1501

Белград после бомбардировок НАТО

Никто не ввёл санкции против США и ЕС, вступившихся за исламистов из Албании и разбомбивших Сербию и Черногорию.

НАТО звало это не войной, а гуманитарной интервенцией.

Только Швейцария ввела санкции против НАТО, как организации, отказавшись предоставлять территорию для размещения войск НАТО и продавать оружие НАТО на время бомбардировок Югославии.

Албанцы жгут православную церковь в Косово:

Автор поста оценил этот комментарий

К тому же РФ была ЗА. Даже не воздержалась, как Китай.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

РФ осудила НАТО в ООН.

А Украина поддержала НАТО и признала косовские паспорта.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в 2000 году Путин не исключал возможности вступления РФ в НАТО

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

В Мюнхенской речи исключил.

Когда РФ трижды отказали во вступлении в НАТО.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже не умираешь от рака? Даже есть время на политику? Ну чудеса, куда тому западу до отечественных разработок....

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Запад лишил меня лекарств, как всех россиян.

показать ответы
136
Автор поста оценил этот комментарий
«Никто не ввёл санкции против США и ЕС, вступившихся за исламистов из Албании и разбомбивших Сербию и Черногорию.»

Никто, в том числе и Россия. Где же была наша страна в это время? Почему не накладывала санкции на сша и ес?
раскрыть ветку (1)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Россия была занята чеченскими войнами, в которых запад поддерживал исламских террористов и бандеровцы воевали на стороне исламских террористов.

В 1999 году исламисты взрывали дома даже в Москве.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да, допустим западный мир двуличен, триличен и т.д., но это дает право и повод и РФ становиться такой же, если не хуже?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это не даёт западу право вводить самые жёсткие, жестокие санкции в истории против каждого россиянина, являющиеся геноцидом русского народа.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ах ты подлец, это мирный народ Ичкерии был, который хотел свободы как ЛДНР. За что вы их бомбили? За то, что они говорят на другом языке?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

До первой чеченской.

1 Грозный с основания до 1994 года был русским городом, основанным русскими. В Грозном жили многие народы, но русские были большинством. До этого только большевики выселяли русских из Грозного с 1922, начав с терских казаков.

2 Ичкерия (запрещена и уничтожена на территории РФ) планировалась дудаевцами больше, чем Чечня. Они хотели отжать территорию у Ингушетии, Дагистана, Северной Осетии и только тогда отделяться. Отделаться в границах Чечни дудаевцы отказались.

3 Дудаевцы захватывали в рабство русских, немцев, эстонцев, проживавших в Грозном и окрестностях, и осетинов из Северной Осетии.

4 Дудаевцы вырезали чеченские тейпы, желавшие остаться в РФ.

5 Дудаевцы начали геноцид русского народа в Чечне.

белый и пушистый
Автор поста оценил этот комментарий

Это другое! Это сопутствующие потери!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:25
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же говорили, что санкции делают только сильнее?!

За явную агрессию дает и количество стран с ними согласных вы сами можете видеть в результатах голосования ООН, там не только страны запада...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ООН, которое мямлило при бомбардировках Югославии НАТО?

Это не серьёзно.

Это лицемерие.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так её при Путине начали активно использовать

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пропихнули её в 96 КПРФ, АПР, Народовластие и Яблоко.

В 99 они её ужесточили, пугая всех русскими. Пугать русскими в России... Дно русофобии...

Потом русскими в РФ кто только ни пугали, заручаясь поддержкой русофобов. И сейчас пугают, и не регистрируют прорусские партии, и запрещают прорусские движения.

Автор поста оценил этот комментарий
И сахар подбросили, ага.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушай пропаганду тех леваков, поддерживавших исламских террористов и создавших "русскую статью" в приступе русофобии.

Предпросмотр
YouTube0:03
показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий

>Никто не ввёл санкции против США и ЕС, вступившихся за исламистов из Албании и разбомбивших Сербию и Черногорию.


Вообще Швейцария вводила http://web.archive.org/web/20150907204315/http://www.ieras.r... (страница 149)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Швейцария ввела против НАТО, как организации, на время бомбардировок Югославии.

Белград после бомбардировок НАТО

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда почему НАТОвцы не разбомбили Цюрих или Женеву за отказ сотрудничать?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбить главные мировые банки? Тогда бы НАТО настал конец во всех смыслах.

Автор поста оценил этот комментарий
А кто-то обеляет сербов с донецкими? Но вот не могу за Югославию сказать, с чего началось(по опыту думаю опять муслимы что-то резать начали) ,но с чего началась война на Украине, можно четко. С прыжков на площади независимости под крики (русских вешать) и (кто не прыгает тот русский).
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Началось с исламистов в Боснии. Бошняки начали убивать сербов.

С бошняков много плохого начинается. С бошнякского националиста и шрайнера началась Первая Мировая Война.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
>исламисты взрывали

Точно они?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Но даты выбирали шрайнеры.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати,Швейцария ввела в 2022 санкции против России
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И Швейцария не ввела никаких санкций против США и ЕС в 1999.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, вот мне интересно зачем это постить в данный момент, это означает если США так делают, то и нам так можно? НАТО тогда сделало преступление против человечества! Это не означает что это даёт России право сделать так же с украинскими городами!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме, России, Китая, Швейцарии и пары стран Африки и Океании никто не осудили НАТО за бомбардировки Югославии.

США и ЕС, как государства, не осудил никто.

Украина поддерживала НАТО, а потом снова не осудила НАТО и признала косовские паспорта.

Пост, чтобы показать лицемерие запада.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, причем ООН это и РФ, Беларусь,Украина в том числе!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

РФ в ООН осудила бомбардировки НАТО по Югославии.

Украина НАТО поддержала, потом не осудили и признала косовские паспорта.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Бандеровцам нет дела до простых украинцев. У бандеровцев только русофобия." - возможно так и есть, но на данный момент самих явных бандеровцев особо и не уничтожили!

https://www.noo-journal.ru/banderovcy/

"Бандеровцы: факты и мифы"


Про самого Бандеру куча фэйков, причем его ненавидят больше всего те, кто ничего про него не знает. Я не фанат Бандеры, скорее наоборот, но надо быть объективным при осуждении кого-то. Я против методов Бандеры, но он так видел свою борьбу за независимость Украины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Половиной бандеровских нацистов руководят евреи. Украинские евреи спонсируют бандеровцев, которых возглавляют украинские евреи.

Сионизм - форма расизма, нацизма и апартеида по Резолюции ООН 3379.

В РФ большинство сторонников бандеровцев тоже евреи. Совпадение?

Бандера и Шухевич были этническими евреями, служащими немецким нацистам и убивающими других евреев. Но убивали они преимущественно евреев из коммунистов и бундовцев, прикрываясь украинством. Бандера служил в Абвере. У евреев не любят говорить о евреях убивающих евреев. Потому не любят говорить о евреях среди немецких нацистов. А их было много. Потому этих двух им проще считать украинцами. Сказки о Бандере, как борце за независимость Украины смешные, глупы, трагичны и омерзительны.

Не нужно пытается оправдывать бандеровский нацизм, сведенный бандеровской оккупационной властью к русофобии... Не нужно пытается оправдывать евреев, спонсирующих его...

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы по сути перечислили все посылы официальной пропаганды РФ. Многие из ваших тезисов лично мне смешны и нелогичны, хотя с некоторыми я реально согласен...

Кстати, если вы в курсе переговоров, то про денацификацию последнее время уже как-то и не вспоминают. Много народу даже тут на Пикабу разные версии войны высказывает, но так же и не могут понять, что реально хочет Россия от Украины, а что было только поводом к нападению. Вопросов реально больше чем ответов, хотя у меня другие догадки, как мне кажется более простые и объясняются просто искаженной риторикой Путина и его видением истории!

Если воевать против бандеровцев, то надо начинать было с западной Украины, а страдают наоборот самые пророссийские и русскоязычные регионы.  Ведь если и есть лагеря подготовки националистов, о которых говорили в РФ, то они в основном на западе Украины. Подготовка не хуже и не лучше, чем юн-армия, такой же путин-югенд, но это не повод к нападению для адекватного человека. Так можно весь мир в труху, только потому, что у народов мира есть оружие и многие высказывались о других и соседних государствах негативно!

РФ сама сейчас как пример современного нацизма: неуважение к другим нациям, к чужим территориям, к чужой собственности и языку... ведь такого хамского отношения ко всему миру, как льется от первых каналов ТВ РФ можно с ума сойти, ведь вспомните, сколько было и про турков, когда сбили самолеты и с американцев и "гейропейцев", как их называли, что они уже давно должны были начать войну...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чей нацизм в РФ? Кто работают в крупных российских СМИ?

В РФ запрещен русский национализм, а самым угнетаемым и незащищённым народом является русский народ.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
эммм...
ВВП вообще-то ничего не угрожало, а вот война это пипец какой риск для него
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На данном этапе это риск для нас, простых русских людей. Помню, как было не на что есть в 90ых. Предки рассказывали, как нечего было есть в 30ых.

Большинство не понимает, что введённые западные санкции против каждого россиянина - это геноцид. А страна на полном ходу летит в Совок.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

начнёт бомбить что то наше - угостим калибрами. Но пшеки трусы, только в спину стрелять могут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конфликт с Польшей закончится ядерной войной. Польша - член НАТО. Поляки должны это понимать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бандеровцем? Официально? С чего вы это взяли? Или для вас украинцы = бандеровцы?


А точно денацификацию надо было проводить именно на Украине?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Материалы дела изучите. Чикатило перешёл на мову и славил проклятого Бандеру.   

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно! Если они бомбили Югославию - это даёт нам моральное право побомбить братьев-украинцев.


Смотрю иногда с нежностью на фотокарточку Чикатило и думаю: "ему одному можно что ли?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чикатило был бандеровцем. Официально. Подумайте об этом.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых можно делать в Китай, во-вторых уж эти черт..уважаемые люди смогут договориться с уважаемыми людьми с Запада. Даже нацисты в своё время укрылись 🤷‍♂️
Они не спятили, но эта война выгодна только им, а вся эта сказка про "денацификацию" и "отодвинуть НАТО"- это полная ерунда
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про денафикацию всё меньше говорят в СМИ и на официальном уровне.

Но по НАТО послушайте Мюнхенскую речь. Позиция не менялась, НАТО игнорировало.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Про Корчинского видел даже фото на

https://rus.lb.ua/file/person/304_korchinskiy_dmitriy_aleksa...

"В последние годы многие эксперты и журналисты активно обсуждают вопрос персоны Корчинского. В частности, выдвигаются версии, что лидер "Братства" может сотрудничать с ФСБ РФ. Причиной этому служат действия Корчинского и его политических сторонников, которые очень сильно и негативно бьют по политической жизни страны и мировому престижу Украины. Например, радикальные действия в период Евромайдана бойцов "Братства" были выгодны СМИ РФ.

Также существуют данные, что Корчинский неоднократно ездил в Российскую Федерацию, где встречался с высокопоставленными чиновниками и должностными лицами силовых структур.

"

https://fakeoff.org/terrorism/korchinskiy-seksot-kgb-fsb-i-p...

"Криминальный авторитет "Москва" и лидер партии "Братство" Дмитрий Корчинский пригрозили убивать электорат Владимира Зеленского." - так зачем мешать в кучу Зеленского и Корчинского, если они по разные стороны барикад?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зеленский давно прогнулся под бандеровцев, испугавшись очередного майдана. Тогда же он перестал следовать Минским соглашениям.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы по сути перечислили все посылы официальной пропаганды РФ. Многие из ваших тезисов лично мне смешны и нелогичны, хотя с некоторыми я реально согласен...

Кстати, если вы в курсе переговоров, то про денацификацию последнее время уже как-то и не вспоминают. Много народу даже тут на Пикабу разные версии войны высказывает, но так же и не могут понять, что реально хочет Россия от Украины, а что было только поводом к нападению. Вопросов реально больше чем ответов, хотя у меня другие догадки, как мне кажется более простые и объясняются просто искаженной риторикой Путина и его видением истории!

Если воевать против бандеровцев, то надо начинать было с западной Украины, а страдают наоборот самые пророссийские и русскоязычные регионы.  Ведь если и есть лагеря подготовки националистов, о которых говорили в РФ, то они в основном на западе Украины. Подготовка не хуже и не лучше, чем юн-армия, такой же путин-югенд, но это не повод к нападению для адекватного человека. Так можно весь мир в труху, только потому, что у народов мира есть оружие и многие высказывались о других и соседних государствах негативно!

РФ сама сейчас как пример современного нацизма: неуважение к другим нациям, к чужим территориям, к чужой собственности и языку... ведь такого хамского отношения ко всему миру, как льется от первых каналов ТВ РФ можно с ума сойти, ведь вспомните, сколько было и про турков, когда сбили самолеты и с американцев и "гейропейцев", как их называли, что они уже давно должны были начать войну...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:16
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

какие санкции? экономическая спецоперация. и с чего вдруг геноцид?


ну вот не хотят торгоавть со страной, которая в любой момент может наплевать на сложившиеся правила игры. сегодня она напала на украину, а завтра, чисто гипотетически, национализирует все производства. не как сейчас, в ответ на экономическую спецоперацию, а просто так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лицемер. Где санкции против НАТО за вторжения куда угодно?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как переговоры лично вы бы вели, если условия оппонента выглядят как ультиматум?

А в переговорах Зеленский и не участвует, только понимает  и он и укр.переговорщики, что даже если примут условия, то их не примет основная масса народу, ведь у Зеленского нет такой власти как у Путина, он далеко не царь в Украине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На месте Зеленского, нужно было бы не доводидить до вот это вот всего.

Основная хня возникла из-за бандеровцев. Большинство из них сейчас в нацбатальонах. Меньше в ВСУ. Некоторые сбежали с Украины. Если бы Украина запретила бандеровцев и, желательно, выдала их России, всего этого могло бы не быть.Может быть в силу возраста и того, что вам было наплевать на русских, вы не помните: бандеровцы вторгались в РФ ещё во время первой чеченской в 1995 году, воевали на стороне исламских террористов. Украина поставляла дудаевцам, ваххабитам оружие и бронетехнику, вплоть до танков. Во вторую чеченскую бандеровцев начали успешно зачищать. Часть бандеровцев и исламских террористов бежали на Украину. Эти бандеровцы и взрастили тех бандеровцев, от которых ВС РФ зачищает Украину.

Для многих военных это продолжение той антитеррористической операции. Все помним, как бандеровцы на Кавказе, ничем не отличаясь от ваххабитов, отрезали пленным русским головы за православный крест и за русскость...

Зеленский должен был прекратить на Украине, что шло 8 лет. Он должен был лично ехать на Донбасс и не прогибается под бандеровцев и тех, кто 8 лет зарабатывали на войне на Донбассе. Но власть для него оказалась важнее. Он стал жидобандеровцем, как Коломойский.

Бандеровцы хотели напасть на Россию. Вам может это казаться, чем угодно. Но те, кто давно наблюдают за бендеровцами, знают об этом с 2004. Тягнибока, Яроша, Корчинского - у нас помнят их по чеченским войнам и работорговли россиянами.

Бандеровцам нет дела до простых украинцев. У бандеровцев только русофобия.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Количество жертв в Украине на данный момент уже превысило потери мирных жителей в Югославии.

Большинство жертв мирные русскоговорящие украинцы востока и юга страны, а не у солдат ВСУ!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зеленскому наплевать на мирных жителей. Они ему не соплеменники. Ему важна его власть, и он затягивает переговоры.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, мат.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Украинцев так же вывозили в Россию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вывозили, а давали возможности свободного самостоятельного перемещения. Они оставались украинцами, если переселялись. При этом, РФ всегда мало украинцев. Только в номенклатуре их много со времён Хрущёва.

А украинские евреи тоже сами ломанулись из черты оседлости в РСФСР с октябрьским переворотом. Потому что переворот устроили их соплеменники.

Украинцы в Малороссии и Новороссии в России идентифицировали себя, как русские и не знали, что он украинцы, пока не началась украинизация, задуманная Австрией, но реализованная коммунистами .

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте русских с украинцами - всегда были и будем, отдельно, потому что очень разные, вам надо империя и батюшка-царь. Вы вобще можете мне не писать, акаунт создан во время войны, а значит кремлебот. Досвидания
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько русских коммунисты насильно украинизировали...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если в вашем доме сосед отожмет три комнаты, то вы не отключите ему свет? Не будете пытаться отвоевать эти комнаты назад? Про "сжигание в Одессе" почитайте как оно было, а то у вас там орут со всех дыр, то что им нужно, чтоб настроить против украинцев, а потом оправдать это кровопролитие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все комнаты у одного русского хозяина отжали после октябрьского переворота в 1917 году, русскую Россию превратив в коммунальный СССР. Вы же сами хотели декоммунизацию.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разумеется против НАТО. Потому что бомбило НАТО. ЕС никого бомбить не может - это не военная организация. Часть стран ЕС вообще не поддержало бомбардировку. Та же Испания, например.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что же запад ввёл самые жёсткие, жестокие санкции в истории против каждого россиянина, равные геноциду русского народа? Лицемерие.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но если сербам "можно" нападать в ответ на "вырезания", почему "нельзя" нападать на сербов в ответ на "вырезания"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему против США и ЕС не было санкций, а против не просто России, а против каждого россиянина есть санкции?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть нелепый реваншизм и национализм оправдывают любые поступки?

Уже пора начинать убивать людей в домах, где ты вырос?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Косово албанские националисты и исламисты начали вырезать коренных сербов. До этого исламисты бошняки в Боснии начали убивать сербов.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
исламистов

Ну это ни разу не вброс конечно. Странно только что нет фотографий Косово после православистов.


Ну и если мыслить вашими категориями, то за Косово рассчитались Грузией.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С Косово началась Сербия. Для сербов Косово, как для русских Киев.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы, почти догнали. Ровняетесь на лучших, как погляжу.
А это Сирия. Против вас тоже никто нихуя не вводил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Сирии РФ на стороне сирийской власти.

А вы поддерживаете ИГИЛ (организация запрещена на территории РФ).

Ловите террориста!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Он должен был лично ехать на Донбасс" -  с кем там говорить, если основные кукловоды находятся в РФ, даже Лавров и Путин не раз проговаривались, что становилось понятно, что это они и управляют этими персонажами.

В Минских соглашениях подписаны Захарченко и Плотницкий, причем не указаны даже кем они в соглашениях являются. Соглашения 3-х сторонние между Украиной-Россией-ОБСЕ:


"участники трёхсторонней Контактной группы:

Флаг России Россия: посол РФ на Украине Михаил Зурабов

OSCE logo-ru.svg ОБСЕ: посол Хайди Тальявини

Флаг Украины Украина: экс-президент Украины Леонид Кучма


руководители самопровозглашённых республик (без указания должностей):

Донецкая Народная Республика Александр Захарченко

Флаг Луганской народной республики Игорь Плотницкий."


- т.е. эти были только как свидетели, а не стороны и их теперь попросту нет. Один пал в междуусобных разборках (боевики сами не верят в могущество СБУ, что могли бы слить Захарченко), второй смылся и затаился.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наблюдатель - как раз РФ.

Террористы - бандеровцы.

А коммуняка Плотницкий или сбежал в Израиль, или не успел сбежать, и сидит в российской тюрьме.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я этого смотреть не буду, ибо "говно, которое во виновато" - это путин и его свита. Ну и люди с такой точкой зрения, как у вас, тоже способствуют распространению всякой дичи. Я не знаю, кем надо быть, чтоб набивать голову этим бредом, дремучее средневековье, не иначе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше бандеровской говно, из-за которого вот это вот всё, вы ещё и оправдываете...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:39
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Резня в Сребренице. Милошевичу можно, а Порошенко нельзя?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Исламист, сначала бошняки убивали сербов. И твой Вальцман-Порошенко, как башняк. Твоя Украина поддерживала бомбардировки НАТО по Сербии, не осудила геноцид сербов в исламистской Боснии и признала косовские паспорт.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это откуда такие данные? А то, что сейчас в Украине - это как назвать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

НАТО назвало бы это гуманитарной интервенций.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
А где Вы с ними сталкивались? А-то я 33 года живу в Украине и не встречала
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, что вы их якобы на Украине не встречали. А кто по городам и сёлам с партнерами Бандеры каждый год ходит и призывает резать русских? Вы просто не понимали, что это бандеровцы или сильно лукавите, мягко говоря. Большинство из них сейчас в нацбатальонах. Меньше в ВСУ. Некоторые сбежали с Украины. Если бы Украина запретила бандеровцев и, желательно, выдала их России, всего этого могло бы не быть.

Может быть в силу возраста и того, что вам было наплевать на русских, вы не помните: бандеровцы вторгались в РФ ещё во время первой чеченской в 1995 году, воевали на стороне исламских террористов. Украина поставляла дудаевцам, ваххабитам оружие и бронетехнику, вплоть до танков. Во вторую чеченскую бандеровцев начали успешно зачищать. Часть бандеровцев и исламских террористов бежали на Украину. Эти бандеровцы и взрастили тех бандеровцев, от которых ВС РФ зачищает Украину.

Для многих военных это продолжение той антитеррористической операции. Все помним, как бандеровцы на Кавказе, ничем не отличаясь от ваххабитов, отрезали пленным русским головы за православный крест и за русскость...

Зеленский должен был прекратить на Украине, что шло 8 лет. Но власть для него оказалась важнее. Он стал жидобандеровцем, как Коломойский. Бандеровцы хотели напасть на Россию. Вам может это казаться, чем угодно. Но те, кто давно наблюдают за бендеровцами, знают об этом с 2004. Тягнибока, Яроша, Корчинского - у нас помнят их по чеченским войнам и работорговли россиянами. Бандеровцам нет дела до простых украинцев. У бандеровцев только русофобия.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо мне рассказывать, что у меня в стране, вас тут нет и не было. Вы себе или придумали, или раша-тв пересмотрели. Эти мифические бандеровцы лишь плод воображения, или следствие пропаганды. Но, ясное дело, ваша точка зрения непоколебима, ибо вам так проще. Оставайтесь при ней и посмотрим потом чё кого так сказать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Глазай открой. Это говно во всём виновато:

Предпросмотр
YouTube5:46
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж не спросила "как бы это назвало НАТО", вы в каком-то вакууме, что-ли? И там бандеровцы, натовцы и прочие - все плохие, а вы жертвы? Смешно даже, абсурд. Инфантильная позиция - все гандоны, а я дартаньян
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитав Мораль и догму Пайка, не смешно.

Мой русский народ пытаются уничтожить с 1917 года, когда большевики начали их геноцид русского народа.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я прекрасно все понимаю про запад. Но вот скажите честно - Вы правда верите в "проклятых бандеровских нацистов"? Серьёзно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно. Приходилось с ними сталкиваться в реальности. Неотличимы в русофобии от сионистов. Но бандеровцы хотяли истребить, например, и всех больных украинцев. Хотя по рожам бандеровцев, они - или вырожденцы, или евреи. Бандеровцы - одни из немногих, кто приняли идеологию Менгеле, являясь его потенциальными пациентами. А русских они хотели убить всех.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
И русские, которые в Украине - их никто не трогал, не притеснял. Они нормально жили рядом с украинцами, пока "освобождать" не пришли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как плохо жили русские мы знаем от русских на Украине и русских, бежавших с бандеровской Украины в РФ или на запад, и не имеем иллюзий.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, а почему Вы не смотрите на санкции со стороны "действия правительства РФ привели к тому, что почти весь мир отвернулся от страны". Как простой человек я понимаю какой пиздец ждёт людей, но много людей все так же верят, что Путин хороший, а запад плохой. Не все так однозначно, у всех свои интересы, ясное дело
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пост создан, чтобы показать всё лицемерие запада.

И запад начал геноцид русского народа санкциями и другими действиями с больных, с инвалидов в поддержку проклятых бандеровских нацистов. Доктор Менгеле в аду доволен западом.

На простых украинцев западу наплевать. А простых русских людей запад решил убить, и Украина стала удобным поводом.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Для простых украинских людей - это геноцид украинского народа Россией. А пол страны в руинах, много мирных убиты. Так что Ваш полет в совок - это ещё не самое страшное, я полагаю... Тут умереть страшно, а не вот это вот все(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не понимаете, что такое геноцид.

Русских сегрегируют преднамеренно по этническому признаку по всему миру. А живущих россиян в РФ запад преднамеренно задумал убить всех санкциями.

показать ответы
37
Автор поста оценил этот комментарий

Нам как то похуй что там олбанцы жгут, меня тревожит мысль, что нам росиянам Газпром не провел газ, а лох патриоты радуются что у европейцев он подорожал! Блять мне как то похуй че там у европейцев верите? В РФ на газ протяните предатели ебаные, мы дровами торим...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас из ПАСЕ выйдем, и газ проведут всем недовольным для однократного использования... Не смешно.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Для простых украинских людей - это геноцид украинского народа Россией. А пол страны в руинах, много мирных убиты. Так что Ваш полет в совок - это ещё не самое страшное, я полагаю... Тут умереть страшно, а не вот это вот все(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас с 28 февраля нет отгрузок западных онкопрепаратов из-за давления западных политиков, олигархов и спецслужб на фармкомпании и транспортные компании. Если поставки онкопрепаратов не возобновятся, то до 3 миллионов россиян скоро умрут в муках массово. И всем будет пох. Всему миру.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
"8 лет молчали... дети..." сюда подходит?
Или это другое?
Как только ввели санкции ( на которые всем "похуй" )
начали вспоминать что делали нато и сша
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут все уху Ева ем от лицемерия запада.

Номенклатуре на санкции, может быть, пох.

Но для простых русских людей - это геноцид русского народа западом. А страна на полном ходу летит в Совок.

показать ответы
49
Автор поста оценил этот комментарий
Такие посты пишутся как оправдание действиям руководства вашей страны в Украине ?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С целью показать двуличность запада.

227
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! 2 недели назад ты проклинал наше правительство и говорил, что вот-вот умрешь от рака. #comment_228271416

А теперь строчишь по 50 комментов в день, причём все - в политике. Ты тролль?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, спам.

227
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! 2 недели назад ты проклинал наше правительство и говорил, что вот-вот умрешь от рака. #comment_228271416

А теперь строчишь по 50 комментов в день, причём все - в политике. Ты тролль?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  флуд. Lucklake накоментировал много таких комментариев по постам.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества