на основных логистических узлах. Британцы не успели передать ВСУ дальнобойную арту, пригодилась бы…
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если армия РФ отгребёт у этих миротворцев, что тогда? Украинская армия довольно успешно защищает рубежи. Ковровые бомбёжки возможны только при отсутствии авиации и пво противника. Но боюсь, что в РФ нет возможности так сделать даже при желании. Ибо несколько таких вылетов, обойдутся даже при слабой системе пво Украины очень дорого.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте подождём и посмотрим. Там уже всё началось. Были уже первые танковые дуэли.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да все в порядке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот знаменитый шашлык Кима, который он жарил и постил в телеге, а в это время ракеты били по Николаеву?

https://t.me/rybar/29867

0
Автор поста оценил этот комментарий

Войско Польское проводит этап скрытой мобилизации


Польский Генеральный штаб начал этап доукомплектования контрактниками подразделений 18-й механизированной дивизии до штатов военного времени.


В частности, в расположение 1-й бронетанковой бригады (18-я мд) прибыла первая команда из 80 человек. В течении ближайшего времени аналогичные мероприятия запланированы и в двух других соединениях дивизии – 19-й механизированной и 21-й горно-стрелковой бригадах.


Напомним, подразделения 18-й мд Войска Польского, 82-й вдд и 101 дшд США в течении нескольких недель проводят совместные учения на полигоне Новая Демба. Не исключено, что именно эти подразделения польской армии, при получении соответствующего приказа, должны осуществить почетную миссию по возвращению «своего» Львова. Дело остается за политиками, которые должны согласовать конкретную дату начала операции


https://t.me/OpenUkraine/10317

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы перед сном чем посоветуете заняться? Может поделитесь своим опытом? Йогу и мантры сразу отметаем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Открывай порносайт, доставай дрочило и потом будешь спать как младенец.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже написали, что и сегодня жгут. Вопрос только почему? Потому что их выставляют, или потому что ожидают украинский сценарий?

https://t.me/bnkbel/80277

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, их выставляют, значит надо обезопасить документы. Официально по подозреню в шпионаже. А реально, на случай, если завтра ляхи продавят саммит НАТО или если поляки положат хер на его решение и тупо влезут в замес.


Я напомню, что наших дипломатов недавно уже выставляла Болгария (10 штук) и кто-то там из прибалтов (я уже не помню, но несколько человек).


Лавров же сегодня заявил, что любая "миротворческая" ебола со стороны страны - члена НАТО в чужую войнушку будет рассматриваться, как вступление всего НАТО в эту войнушку против России.


Так что договорным разделом пока не пахнет. Поляки убеждают хохлов, что войдут если нападут ещё и беларусы. Поэтому сука-Арестович и нёс эту хуйню про рельсовую войну в Беларуси несколько дней назад. И потому по Беларуси уже пускали совершенно бесполезным образом несколько Точек-У.

Всё чтобы вынудить Лукашенко напасть и дать ляхам формальный повод.


Но всё идёт не по плану. Беларусы не вступают, хотя готовы и ждут. Как и десант в Одессу не заходит, хотя все тоже готовы и тоже ждут.

Гадкий Путин снова спутал всем планы...


Плюс ещё наши намекают (и подтверждает разведка запада), что как только поляки сунутся - сунутся и беларусы. А наши ракеты уж точно не останутся в стороне.

Даже ещё те, что не были явлены миру или даже может и те, что не были анонсированы. Минобороны уже смутно намекало на это.


Например, недавно внезапно выяснилось что наши ракеты "Оникс" в системах "Бастион" не так просты. Все думали, что они просто противокорабельные, а они оказывается легко и непринуждённо лупят и по наземным целям. А значит - являются теми самыми ракетами малой и средней дальности, из соглашения по которым мы вышли в середине 2019 года.

https://t.me/readovkaru/72


Тогда все вопили, что мы их не успеем разработать, зачем мы вышли и всё такое... А оказывается они у нас таки есть.


Короче, ситуация максимально приближается к БП. Кто первый моргнёт - тому пиздец. А Зеленскому и сотоварищи - пиздец в любом случае. Потому что вся заруба за НАТО, которой они так страстно желали, будет происходить на остальной (от ДНР и ЛНР) территории Украины.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или лечить психику ))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или так. Но проще про интернет...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы хотел что бы вы пережили попадание снаряда в дом. А пока двигайтесь в одном направлении с русским военным кораблём 😉
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ребята, вот за такие добрые мысли вы сейчас и огребаете всей страной. Потому что пока нацики убивали других, вы сидели в хате с краю и вас ничего не ебало.


А теперь истерите и рассказываете про детей в подвалах и пробитые крыши снарядом. Сходи хоть посмотри что беженцы из Мариуполя говорят про подвалы и крыши. Или посмотри стримы наших военкоров, которые там под пулями бегают и снимают всё.


Многие кто посидели в подвалах сразу говорят, что поняли теперь каково это было Донецким и Луганским. А ведь они сидели всего три недели...


А ещё они говорят все про Азовцев, которые ездили и лупили по домам, когда понимали, что их выбьют отсюда уже навсегда. Мстили жителям!

Прикрывались ими! Брали у них жрачку! А потом отъезжали на танке и лупили наводкой в те места, где они сидели до этого и ели...

А ещё нарочно срывали гумманитарные корридоры, которые мы раз пять наводили минимум.


Но ты же не будешь желать такого азовцам и прочей процитированной мне выше нацистской хрени, так как ты ссыкло. Был в 2014 году и остался сейчас.


Хотя, ваши приключения, похоже, ещё не закончены. На вас теперь хотят поживиться ляхи. И у вас будет возможность сравнить, чей снаряд лучше и чей подвал приятнее.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, с тобой бесполезно спорить, поэтому позвольте откланяться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скатертью.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Войцех Шевко первым сначала опубликовал снимки с дымом. Позднее удалил, со словами "Проверил со всех сторон - дыма нет".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_231109240


Польша выставляет 40 наших дипломатов. Они 100% жгли документы, что бы там твой Войцех не говорил.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю? Еще в феврале писали, что на западной украине сохраняются крупные силы ВСУ только потому, что генштаб якобы опасается "братской" помощи из Польши\Венгрии.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то были просто предположения экспертов. А сейчас всё становится более реальным...

Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня сон приснился на фоне всей этой информации о войне. Если вкратце: люди остервенело убивают друг друга, будто ими кто то овладел, вокруг взрывы, страх, ужас. Из мертвых тел "выселяются" пустые черные доспехи - пешки самого зла и сбегаются к своей видимо королеве, которая сама тоже черный пустой доспех. В конечном итоге перед тем как проснуться, была сцена: улица моего города, все в черно белом цвете, по улицам гуляют скелеты. И некое зло говорит за кадром - всё живое изничтожено, зло победило. Блядь, проснулся и охуел. Думаю мой разум разложил всё по полочкам и сказал - чем мы злее, тем само зло сильнее и оно победит. Судя по гуляющим скелетам и черно белой картинке - победит оно ядерным оружием.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе пора перестать читать Интернет перед сном.

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий
Как делают новости:

В посольстве заметили дым->
В посольстве заметили дым - жгут документы? ->
В посольстве заметили дым - жгут документы!!! ->
В посольстве заметили дым - жгут документы! История повторяется?->


В посольстве заметили дым - жгут документы, детей, свободу слова. Готовится нашествие киборгов-саранчи. Зеленский просит санкций
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Новости такие, что Польша высылает 40 наших дипломатов. В том числе из Варшавы.

Потому и жгут, очевидно. То есть всё ещё хуже. Наши не сами уезжают, их отправляет Польша.


Как думаешь, зачем? Официальный предлог - они все шпионы.

#comment_231109240


А на деле? Послов высылают перед войной... И Польша реально хочет отчебучить что-то.


президент Польши Анджей Дуда в Бухаресте заявил, что основополагающий акт Россия - НАТО о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности перестал существовать:
«Надо громко сказать, что акт Россия — НАТО перестал существовать. Этот акт попросту уже никого не связывает»
Акт был подписан в Париже 27 мая 1997 года. Договор подразумевал, что Россия и НАТО не рассматривают друг друга как противников. Также альянс обязался не размещать ядерное оружие на территории новых членов.

То есть по факту страна НАТО - Польша поднимает вопросы о введении войск против нас на Украину. Не являющуюся страной НАТО и не подпадающей под акт.


Если завтра на саммите НАТО не найдётся трезвых голов, Польшей попробуют потыкать во второй глаз восточного медведя, как ранее это сделали Украиной.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Польский портал Onet со ссылкой на свои источники сообщает, что Польша высылает несколько десятков российских дипломатов, которые якобы шпионили в пользу РФ.
Список российских дипломатов, которые, по данным польских властей, вели на территории Польши деятельность, несовместимую с Венской конвенцией о дипломатических отношениях, насчитывает около 40 фамилий. К ним относятся, в том числе сотрудники посольства РФ в Варшаве.
https://t.me/rozengram/11417

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Рентв какое то

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

16 марта 2022 года.


Лидер правящей в Польше партии «Закон и справедливость» Ярослав Качиньский после переговоров на высоком уровне в Киеве предложил отправить на Украину вооруженную миротворческую миссию НАТО.
«Это не будет безоружная миссия. Она будет служить миру, несению гуманитарной помощи, но также будет защищена соответствующими силами, вооруженными силами», – уточнил вице-премьер Польши по вопросам безопасности.
По мнению Качиньского, «это то, в чем сейчас остро нуждается Украина, Европа и весь демократический мир».

https://t.me/vzglyad_ru/47534

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем Польше воевать с Россией. Они отхватят свои исторические земли при удобном случае и все. Не зря же у них несколько лет назад приняли законы о запрете нацизма и символики в под который даже укр герб попадает.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так о том и речь, что пока будут отхватывать, можем закуситься и сцепиться... Линия Россия-НАТО по предотвращению всякого разного у нас по их инициативе с первого дня.


А линии Россия-Польша нет. Плюс на Западе уже заявляли, что соглашение Россия-НАТО уже не действует. А Лавров с утра сказал, что ввод "миротворцев" на территорию Украины будет означать войну России и НАТО.


Если НАТО направит миротворцев на Украину, это будет прямым столкновением вооруженных сил России и альянса (с) Лавров

https://t.me/readovkaru/74

0
Автор поста оценил этот комментарий
Какие-то мутные видяшки, без ссылок на новостные агенства. Тут такие за фэйки считают.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мутные видяшки - это ночное хвастовство 24 ОМБр Украины о том, что они у нас гору боеприпасов типа подорвали.

https://t.me/rozengram/11395


А на тех видео чётко видно где, кто и куда едет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо! :))))))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И недорого!

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю что Польша хотела бы присоединения Западной Украины к себе, во первых население Западной Украины около 10 миллионов людей, которые ненавидят поляков ничем не меньше русских, и к 38 миллионам присоединять 10 миллионов откровенно враждебных людей, приведет Польшу к серьезным проблемам, которые могу стоить ей и государственности.

Скорее всего Польша хотела бы иметь Западную Украину независимым государством в виде буферной зоны между Польшей и Россией, которыми еще можно было бы и манипулировать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Считаю бредом все что написал автор, байден все делает что бы нато не как не вылазила в конфликт а оказывается все наоборот. Ты только одно пойми, тогда все проиграют. Как Путин говорил если не будет России, тогда зачем такой мир где не будет России. Большая красная кнопка, остановит их всех. И не когда не поверю, что там хотят умирать и за Украины, они до сих пор, русский газ и нефть хотят. Всем похер на Украину.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Администрация Байдена не отрицает, что другие страны НАТО могут сами войти на Украину. Какие тут могут быть "делает всё, чтобы не влазила в конфликт"?


Он его прямо разжигает, накачивая Украину оружием уже много лет. Европа от них далеко! Во время прошлой заварушки в Европе они круто наварились и ослабили всех противников. Сложи два и два!

21
Автор поста оценил этот комментарий
Ухх не нагнетай! Сладко стелишь, аж верю млять!!!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты посмотри на соседний пост, войска польские уже едут к границе с Беларусью.

НАТО стягивает войска и наши жгут бумаги?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Европа с нами тоже, въебут по всему из всего.


А то русские патриоты видимо поверили в свою неуязвимость и что третья мировая к ним не заглянет в гости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все въебут, по всем въебут. Но только все сдохнут, а мы реально в рай!

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие далеко идущие выводы из-за дыма над посольством. Полякам смысла нет вводить какие-то войска в Украину, там своих людей с оружием хватает.

Там другое может быть.

Могут в Беларусь ввести миротворцев, если Лукаш войска на Украину отправит. Ну а как Лукаша поддерживают сами белорусы все в курсе. Стеной станут на его защиту, ага.

Или могут небо закрыть над западной Украиной.  А то было уже пара случаев залета на территорию Польши российских мигов. Просто чтоб над головой не маячили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в соседнем посте видосы передвижения польских войск.

НАТО стягивает войска и наши жгут бумаги?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Сам же выделил, что с немецкими. А кто был инициатором главным?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Путин? Сталин? Не томи...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А польские войска к границе, тоже фейк? Не я один заметил!

НАТО стягивает войска и наши жгут бумаги?

0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, пост выброс. Новость опровергли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все новости в посте опровергли?

72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Вам не приходила мысль что в посольстве просто затопили камин и сели возле него в креслах с бокалами коньяка(ну или с рюмками Мёдули, либо Старки) наслаждаясь потрескивающим огнём?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, есть разные мнения на этот счёт:

Очнитесь, люди! Да, есть реальные страдания на Украине, идет реальная война, так же как были реальные протесты, против которых протестовали после смерти Флойда, но их используют ужасные люди, которые хотят править всеми нами и поработить нас. И если вы не думаете, что это правда, у меня нет времени на вас. Мы сидим в Освенциме и спорим о том, является ли дым из печи результатом изменения климата.

https://t.me/chvkmedia/30900

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества