Популяция ударных вертолетов "Апач" составляет всего 2000 голов. То, что они не в Красной Книге - недоразумение.
Если тебе физически необходимо смотреть что-то ненапряжное, то оно для тебя.
Пользы ни уму, ни сердцу оно не принесёт, я тебя уверяю.
ГГ - похотливое аморальное ленивое животное и не скрывает этого. Три его спутницы, от которых, ЧСХ, ГГ страстно желает избавиться: бесполезная пьяница-богиня с IQ в окрестностях нуля и ЧСВ большим чем радиус Земли; наглухо отбитая лоля-террористка с желанием взорвать даже небо, даже Аллаха; и женщина с комплексом паладина, единственная цель в жизни которой отхватить как можно больше пиздюлей.
Анимировали и рисовали всё это дело монголы за чашку кумыса в подвале в Северной Кореи.
В целом оно настолько плохо, что даже хорошо. Есть пара неплохих шуток на 2 сезона и ОВУ. Смотреть только с целью стёба над аниме про попаданцев.
Всё этотолько моё мнение, есстественно.
Здравствуйте, я военный хирург, в научной деятельности много работал в лимбической системе мозга. Советую проверить ребенка у терапевта.
Такие высказанные взаимосвязи у детей часто намекают на начинающуюся психопатию и другие отклонения в лимбической системе(сходите к терапевту, часто психопатами становятся из-за развития какой-либо болезни).
При этом ребёнок может казаться совершенно нормальным(если процесс протекает постепенно), зачастую единственный симптом на начальной стадии это такие логические цепочки.
Есть шанс, что это видеоряд натолкнул на такую логическую цепочку, но пойти к терапевту стоит(если вы боитесь, что вас запишут в психи - необязательно говорить про это, можете выдумать легкие симптомы, чтобы проверить печень и сдать анализы крови).
Одно дело, когда это говорит взрослый человек (чаще всего в шутку) и совсем другое, когда ребёнок
до 10-12 лет дети так шутить не могут физически(специфика развития мозга), если у них нет отклонений. Выстроить такую логическую цепочку они могут, если их натолкнули на это либо опять таки отклонение.