1340

Дружный коллектив

У нас маленькая организация, в офисе 6 человек: директор, зам.директор, технический директор, кадровик, ТБ-шница и я инженер ПТО.

Обычное утро понедельника:

Зам.дир говорит нам с кадровиком с претензией, что у тех.дира стоящего тут же рядом с нами, так-то день рождения сегодня. Кадровик незамедлительно встает зовет нас встать вокруг именинника мы беремся за руки и она как запоет: "как на Ванькины именины испекли мы каравай ..." и давай кружить вокруг Вани. Первые секунды я думала что схожу с ума, эту песенку я с детского садика не пела, а тут еще и с интерактивом как и в песне мы показывали какой вышины и ширины наш каравай. Просто представьте трое человек (взрослых! 30-40 лет) кружат в хороводе вокруг четвертого (тоже взрослого!!) и громко (ГРОМКО!) поют детскую песенку. Услышав как резко захлопнулась дверь в соседний кабинет мы прекратили хоровод на наш немой вопрос зам.дир отсмеявшись сказал, что там собеседование директор проводит сейчас.

Зато у кандидата не возникнет сомнений что у нас очень дружный коллектив.

24
Щито поделать
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная мелкая стройконторка в регионе. Все остальные, включая мастеров участков, производителей работ и, внезапно, рабочих всевозможных квалификаций на объектах тусуются и офис могли видеть только раз - при трудоустройстве. Не хватает главного инженера, механика и снабженца, но они могут обитать на объекте в "прорабке", а может и техдир с замом совмещать такое.

раскрыть ветку (1)
7

я выполняю обязанности главного инженера, кадровик по совместительству снабженец, секретарь и помощник бухгалтера, тех.дир по совместительству сметчик, а вот на должность механика как раз собеседовали в соседнем кабинете, так как наш в январе уволился по семейным обстоятельствам.

показать ответы
256

"У нас маленькая организация, в офисе 6 человек: директор, зам.директор, технический директор, кадровик, ТБ-шница и я инженер ПТО"

С начальством порядок. А работает-то кто? :)