Директор?
Так вышло, что в 2007 году я начал свой путь машинистом башенного крана на строительстве высотных домов. Профессия довольно интересная, но ответственная. А хороший коллектив, как известно, добавляет работе интересности.
У нас на стройке с этим проблем не было. Под моим краном работали двое молодых ребят в качестве стропольщиков. Бригада была со своими традициями - каждую вторую пятницу месяца после обеда все убирали свои мастерки и бригада устраивалась на шашлычки. Вернее определенные личности выделялись для их приготовления и накрытия поляны, и пока все готовилось - бригада пока еще продолжала кдасть кирпич.
Моя контора занималась кранами и по сути своей к каменщикам ни как не относилась, как собственно и я к конторе каменщиков, поэтому начальства друг друга мы не знали. Да и мой директор сменился на молодого паренька Максима Александровича. Собственно на стройке за полгода Максим Александрлвич ни разу не появлялся, что добавляло ему неизвестности.
Итак, пятница. Время час дня. На плечи стропольщиков упала судьба заняться костром для шашлычков... но! С высоты своего птичьего полета, из кабинки своего крана я замечаю впервые появившегося на обьекте нашего директора. Тот в свою очередь потоптался по стройке, после пообщался со строполями, исчез, потом снова пару раз засветился и потерялся совсем. Мне было очень интересно что именно он у них спрашивал. Про меня, про работу крана. Но спросить не мог, так как на стройке не было раций. Пришлось ждять окончания смены. В начале четвертого шашлычки были готовы и бригада забросив в углы мастерки, лопаты и все лишнее пошла в низ к столу, и я полез с мучавшим меня вопросом.
Строполей искать не пришлось, потому с ходу я и спросил: "Что хотел от вас мой директор?"
- Какой директор? - улыбаясь поинтересовались ребята.
- Ну вот после обеда к вам подходил. Такой-такойто, так-то выглядит.
- Директор? - проблеял стропльщик Коля и бледнея лицом начал сползать по стене.
Второй стропальщик закатился в истерическом хохоте. Когда смехосудороги закончились, он мне и поведал о произошедшем.
А вышло следующее. На долю стропольщиков помимо организации костра и готовки мяса выпала и обязанность по добыче алкоголя, собственно из магазина. Но в магазин чисто физически они пойти не смогли так как костер, кран... Потому пришли к решению, надо кого нибудь отправить.... и совершенно случайно замечают неизвестную личность в чистой одежде занимающуюся непойми чем. Так как на обеде бригада хлопнула для стимула по рюмашке, стропольщик Коля был уже разогретый и в словах не стеснялся, потому в грубой форме подозвал к себе неизвестного. На мое удивление он подошел к ним, а после четкого указания сбегать за водочкой для бригады выполнил все по инструкции, и после посланный, опять же в грубой форме на все четыре стороны молча удалился. Мне была понятна реакция Коли. Все таки директор. Мало того что за грубость отчитают, так еще ведь и спалил что бригада водку хлещет на обьекте.
Но ничего не было. Тишина. И только постоянно удивляющийся директор от того что я перестал звать его по отчеству. Просто Максимка... а как еще?