443

"Бешенная табуретка"

Экстремально маленький самолет Bumble Bee II

"Бешенная табуретка" Самолет, Бамблби, Рекорд, Bumble Bee II, Видео, Длиннопост

Был разработан и построен конструктором Робертом Старром. Длина самолета - 2.7 м, размах крыльев - 1.68 м. Самолет оснащен двигателем 85 л.с., что позволяло развивать скорость до 305 км/ч. Из-за малой площади крыльев, скорость сваливания (минимальная скорость на которой самолет может лететь) составляет 139 км/ч. То есть, взлетать и приземляться нужно на скорости около 150 км/ч.


Свой первый полет самолет совершил 2 апреля 1988 года. Самолет строился с единственной целью - установить рекорд, как самый маленький пилотируемый самолет в мире, и был вписан в книгу рекордов Гиннеса. Во время полетов на рекорд, самолет "наказал" своего амбициозного изобретателя, двигатель заглох и самолет разбился, а Роберт Старр получил множественные переломы, но выжил.

"Бешенная табуретка" Самолет, Бамблби, Рекорд, Bumble Bee II, Видео, Длиннопост

https://en.wikipedia.org/wiki/Starr_Bumble_Bee_II

Дубликаты не найдены

+53
Yandex eda air forces
раскрыть ветку 2
+4

я подумал билайн)

раскрыть ветку 1
+12
Иллюстрация к комментарию
+18

Это какие-то неправильные пчёлы

раскрыть ветку 2
+2

И какой то неправильный мёд!

Иллюстрация к комментарию
0
Пыхтачок, бля буду, это не те барыги!
+10

В музее первая Бамблби , второго шмеля Стар на облетах  разложил , отказ СУ . Жив остался

раскрыть ветку 3
-2
В общем то о чем в посте и написано, нах повторять
раскрыть ветку 2
+6

Про то ч то в музее и на видео разные летадла в посте ни слова

раскрыть ветку 1
+9

Как он не крутится в противоположную от винта сторону, размах крыльев сопоставим с диаметром винта.

+6

На даче збс летать. А для борьбы со сваливанием нужны крылья раздвижные и аварийный парашют на весь аппарат.

раскрыть ветку 1
+1

Спассистемы для СЛА появятся на 8-10 лет позже

+10
Думал на видео будет момент как он шмякнулся ((
+3

оно взлетело даже!!

+1

Как говорят авиаинженеры " не бывает плохой аэродинамики, бывает мало тяги!"

+1

Такое ощущение что на первой фотографии самолетик скотчем стянут.

+1

Мультяшный такой)

+1

тяжело пошло

+1
"по законам аэродинамики шмель летать не может"
раскрыть ветку 5
+11
Он не может летать по "самолетной" аэродинамике. А так он спокойно летает, используя множество природных хитростей. Бесит это заблуждение...
раскрыть ветку 3
+9

Здравствуйте я журналист газеты "Научный ШОК", хотел взять у вас интервью на тему:

Шмель летает используя природные самолетные хитрости - ШОК!

Миллионы лет развития человека отправляются в унитаз, простой шмель летает лучше самолёта! Что же ему помогает? На этот вопрос ответил ElcAmx90mm - природные хитрости.

Но шмель не спешит делится секретами, исследования продолжаются. Мы будем держать вас в курсе. Газета Научный ШОК, подписывайтесь! Скандальные заявления, неожиданные открытия, газета Научный ШОК - ваш светоч в мире науки!

раскрыть ветку 1
-1
Вместо кавычек буду (с) использовать, с телефона, чтобы не бесить тебя, мой нежненькый. Очевидно, что он делает это (летает).
+3
Но он об этом не знает.
+1
Бешеная пишется с одной н
0
Это же шмэл!
-1

Он походу в виражи с трудом может. Скорость сваливания : 75 узлов (86 миль в час, 139 км / ч). Безопасный разворот только тангажом.

-1

Интересно,  а в книге рекордов размер по объему меряли, или по площади?

раскрыть ветку 2
+1

По размерам))

Он меньше моего мотоцикла, а во как летает :)

0

По размаху

Похожие посты
49

Qantas обновила рекорд по длительности беспосадочного перелета

Boeing австралийской авиакомпании завершил рейс из Лондона в Сидней за 19 часов и 19 минут, побив собственный рекорд на 3 минуты. На борту находились 40 человек. Самолет преодолел 17,8 тыс. км


Лайнер преодолел 17,8 тыс. км и пролетел над территорией 11 стран, включая Германию, Россию, Китай и Индонезию. В сообщении отмечается, что время полета по сравнению с рейсом с одной пересадкой сократилось примерно на два часа. На борту находились 40 человек, включая членов экипажа. Таким образом авиакомпания побила собственный рекорд по продолжительности беспосадочного перелета из Нью-Йорка в Сидней, который занял 19 часов и 16 минут.

«Мы дважды встретили восход», — цитирует The Guardian главу компании Алана Джойса. Издание уточняет, что Boeing 787 Dreamliner может вместить 300 пассажиров, но при такой загрузке выполнить полет без дозаправки было бы невозможно.


Рейс из Нью-Йорка в Сидней, а также нынешний перелет из Лондона в Сидней — часть проекта Sunrise по запуску регулярных беспосадочных рейсов с восточного побережья Австралии в Лондон и Нью-Йорк. Он в том числе приурочен к юбилею компании — в сентябре 2020 года Qantas исполнится 100 лет.


Корреспондент Bloomberg, который был на борту во время рейса Qantas из Нью-Йорка, отмечал, что в полете лайнер превратился в «летающую лабораторию» под наблюдением специалистов. В частности, пассажиры, чтобы не засыпать, делали физические упражнения. Им также предлагали специальное меню, чтобы помочь «взбодриться» или, наоборот, подготовиться ко сну.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/15/11/2019/5dce871c9a7947bebcdb6d...

133

64 дня в воздухе, не приземляясь.

Cessna 172: одномоторный долгожитель-рекордсмен, вошедший в историю.

64 дня в воздухе, не приземляясь. Cessna 172, Рекорд, Малая авиация, Самолет, Длиннопост

В 1956 году американский авиапроизводитель Cessna приступил к выпуску одномоторного самолета Cessna 172. С тех пор прошло уже больше 60 лет, а производство этой модели по-прежнему продолжается.

В его кабине могут разместиться до четырех человек, а вес его (без топлива и пассажиров) составляет чуть менее 800 кг.


Cessna 172 развивает максимальную скорость в 226 км/ч, и хотя его можно разогнать и до 297 км/ч - впрочем, производитель не рекомендует этого делать.


Дальность полета при полной заправке при определенных условиях может достигать 1290 км (что соответствует расстоянию между Берлином и Белфастом, или между Москвой и Нефтекамском. - Прим. переводчика).

Если смотреть только на цифры, можно подумать, что речь идет об автомобиле с высокими техническими характеристиками и слегка более просторным салоном, чем у машин подобного класса. Но мы говорим о самолете.

Выпуск легкомоторного Cessna 172 (также известного под названием Skyhawk) начался в 1956 году. На данный момент построено свыше 43 тысяч экземпляров.

Благодаря простоте в эксплуатации и надежности Cessna 172 не раз входил в историю.

4 декабря 1958 года два пилота - Роберт Тимм и Джон Кук - взлетели на Cessna 172 с аэродрома Маккарран в Лас-Вегасе. Их целью было побить мировой рекорд продолжительности беспосадочного полета.


Задача предстояла не из легких. Предыдущий рекорд, поставленный в 1949 году, был огромным достижением: тогда самолет сходного класса с экипажем из двух человек провел в воздухе 46 дней, участвуя в кампании по сбору средств для фонда борьбы с раком.

64 дня в воздухе, не приземляясь. Cessna 172, Рекорд, Малая авиация, Самолет, Длиннопост

Чтобы поставить новый рекорд, Тимму и Куку нужно было провести в воздухе почти семь недель, ни разу не приземлившись.

Как пишет один из авторов сайта Jalopnik, на то, чтобы подготовить самолет к рекордному полету, ушел год. В число модификаций входила небольшая раковина, которую экипаж мог использовать для чистки зубов и умывания.


Чтобы разместить в кабине спальный матрас, пришлось демонтировать задние пассажирские кресла.


Пока один из пилотов управлял самолетом, другой спал. А для того чтобы помыться, была предусмотрена небольшая съемная платформа, которую размещали между открытой кабиной и расчалкой крыла - свободный от пилотирования член экипажа мылся прямо за бортом.


Более серьезную трудность представляли дозаправка самолета и передача на борт воды и еды.

Пилоту приходилось вести самолет очень низко над землей и выдерживать скорость таким образом, чтобы она соответствовала скорости едущей по дороге машины с припасами. Второй член экипажа опускал к машине корзину для еды и воды, а затем поднимал ее, полную, назад в кабину.

Дважды в день происходила встреча с топливозаправщиком. Топливный шланг подсоединялся к установленному под фюзеляжем дополнительному баку, из которого топливо перекачивалось в стандартные баки внутри крыльев (после чего дополнительный бак снова наполнялся).


Непросто приходилось и двум водителям топливозаправщика - пока один рулил, другой выдерживал скорость, следя за самолетом в окно и держа ногу на педали газа (полет проходил над пустынными районами Невады, вне городской застройки).


Прошла неделя, потом другая, затем месяц, а там и полтора. Через семь недель, когда пилоты побили предыдущий рекорд, они решили максимально усложнить задачу тому, кто возьмется побить их собственный.


Они находились в воздухе еще более двух недель, а когда наконец приземлились 4 февраля 1959 года, оказалось, что полет продолжался 64 дня 22 часа 19 минут и 5 секунд - этот рекорд так до сих пор никому не удалось улучшить.


Самолет, который пилоты назвали "Асьенда", сейчас красуется под потолком терминала Международного аэропорта Маккарран.

И хотя за последние 60 с лишним лет в конструкцию самолета было внесено бесчисленное количество усовершенствований, внешне он по-прежнему выглядит так же, как и самый первый образец, построенный в 1950-х.

Cessna 172 остается самым распространенным типом учебно-тренировочного самолета в гражданских летных школах по всему миру.


Именно на нем совершили свои первые самостоятельные вылеты многие нынешние пилоты, и неспроста - он несложен в управлении и способен выдерживать далеко не идеальные посадки начинающих авиаторов.


"Прощает ошибки пилотирования"


"По всему миру на Cessna 172 выучилось летать больше пилотов, чем на любом другом типе самолетов", - говорит Дуг Мэй, один из вице-президентов Textron Aviation (материнской компании Cessna).


"Cessna 172 прощает ошибки пилотирования, что делает его идеальным учебно-тренировочным самолетом", - добавляет Мэй.

Испытанный временем мотор


Cessna 172 до сих пор выпускают на американском предприятии Textron Aviation в Уичита, штат Канзас, так что если вы захотите приобрести такой самолет, необязательно покупать подержанный экземпляр.


У жителей Великобритании или других европейских стран есть два варианта доставки: частично разобрать самолет в США и отправить его домой морем, или заказать перегоночный рейс через Атлантику.


Во втором случае потребуются услуги профессионального пилота - такого, как Сэм Резерфорд.


Резерфорд работает в компании Prepare2go, которая, среди прочего, занимается и перегоном летательных аппаратов с заводских аэродромов в интересах покупателей. Он регулярно летает через Атлантику, в том числе на Cessna 172.


По словам Резерфорда, услуги пилота по выполнению перегоночного рейса будут стоить примерно столько же, сколько отправка самолета морем: "Но во втором случае придется сначала снимать крыло, а затем ставить его на место - а это гораздо сложнее, потому что такую операцию придется согласовывать с авиационным специалистом".


Он продолжает: "Я, наверное, уже раз 12 перегонял технику через Атлантику, в том числе вертолет и сверхлегкий летательный аппарат. По сравнению с ними полет на Cessna 172 по комфорту не уступает полету пассажиром на коммерческом авиалайнере!"

Даже при полной заправке Cessna 172 не сможет перелететь через Атлантику без промежуточной посадки - расстояние от Ньюфаундленда на восточном побережье Канады до запада Ирландии составляет не менее 3100 км.

Поэтому пилоты следуют кружным путем - летят над безлюдным канадским севером, пересекают море Баффина, достигают Гренландии, оттуда берут курс на Исландию, и затем уже к Британским островам.


Выполнять такой рейс на одномоторном самолете - работа не для слабонервных. "Гренландия потрясающе красива, но я бы не хотел совершить там вынужденную посадку, - объясняет Резерфорд. - Только представьте себе волны, разбивающиеся о высоченные скалы…".

64 дня в воздухе, не приземляясь. Cessna 172, Рекорд, Малая авиация, Самолет, Длиннопост

По счастью, двигатель Lycoming 360 - один из самых надежных в мире авиации. "Модель двигателя на этом самолете не меняется уже 60 лет, - говорит Резерфорд. - Вряд ли существует более испытанный и проверенный мотор".

Подержанный Cessna 172 - возрастом в несколько десятков лет, с далеко не новой окраской, при этом абсолютно безопасный в эксплуатации - можно приобрести всего за 25 тысяч фунтов, а то и дешевле.


"Если вы можете позволить себе автомобиль BMW или Mercedes, то Cessna 172 уж точно будет вам по карману", - отмечает Резерфорд.


Если же вы предпочитаете самолет, только что сошедший со сборочной линии, - нет проблем. По словам Дуга Мэя, "у нас нет намерения прекращать производство данной модели".

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: