Чердак. Глава 22/1/23

UPD:

Чердак. Глава 22/2/23

Чердак. Глава 23/23 (финал)

Чердак. Глава 1/23

Чердак. Глава 2/23

Чердак. Глава 3/23

Чердак. Глава 4/23

Чердак. Глава 5/23

Чердак . Глава 6/1/23

Чердак. Глава 6/2 /23

Чердак. Глава 7/23

Чердак. Глава 8/23

Чердак. Глава 9/23

Чердак. Глава 10/23

Чердак. Глава 11/23

Чердак. Глава 12/23

Чердак. Глава 13/23

Чердак. Глава 14/23

Чердак. Глава 15/23

Чердак. Глава 16/23

Чердак. Глава 17/23

Чердак. Глава 18/23

Чердак. Глава 19/23

Чердак. Глава 20/23

Чердак. Глава 21/23

Застёгивая молнию на джинсах, Валера услышал крик. А дальше среагировал мгновенно – хорошие рефлексы остались с армейских времён. Выскочил в коридор, но, перед тем как дверь открывать, в «глазок» посмотрел. Зубы покрепче стиснул от увиденного и бросился назад, в ванную, за лаком для волос – зажигалка в кармане была. Выдохнул: некогда от страха дрожать! И с криком распахнул дверь, одновременно целясь баллончиком с лаком для волос в кишащих в коридоре тварей и удерживая пальцем пламя зажигалки.

Уф, полыхнуло, завоняло сначала сладким запахом лака, враз сменившимся горелым мясом!.. Зашипели злобно и пугливо невиданные им ранее существа и на мгновение разлетелись. Несколько штук, объятых огнём, скуля от боли, упали на пол. Этого времени Валере хватило, чтобы втащить истерзанного паренька в квартиру. Сразу заперев дверь, с облегчением выдохнул.

- Ну, тише, парень, успокойся. Всё хорошо.

Медленно паренёк отвёл окровавленные ладони от лица. На левой руке не хватало фаланги мизинца. Волосы слиплись от крови, кое-где кожа была содрана. Мочки уха разодраны, как и плечи. От чёрного пальто парнишки, как и от джинсов, остались одни лохмотья. Так же медленно, жмурясь от попавшей крови, парнишка открыл слипшиеся глаза. Ошалело обвёл взглядом коридор, одновременно с придыханьем говоря:

- Спасибо, спасибо огромное!

- Женька, ты, что не узнаёшь меня?! - обалдел Валера, помогая парню подняться.

Синицын всхлипнул и, вздрогнув, неожиданно заплакал.

Слёз Валера не любил, а точнее – не знал, как себя в таких случаях вести.

- Э, Синицын! Держись, не раскисай, - сказал и хотел было ободряюще хлопнуть друга по плечу, но сдержался. Женька и без того едва держался на ногах. Усадив его на пуфик в коридоре, Валера принялся осматривать квартиру в поисках оборонительных средств и ещё каких боевых полезностей. С такими кровожадными и непредсказуемыми тварями шутить точно не стоило.

…Зайти в подъезд оказалось проблематично. Стоило открыть дверь как с потолка спикировала целая орава кожистых и зубастых тварей. «Такого просто не бывает в реальности!» - отказывался верить своим глазам Емельян. Но звуки выстрелов и последующее шипенье тварей быстро привели его в чувство.

- Опаньки! - озадачился Жора и поставил канистру с бензином на крыльцо.

- Что это там было?! - произнёс Емельян, отдышавшись и закрыв дверь в ожидании, когда твари начнут пробиваться наружу и стучать.

Всё было тихо.

- Увы, видимо, мы таким образом в дом не попадём, - приуныл Жора, опустив плечи.

Емельян предложил бы сделать коктейли Молотова и забросить в окна, но в доме, предполагаемо, были Валера и Женька. То-то и оно.

- Подвал, может – ещё один подъезд. Или у тебя есть другие варианты?!

Жора вздохнул. Похоже, выбора нет, кроме как …

- Есть ещё один подъезд, Емельян. Но… как тебе сказать. Он особенный, я никогда туда не совался, потому что там словно аномальная зона. А знаю о нём из разговоров служанок Эльвиры Павловны, они страсть как любили болтать в туалете. Попасть в подъезд, может быть, легко, а вот выбраться – та ещё задачка: как в лабиринте ходить будем.

- Рискнём, - предложил Емельян.

Так и решили.

Порой Эльвира Павловна жалела, что, кроме ожидаемого бессмертия и способности к приготовлению зелий да гипнотическому взгляду, не приобрела ещё каких полезных умений. Служанкам вообще ничего пока не досталось, кроме общего оздоровления организма, но на то они и служанки, низшие звенья возникшей пищевой цепи.

Что ж, другие навыки можно развить при сильном желании. Главное – обуздать тварь, остальное приложится. Она снова зажмурилась, концентрируясь на твари, но та не отвечала. Стиснув зубы от злости, Эльвира Павловна довольствовалась ощущением, что тварь разделилась и окружила дом. Вот же гадина: наверное, почуяла незнакомых людей, вот и разыгрался аппетит. «А всё студенточка виновата! - окрысилась Эльвира Павловна. - Без неё не было бы таких проблем!»

В теневой зоне звуки будто бы тонули в вакууме. Не стучали здесь и каблуки. Тишина была нездоровой, как и серый свет вокруг, буквально поглощающий в себя краски.

Находиться в теневой зоне долго опасно. Серый цвет имел свойство впитывать жизнь. Но у Эльвиры Павловны имелись защитные обереги. Наконец, через теневые зоны в квартирах второго подъезда она по ковровым дорожкам, попала к себе в кабинет.

В кабинете была хорошая звукоизоляция, плотная дверь, полностью ликвидирующая ненужные звуки. На это раз это сработало против Эльвиры Павловна, не дав возможности услышать льющуюся воду в ванной и шаги освободившихся пленников. Там же остановилась, разбирая с полок нужные ингредиенты и плотно набивая большую кожаную сумку. Затем, перекинув сумку через плечо, она взяла в руки спиртовку и снова ступила на ковровую дорожку, вернулась в царство второго подъезда с его теневой зоной.

В таком зачарованном месте её магия будет удвоена, и полученное зелье окажется сверхмощным.

Мысленно она уже списала со счетов как пленников, так и всех остальных, кто сейчас вознамерится зайти в дом. Пусть тварь пирует. В теневой зоне ей не достать Эльвиру Павловну, а днём хозяйка вооружится зельем и, обезоружив тварь, снова наведёт свои порядки.

Что ж, из этой катастрофической ошибки Эльвира Павловна впредь вынесет урок.

На самом деле Жора просто импровизировал на чистой браваде перед Емельяном, потому что не хотелось вот так выставлять себя полным идиотом. Он знал только, что во втором подъезде заброшены квартиры и имеется некая обособленная зона, погружённая в тень, в которую Эльвира Павловна и её служанки всякий раз прятались, когда ещё только жильцы начали пропадать и у неравнодушных да любопытных появлялись нехорошие вопросы. Из-за этого иногда приезжали сюда господа оперуполномоченные, но никогда ничего подозрительного не находили. Вот-вот. Пряталась Эльвира Павловна со служанками, ускользая едва ли не на глазах оперуполномоченных в свою теневую зону, и тварь, когда требовалось, тоже там спокойно скрывали.

В такой вот ситуации единственное, в чём был уверен Жора, это – найти в одной из квартир ковровую дорожку, а там уж как-нибудь попадут и в зону треклятую и в первый подъезд через неё выйдут. Не зря же высшие силы его надоумили на пару с совестью сюда приехать. Вот.

Дверь во второй подъезд находилась позади дома и оказалась заперта.

- Может, лучше полицию вызовем, а сами вернёмся в машину, а? - предложил Емельян.

- Тогда ещё хуже будет. Я уверен.

- Ладно, значит, придерживаемся плана, - ответил Емельян и достал из кармана связку ключей с брелоком в виде миниатюрной открывалки и раскладного ножа. Затем, раскрыв лезвие, начал ковыряться в замочной скважине.

- Ого! А ты, однако, умелец! - обрадовался Жора, когда, словно по волшебству, дверь открылась.

- Веди, - ухмыльнулся Емельян, доставая пистолет из кобуры.

Второй подъезд планировкой совсем не отличался от первого. Те же высокие потолки, пыль, и длинные деревянные ступеньки, и отчётливо ощутимая духота. Свет, на удивление, работал, лишь чуточку замигала лампочка.

Теперь оставалось зайти в квартиру. В какую именно – Жора не знал, поэтому предстояло обследовать их все и найти ковёр, а там действовать по обстоятельствам. Но намеченный Жорой план изменился из-за нового предложения.

- Стой, мы так только время потеряем, ходя по квартирам. Здесь же чердак тоже есть, судя по однотипной планировке. Так что лучше всего диверсию устроить.

- И вправду, - хмыкнув – вспомнив про чердак, согласился, Жора. - Походу у тебя, товарищ, голова отлично варит.

- Мы, военные ребята, так устроены – думать, оценивать, - без тени ноток превосходства ответил Емельян.

Лестницы недовольно и пронзительно скрипели весь путь до чердака.

Эльвира Павловна закончила готовить зелье, чувствуя радость и изнеможение. В реальности ей пришлось бы потратить на это действо как минимум неделю. Вспотев от концентрации приложенных ментальных усилий, как беговая лошадь, она с облегчением выдохнула и разлила пахучее зелье в стеклянный графин. Теперь можно было вернуться в квартиру, запереться в своём кабинете, затем плотно поесть и отдохнуть хоть пару часов.

Она несколько раз медленно походила по ковровой дорожке, туда и обратно, стараясь расслабиться и ни о чём не думать. Пока не перешла в свою квартиру, оказавшись в гостиной (ковровая дорожка не всегда точно выводила туда, откуда приводила) - и чуть не закричала от неожиданности, увидев мужчин: как Синицына, так и Валеру. Смотрела и лихорадочно соображала, что делать, гневно сжимая пальцы на горлышке графина.

- Это она, Валера! Только не смотри ей в глаза! - вскрикнул Женька.

После всего увиденного сегодня Валера сразу послушался совета. К тому же в женщине было что-то ужасно знакомое - и от этого чувства узнавания у него мороз прошёл по коже.

Эльвира Павловна, недолго думая, сбросила с ног тапочки на каблучке и стремительно побежала в кабинет, находящийся совсем рядом.

Нужно её остановить – Валера понял это внезапно и очень ясно.

Он успел ухватить её за плечи, слегка оттягивая назад. Плевок женщины вместо лица угодил в руку и зашипел, обжигая, словно серная кислота. Она сопротивлялась, юркая и неожиданно сильная. Игнорируя боль, Валера сдерживал её рывки.

Входную дверь атаковали громкие удары, ручка задёргалась, затем заходила ходуном. Напор усилился, и дверь затрещала.

Женька Синицын, с белым, как мел, лицом, побежал к Валере. Валера толкнул женщину на пол, когда Синицын уже пробегал мимо него к двери кабинета.

Время неожиданно замедлилось, превратившись в стоп-кадры киноленты. С грохотом вылетела входная дверь. Зашелестели, зашуршали кожистые крылья залетающих в квартиру тварей. Кто-то заорал. Кажется, это был он сам. Валера. Мельком увидел на двери кабинета ключ, торчащий в замке с обратной стороны. Дверь показалась крепкой, уж точно не из тонкой фанеры, как входная. Даже темнота в кабинете не смущала.

Женька кричал:

- Быстрее!

Эльвире Павловне в суматохе удалось подняться. Она затравленно смотрела то в коридор, откуда прибывало всё больше тварей, то на Валеру и вдруг с широкой дрожащей усмешкой завопила:

- Вам не справиться без меня! Не боись, не трону! Договорились?!

То, как выкрикнула, что-то в её уверенном тоне заставило поверить сразу и принять решение.

- Ладно…

Валера только успел закрыть дверь на ключ, как в дверь ударило. Заскреблось, разъярённо и, как сотня бешеных кошек, зашипело…

Они инстинктивно замерли, и все, как один, превратились в слух. Ожидание было томительным и долгим, полным напряжения и негодующей шумной возни за дверью. Впрочем, эта возня вдруг отдалилась, сменившись, когтистым скрипом по полу, надрывным шуршанием содранных обоев да затяжным грохотом и дребезгом разбившихся вещей внутри квартиры. Всё стихло в один момент. Укрывшиеся от тварей в кабинете люди выдохнули с заметным облегчением практически одновременно.

- Тсс… - выдохнула женщина, включая свет. - Утром оно успокоится и заснёт. Уйдёте и забудете обо всём.

- Она врёт, Валер!.. Врёт, разве ты не видишь?! - чуть ли не плача, вскрикнул Женька.

- Посмотрим, а сейчас успокойся и, как сказали, сиди тихо, - ответил Валера, осматриваясь и понимая, что надо бы перевязать себе и Женьке раны.

Эльвира Павловна, затаившаяся и довольная, уселась на удобный стул перед антикварным столом.

Валера подвинул к столу старинное мягкое кресло в таком прекрасном состоянии, что хоть сейчас продавай на аукционе. Женька злобно поглядывал, усевшись на второе кресло, рядом с забитыми всякой всячиной остеклёнными полками высотой прямо до потолка.

Тварь негодовала, потому что добыча раз за разом ускользала от неё. Её разделенное на части тело не справлялось с поставленной задачей. Это было неприемлемо и просто невозможно для неё, потому что раньше такого никогда не случалось. Она отказывалась признавать, что добыча может обладать разумом и хитростью, подобным её собственным способностям и даже превосходить их.

Это предположение не вписывалось в логику её привычного мира. Нет, это невозможно. Нужно было атаковать немедленно, слившись в одно существо, и пожрать добычу, до того как станет светло, чтобы потом спокойно заснуть рядом с потомством.

Тварь отдала мысленный приказ всем своим составляющим, обращённым в подобие птиц, слушать её команды, и их уши затрепетали. Затем все до одной кожистые особи начали слетаться в заданное место.

CreepyStory

10.6K поста35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.