Досадно и точка!

Решился я давеча потратить накопившиеся бонусы в псевдо "макдоналдсе", именуемом нынче "вкусно и точка". Пролистав меню, остановился на Салате Цезарь с креветками. Нажимаю заветную клавишу "Получить", после чего получаю уведомление, что в данном ресторане получить заказ невозможно! Хм... Далее еще интереснее - ближайшая точка, где я всё же смогу получить свой желанный Салат Цезарь с креветками находится аж в 70 км, на секундочку - в соседней области. Кассир пояснить мне ничего не смог, сказал только, что у них данного блюда в меню нет... Разочарованию моему не было предела. В сердцах написал обращение в тех.поддержку, а после их ответа позвонил на горячую линию... Девушка приятным голосом предложила написать повторно тоже обращение и указать, что ближайший ресторан находится в 70 км. Так я же и первый раз указывал! Ознакомившись с текстом моего обращения, посетовала, что скорее всего помочь не сможет, к сожалению бонусы не вернуть, заказ не отменить. Получил дельный совет, что сначала надо уточнять, есть ли в меню позиции для заказа! В свою очередь я поблагодарил за клиентоориентированность данное заведение, а что еще остается?

Досадно и точка! Негатив, Служба поддержки, Вкусно и точка, Клиентоориентированность, Бесит, Длиннопост
Досадно и точка! Негатив, Служба поддержки, Вкусно и точка, Клиентоориентированность, Бесит, Длиннопост