Найдены дубликаты

+3

Ура!

Иллюстрация к комментарию
+2
Типа она прям в салоне пожрать сделает?
+1

Что за приятности?

Помолчать в пути?

+1
нажал запрос жду...
0

Если бы по счётчику было, то выгодно.

раскрыть ветку 1
+2
-сколько за девочку?
-3000 р/час., минимально заказ на 1 час.
-а что мне с ней оставшиеся 57 с половиной минут делать?
-2

эконом - 1200р за 2.2 км охренеть, вы там в Небесном тихоходе заказывали что ли

-1
1200 за 4 минуты - это же цена поездки вместе с минетом? И можно картой оплатить? У меня прикладывается.
Похожие посты
2065

Хорошо сделанной работой можно и похвастаться

Работаю я в такси. Работаю, похоже, не так уж плохо. По крайней мере, клиентам нравится.

В Яндекс.Такси в конце недели приходит сводка - какие отзывы от клиентов получил водитель. Очень приятно получать вот такие:

Хорошо сделанной работой можно и похвастаться Такси, Водитель, Работа, Хвастовство

Другие водители такси очень удивляются, когда видят такие отзывы. Когда я показываю похожие скрины с прошлых недель - они слегка офигевают.


Просто я люблю людей и хорошо делаю свою работу. Возможно, другим таксистам стоит взять на заметку?


Разумеется, такие результаты бывают не всегда, но - довольно часто. Пруфы (дополнительные скрины) - могу положить в комментариях, уж очень длинные.

64

Ответ на пост «Глухонемой водитель такси» 

Когда попадаются глухонемые пассажиры, благодарю их за поездку жестом "спасибо". Радуются как дети.
Жестам "извините" и "пока" тоже рады.
Надо бы ещё выучить "Я не владею языком жестов", а то они разговаривать со мной пытаются)

14564

Глухонемой водитель такси

Делал вчера заказ в Яндекс.Такси, и впервые попалось уведомление, что водитель неслышащий - перечёркнутая иконка уха. Водитель Махмуд с серьёзным лицом. Сажусь в машину и вижу атлетичного, в хорошей форме парня, который мне показывает жестами, что не слышит, я показываю, что всё ок.


Ехать мне примерно час. В машине тишина - ни музыки, ни разговоров. Это была идеальная поездка. При выходе я написал на телефоне в заметках крупным шрифтом "Спасибо! Хорошего вечера :)", показываю ему и он такой как ребёнок заулыбался, видно, что очень обрадовался. И у меня настроение улучшилось. А потом обратил внимание на отзывы, а у него там куча отметок за "Вежливость", "Приятную музыку" и "Интересную беседу".

194

Клиентоориентированность

Осталось наследство в виде большого количества разного металла: медь, алюминий, латунь. Мне с этим делать нечего, специализация совсем другая, решили продавать. Собрали всё, очистили, переложили всё в чистые мешки чтобы кузов не портить мужикам, вызываю грузотакси до пункта сдачи.
С прошлыми грузотакси никогда проблем в плане условий не было, заплатил за час - пользуюсь час, но больно дорого конторы дерут. Решил позвонить частнику с Авито, договорились, специально уточнил: 500 руб./час, по времени, всё всех устраивает.

Приехал, загрузил, отвезли к пункту, выгрузил. Старался максимально быстро перекидать (~550 кг), чтобы потом успеть обратно доехать за положенный час, как это делал всегда с другими грузотакси. Далее состоялся диалог:


Водитель: ну, всё, я поехал, с вас 500.

Я: так у меня еще полчаса осталось оплаченных, отвезите нас обратно к дому (нам из этой глуши совсем неудобно добираться)
Водитель: я как такси не работаю, груз отвез и могу быть свободен. Давайте 500.
Я: ни в профиле на Авито у вас такого условия не было, ни по телефону вы не уведомили, но согласились на час аренды.
Водитель: ничего не знаю, я поехал, давайте деньги.

Было ли желание продолжать этот цирк и тратить нервы из-за подобной мелочности? Конечно нет, потому деньги отдал.

ПС: на пути к пункту хотел было сохранить его номер, чтобы пользоваться его услугами и дальше, так как еще раз 7 вызывать, но теперь буду искать другого водителя. Вот так человек из-за сэкономленного получаса, каких-то 250 рублей, потерял постоянного клиента, который мог бы принести ему тысячи рублей.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: