Добрый день
У меня уже голова кругом 😩. У кого сдаётся в аренду несколько квартир, поймёте меня на 100%.
У меня сейчас 4 квартиры, и я просто ничего не успеваю. Постоянно звонки, арендаторы то деньги принесли, то воду/свет передать надо, то вопросы по ремонту. А я всё веду в одной несчастной тетрадке, и это прям катастрофа.
То забуду её дома, то перепутаю записи… в итоге не помню, кто уже оплатил, у кого просрочка, где нужно записать счётчики. Такое чувство, что я сам себе враг. Вроде бы четыре квартиры – это не так уж и много, но когда всё на бумажке и в голове, превращается в полный хаос 🤯
Вопрос: как вы ведёте учёт аренды? Может, есть какие-то удобные сервисы или приложения? Потому что я реально тону в бумагах и забывчивости.
Арендодатели
49 постов78 подписчиков
Правила сообщества
Запрещен мат.