Билайн и глушилки
Всем здравствуйте.
Как вы, наверное, слышали, во многих регионах России ввели ограничения на использование мобильного интернета в "целях безопасности".
У нас (Псков) эти блокировки длятся уже полмесяца: совершенно не работает интернет, не проходят оплаты через НФС, плохо работает и мобильная связь. Я живу прямо в зоне заглушки и страдаю от всех этих проблем.
И при всём при этом Билайн не собирается делать пересчёт за оплаченную, но не предоставленную услугу. Якобы это не их вина, "идите в жопу".
Тут умные люди сидят, объясните, как всё-таки добиться изменения абонентской платы?
Почему я должна платить за то, чем не могла воспользоваться?
МТС в этой ситуации хотя бы вошёл в положение и дал скидку на тариф. Причем они дали 20% на 3 месяца. А @Билайн козлит! (подскажите как сделать ссылку на официального представителя)
Единственное, что они предлагают, - поменять тариф на тариф без интернета, но обратно вернуться будет, конечно же, нельзя, а у меня выгодный старый тариф, поэтому менять я не стану.
Лига мобильной связи
3.5K поста5.8K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)