12332

Двуликий Анус)))))2

Двуликий Анус)))))

Лига Политики

40.8K поста18.2K подписчика

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, каждый день на них езжу, ни разу подобного не видел.

раскрыть ветку (56)
219
Автор поста оценил этот комментарий

это потому что у тебя значка не было


а попробуй нацепить что-нибудь жёлто-синее - сразу какое-нибудь рыло вылезет

раскрыть ветку (27)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я с таким на машине езжу. Вообще без проблем.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе чувак с Украины, беженец, он второй год уже ездит с наклейкой "Россия и Украина братья на века". И никто слово ему не сказал.
раскрыть ветку (1)
42
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

В Ростове-на-Дону перед новым годом какая-то бабка доебалась до ёлочных игрушек сине-желтых, и самое печальное, что вместо того, что бы послать её, паренёк молча всё убрал. Ещё в каком-то городе чиновнику не понравилась инсталляция с разноцветными голубями, мол пропагандируете! До детских садов "Радуга" тоже претензии. И все их слушают, потому что с ебанутыми не хочется иметь дело. А они, ебанутые, от этого чувствуют свою власть и безнаказанность и начинают творить ещё большую дичь.

8
Автор поста оценил этот комментарий

"Значёк! Покажи ему свой значёк!!!"

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

"значёк"...

так и встала перед глазами картинка, как вместо быка за предъявителем значка бегает граммар-наци.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы)))

92
Автор поста оценил этот комментарий

Но у автора стартового коммента тоже этого значка нету, однако он прям "регулярно" какие-то приступы видит.

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, зная каким быдло может быть человек, особенно в нашей стране, то я соглашусь с мнением стартового комментатора.

Обычные люди мб и проигнорят, мб и не заметят даже... Но быдло, гопота и прочие интересные личности заметят и захотят поболтать по душам. И им не обязательно быть радикальным патриотам: "Психованной обезьяне пугало покажи и она начнёт её пиздить...".

Так же, вполне вероятно что случайная группа полицейских тоже заинтересуются таким значком и остановят, чтобы поинтересоваться у вас вашими взглядами на ситуацию....
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное, в школу детям такие значки не надевать.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что там было? Опишите словами пжлст
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ребёнок нарисовал рисунок в школе с нежелательным сочетанием двух цветов. На него учителя особенные донесли и завертелось. По последним сводкам ребёнок в детдоме, а единственный родитель осуждён к тюрьме на два года.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, это не рофл?
"1984" нервно курит в сторонке
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это настоящая ситуация реального времени. По первому каналу такое, конечно не покажут.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты врешь.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихера не будет, в обратную сторону видел как синеботы до чела докапывались, у которого на футболке z

раскрыть ветку (4)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Пьяная мразь доебалась до мальчика с сине-жёлтым портфелем, если я ничего не забыл из той истории
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут ключевое - "пьяная мразь", остальное ничего не значит. Если такие хотят доебаться, они найдут миллион причин.
раскрыть ветку (1)
17
помнит пароль аськи
Автор поста оценил этот комментарий

пусть друг до друга доебуться. Тут ключевое- обидели слабого и беззащитного. Герои, блядь. За мат извиняюсь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас окна в машинах били у которых буква z наклеена была, еще чел прикопался к другому челу из за надписи на куртке - nasa))

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня ярко-желтая толстовка-худи и синие штаны) так и проходил ползимы, немного перевернутый, но никто даже косого взгляда не бросил)

впервые так оделся, захожу в лифт и вижу в зеркале, что-то не то)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не для троллинга нацепил, то ничего не случится
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для троллинга громко включил Вопли Видоплясова в машине на стоянке у рынка...всем было насрать

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы давно в z паблики заходили? Эти люди которые там обитают ведь где то живут.
16
Автор поста оценил этот комментарий
До моей знакомой докопались, когда она была в желтой куртке и синих джинсах.
И плевать, что флаг Украины выглядит наоборот - 🇺🇦
Идиотов много, но самое обидное, что куртку она в итоге выкинула, сказала что здоровье дороже.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не отрицаю дебилизма тех, кто докопался, но нахрена куртку выкидывать? С черными\серыми джинсами или брюками\юбками всех остальных цветов слабо вашей подруге было куртку желтую носить? :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
куртку выкинула, потому что эту "знакомую" звали Альберт Эйнштейн, а история ни разу не пиздежь
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя недооценивать тупость людей)

Автор поста оценил этот комментарий

Идиоты везде есть, но эта история звучит как пиздеж.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто с 14 года слежу за ситуацией, много с кем общалась, много где была. У меня этих историй вагон и маленькая тележка.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну серьезно, выкинуть куртку? Типа подошла быдлота и говорит, "мы патриоты, против Украины, выбрасывай жёлтую куртку иначе бить будем", так что-ли? Штаны не просили снять?

У меня нет сочувствия к долбоебам ни с одной стороны. Но вот такие истории на моей памяти почти всегда или пиздеж, или преувеличение. Думаю, если начать задавать этой подруге уточняющие вопросы, в том числе почему не обратилась в полицию после этого, то финальная картина будет выглядеть иначе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Она ее потом выкинула, т.к. ходить в ней боялась.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И с другими штанами тоже боялась в ней ходить?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:03
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово - нетрезвого) в этом состоянии лишь повод для радикализмаи без разницы по какому поводу.

раскрыть ветку (6)
34
Автор поста оценил этот комментарий
И трезвого тоже. Тебе предъявят, что бы ты его снял, ты откажешься, начнётся потасовка.

Вы думаете, что у ходящих с таким значком не будет проблем, если он не большой и сильный мужчина?

По крайней мере, я знаю немало конфликтов из-за расхождения взглядов, в том числе и среди родственников.
А народ очень эмоционально напряжён.
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Большинству просто поxуй что там где делается

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство тут и не нужно.

Когда в электричке  кому-то ебало били - большинство в этом участие не принимало никогда.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто мало ездил в электричках

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А разве эти СМИ не должны типа сочувствия к беженцам пропагандировать?

ещё комментарий
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не в электричках тоже видел, а просто на улице. Недавно ездил на фест в москву - наши гопники мне показались даже очень милыми :D

Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж чистой воды
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению ты прав...

ещё комментарии
54
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно - в РФ полная свобода, никаких предрассудков на тему цветов Украинского флага нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Речь шла про значок.
Значок символизирует дружбу между Россией и Украиной. В России предубеждение к такому значку будет испытывать подавляющее меньшинство.
237
Автор поста оценил этот комментарий

За значок не знаю, а вот если ребенок в школе такое нарисует, все может сложиться интересно:

Весной прошлого года Маша Москалева — тогда ей было 12 лет — на уроке изо нарисовала антивоенный рисунок: ракеты, умирающие люди, два флага — России и Украины. Ее папу тогда оштрафовали по статье о дискредитации армии — не за рисунок дочери, а за антивоенный комментарий в «Одноклассниках».

Однако из-за рисунка семья Москалевых — Маша и ее отец-одиночка Алексей — оказались под наблюдением опеки. Против Алексея заведено уголовное дело — уже за повторную дискредитацию. 1 марта 2023-го Машу увезли в приют — и с тех пор ее никто не видел. Сам Алексей сейчас находится под домашним арестом и ждет суда об ограничении родительских прав.

https://msk1.ru/text/world/2023/03/24/72148289/

раскрыть ветку (222)
192
Автор поста оценил этот комментарий
Блин когда все это кончится, хочу увидеть суды и приговоры этих уебков что кошмарят своих же внутри страны
ещё комментарии
105
Автор поста оценил этот комментарий

Сказать что я в ахуе - ничего не сказать.

раскрыть ветку (89)
135
Автор поста оценил этот комментарий

Так не останавливайся. Его приговорили к двум годам колонии-поселения, но сам Алексей Москлев не явился на заседание. Так как он находился под домашним арестом, то он сбежал и сейчас скрывается.


https://msk1.ru/text/world/2023/03/28/72171530/


И чтобы откопать этот пруф (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77— 83224 от 12.05.2022 г.) пришлось потрудиться, так как можно было бы поднять статью перепостив информацию из Гугла от нежелательной организации.

раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий
ещё в копилку.
Предпросмотр
YouTube2:43
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Клоуны есть клоуны хули с них взять! Цирк

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец. Какой пиздец
37
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально прямо тут, на пикабу был недавно пост про этого гражданина. У него богатая история общения с правоохранительными органами. И дело завели по совокупности. Рисунок всего лишь штрих к портрету, но вам конечно про это уже не расскажут.
раскрыть ветку (35)
142
Автор поста оценил этот комментарий

Того, что у него отобрали дочь и осудили на 2 года за антивоенный комментарий, как тут пишут — это совершенно никак не отменяет. А то ваш комментарий выглядит примерно так - раз раньше были какие-то нелады с законом, то теперь можно сажать за инакомыслие.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз...

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я слишком ленивый чтобы гуглить и выяснять истину, поэтому просто охуеваю от происходящего да и всё)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так тогда не получиться кричать про гулаг и кровавый режим, и не получится раскидываться громкими заголовками "отца посадили за рисунок дочери, режим стал еще режимнее" а то что отец сам себе Буратино, дальше никто не разбирается.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дак да.
ещё комментарии
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Он сбежал из под домашнего ареста.
Это самое тупое что можно было сделать.
Маша же в приюте потому что её маме похуй на неё.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе такое, ты там в сосну вьебался, разницы не заметил рисунка и значка? Тогда выкладывай рисунок, люди сами посмотрят и скажут. С каких блядь пор "их клич" превратился в антивоенный лозунг?
Папаша там тоже 2 раза сидевший и в федеральном розыске побегавший. Ты тут конечно набросил говна...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Рисунок выглядит стандартно антивоенным - женщина с ребёнком жестом останавливает ракеты, солнце светит, всё по классике советских времён.

ещё комментарии
ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, именно из-за рисунка, а не из-за того, что папаня долдон))

раскрыть ветку (97)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьезно не понимаете, откуда к папане возникли претензии, что он там написал в одноклассниках? Или к каждому приходят и до него очередь дошла? Учитель увидел рисунок девочки и сообщил куда следует, на каком-то шаге "куда следует" оказалось полицией и началась проверка, которая выявила, что папаня что-то не то пишет в одноклассниках (ну нельзя пока вроде за детский рисунок родителя посадить, а принять "меры" надо). Эта проверка "что-то не то" найдет в комментах половины пользователей интернета. Не найдет в комментах, найдет еще где-то.

раскрыть ветку (93)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы рисунок то сам видели? Вас не смутил на нём нацистский лозунг? Не по нему ли начали проверку органы: почему это ребёнок пишет нацистские лозунги? И тогда и вышли на папаню, который расписывал не "антивоенные комментарии", а вполне себе распространением фейков занимался. Отделался штрафом, и это было ГОД НАЗАД! Но в декабре он по всей видимости решил, что теперь-то он уже неуловимый ниндзя и продолжил своё дело, за что уже и был схвачен жёстко за яички. Ну как жёстко, опять же домашний арест, из под которого этот гений еще и убежал. А так да, конечно во всём невинный рисунок виноват и лично Путин, ага.

раскрыть ветку (92)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, пожалуйста, где тут нацистский лозунг.


Подсказка: нацизм - национал-социализм. Тут явно должно быть что-то про превосходство расы над другими и прочие ужасы.


Напоминаю так же что "фейком" называется всё что не прошло через цензуру минобороны - даже если это подтверждённые данные с документами и уголовными делами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (70)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! Лозунг движения за независимость украины 1920-х годов. Ужасное преступление его использовать

1
Автор поста оценил этот комментарий
А на рисунке вот прям так ровно и написано "Я против войны"?
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, очевидно, но так же очевидно что сам рисунок антивоенный как ни крути. В интернетах оно лежит вот так - как лежит так и скопировал.

раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы живёте в 1941 - Вы правы. В 2014-м с входом войск РФ на территорию Украины лозунг слегка так поменял смысл

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лозунг смысла не поменял, а вот во время и после майдана распространение получил.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант «Слава Украине!» с ответом «Героям слава!» был принят в качестве организационного пароля-приветствия среди членов ОУН и УПА в начале Второй мировой войны. Если я ничего не путаю, эти члены с энтузиазмом помогали другим членам, которые точно так же вскидывали руку и выкрикивали приветствия на немецком (что-то вроде «Да здравствует Победа!» или «Победе слава!»).
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Было ли такое? Было. Значит ли что использование аналогичного символа сейчас является нацистским? Не обязательно. У Вас есть более хороший лозунг обозначающий единение Украинского народа перед угрозой России? А в чём тогда проблема?

ещё комментарии
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот где ты ходишь со своими пояснениями 10 мин. Вот теперь опять диван разворачивать на 180
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера Пикабу и СМИ распространяли фейк про "ВСУ и ребенка в машине". Полагаю, дела уже на всех заведены?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, бог с ним, с рисунком. А если дочка придет в школу со значком, никакой ответственный учитель не сообщит школьному психологу и так далее, после чего начнут копать твои комменты в соцсетях и не найдут ли крамолу, за которую ты огребешь? И насколько в этой истории значок будет "не при чем"?

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по делу Ройзмана, отсутствие комментариев не спасёт. В крайнем случае их какие надо сами и напишут
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне класть на ваши "если", есть ситуация - с ней разбираемся, ваши гипотетические фантазии "если бы бабушка была дедушкой" не особо интересны.

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ага сбежал из-под ареста при угрозе 2 лет поселения. ГЕНИЙ блядь. Теперь 6 лет общего.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Быть тупым у нас не запрещено. Да и не факт, что он сам ноги сделал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно из-за рисунка к ней в школу приходило ФСБ. А потом уже за отца принялись.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не понял, как связан рисунок ребенка и то,что ее папа необучаемый?

раскрыть ветку (8)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Через учителя, "давшего сигнал" и возбужденную по этому сигналу проверку папы, а не пишет ли он чего-нибудь в интернетах. Не нашли бы в интернетах, опросили бы соседей и коллег. К тому, что учитель сообщает о детских рисунках "куда следует", у вас вопросов нет?

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты рисуешь кровькишкираспидорасило, то о тебе учитель ИЗО сообщит школьному психологу, и далеко не факт, что это не прошло через него.

раскрыть ветку (4)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то мне сомнительно, что пацифизм отца вылился в "кровькишкираспидорасило" двенадцатилетней девочки. Но почему школьный психолог обращается в полицию, а не к родителю, если речь не идет о признаках полового насилия над ребенком?

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть вопросы к таким вбросам
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не рефлексируйте, просто пишите "до чего Путин страну довел")))

3
Автор поста оценил этот комментарий
тут ясно написано, что оштрафовали не за рисунок, а за высказывания в сети
раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте выстроить логическую цепочку, как рисунок привел к тому, что товарищ майор стал перечитывать его комменты в одноклассниках. Ничего в ней не смущает?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества