23

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I]

Добрый день дамы и господа!


Честно признаюсь, долго думал, как более изящно подойти к нашему “достижению” в области игростроения, но решил рассказать как есть.

Сейчас разработчиком игр может стать буквально кто угодно. Кто-то хочет заработать на играх побольше денег, кто-то - придумать “самую-крутую-в-мире-игру”, а кому-то просто нравится создавать новые миры и истории для других людей. В детстве я хотел стать крутым разработчиком игр, но тогда я больше относился к мечтателям. Сейчас же мною движет простое желание создавать что-то интересное, неповторимое и качественное, то, ради чего не жалко потратить свое время. Не поймите неправильно, но сегодня, смотря на ту ситуацию, которая творится в паровом сервисе дядюшки Гейба, понимаешь: кто угодно может создать игру, причем абсолютно любого качества и иногда это качество оставляет желать лучшего.

Примерно полтора года назад мною было принято решение: “Все, нечего сидеть на попе и ждать, пока престижная студия возьмет тебя на высокооплачиваемую должность, если что-то хочешь сделать - сделай это сам!”. Как раз в это время несколько знакомых программистов взялись за разработку новой игры и я попросился к ним. Именно таким образом я оказался втянут в круговорот событий, позже названный Changeover: Decisions.

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I] Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Инди, Changeover, Unity, Длиннопост

Косяков в ходе разработки было как прыщей на лице подростка пубертатного периода, но, потихонечку, морально и опытно взрослея, наша команда находила решения. Есть несколько моментов, которые могут быть полезны разработчикам игр и интересны простым читателям.


А пока мы полируем игру к релизу, я хотел бы рассказать с чего все началось.

Вначале было слово, и это слово - Obsended. Вдохновившись такой игрой, как IB и рядом иных произведений, созданных на платформе “RPG-maker”, моему приятелю пришла в голову мысль, почему бы не создать что-то подобное? Был придуман концепт сюжета: девушка попала в мир “между жизнью и смертью” в связи с комой. Ей необходимо пройти 5 комнат-испытаний, чтобы либо проснуться в мире живых, либо исчезнуть без следа. На прохождение каждого испытания давалось ограниченное время.

В результате был сделан один тестовый уровень для проверки возможностей движка Unity.

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I] Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Инди, Changeover, Unity, Длиннопост

Вроде бы все было хорошо... НО! Технический специалист был недоволен качеством динамических теней и освещения. Сейчас мы понимаем, что причина была в неправильном использовании слоев и положении объектов по оси Z. Но тогда это был ключевой аргумент против продолжения разработки в 2D пространстве.

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I] Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Инди, Changeover, Unity, Длиннопост

Почему именно 3D? Ответ был очевиден: там хорошо ложится свет на объекты, есть тени, а также у команды был малый, но опыт в создании 3d моделей.

Идея старая, героиня тоже (в смысле не изменилась), ничего сложного быть не должно, правда? Была смоделирована 3d комната в одной из программ. Результат был перспективным.

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I] Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Инди, Changeover, Unity, Длиннопост
Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I] Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Инди, Changeover, Unity, Длиннопост

Это одна из комнат-головоломок, где игроку необходимо было бы найти выход из комнаты (найти ключи, если быть точнее), используя свои мозги. Отлично, но опять возникали НО! Здесь их было чуть больше, чем в первой версии игры:

1. Хорошо, мы создали комнату, а где взять текстуры?

2. Ладно, у нас есть более-менее уровень, какое будет управление у игрока?

3. Вишенкой на торте был вопрос: как в 3D будет выглядеть главная героиня?


Первая проблема решилась стилем “ленивый хоррор” - почему бы не сделать игру черно-белой? Но-но-но, но некоторые элементы будут подсвечиваться красным! Эдакий хоррор-нуар! Сказано - сделано. Возможно у меня нет вкуса или развита редкая форма дальтонизма, но картинка и стилистика мне понравились! Только я бы эту комнату сделал чуть темнее, а красный свет - ярче.

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I] Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Инди, Changeover, Unity, Длиннопост

Следующий пункт нашей программы был UI. Стандартные решения были отброшены сразу, так как хотелось чего-то более оригинального. И тут идею подсказала игра ГоПоТа 5 (ни разу не реклама), где большую роль выполнял  карманный девайс героя. Почему бы не скоммуниздить вдохновиться этим решением?

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I] Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Инди, Changeover, Unity, Длиннопост

Но, к сожалению, дальше создания мобильника разработка не продвигалась из-за наиболее острого вопроса: необходим персонаж. Красивый. Желательно женского пола.

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I] Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Инди, Changeover, Unity, Длиннопост

В общем, товарищи бросили все силы ради того, чтобы детализировать каждую морщинку на лице дамы и сделать её максимально привлекательной. И в итоге получилось это:

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I] Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Инди, Changeover, Unity, Длиннопост

Да шучу я! В итоге получилось вот такое чудо:

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть I] Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка игр, Инди, Changeover, Unity, Длиннопост

Это лицо олицетворяло что-то среднее между “у вас золотые руки, но растут не из того места” и “лучше вернитесь в 2d”.

Такой резкий переход из 2d в 3d и возникшие проблемы заставили задуматься о том, чтобы сделать больший упор не на чистых головоломках, а на повествовании. Поэтому следующим шагом в становлении нашей игры стал Adarekon, о котором речь пойдет уже в следующем посте.


Всем спасибо за внимание!


P.S. Баянометр ругался на всякую дичь

Найдены дубликаты

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K постов18.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+3
Очень рекомендую скоммуниздить из аниме модель прорисовки глаз. Не так широко на пол морды, но именно так чтобы они отражали эмоции. В противном случае тебе придётся применить человеческую модель жестов, она сложнее, и требует деформации сплайна на лету, что в свою очередь потребует вычислительных ресурсов.

Волосам придай гравитацию. Вообще гравитация - наше всё. Почаще ею пользуйся, если хочешь добиться эффекта присутствия. Что угодно, положенное с высоты, должно издавать характерный шум (громкость зависимо от высоты падения), иногда даже отпрыгивать.

Основа привлекательности дамы - эмоции. Заставь игрока бояться, чувствовать неуверенность, и он подсядет. Для этого обязательно добавь слова-паразиты и прочую чепуху. Которой тем больше, чем герои волнуются. И обязательно что-то должно не получаться с первого раза, типа открыть дверь и т.п., это тоже часть присутствия.
+1

Лучше вернитесь в 2d. Там тоже можно сделать красивые тени.

раскрыть ветку 2
+1

Уже, следующий пост как раз об этом.

раскрыть ветку 1
0

Первая проблема решилась стилем “ленивый хоррор” - почему бы не сделать игру черно-белой?

Текстура это в первую очередь не цвет. :) Цвет-то можно было бы и вовсе заливкой решить, бюджетненько.

-2

В мейкере всё зависит от художника. В моём случае художник сам рисовал почти всю графику, к примеру, есть момент в трейлере - https://www.youtube.com/watch?v=bus-KTdPXSA на 2-48, вспышка молнии на кладбище вызывает на секунду тени от всего окружения - полностью кастомный эффект, выглядит очень классно.

раскрыть ветку 1
-1

Это там надо было пить водку?

-5
О чем был этот пост? Игра не случилась, причина банальнейшая в нехватке навыков. Зачем же вы потратили кучу времени, чтобы об этом писать вместо того чтобы чему-то учиться?
раскрыть ветку 1
+3
А пока мы полируем игру к релизу, я хотел бы рассказать с чего все началось.
ещё комментарии
Похожие посты
28

Игра "Тёмное отражение"

Игра "Тёмное отражение" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Игра "Тёмное отражение" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Игра "Тёмное отражение" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Игра "Тёмное отражение" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Игра "Тёмное отражение" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Игра "Тёмное отражение" Gamedev, Инди, Unity, Игры, Разработка, Pixel Art, Indiedev, Ретро, Steam, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
37

Список механик и конструктор персонажа

Список механик и конструктор персонажа Gamedev, 2D игры, Unity, Видео, Длиннопост
Список механик и конструктор персонажа Gamedev, 2D игры, Unity, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
59

Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity

Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 18
31

Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021

Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельный геймдев: #14 — 18 апреля, 2021 Дайджест, Новости, Игры, Gamedev, Unity, Видео, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 9 8
270

Викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку: "Detective From The Crypt"

Викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку: "Detective From The Crypt" Indiedev, Gamedev, Арт, Point and click, Game Art, 2D, 2D игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку: "Detective From The Crypt" Indiedev, Gamedev, Арт, Point and click, Game Art, 2D, 2D игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку: "Detective From The Crypt" Indiedev, Gamedev, Арт, Point and click, Game Art, 2D, 2D игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку: "Detective From The Crypt" Indiedev, Gamedev, Арт, Point and click, Game Art, 2D, 2D игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку: "Detective From The Crypt" Indiedev, Gamedev, Арт, Point and click, Game Art, 2D, 2D игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку: "Detective From The Crypt" Indiedev, Gamedev, Арт, Point and click, Game Art, 2D, 2D игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку: "Detective From The Crypt" Indiedev, Gamedev, Арт, Point and click, Game Art, 2D, 2D игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку: "Detective From The Crypt" Indiedev, Gamedev, Арт, Point and click, Game Art, 2D, 2D игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку: "Detective From The Crypt" Indiedev, Gamedev, Арт, Point and click, Game Art, 2D, 2D игры, Инди, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 7
51

Сценка в небе, модели в low-poly стилистике

Сценка в небе, модели в low-poly стилистике Gamedev, Game Art, Инди, 3D, Low poly, Blender, Видео
30

В GameDev в 27 часть 3

69

Демка уже в Стиме или как я чуть все не бросил

Демка уже в Стиме или как я чуть все не бросил Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
105

Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies

Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Показать полностью 5
242

Паренёк, который смог

Паренёк, который смог Длиннопост, Текст, Gamedev, Инди, Героини меча и магии
Показать полностью 1
355

Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка"

Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Показать полностью 12
67

Игра на коленке за год. Неделя 11

Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Игра на коленке за год. Неделя 11 Инди игра, Gamedev, Разработка, Игры, Unity
Показать полностью 2
43

Из медицины в геймдев

31

Как я разрабатываю игру без опыта #6. Экономика и баланс игры

Как я разрабатываю игру без опыта #6. Экономика и баланс игры Игры, Разработчики игр, Unity, Компьютерные игры, Своими руками, Gamedev, Гифка, Длиннопост
В очередной раз проверяя дату выпуска и контрольный список необходимый для публикации игры, я обратил внимание на цены - в кабинете Steam выставляя цену в $ она автоматически просчитывается по всем валютам, доступным в магазине.
Показать полностью
180

Первая инди-игра: итоги и выводы

Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Первая инди-игра: итоги и выводы Инди, Инди игра, Чумной доктор, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 3
131

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона

Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Не взяли архитектором - делаю игру про архитектуру, чтобы строить из цифрового бетона Компьютерные игры, Инди игра, Инди, Архитектура, История, Строительство, Разработка, Gamedev, Unity, Unity3d, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
74

От наброска в паинте до демоверсии

Разработка игры длительный процесс. Зачастую, путь от первоначальной идеи до финального или промежуточного результата занимает несколько месяцев, в моём случае - несколько лет.
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост

От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
От наброска в паинте до демоверсии Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Опыт, Разработка, Инди, Игры, Длиннопост
Показать полностью 25
38

Chronomirage

Chronomirage Инди игра, Инди, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Unity, Unity3d, Пиксель, Pixel Art, Гифка, Длиннопост
Chronomirage Инди игра, Инди, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Unity, Unity3d, Пиксель, Pixel Art, Гифка, Длиннопост
Chronomirage Инди игра, Инди, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Unity, Unity3d, Пиксель, Pixel Art, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 2
80

Дикие животные

Дикие животные Indiedev, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Unity, Инди, Pixel Art, Разработка, Гифка
Дикие животные Indiedev, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Unity, Инди, Pixel Art, Разработка, Гифка
33

Wind Spear: Кто рискнет полетать в VR?

Wind Spear: Кто рискнет полетать в VR? Виртуальная реальность, Unity, Gamedev, Игры, Инди, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: