Египетская сила

"Hа небе облако-рай,

поди его угадай.

Hайти, узнать и понять невозможно... "

(с) Андрей Жигалов


Подмосковье. Церквушка на церквушке. И народ не такой, как в Москве, неясный для москвичей народ. Что им движет, чего он добивается, чего хочет? Глушь, на самом деле. Как будто Москву с другой планеты привезли, поставили среди игрушечных городков и деревень – словно летающую тарелку, мигающую разноцветными огнями, лоснящуюся стёклами небоскрёбов. Вросла тарелка в местность, покрылась зеленью парков, золотыми куполами храмов, мимикрировала.


На Протвинской автостанции молодой человек по имени Эдгар пересел с междугороднего автобуса на местный рейсовый. Он не спешил, времени у него вагон, а с деньгами было худо, поэтому поездка на такси отменялась.


Цель командировки в область – опытный завод "Процесс", крупный даже по московским меркам заказчик. К трём была назначена встреча. Эдгар нарядился в деловой костюм, взял на работе шикарный кейс, обшитый крокодиловой кожей. Кейс содержал образцы предлагаемой к поставке продукции. Тяжёлый дипломат, солидный. Эдгару с трудом удавалось ему соответствовать.


Вместе с менеджером в автобус сели люди, или как там при царях говорили – люд. Девушка в простом лёгоньком платьице, седой дед с клюкой в серой заводской робе и белой застиранной кепке, тощий ханурик уголовного обличия, тётка с торчащей из пакетов рассадой, интеллигентный бородатый дядя в старом пиджаке, спортивных штанах и туфлях, огромная бабка-кондуктор в очках, зычная, как пароходный гудок.


– Проезд оплачиваем, проездные предъявляем!


Эдгар расплатился, погрузился было в созерцание нехитрого пейзажа, но тут зазвонил смартфон – "Москоу невер слипс".


– Хай, Виктор. Еду, да. Нет, на такси. Ревью подготовил, все ок. Отправил боссу перед конфколлом, жду фидбек. Ренат Борисович? Он риал тимлид, тащит, не то что в питерском филиале – одни токсики... У меня презентэйшен, митинг. Стандарт программ. Посмотрим, как дальше пойдёт... Бэклог? Чуть не забыл. Всё сделаю в лучшем виде. Лукинг форвард. Давай, давай, отбой...


Эдгар убрал айфон во внутренний карман пиджака. Китайский автобус фырчал, трясся по колдобинам, старательно пародируя славный ПАЗик. За окном проплывали невзрачные пятиэтажные панельки, кусты, деревья, теплотрассы. Маршрутный автобус держал путь к дачам, а дальше – сёла, деревеньки.


– Сынок! – проскрипел дед, сидевший за Эдгаром, и, приподнявшись, коснулся его плеча. – Ты, часом, не пидор?


Мало кому хочется услышать этот баянистый вопрос в свой адрес. Эдгар резко повернулся, зыркнул на старого, намереваясь грубо ответить, нахамить. Но дед смотрел ласково, улыбаясь, добро щуря блёклые голубые глаза, и этим сбил парня с толку.


Из кустов рассады коротко хохотнула тётка; девушка, улыбнувшись, отвернулась к окну; расположившийся на галёрке ханурик заинтересованно вытянул шею.


– Да ты не сердись, парень, – продолжил добрый дед. – Я просто пидоров никогда не видел. Сколько лет живу на свете – ни одного, а тут – нате, дед Антон, кушайте! Неужели свезло, а? Семьдесят пять годиков мне, слава Богу, скоро душу ему отдам, скоро... Пидор, не? Признавайся.


– Да уж конечно, не видел он пидоров! – возмутилась кондукторша. – А эти жоподёры – Пенкин, Моисеев и Билан? Чем тебе не пидоры?


– То по телевизору, – объяснил дед, – а то вживую. Дочка мне говорила, что гомосексуалисты – это если в блестящем трико и с перьями в жопе, а пидоры – в пиджаках и многое обещают. Этот парень по телефону обещал непонятное, а сразу веришь, даже больше, чем самому себе. И пиджак у него красивый... Пидор ты аль не пидор?


– Фредди Меркьюри, кстати, был гомосексуалистом! – неожиданно проблеял бородатый интеллигент. – Недавно фильм у нас крутили. Но как по мне, он больше смахивает на пидора.


– Молчи, Егорка! – рассердился дед. – Не отвлекай парня. Пусть рассказывает про своё пидорство без утайки. А мы послухаем.


– Я не пидор и не гомосексуалист! – с трудом сдерживая гнев, сказал покрасневший Эдгар. – Камингаута вы от меня не дождётесь!


– Что за каминь аут? – удивился дед.


– Из автобуса выходить не хочет, – пояснила продвинутая девушка в платьице. – Это он по-английски говорит.


Тётка в рассаде ещё раз хохотнула в своё удовольствие, смакуя автобусную юмореску.


– Слышь, Американ бой, а где тебе выходить? – прогремела кондукторша.


– У завода, – пробурчал разозленный Эдгар.


– Какого? У нас их много.


Эдгар задумался, вспоминая наименование завода. Ох уж этот блядский отраслевой креатив. Промтяжмаши, Электросоюзы, Энергохолдинги, погоняя друг друга, вертятся, путаются в головах у менеджеров и вырываются из их «эффективных» и бесстыжих ртов уже Электротяжмашами, Промхолдингами и Энергосоюзами. Но Эдгар ехал в заведение с названием попроще – опытный завод "Процесс". Просто и неброско. В справочник глядеть, как идиоту, чтобы вспомнить? Нет, нужно самому...


– Я свою маруху в кино на эту... «Расподию» таскал! Прикиньте, какой зашквар, – прогнусил с галерки ханурик. – Самый пиздец был, когда этот петух зубастый на мужика запал. Я бы этому гумасеку рихтанул фасад арматурой. Один точный удар и свисток в норме...


У Эдгара в черепе от уха к уху закружил лихой хоровод ассоциаций: противный – Протвино, Меркьюри – перья из жопы, свисток – арматура, пидоры – Билан, завод – ана... ална...


– Завод «Алмаз»! Опытный завод «Алмаз»! – крикнул он.


– Нет у нас в городе таких заводов, – удивилась кондуктор. – Я тут пятнадцать лет на маршруте, тоже весьма нихуёвый опыт.


Тем временем дискуссия в автобусе разгоралась.


– Если он не пидор, то кто? – монотонно гнул своё добрый дед.


– Менеджер! – огрызнулся Эдгар.


– ... Меркьюри бы мигом забыл, как полового при исполнении за жопу мацать... – безудержно неслось с галёрки.


– Менеджер? Это что за челядь? Не пидор штоле? – не унимался дед.


– Пидор, дедушка Антон, конечно пидор, – всплеснула руками девица. – У нас на работе один такой менеджер прибился к директору, присосался. "Я знаю, как сократить зарплатный фонд на двадцать процентов, сохранив мотивацию сотрудников," говорит. И представьте, сократил-таки зарплату. Но мотивацию сохранить не получилось. Поувольнялись все к чертям.


– Дурдом! – схватился за голову Эдгар.


– Тихо всем! – рыкнула кондуктор и ласково, как у сумасшедшего, спросила Эдгара:


– А на какой остановке тебе выходить, касатик? Знаешь?


– На «БСИ».


– На «БСИ»? Ну тогда ты проехал, милок.


Тётка в рассаде заржала лошадью, запрокинулась и ногой двинула свой пакет, пороняв растения и рассыпав землю.


– Как? Я же просил высадить! – вскочил с места Эльдар и рванул к выходу.


– Прости, братан, заслушался, – подал голос водитель.


– Завод «Алмаз» на «БСИ» отсутствует! – заявил интеллигент. – Парень – американский шпион. Звоните в милицию!


– Есть там такой «опытный завод»! – возразил ханурик. – Только называется не «Алмаз», а «Рубин». Я там работал после отсидки. Все бы хорошо, но кирять не разрешают. Это если обратно в Протвино ехать, не доезжая до его остановки «БСИ», поворот направо. Там чигирями три километра не сворачивая. Не ошибёшься.


– Остановите! Я выйду.


– Сиди!


Эдгара высадили у поворота на «Рубин». Ничем не примечательный поворот без указателей, сам бы он в жизни не нашёл. Узнав, что парень проехал остановку, участливые пассажиры единогласно проголосовали за разворот. На прощание пожелали удач и успехов, в том числе и в личной жизни, всучили яблочко и жменю карамелек. Дед Антон, расстроенный традиционной ориентацией попутчика, всё равно напутствовал Эдгару "не быть пидором по жизни". На том и расстались.


"Москоу невер слипс"


– Алло, да, Вадим Евгеньевич, скоро буду. Через 20 минут, как раз к началу. Да, на такси...


Связь пропала и больше не появлялась. Эдгар затопал по пыльной дороге, перекладывая тяжёлый кейс из руки в руку.


Грело июньское солнышко, освежал лёгкий ветерок. Дорога шла через сосновый лес, который иногда внезапно прерывался профилированным забором, непонятно что огораживающим. В ясном небе мелькал одномоторный самолёт, выполнявший элемент "штопор". Вверх-вниз, вверх-вниз. Видимо, где-то недалеко аэроклуб. Воздух был насыщен ароматом хвои. Красиво.


Эдгар впервые за долгое время обратил внимание на пейзаж. Он с интересом рассматривал незнакомый подмосковный мир, чувствуя что-то новое. Такое ощущение, словно прошлое съели лангольеры. Да, точнее и не скажешь. Буйный автобус, словно чудовище из книги Стивена Кинга, покромсал минувшее, сделав оное ничтожным.


"Что будет дальше?" - думал Эдгар.


***


Да, что будет с ним дальше? Я вам расскажу.


Дойдя до опытного завода «Рубин», менеджер увидит не большой завод, а артель при церкви. Поговорит с инженером, прихожанами, батюшкой, весьма удивлёнными нежданным визитом. Естественно, никто из них не купит его немецкие датчики. Зачем им они? Артель делала простейшие электрические шкафы для нужд района.


Менеджера напоят, накормят, о жизни расспросят, дадут передохнуть. А сам Эдгар, впечатлённый постигнувшим его душевным равновесием, убаюканный спокойствием сельской жизни, подремав в сенях артельной конторки, послушав перелай собак и уютное жужжание мух, устроится на работу. Должен же кто-то продвигать продукцию, пусть даже и церковного заводика.


Счастливый парень будет с гордостью рассказывать, как поменял ход своей мысли, образ жизни, спас себя из лап жуткого поработителя человеческих душ – системы "употребления". Эдгар наивно считал, что силою воли он поплыл против течения, хотя на самом деле просто перетек в другую реку.


Эдгар найдёт дом, женится на порядочной и скромной прихожанке, через четыре года со скуки запьёт, а через пять лет, на автобусной остановке «БСИ», обнаружит спящую на лавочке порнозвезду или популярную инстаблогершу. Кто их сейчас разберёт? Конечно, он воспользуется ею прямо там – дым коромыслом, перси врозь. А после соберёт вещи и поедет обратно покорять Москву. На том же самом автобусе-лангольере до Протвинской автостанции.


Отмотаем время?


– Да, я – пидор! – скажет Эдгар деду Антону и будет прав. Старик спокойно отдаст Богу душу. Не зря жил.


Так суждено. Так должно быть. Что это? Портал, щель между двумя системами, дорога из жёлтых кирпичей? Оставим Эдгара тут, в автобусе. Что было – пусто, что дальше – неинтересно.


С уважением,


Бог Геб Шувович.


BGSh@piramidaeg.com


P.S.


"Хелло, фоловеры 😆🥰 произошло чудо расчудесное 💁‍♀️🍾 ездела в Протвино к маме 👩‍🦳 и божественое случилось 🙄👼 я забереминела от святаго духа 😅🤪🙈 следите за моим каналом, ставьте лайки ❤️❤️📢 буду рожать беби в воду 💦 в прямом эфире. И где эти, волновахи с дарами🎂? "


alexeygagach

Авторские истории

33.9K постов27.1K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.