0

Барбер. Ищу моделей

Привет всем. Меня зовут Евгений и я начинающий барбер. Поэтому хочу пригласить каждого желающего записаться ко мне на стрижку, побыть моделью.

Сейчас, очень ищу моделей, не простое занятие.

Очень приятно, что любая стрижка от 500 рублей. Работаю вместе с мастером.

Делаю стрижки взрослым и детям.

Смелых и желающих, пишите. Стрижка под запись.

Саратов, Заводской р-н.

Условно, предположим.

Неожиданно, через пост, или на улице, в очереди, вы знакомитесь с человеком, он барбер, предлагает, на выгодных условиях, хотя бы разово посетить салон, побыть моделью.

Что для Вас станет решающим, что может повлиять на принятие решения? В каком случаем вы согласитесь и не откажете себе? Что заставит вас передумать? Почему примете решение отказаться?

По сути вас ничего не обязывает, разовое посещение, приятная скидка, стрижка под контролем мастера, территориально Вам удобно.

Бестолковые вопросы

2.6K поста3.3K подписчиков

Правила сообщества

Строго запрещено:

1. Имея вопрос его не задать.

2. Имея ответ его не написать.

3. Нарушать правила Пикабу.

4. Заниматься откровенной рекламой.

Все остальное приветствуется.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, когда начинающий мастер приглашает моделей для тренировки, набить руку, эти модели не платят. Потому, что они рискуют своим внешним видом на длинный промежуток времени. И времени на подобные опыты уходит больше. Пока ученик будет мусолить свою модель, опытный мастер за это время уже троих подстрижет. Но самое главное - нет гарантии, что результат понравится, это лотерея! А ты хочешь, чтобы тебе платили. Покупай шаблоны-бошки и тренируйся. Хитрый какой
раскрыть ветку (1)