9

Ансандор. Часть 80

🔞18+
Предыдущая часть тут
Первая часть 1-1 тут

- …не знаю я, куда она ушла, и вернётся ли снова. Должно быть, она выбрала себе другую дорогу, и мне не найти объяснений её выбору. Надеюсь, она будет счастлива.

Адрий застал Фарию и Николу за столом. Они не бросились в погреб, как это сделала большая часть города. Им было нечего терять. Любимый муж был похищен, возможно, мёртв. Женщина не знала этого наверняка, но чувствовала сердцем, что жизнь его продолжится уже на Небесах. В лучшем мире. Что касается Николы, он был не из робких, не бросив Фарию в момент, когда она была в отчаянии.

Призрак появился неожиданно, соврав, что дверь была открыта. Соврал он и про себя с Иленой, не став рассказывать правду, в которую было бы трудно поверить.

- Мне горько это слышать, - Фария не сдерживала эмоций, терзавших душу.

Илена, как и Ильнарий, будет жить в её сердце.

- Её жизнь была не лёгкой. Она заслужила лучшей жизни, - Фария прислонила ладонь к губам, зажмурившись в слезах, - Моя дочь заслужила счастья, и я верю, она его получит. Пусть вдали от дома, но она найдёт его.

Никола обнял Фарию, как родную мать. В столь трудные как никогда времена ей была нужна такая поддержка.

- Не сомневаюсь, так и будет, - пробормотал Адрий.

Хотелось бы и ему самому в это верить. До сих пор он не знал, что с Иленой, нашёл ли её Суреан и исполнил ли своё обещание?

- Спасибо тебе, Адрий, что зашёл к нам рассказать. Я сожалею, что вы с ней разошлись, но это жизнь... и жизнь беспощадна к чувствам.

Фария печально опустила глаза.

- Куда ты направишься теперь?

Никола был не многословен, но очень вовремя прервал начавшееся молчание, в котором можно было сойти с ума, думая о произошедшем горе. Призрак пожал плечами.

- Мир открыт, и для меня нет границ. Уверен, ещё есть много мест, куда я и отправлюсь в скором времени.

Он взглянул на часы, заметив, как стрелки приближались к часу, когда взойдёт солнце. Демонические чары должны ослабнуть. Призрак надеялся, к этому времени Суреан и Илена уже будут вдали от города.

***

Суреан услышал, как хлопнула дверь, но, открыв глаза, увидел лишь тьму вокруг. Тело начало приходить в чувство, мысли закрутились в голове, и вскоре он осознал, что его глаза скрывала какая-то повязка. Он попытался её сдёрнуть, но не смог пошевелить рукой. Ни одной, ни другой. Они были привязаны за его головой. Ноги также были стянуты вместе. Что произошло за это время, пока он был без сознания?

Тихими шагами кто-то подошёл, встав около него в стороне. Лёгкий ветерок доносился до него с открытого окна.

- Илена?

Чувства зверолова сейчас не могли уловить исходящую от неё силу, лишь надежда, или желание подсказывали, что рядом именно она.

- Илена, это ты? Где мы?

В его голосе не слышалось волнения, всё же оно присутствовало в его теле из-за его уязвимого положения.

- Продолжишь гадать? Мы сейчас выше, чем кто-либо в этом городе, там, где нас никто не станет искать.

Это был не голос Илены, но Суреан знал, что демоницы могут с лёгкостью издавать любые звуки.

- Кто ты, будь ты проклята? – грозно проговорил охотник, попытавшись вырваться из верёвок.

Из-за резких рывков он услышал деревянный скрип, догадавшись, что привязан к кровати. Для пыток выбрано не самое устрашающее место, зато оно отлично подходило для другого занятия. Одежда всё ещё была на Суреане, что опровергало и эту догадку.

Нежным прикосновением руки, незнакомка провела по бедру охотника, спускаясь к голени, и он почувствовал, как ослабилась верёвка, держащая его ноги. Этого могло бы хватить, чтобы свернуть шею противнику. Стоило ли ему спешить суетиться?

- Скажи кто ты?

Вместо ответа он услышал лишь тихий довольный смех.

- Боишься?

- Чего мне бояться? Развяжи меня, и я покажу тебе, что такое страх.

Перестав чувствовать физическую боль, охотник был готов ко всему. Он не раз подвергался пыткам, часть из которых перенёс ещё в детстве, когда он ещё только готовился стать звероловом. Боль была неотъемлемой частью учебного процесса.

Послышалось шуршание упавшего платья. Невольно Суреан вспомнил девиц из публичного дома, сотни раз раздевавшихся перед ним. В этот раз одеяние также тихо сложилось на полу. Похоже, его догадкам суждено было сбыться. Незнакомка села на него сверху, придавив охотника к мягкой перине. Нет, это был просто сон, не иначе. Где он, кто эта шаловливая незнакомка?

Проведя ладонями вверх по груди, она добралась до горла и, ухватившись за шнурок, сорвала амулет с  шеи охотника и швырнула в сторону магическую побрякушку. Его это не слишком огорчило. Амулет только надоедливо обжигал кожу до этого.

- Думаешь, ты бесстрашен? Я бы могла вырезать тебе сердце, но… Это было бы слишком просто.

Едва ли ему стоило воспринимать всерьёз подобную угрозу от обнажённой особы.

- Хочешь поразвлечься? Повторюсь, развяжи меня, и узнаем, кто испугается первым.

Он был уверен, что незнакомка хотела просто позабавиться, воспользовавшись беспомощным положением охотника, но она могла бы получить намного больше, будь он свободен.

- Ты смелый, - короткая насмешка прозвучала из её уст, - Смельчаки умирают первыми.

Он услышал и почувствовал, как медленно срывались пуговицы на его рубахе одна за другой, а после нежные руки скользнули по коже. Он вздрогнул, тая под одеждой не мало отпугивающих шрамов. Его нелюбимая тема для обсуждений. Жалость была худшим, что он мог услышать от женщин. Но эта тайная любовница была не из их числа.

- Как видишь, меня не запугать смертью, - холодно проговорил он, доказав свои слова заслугами на теле.

Чародеи-экзорцисты вдоволь насладились пытками, делая из обычного парнишки охотника, готового сражаться с демонами.

Суреан почувствовал, как незнакомка склонилась к его лицу.

- Какой же ты на самом деле? – произнесла она, почти касаясь его губ своими.

Глаза Суреана были скрыты, его чувства притуплены, но он знал, что эта девица ощущала силу, которая исходила от охотника, силу, будоражащую плотские желания любой женщины, рядом с которой он оказывался. Так было везде и всегда, куда бы он не приходил, почти любая женщина проводила с ним ночь, если он того хотел.

- Освободи меня и узнаешь, - прошептал он, зная свои сильные стороны, касаемые вопросов женских желаний.

Как бы он не хотел этого, плутовка не собиралась его освобождать, чувствуя власть над пленником. Она примкнула к нему, страстно целуя своего узника. Её руки блуждали по его торсу, а после она принялась медленно спускаться, целуя его в шею, плечи, грудь, приближаясь к чёрному кожаному ремню на его штанах.

Когда он уже начал представлять дальнейшие наслаждения, она резко соскочила с кровати.

- Куда ты? – подумал он, приготовившись к продолжению.

Никуда. Она сдёрнула сапоги с его ног, после добравшись и до ремня. Расстегнув его, развратница стянула с него штаны и, уже через пару секунд снова запрыгнув на пленника, позволив почувствовать ему своё тело, страсть, каждое движение, приближающее лавину ощущений. Она отдавалась ему, пока, наконец, не застонала, исполняя последние рывки, и после, резко замедлившись, рухнула на его грудь, жадно вдыхая воздух. Зверолов почувствовал, как её грудь прижалась к его, не ощущая биения её сердце.

- Развяжи меня, развяжи, прошу, - прошептал он, не желая останавливаться.

Охотник знал, тайная любовница вряд ли откажется от этого предложения, даже будучи вымотанной и обессиленной. Он мог дать ей намного больше, подарить незабываемое наслаждение, и после небольшой паузы она потянулась к верёвкам, с лёгкостью освободив руки охотника. Верёвки пали, будто их перерезали кинжалом. Суреан улыбнулся, сдёрнув с глаз повязку. Схватив незнакомку, он бросил её на кровать, поменявшись с ней местами. Это была Илена, как он и предполагал с самого начала. Она смотрела на него, пылая страстью, безумный взгляд не ждал пощады.

Суреан прижал её руки над головой перед тем, как их тела сомкнулись вновь. Теперь ей выпала роль пленницы, беспомощно стонавшей от наслаждения. Он ощутил, как начали дрожать его скованные мышцы, приближая к главному моменту. Охотник сжал зубы, и лишь частое горячее дыхание Илены, обжигавшее шею охотника, заставляло его не останавливаться.