Дубликаты не найдены

+56
Судя по этой карикатуре,США реально зажрались.
+27
Раскулачивать нужно...
+14
с каких пор Китай попадает под сферу влияния США?
раскрыть ветку 6
+24
Ты не поверишь, но в сферу их влияния можно отнести вообще все страны мира, всех кто имеет хоть какие-то торгово-финансовые отношения с США.
0
А где, по вашему, собирают бытовую технику и электронику?
-3
Карикатура же
раскрыть ветку 3
+2
как мне казалось карикатуры частенько совпадают с реальность. ну и ладно:)
раскрыть ветку 2
+4
Медведь просто охуенен! :)
+3
Самое смешное, что как Америка влияет на мир, так же и мир влияет на ее. Рухнет экономика Америки-> рухнет экономика всего мира и обратно. Кто знает как до такого дошло? После второй мировой что ли?
раскрыть ветку 1
+1
Ну началось все до второй мировой. Гугли великую депрессию и её итоги.
+3
Задолбали пиндосы со своими кругами...
+1
Почему я вижу хер в самом правом верхнем кружочке?...
0
Спасибо и переводчику и автору, давно ждал подобную карикатуру) (рисунок/график сфер влияния)
0
Не знаю как вам, но мне очень обидно от такого положения дел...
0
Дядя Сэм "срет" на мир...
0
мишка на своих лапах твердо стоит, а полосатый хуй на стремянке балансирует
-1
А теперь представьте как бы выглядел мир, если бы было наоборот. "Остановите Землю, я сойду" (с)
-3
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
82

Российский космонавт Иван Вагнер вместе с американским астронавтом Кристофером Кэссиди реагируют на пилотируемый полет Crew Dragon

Особое внимание Ивана привлёк третий член экипажа миссии Demo-2 - игрушечный динозавр, который выполнял невероятно важную роль индикатора невесомости.

Российский космонавт Иван Вагнер вместе с американским астронавтом Кристофером Кэссиди реагируют на пилотируемый полет Crew Dragon Космос, SpaceX, Dragon 2, Космонавты, Космонавтика, Технологии, США, Россия, Видео
Показать полностью 1
214

Российские тепловозы в США

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Во многих странах работали и работают до сих пор наши локомотивы, но однажды их угораздило попасть в Америку. На фото в заголовке — российский тепловоз ТЭМ7А-1005, принадлежащий компании AMERICAN GRAIN.
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

История эта — родом из «славных девяностых», когда продукты были по карточкам, в магазинах продавали «ножки Буша», а во властных верхах разгорался Конституционный кризис. По советской традиции пришлось закупать озимую пшеницу в США, у крупной зерновой компании. Но чем платить за зерно? Поскольку рубль дешевел, а доллар, соответственно, дорожал, то решили расплачиваться «натурой». В качестве платежного средства выбрали тепловозы, посчитав каждый за 800 000 $.


Хотите спросить, зачем американцам российские тепловозы? Да всё просто. В Америке существуют частные железные дороги, многие предприятия имеют собственные подъездные пути. А для этих дорог, собственно, нужны локомотивы. Американцы, как капиталисты, деньги считать умеют, и за лишний цент удавятся. Поэтому на таких частных железных дорогах нередко встречается дефицит локомотивов. А так получается, что и наша сторона расплачивается за зерно, и американцы получают дешевые российские тепловозы, которые не только разрешат проблему с дефицитом локомотивов, но и в будущем многократно себя окупят.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

В 1992 году на Людиновском тепловозостроительном заводе для США было подготовлено 11 тепловозов ТЭМ7А. В ходе подготовки был внесен ряд изменений в базовую модель. Во-первых пульт машиниста перенесли на другую сторону, так как ТЭМ7А — это маневровый тепловоз, и у нас на маневровых ездят большим капотом вперед, а в Америке — малым. Во-вторых, были изготовлены тележки под колею шириной 1435 мм и поставлена американская полуавтоматическая сцепка.


Готовые локомотивы в конце 1992 года на технологических (временных) тележках отправили в Санкт-Петербург, где они простояли целую зиму в ожидании отправки в Америку, и только весной тепловозы погрузили на грузовое судно. 29 марта 1993 года борт с локомотивами прибыл в порт г. Хьюстон, штат Техас, в сопровождении трёх российских специалистов: механика, электрика и главного инженера, которые должны были произвести монтаж заводских тележек, подготовить тепловозы к эксплуатации и обучить будущих машинистов. Помимо локомотивов также были отправлены и ящики с запчастями.


Один тепловоз предназначался для самой компании-покупателя и был окрашен в синий цвет, остальные тепловозы были на продажу и имели красную окраску.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

Когда все тепловозы были поставлены на колеса, возникла первая проблема. Сначала таможня не хотела отдавать груз, так как законность торговой сделки вызывала сомнения из-за того, что не было точно установлено, кто собственник и нет ли коррупционной составляющей. Локомотивы на продолжительное время оставили на территории порта. А потом — вторая неприятность, пришли добрые дяди из FRA (Federal Railroad Administration — Федеральная администрация железных дорог) и устроили проверку, которую естественно, тепловозы не прошли — то перила не отвечают нормам безопасности, то тормоза не той системы, то высота сцепки чем-то не понравилась. О чем думал покупатель, когда приобретал локомотивы и почему не предоставил заводу-изготовителю никаких технических требований для соответствия железным дорогам США?


Короче говоря, сертификацию машины не получили, а значит не могли эксплуатироваться на сети железных дорог США, и были арестованы, на время выяснения всех юридических вопросов. Хозяев морского порта такая ситуация не устраивала и они предъявили претензию: «Господа, мы, конечно, всё понимаем, но освободите пожалуйста территорию от этой груды металла. Это вам не бесплатная парковка, можем и счет за аренду площади выставить». Сжалились чиновники и дали разрешение переместить тепловозы в другое место. Новым пристанищем для локомотивов стала территория старого сталелитейного завода ARMCO.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

Не знаю, каков уровень бюрократии в США, но простояли бедные ТЭМ7А, без малого, десять лет, пока их не отдали хозяину. За это время тепловозы не запускались и покрылись ржавчиной, ведь рядом океан, а влажный воздух ускоряет процессы коррозии. Владельцу ничего не оставалось делать, как списать локомотивы и выставить на продажу.


Фактически по цене металлолома, почти в пять раз дешевле, тепловозы обратно выкупает Россия. И в 2004 году, по крайней мере, девять локомотивов из одиннадцати возвращаются домой.

Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост
Российские тепловозы в США Тепловоз, США, Россия, Железная Дорога, Бюрократия, Длиннопост

В России им был сделан капитальный ремонт — и тепловозы приступили к работе. Некоторые машины, вернувшиеся в Россию, были куплены крупными фирмами: «Лукойл», «ГазПромТранс», «НоваТЭК», «В-Сибпромтранс» и др. «Американскому» диапазону номеров 1001—1011 соответствует «российский» 0210-0220.


Вот такая вот Америка получилась.


Источник: http://new.topru.org/rossijskie-teplovozy-v-ssha/


ЗЫ: Баяностраж поругался на одно фото.

Показать полностью 13
102

Верховный суд Великобритании признал Гуайдо президентом Венесуэлы

Верховный суд Великобритании признал оппозиционера Хуана Гуайдо президентом Венесуэлы в рамках судебной тяжбы о принадлежности более $930 млн в золотых слитках, находящихся в Банке Англии. Об этом в четверг, 2 июля, сообщает агентство Reuters.

Верховный суд Великобритании признал Гуайдо президентом Венесуэлы Политика, Венесуэла, Гуайдо, Россия, Мексика, США, Известия, Видео, Длиннопост, Новости

Судья Найджел Тир вынес решение, согласно которому Великобритания признала Гуайдо президентом Венесуэлы, основываясь на так называемой доктрине единого голоса, в которой суд должен принять позицию британского правительства о признании лидера иностранного государства.


«Судебная власть и исполнительная власть должны говорить одним голосом. Не может быть двух президентов Венесуэлы», — сказал Тир.


Юристы Гуайдо заявили, что Центробанк Венесуэлы хочет продать золото, а деньги потратить на восстановление страны от последствий коронавируса.


Сарош Зайвалла, один из адвокатов, представляющих действующего президента Венесуэлы Николаса Мадуро, заявил что они будут добиваться обжалования решения. Команда Гуайдо полагает, что Мадуро хочет использовать золото, чтобы расплатиться со своими иностранными союзниками, однако его адвокаты опровергают данное заявление.


В настоящее время юристы Гуайдо ожидают, что суд предоставит ему полномочия представлять Центральный банк Венесуэлы в другом судебном деле для принятия решения о контроле над самим золотом.


В январе 2019 года на фоне продолжительных протестов в Венесуэле Гуайдо провозгласил себя главой государства. Его признали, в частности, США, Канада, Бразилия и Греция. Другие государств, в том числе Россия, Китай и Мексика, поддержали избранного главу государства Николаса Мадуро.


22 июня 2020 года стало известно, что президент США Дональд Трамп по-прежнему считает главой Венесуэлы Гуайдо. Кроме того, он рассказал, что готов встретиться с Мадуро, чтобы обсудить его «мирный уход от власти».


Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил 24 июня, что Москва поддерживает позицию президента Венесуэлы Николаса Мадуро по развитию национального диалога с оппозицией.

via

Показать полностью 1
3930

И ещё один пост про общение с черными в США

Я сегодня написал уже один пост про общение русских с черными американцами (скорее курьёзный), а сейчас вспомнилась ещё одна забавная история, произошедшая лично со мной.

Прожив один учебный год в Филадельфии, я засобирался на каникулы. Со съемной квартиры я решил съехать, а вещи свои оставить в Self Storage (складе с индивидуальными отсеками). Мебели и барахла у меня тогда было не так много, но, как водится, со сборами я затянул и оставил все на последний день. К тому времени как я погрузил все в арендованный фургон и добрался до склада, рабочий день уже заканчивался.

На приемке склада стоял чернокожий сотрудник в годах, довольно угрюмого вида. Он недовольно покосился в мою сторону, и продолжил помогать предыдущему клиенту. К тому времени, как он его спровадил, оставалось десять минут до закрытия склада. Он посмотрел на часы и процедил: "Не-а, вы уже не успеете погрузиться, мы закрываемся".
Я испытал моментальную бурю эмоций и выпалил: "Ну как же так, мне надо обязательно выгрузиться сегодня, у меня завтра в 9 утра самолёт в Москву!".

И тут с чернокожим товарищем произошла разительная перемена, как по мановению волшебной палочки. От его угрюмости не осталось ни следа, он весь просиял и радостно заулыбался: "В Москву! В Москву! Что ж ты сразу не сказал, что ты из России! После этого он вывалил на меня свою историю.

Он родился и вырос в Уганде, но в молодости твердо решил покинуть страну в поисках лучшей доли. В 70-х ему удалось поступить в институт Лумумбы, чему он был несказанно рад. Он уже намеревался лететь в Москву, когда его дальний родственник пригласил его переехать в Штаты. После долгих раздумий он выбрал США.

"Чувак, это был худший день в моей жизни", рассказывал он мне, "Я ненавижу Штаты! До сих пор представляю в мечтах как я еду в Россию вместо этого..."

В общем, не стоит и упоминать, что он не только разрешил мне разгрузиться, но и помог перетащить вещи. Я сердечно его поблагодарил и подумал, что неплохо бы ему привезти какой-нибудь сувенир из России. К сожалению, эта мысль у меня вылетела из головы, но я до сих пор вспоминаю этого уроженца Уганды, мечтающего изменить судьбу и оказаться в нашей стране вместо США...

363

ЕС вступился за склонявшего российскую школьницу к теракту украинца

Евросоюз призывает Россию освободить гражданина Украины Павла Гриба, получившего тюремный срок за содействие терроризму. Об этом говорится в заявлении пресс-секретаря представительства ЕС в России, передает РБК.

Как отмечается в документе, в Брюсселе ожидают немедленного освобождения мужчины. Евросоюз призывает предоставить ему «доступ к специальному медицинскому лечению, в котором он нуждается». В частности, к Грибу требуют допустить украинских врачей.


В заявлении говорится, что молодой человек страдает серьезным заболеванием и имеет инвалидность, а состояние его здоровья вызывает опасения. В ЕС также считают, что в августе 2017-го Гриба похитили в Белоруссии и затем «незаконно удерживали в России без каких-либо обоснованных обвинений».

Гриб ранее 22 марта был признан виновным в призывах к терроризму и склонению к теракту. Ему назначено наказание в виде шести лет лишения свободы в колонии общего режима.

По данным следствия, Гриб в 2017 году находился на территории Украины и общался по интернету с ученицей старших классов города Сочи. Он убеждал девочку заложить в школе взрывное устройство, которое сработало бы во время выпускного.

ЕС вступился за склонявшего российскую школьницу к теракту украинца Украина и ЕС, Россия, Политика

Отсюда: https://m.lenta.ru/news/2019/03/22/otpustite_griba/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: