Фолиант Древних. Магия Крови 2.0
Добрый день, ролевое сообщество!
Получив аргументированный фидбек, я словил внезапное вдохновение, взялся за напильник и даже скрафтил нечто новое.
Ниже будут представлены изменённые заклинания Магии Крови, что я уже выкладывал, два новых, одноименная Магическая традиция для волшебника и бонус - моё старое творение, которое пытается решить извечную проблему игры за некроманта "Блин, ну чё за?! Опять нас скелеты запинают". Я собирался её как-то выложить отдельно, но обсуждение в комментариях к предыдущему посту навело на мысль, что тут ей будет самое место.
Перечень того, что было изменено:
• Отказался от эффектов уменьшения максимума хитов
• Добавил отхил в противовес нанесению себе ран
• Уменьшил наносимый урон, как заклинателю, так и цели
• Неожиданно для себя вспомнил о существовании эффектов истощения и начал добавлять их куда попало где необходимо
• Порезал имбу
МАГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ ВОЛШЕБНИКА: МАГИЯ КРОВИ
Многие ошибочно полагают, что Магия Крови является сугубо тёмным таинством, что подразумевает в себе ритуальные жертвоприношения на алтаре злого божества. Безусловно, Магия Крови напрямую связана со смертью. Если вы потеряете слишком много крови, вы ослабнете и умрёте. Если ваша кровь заражена, вы также можете погибнуть. Но оно связана и с жизнью. Она течет в вашем теле, доставляя питательные вещества к каждой его части. Кровь – это энергия, что течёт в ваших венах.
К Магии Крови нельзя подходить легко и небрежно, и те волшебники, что понимают это, достигают желанных вершин. Они учатся выносить адскую боль, познают возможности своего тела и узнают как обратиться к сырой магии, содержащейся в самой крови.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЛАДЕНИЯ
Когда вы выбираете эту магическую традицию на 2 уровне, вы получаете владение навыком Медицина и спасбросками Телосложения, если вы еще не владеете ими.
ЖЕРТВА КРОВИ
Начиная со 2 уровня, когда вы накладываете причиняющее урон заклинание волшебника, вы можете бонусным действием нанести себе открытую рану с помощью кинжала или любого другого предмета способного на это. Вы должны держать этот предмет в руке. Сделав это, вы получите урон некротической энергией 1к6, который никак нельзя уменьшить или избежать, а заклинание, что активировало жертву крови нанесёт всем целям дополнительный урон того же типа, что и у заклинания, равный 2к6. Если заклинание наносит целям больше одного типа урона, например, урон огнём и некротической энергией, вы можете сами выбрать, каким будет дополнительный урон, уроном огнём или некротической энергией.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашего Телосложения, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.
ВЕЛИКАЯ ЖЕРТВА
С 6 уровня, когда вы используете умение жертва крови, вы можете нанести себе дополнительный урон некротической энергией 1к6, чтобы причинить максимальный урон заклинанием, что активировало жертву крови. Этот эффект распространяется как на урон самого заклинания, так и на дополнительный урон от жертвы крови.
Использовав это умение, вы получаете одну степень истощения.
СТОЙКОСТЬ ТЕЛА
Начиная с 10 уровня, получение вами урона во время поддержания концентрации, не прерывает её.
РЕЗЕРВ МАГИИ
Начиная с 14 уровня вы можете бонусным действием воззвать к сырой магии вашей жизненной силы, чтобы сплести заклинания. Вы получаете одну степень истощения и урон некротической энергией 4к6, который никак нельзя уменьшить или избежать, и до конца вашего следующего хода вы накладываете заклинания без затраты ячеек.
Если вы накладываете заклинание 5 или 6 уровня во время действия этого эффекта, то помимо всего вы мгновенно получаете случайную травму сразу после сотворения заклинания. Бросьте к10, чтоб определить какую. Если у вас уже есть травма, игнорируйте результаты броска, соответствующие данной травме, выбирая вместо этого ту, что находится в таблице выше имеющейся. Если вы имеете все травмы из приведенной ниже таблицы, ваши хиты мгновенно опускаются до 0.
Если вы накладываете заклинание 7 или 8 уровня во время действия этого заклинания, то вместо одной травмы вы получаете две случайные травмы.
Если вы накладываете заклинание 9 уровня во время действия этого заклинания, то вы получаете три случайные травмы вместо двух. Причём каждую из травм нужно лечить отдельно, за раз можно вылечить только одну.
Это умение позволяет плести магию даже в области действия преграды магии и подобных эффектов.
ЗАКЛИНАНИЯ ДЛЯ ВОЛШЕБНИКОВ, КОЛДУНОВ И ЧАРОДЕЕВ
АЛАЯ СТРЕЛА
1 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кинжал или любой предмет, которым можно нанести открытую рану)
Длительность: Мгновенная
Вы формируете свою кровь в сгусток алой энергии, чтобы затем метнуть её в своих врагов. Вы наносите себе открытую рану, получая урон некротической энергией 2к6, который никак нельзя уменьшить или избежать. После этого вы совершаете дальнобойную атаку заклинанием по существу, которое вы можете видеть в пределах дистанции заклинания. При попадании цель получает урон некротической энергией 4к6, а вы восстанавливаете количество хитов, равное половине причинённого ей урона некротической энергией.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон, что получаете вы, увеличивается на 1к6 за каждую ячейку выше первого, а урон, что наносится цели, увеличивается на 2к6 за каждую ячейку выше первого.
КРОВОТЕЧЬ
2 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (кинжал или любой предмет, которым можно нанести открытую рану)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
В следующий раз, когда вы попадёте по существу атакой рукопашным оружием, пока активно это заклинание, ваше оружие оставит на теле жертвы кровоточащую рану.
Атака причиняет цели дополнительный урон некротической энергией 2к8. Пока заклинание активно, цель в начале каждого своего хода должна совершать спасбросок Телосложения. При провале она получает урон некротической энергией 1к6. При успехе заклинание заканчивается. Этот эффект также заканчивается, если цель получает магическое лечение.
ОРУЖИЕ КРОВИ
3 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (кинжал или любой предмет, которым можно нанести открытую рану)
Длительность: 1 минута
Вы наносите себе открытую рану, получая урон некротической энергией 2к6, который никак нельзя уменьшить или избежать. Кровь, что вытекает из этой раны, образовывает клинок в вашей свободной руке. Этот клинок похож размерами и формой на скимитар, и он существует, пока заклинание активно. Если вы выпустите клинок из рук, он исчезает, и это заклинание оканчивается. Пока вы держите этот клинок в руке, вы можете создавать один из эффектов, описанных ниже:
Алый клинок. Вы действием совершаете атаку оружием крови по ближайшему врагу. Совершите рукопашную атаку заклинанием по существу, находящемуся в пределах 5 футов от вас. При попадании цель получает урон некротической энергией, равный 2к8 + модификатор вашей базовой характеристики.
Багровый дротик. Вы действием преобразовываете клинок в копьё и мечете его во врага. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по существу, находящемуся в пределах 60 футов от вас. При попадании цель получает урон некротической энергией 5к8, и заклинание заканчивается.
Багряный выброс. Вы действием высвобождаете энергию оружия крови. Все существа, находящиеся в сфере с радиусом 10 футов с центром на вас, должны совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает урон некротической энергией 4к8 и толкается на 10 футов от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается. После этого заклинание заканчивается.
Кровавый щит. Кровь обволакивает вас на мгновение, поглощая разрушительную энергию, нацеленную на вас. Когда вы становитесь целью атаки или заклинания, наносящего вам урон, вы можете реакцией дать себе сопротивление ко всем повреждениям от этой атаки или заклинания на этот ход. После этого это заклинание заканчивается.
КРОВАВОЕ ИССТУПЛЕНИЕ
4 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В
Длительность: 1 минута
Ваши глаза наполняются кровью, и вы устремляете свой алый взор на выбранного врага. Вы получаете урон некротической энергией 1к6, который никак нельзя уменьшить или избежать. Выберите существо в пределах 30 футов от вас. Вы считаетесь слепым по отношению ко всем, кроме этого существа. Если цель отдаляется от вас более чем на 30 футов, вы становитесь слепы и по отношению к ней, пока она не окажется снова в пределах 30 футов от вас. Кроме того, вы совершаете атаки по цели с преимуществом, а она совершает спасброски от ваших заклинаний с помехой. Заклинание длится, пока оно активно, пока вы находитесь в сознании, или пока хиты цели не опустятся до 0, или она не умрёт. Вы также можете окончить заклинание преждевременно, потратив на это бонусное действие. Вы получаете одну степень истощения сразу же после завершения действия заклинания.
Один раз за ход, когда вы наносите цели урон, вы можете бонусным действием нанести себе открытую рану с помощью кинжала или любого другого предмета способного на это. Вы должны держать этот предмет в руке. Сделав это, вы получите урон некротической энергией 1к6, который никак нельзя уменьшить или избежать, и сможете создать дополнительный эффект из приведенного ниже списка:
Оцепенение. Вы заставляете цель замереть. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе станет ошеломлённой до конца своего следующего хода.
Путь крови. Ваше тело на мгновение принимает жидкую форму, что устремляется к вашему врагу. Вы телепортируетесь в свободное пространство в пределах 5 футов от цели.
Жертва крови. Ваша кровь усиливает наносимый вами ущерб. Ваше заклинание или оружие, что послужило триггером данного эффекта, наносит цели дополнительный урон того же типа, что и у заклинания или оружия, равный 2к6.
ТРАНСФУЗИЯ
5 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Особая
Вы манипулируете кровью существа, находящегося в пределах вашей досягаемости, которого вы касаетесь. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе она попадает под действие одного из выбранных вами эффектов. Согласное существо может автоматически провалить спасбросок.
Это заклинание не оказывает никакого эффекта на существ без крови и плоти (например, конструктов, нежить, растений, слизей и элементалей).
Переливание крови. Вы крадёте кровь существа, чтоб восстановить свои жизненные силы. Цель получает урон некротической энергией 6к8, а вы восстанавливаете количество хитов, равное половине причинённого ей урона некротической энергией. Если вы получаете исцеление от этого заклинания выше максимума хитов, вместо этого вы получаете временные хиты на 1 минуту.
Замещение крови. Вы обмениваетесь кровью с целью заклинания.
Вы и цель теряете концентрацию на заклинаниях, и цель получает все положительные и отрицательные эффекты, что действуют в данный момент на вас, а вы получаете взамен все положительные и отрицательные эффекты, что действуют в данный момент на неё. При этом обмене считается, что для отдающего эффекты оканчиваются, но продолжают действовать на обретающем их. Эффекты сохраняют свою оставшуюся длительность и оканчиваются сразу по её завершению. К примеру, если на цель был наложен эффект, что должен окончится в конце её следующего хода, то после обмена этот эффект, наложенный на вас, окончится в конце вашего следующего хода. Этими эффектами могут быть эффекты заклинаний, нацеленные на существо, как эффекты заклинаний доспехи мага, порча и подобные. Имейте ввиду, что обмен кровью не передаёт вам и цели, контроль над созданными или призванными существами или эффектами таких заклинаний, как отражения, поиск скакуна и подобных, а также эффекты, которые включают в себя накладывание на вас или цель состояния опутанный, проглоченный, сбитый с ног или схваченный. Эффекты от расовых и классовых особенностей, степень истощения и эффекты уменьшающие максимум хитов не подвергаются обмену. Постоянные эффекты предметов, которые действую на вас или цель, таких, как рукавицы силы огра, также не подвержены обмену. Но эффекты подобные эффекту волшебной палочки паралича, а также эффекты зелий и прочих предметов, потребляемых внутрь, передаются вам от цели и наоборот. Если у вас или цели есть временные хиты, то вы также обмениваетесь ими. Кроме этого, если хотя бы у одного из вас есть болезнь или хотя бы один из вас проклят, то после обмена это проклятие или болезнь начинает действовать на вас обоих.
В качестве альтернативы вместо того, чтобы становиться целью обмена, до конца вашего следующего хода вы можете бонусным действием прикоснуться к существу, находящемуся в пределах вашей досягаемости. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе подвергнется замещению крови вместо вас. Согласное существо может автоматически провалить спасбросок.
Кипячение крови. Ваша кровь буквально вскипает в ваших венах, чтоб затем заполнить вены вашей жертвы. Вы получаете одну степень истощения и урон некротической энергией 5к6, который никак нельзя уменьшить или избежать. После этого цель получает урон огнём 5к8 и урон некротической энергией 5к8 и её кровь начинает кипеть, из-за чего она в течение 1 минуты совершает спасброски и броски атаки с помехой. Пока длится этот эффект цель в начале каждого своего хода получает урон огнём 2к8. Цель может повторять спасбросок Телосложения в конце каждого своего хода, при успехе оканчивая на себе и то, и другое.
СУЩНОСТЬ КРОВИ
7 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 5 футов
Компоненты: В, С, М (кинжал или любой предмет, которым можно нанести открытую рану)
Длительность: 1 минута
Вы вскрываете себе вены, и стекающая наземь кровь формирует сущность крови. Вы получаете урон некротической энергией 4к6, который никак нельзя уменьшить или избежать. После этого в свободном месте, которое вы видите в пределах дистанции, появляется существо Среднего размера, состоящее из вашей крови. Оно существует, пока активно заклинание, имеет жидкую форму и выглядит так, как пожелаете вы, и обладает КД, равным Сл ваших заклинаний, но вы получаете весь урон вместо неё. Сущность может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там, а также перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания. Вы можете окончить заклинание преждевременно (действие не требуется).
Когда вы накладываете это заклинание, а также в последующие ходы, но уже действием, вы можете перемещать сущность на 60 футов в свободное пространство и создавать ей один из следующих эффектов:
Прикосновение. Сущность крови атакует одно существо в пределах 5 футов от себя. Совершите рукопашную атаку заклинанием за сущность, используя свои параметры. При попадании цель получает урон некротической энергией 5к6, а вы восстанавливаете количество хитов, равное половине причинённого ей урона некротической энергией.
Внедрение. Сущность крови пытается овладеть телом существа, находящимся в пределах 5 футов от себя. Существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе сущность исчезнет и займёт её тело, и вы станете контролировать это существо, как если бы захватили полный контроль над ним заклинанием подчинение чудовища, с единственной разницей, что оно совершает спасбросок Телосложения, вместо Мудрости, когда получает урон, и, если она преуспеет в этом спасброске, сущность крови появляется в свободном пространстве в пределах 5 футов от цели.
Удушение. Сущность крови обволакивает жертву, перекрывая ей доступ к кислороду. Существо, находящееся в пространстве сущности должно совершить спасбросок Силы. При провале цель получает урон некротической энергией 4к6. Если размер цели не больше Среднего, она также становится схваченной и в свой ход может действием совершать спасбросок Силы против Сл ваших заклинаний, чтобы освободится. Пока цель схвачена, она опутана и не может дышать. Если спасбросок был успешным, цель выталкивается из пространства сущности. Сущность может одновременно держать в захвате только одно существо. В начале каждого вашего хода схваченная сущностью крови цель получает урон некротической энергией 4к6. Существо, находящееся в пределах 5 футов от сущности, может вытянуть существо или предмет, если совершит действием проверку Силы против Сл ваших заклинаний, и преуспеет.
БОНУС
КОМПЕТЕНЦИЯ СМЕРТИ
2 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Выберите одно существо в пределах дистанции заклинания. Цель должна совершить спасбросок Телосложения, иначе она подвергается следующим эффектам:
• Если существо имеет иммунитет к урону некротической энергией, то ваши атаки игнорируют этот иммунитет, пока заклинание активно.
• Если существо имеет сопротивление к урону некротической энергией, то на время действия заклинания оно получает уязвимость к урону некротической энергией.
• Если существо имеет уязвимость к урону излучением, то она получает сопротивление к урону излучением, пока заклинание не окончится.
Согласное существо может автоматически провалить спасбросок.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.
АВТОРСКИЕ ПРАВА: Этот материал предназначен для использования в качестве домашних правил к уже существующей игровой системе. Никакая информация отсюда не может быть использована в коммерческих целях.
P.S: Буду безмерно рад такому же фидбеку, как к прошлому посту, и любым другим комментариям.
Лига Ролевиков
6K постов11.4K подписчика
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:@JeGo
Модер:@Nicavod