481

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Всем привет! Мы продолжаем работать над игрой “мечты” Another Way. Это уже четвертый пост на эту тему, с предыдущим вы можете ознакомиться по ссылке - Через тернии к игре мечты 3. Я не писал о прогрессе чуть более месяца, скопилось много много информации, поэтому будет минимум текста, но много картинок.


В этом апдейте я хочу продемонстрировать небольшую эволюцию некоторых вещей, о которых мы рассказывали ранее.

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Выше - ранний концепт Хагвоса. На момент его создания он соответствовал художественному описанию и этого было вполне достаточно. Но шло время, мы начали разработку игры, и одним из центральных существ первой главы является как раз наш Незрячий и до процесса моделинга нам удалось получить более проработанный концепт.

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост
Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

А немногим после и вовсе полноценную модель

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост
Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Один из немногих моментов которые наполнены целым букетом эмоций. Весьма странное чувство, которое наверное можно назвать счастьем. Когда от первой буквы написанной об этом существе когда-то давным давно, ты видишь финальный результат, модель которая уже перекочевала в игру.

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Все остальные будут лишь еще очередными и не принесут таких ощущений в редких исключениях.

В предыдущих постах мы упомянули, что начали разработку модульной системы зданий, домой, а теперь делимся прогрессом.

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

В настоящий момент это то, из чего уже можно построить полноценные дома в нескольких вариациях.

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

И да, наши ребята, которые занимаются моделированием продолжают создавать все новые и новые предметы окружения.

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Разумеется, мы также пополняем наш бестиарий. Одно из будущих существ - Болотник

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост
Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Но более важно что мы уже получили какой-то пайплайн, доведения процесса от концепта, до появления персонажа в игровом пространстве и уже сейчас Болотник приобретает более четкие очертания

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

У каждого персонажа нашей вселенной своя история, своя судьба и свой характер. Поэтому мы прорабатываем их внешние референсы на основе имеющейся информации о том или ином герое, делаем их такими, чтобы даже внешний вид уже говорил сам за себя.

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост
Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Большую часть времени с прошлого апдейта мы также занимались побочными вещами, поженили GIT и UE4, для комфортной совместной работы над проектом выяснили с чем едят Muti User Edit Tool от Unreal, раскурили оптимизацию, узнали сколько “кушают” каскадные тени, почему “выпуклые” текстуры не всегда хорошо, поняли, что карты 4к это не панацея и делали другие не менее занятные вещи.

Через тернии к игре мечты - прогресс и эволюция существ Another Way, RPG, Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

PS: Мы по прежнему рады любой помощи, поэтому если у вас есть предложения по сотрудничеству или какие-то другие мысли то можете смело обращаться по любым доступным каналам.


PSS: Мы всегда рады новым людям в нашей команде, для столь большого и амбициозного проекта всегда нужны специалисты всех направлений. Если вам нравится то что мы делаем и вы считаете что можете помочь, а особенно если вы 3D Аниматор, то пишите, будем рады наладить диалог.

В нашей группе Вконтаке мы регулярно постим художественные описания и истории существ, местности, королевств из нашей вселенной. Поэтому для всех кто хочет узнать больше о лоре Another Way, да и в целом узнавать все новости первыми, милости просим в группу Вконтакте
Если проект кажется вам интересным, то будем рады ответить на ваши вопросы, подискутировать над идеями и миром в комментариях и будем очень рады вашей поддержке на конкурсе от Epic Games необходимо пролистать основное описание и поставить большой палец вверх

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"