95

53 года назад человек впервые вступил на Луну!

20.07.1969 была произведена успешная высадка на Луну. В рамках полёта «Аполлон-11»

Астронавты Нил Армстронг и Эдвин Юджин Олдрин-младший шагнули на естественный спутник Земли.

53 года назад человек впервые вступил на Луну!

Исследователи космоса

19.5K поста49.3K подписчик

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

Автор поста оценил этот комментарий

Первая попавшаяся.

Предпросмотр
YouTube15:50
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это не Кубрик.

Он выглядел вот так.

А это кадры из мокьюментари фильма «темная сторона Луны»

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. растрепанные волосы и это уже не он?

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Другие брови, глаза, нос, голос и самое главное это кадры ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма

И это не он.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
На ютьюбе было.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Предоставь ссылку

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ой, ну вот не надо таки снова поднимать эту тему, ибо как говорил Рабинович: пусть сначала докажут!
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так они доказали.

Аж 53 года назад

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Кубрик интересно рассказал, как это действо снимал.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты.

Покажешь интервью ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Один из основополагающих критериев науки - проверяемость. Кругосветное путешествие совершали разные люди, на Эверест восходили разные люди, в космос летали и выходили в открытый тоже люди из разных стран, на Луну высаживались только американцы из НАСА.


За 50 лет ни одна страна не смогла этого повторить, даже при сегодняшних технологиях в десятки раз превосходящие технологии 70-х.


Разумный повод для сомнений или джентльменам принято верить на слово?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

За 40 лет ни одна страна кроме СССР не отправила амс на Венеру.

Ты сомневаешься в том, что СССР отправил амс на Венеру?


Пссс, последний паровоз СССР произвёл в 1957, с тех пор ни одного.

Ты сомневаешься в том, что СССР производил паровозы ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Тщетно пытаясь доказать свое присутствие на Луне, США организовали якобы передачу для исследований за пределы своей страны ДЕСЯТКОВ кг. "лунного" грунта.

В СССР было лишь 300 г. собственного реголита с автоматических станций "Л-16, 20 24". Осуществив всесторонний анализ его, в СССР оформили результаты в увесистые книги, изданные тиражом прим.5 тыс. экземпляров, где мы видим ДЕСЯТКИ исследований по различным методикам и параметрам. Кроме этого в интернете появились эти книги в виде электронной копии на русском языке.

А что же за рубежом? Ничего. Мы не видим даже фактов официального получения странами камней и реголита от НАСА. А может, там имеются сборники статей по всестороннему анализу камней и реголита, изданных десятками тысяч экземпляров на родном языке страны, якобы получившей грунт? Ведь эта информация являлась бы уникальной и вызвала интерес тысяч специалистов конкретной страны и со всего мира. Увы...

А ведь вес подаренных им камней был многократно больше советского реголита, и анализов их должно быть больше. Где они? Их нет.

Лишь на гарвардской "помойке" лунной информации можно увидеть фрагментарные "работы" якобы из-за рубежа. Непременным атрибутом которых является фото метеоритных камней, сделанных в НАСА, да подписью внизу на англ. языке: "предоставлено системой астрофизических данных Гарварда".

Как можно было осуществлять анализ лишь по фото НАСА, не имея образца под руками? Никак. Статьи "из-за рубежа" явно сфальсифицированы НАСА.

Характерно, что "анализ" делался не по десяткам различных параметров и посредством разных приборов, а по одному - двум показателям. Например, по оптическим характеристикам и химсоставу. Подделать которые в НАСА не составляло большого труда: ведь США получили реголит СССР РАНЬШЕ, чем якобы предоставили свой. Имея анализы по реголиту СССР в руках, легко фальсифицировать и свой. И сравнить с данными приборов, стоящих на лунных "Сервейерах".

Были и другие варианты позорного обмана мира. Страны заказывали грунт США заполнив своеобразный бланк, где указывали ВИД АНАЛИЗА, которому готовились его подвергнуть. Ясно, что это был не всесторонний, а частичный анализ по нескольким показателям. Исходя из полученных записей в бланке, в НАСА готовили имитатор и отправляли его исследователю за рубежом.

Еще один способ фальсификации. Вместе с поддельными камнями США отправляли за рубеж

ДЕТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ, сделанные в лабораториях США с заголовком - "результаты анализа грунта с А-17", например.

За границей анализировали амер. грунт и отвечали в США : "исследования показали полную идентичность грунта с результатами вашего анализа грунта с А-17".

Еще бы! Ведь обследовался ОДИН И ТОТ ЖЕ ОБРАЗЕЦ!

Не грунту с Луны, а образцу с А-17, заметьте!

А почему США не передали килограммы америк. грунта для исследований в СССР? Ведь мы отдали свои 30 г., а другие страны и вовсе не предоставили в США ни грамма своего лунного грунта. К тому же, СССР был единственным оппонентом США по лунной гонке. И не передать ему грунта в виде камней, которые не могли быть доставлены с Луны автом. станциями - значит доказать всему миру -

США НИКОГДА НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Снова наглая ложь.

Не надоело?

Лови, здесь несколько тысяч работ по американским образцам.

Расшевелит страны, времена и ученые.



Тебя несколько человек уже поймали на лжи.

Тебе нравится быть униженным ?

https://curator.jsc.nasa.gov/lunar/lsc/lscref45.pdf

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, допустим, высадились...
Ну, допустим, там космический ветер и флаг развевается...
Но где, блядь, ебучая тень от космонавта?!
Он - вампир??!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он в прыжке.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
да все. весь инет заполнен "америкосов на луне не было" задолбаешься ссылок приводить
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, кто же лжецов и сумасшедших всерьёз воспринимает ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И да, даже Леонов признал, что съёмка высадки велась в павильоне. Типа для красоты отсняли, чтобы показывать телезрителям.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ка покажи это признание ?))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот паровозы производили не только в СССР. О чем, собственно и речь.


По Венере. Первую карту части венерианской поверхности по данным радиолокации составила Геологическая служба США в 1980 году. Для картографирования была использована информация, собранная радиозондом «Пионер-Венера-1» («Пионер-12»), который работал на орбите Венеры с 1978 по 1992 год.

Карты северного полушария планеты (треть поверхности) составлены в 1989 году в масштабе 1:5 000 000 совместно Американской геологической службой и советским Институтом геохимии и аналитической химии им. В. И. Вернадского. Использовались данные советских радиозондов «Венера-15» и «Венера-16». Полная (кроме южных полярных областей) и более детальная карта поверхности Венеры составлена в 1997 году в масштабах 1:10 000 000 и 1:50 000 000 Американской геологической службой. При этом были использованы данные радиозонда «Магеллан».

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о карте.

Карты Луны и сейчас делают.

Повторю вопрос:

Является ли то, что за 40 лет после АМС СССР на Венере никто не смог этого повторить - доказательством того, что СССР подделал миссию на Венеру?

Да или нет?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и? Ты видео то сам смотрел? Ты понимаешь разницу между съемкой и ДОсъемкой? Ну и в конце он сам говорит что глупо отрицать высадку

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ни один кадр  снятый на земле никогда не выдавался НАСА за лунный.

Автор поста оценил этот комментарий
а потом 53 года все доказывают обратное..., как говорил Мойша: кино наше всё, но надо знать и меру
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто именно доказывает ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
да не... все норм, исследовать что то полувековой давности, взятое непонятно откуда...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Взятое с Луны.

Почему бы и не поисследовать? Они прямо на Луне в гермоконтейнеры паковались.

Автор поста оценил этот комментарий
в 2019 исследования образцов от прошлого века...ну да, ну пчаму бы и нет ну это те самые которые....
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

из античного луносрача: "Адептов невысадки на Луну не существует. Нельзя так характеризовать людей, которые отказываются верить в откровенную чушь. Адептов высадки тоже нет. Нельзя же обыкновенного барана адептом величать. Так мы окончательно в терминах запутаемся."

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек называет что-то чушью только потому, что он необразованный неуч и лжец, чушью  это не становится.


Ты уже нашёл хоть одно доказательство фальсификации программы Аполлон?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя брехня.

камни никому не раздают.

ВСЕГЕИ получил 30 грамм реголита и никому не выдают.

советский - пожалуйста, хоть под разрушающие исследования, амерский никому.

тебя в гугле забанили ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сможешь это доказать?

Я не знаю, что там геи у тебя получили.

Список работ вот.

Проверяй, сверяй количество. Найдёшь несостыковки, приходи.

https://curator.jsc.nasa.gov/lunar/lsc/lscref45.pdf


Про камень, разумеется пиздеж.

Как обычно у немногликов.

Вот табличка с весами образцов

https://articles.adsabs.harvard.edu/cgi-bin/t2png?bg=#FFFFFF...


Вот образец более кг, его ещё и попилить дали


https://curator.jsc.nasa.gov/lunar/lsc/10003.pdf

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я заблуждался, точно так же как и ты сейчас, когда уверен, что американцы передавали грунт луны в другие страны

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, заблуждался ты о том, что никому не дали грунта.

Ниже ты утверждал, что НАСА заявило о пропаже.

Покажи это заявление.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ну вы тоже в этом списке, как и я... никто ж не знает досконально был там кто-то или не был... видео это не доказательство.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю.

Потому что….?

Тысячи других доказательств ты решил не упоминать ?)

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя ступить на то , чего нет! Луна - проекция на небесной сфере!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеж!!!

Тебе не надоело лгать и ловиться на лжи?

Она из сыра!!!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ступил и то на площадку Ворнер Бращерс, а не на спутник

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи это

показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее перепись придурков, верящих в Лунный заговор) Ни одно серьезное лицо не оспаривает что америкосы были на Луне. Их полет отслеживали с Земли с разных стран, они привезли кучу лунного грунта, да и летали они туда не раз, а раз пять наверное.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

10.

Высадок 6)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф, где он открыто прям это заявляет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Селигер, 2011.

А. Анисимов: Добрый день, Владимир Владимирович, меня зовут Анисимов Алексей, город Новосибирск. У меня такой вопрос. Как Вы считаете, американцы высаживались на Луну, ну, садились на Луну?

В.В. Путин: Думаю, да.

А. Анисимов: Есть же версия, что...

В.В. Путин: Я знаю эту версию, но мне кажется, что фальсифицировать такое мероприятие невозможно. Это то же самое, что некоторые утверждают, что 11 сентября американцы сами взорвали вот эти башни-близнецы, сами руководили действиями террористов. Полная ведь чушь! Бред, это невозможно! ...Полная ерунда! То же самое касается и высадки на Луну: фальсифицировать мероприятие такого масштаба невозможно*.

А. Анисимов: Спасибо.



Я не немоглик - лжец, не путай.

https://m.youtube.com/watch?v=0wIK7ruiAdE&feature=emb_title

Предпросмотр
YouTube1:30
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не могут повторить, к примеру, китайцы? Технологии сильно развились с тех пор, а на риск китайцам плевать - люди для них расходный материал. Если хоть один космонавт живым долетит это уже будет успех

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не могут или не повторяют?

По той же причине, по которой ни одна страна мира не смогла повторит амс СССР на Венере уже 40 лет.

Или и СССР все подделал ?

Много китайских космонавтов погибло ?

Автор поста оценил этот комментарий

а тебе?

по твоей ссылке - номер по списку с русскими фамилиями и исследованиями, ибо если приводишь довод покажи где читать.

а где и кому я лгал? вы вообще в адеквате? и поосторожнее с выражениями

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Советские работы я тебе уже отправляю.

Так что, ты признаешься, что наврал?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу спецслужб хуйню городит, кстати. И про невозможность фальсификации высадки на луну тоже.

Могли и сфальсифицировать, если бы хотели. А уж про "заплатить террористам" 11 сентября мы уж точно никогда не узнаем, было ли.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не могли.

Не было возможности.

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется.

Натыкал тебя в твою ложь.

Больше не лги, ок?)

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось понять, что на Луне забыли китайцы, что им надо резко подрываться и отсылать туда тонны денег?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Престиж, в основном.

Автор поста оценил этот комментарий
Это тень от флага.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо

Она дальше начинается.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Ты, этим постом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом?

Я лишь отметил годовщину достижения.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно значит - недостаточная тяга? Расчет есть или ты признаешься в том, что ты следуешь тезисам Старого, а именно:

1. Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаются судить.

2. Опровергатели не в состоянии найти в материалах НАСА никаких противоречий которые позволяли бы заподозрить фальсификацию.

3. Опровергатели вынуждены сами врать и фальсифицировать.

4. Опровергатели не в состоянии свести концы с концами в собственных теориях.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он же уже ловился на лжи)

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

да, присутствие рядом людей, со неочевидными альтернативными взглядами, всегда пугает. Ими может оказаться кто угодно:

- Прораб, который внутренне отрицает (но молчит об этом) применение свай, при строительстве фундамента, что бы не пробить ими плоскую землю насквозь

- Или врач, прописывающий тебе гомеопатию, при раке.

и т. д.

Как не бояться?!) А они и советы дают, и мнение высказывают. Хорошо, если ты знаешь с кем имеешь дело. А если нет...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про это))

Но ты прав

Архивация громких заявлений или Проект "Жыросборник"


Камрад @Degrizai готовит такие проекты.

Наслаждайся!)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А ты мне не интересен.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не я тебе вопрос задал 😂😂😂😂😂😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Можно допустить сомнения, но не более. А просто потому, что уже запущена куча различных зондов, спутников и пр. аппаратуры к различным космическим объектам. Что в свою очередь подтверждает, что это возможно. Это не что-то уникальное, как высадка людей на Луну.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе был задан другой вопрос.

Ты в состоянии на него ответить?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А, там было 2 вопроса.


Ответ на второй вопрос: Нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один.


Ну раз нет, то с какого хуя отсутствие 7,8,9….высадки на Луну является доказательством фальсификации первых 6?)))

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
вот вы интересный... а это точно те образцы? вы в этом уверены? т.е. хрен знает сколько лет никто ничего никому не давал для изучения, и тут нате Вам, изучайте!
Короче спорить можно долго, нудно и противно... может америкосы на луне и были, но не так как в их видео...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно.

Их сразу же дали куче стран.

Тебе не надоело лгать?

Например в СССР:

И.И. Антипова-Каратаева, Ю.И. Стахеев, К.П. Флоренский. Оптические характеристики реголита из Моря Изобилия, Моря Спокойствия и Океана Бурь // Лунный грунт из Моря Изобилия, М.: Наука, 1974, сс. 496-500

М.В. Ахманова, Б.В. Дементьев, А.В. Карташев, А.В. Карякин, М.Н. Марков, М.М. Сущинский. Инфракрасная спектроскопия реголита лунных морей // Лунный грунт из Моря Изобилия, М.: Наука, 1974, сс. 503-511

И.Д. Шевалеевский, М.С. Чупахин. Породообразующие и редкие элементы в лунном грунте из Моря Спокойствия и Океана Бурь // Лунный грунт из Моря Изобилия, М.: Наука, 1974, сс. 297-298



Больше не лги.


Докажи это.

Автор поста оценил этот комментарий

Это был реально кусок окаменевшей древесины.

В 1969 году посол США в Нидерландах подарил бывшему премьер-министру Виллему Дрессу такой сувенир, тот по какой-то причине решил, что это камень с Луны. После смерти политика в 1988 году его родственники передали коллекцию в музей, а посколько музей был художественный - корректность атрибуции данного экспоната проверили только спустя два десятилетия.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ох бля

Откуда вы лезете?!

Читай, от корки до корки.

Секрет "лунного дерева" из музея в Нидерландах


Весь пиздеж немогликов который вы выдумываете и ретранслируете давно проверен и разбит.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так с f-1 сформулировать можешь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вангую:

А хде он????

Автор поста оценил этот комментарий

ты заявил: "53 года назад человек впервые вступил на Луну!"

вот и доказывай что были там.


"не верю" вот моё абсолютное доказательство.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Категорией верю/не верю размышляют неучи и сектанты.

Нормальные люди оперируют фактами.

Американцы предоставили, буквально, тысячи доказательств.

Ты и твоя братия за 53 года не предоставила ни одного доказательства фальсификации программы Аполлон

Выходит, ты - лжец


Ещё раз, болезный, ты заявил, что я лгу.

Докажи это.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

для туповатых - все познается в сравнении.

Общая масса лунохода составляла 756 кг

Лунный модуль корабля «Аполлон» 10 334 кг посадочная ступень 4670 кг. взлетная.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, хотя бы научил тебя, что ракеты и не садились на Луну.

Таблицу мелкости предоставь

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

читаю я хорошо и сразу обратил внимание, что это компиляция из работ, не работа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм….ты список работ назвал компиляцией работ ?😂😂😂😂😂😂😂

Автор поста оценил этот комментарий

ты не лги. подсовываешь компиляции хуй пойми чего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже доказал ложь?

То, что ты плохо читаешь - не моя проблема.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то у меня диван в ту же сторону, что и у вас развернут.

Со сторонниками лунного заговора у меня ничего общего :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, огонь по своим.

Пардон )

Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, это именно мои слова, я ни разу от них не отказывался, просто меня ввели в заблуждение, как и тебя, мы верим в противоположные сказки

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Предоставь это заявление.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не понимаешь разницу между запусками спутников, зондов и пр. аппаратуры и высадкой человека на космический объект, то о чем говорить?


Аппаратуру запускали разные страны и к разным объектам, а на Луну якобы высаживались только американцы, у которых нет репутации честной и порядочной нации. Считаешь высадку истиной, да пожалуйста, имеешь право. Кто-то вон считает что 11 сентября лично Бен Ладен уронил башни, кто-то считает что НАТО не угрожает России, кто-то в Деда Мороза верит. Каждый имеет право на мнение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в аппаратуре, а в тезисе:

Если сейчас не делают, то и раньше не могли

Он ложный.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я не удивлен, что у тебя галлюцинации.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Краткая характеристика на пациента

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Разве я заблуждался? Отнюдь, это у вас несостыковки

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты и заблуждался и нагло наврал.

Так чо.

Твои слова?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не врал, я заблуждался, а это абсолютно  разные вещи

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сделал утверждение, что американцы ЗАЯВИЛИ, что все потеряли.

Это ложь.

Ты признаешься, что наврал?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не очень можешь в диалоги, да? Забей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слился?

Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут МКС?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чего молчишь то?(

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик, спасибо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты признаешь то, что наврал?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
стопэ....если у америкосов были машинки, что выводили посадочные модули на луну и не раз, куда они делись? вместе с модулями....почему америкосы создают свою космическую программу практически с нуля? что-то где-то не стыкуется
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никуда не делись, отработали своё.

Из одной Скайлэб сделали, другая в музее.

Модули в музее.

По той же причине, по которой Россия Ангару почти с нуля создаёт.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

- Каким образом?

- Отметил годовщину "достижения".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

это у нас.

у них эта проблема не решена, поэтому покупали РД и пользовались ракетными ускорителями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Государство США никогда в истории не покупали российские ракетные двигатели )))

Ты опять наврал.

Какими именно ускорителями пользовались ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

послать и я могу.

тем более тебе не хватает понимания как общаться, а полез в такую серьезную тему как "луносрачъ".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя поймали на лжи и оттаскали за язык)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет политики, тут тебя и на хуй могут послать)

Но пока ты нас забавляешь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

даже с указанной погрешностью (в большую сторону) в 7 раз меньше заявленной.

тыб на Попова сослался что ли, ютубера какого-то подсунул. ха-ха.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз болезный.

С таким расчётом СОЮЗ не летает.

С этим ты согласен?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда он обещал 10к за доказательство существования ковида и слился?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@Degrizai надо провести расследование и посветить пациенту отдельный выпуск

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ты - лжец.

и незнайка. предоставлено и порядочно, но ты об этом не знаешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи это.

Ты уже несколько раз попался на пиздеже.

Зачем?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

извините - луноходы они мелкие но прочные, и обратно они не взлетали, их вообще чуть ли не с орбиты можно было сбросить. Будь вы в том луноходе - после посадки от вас остался бы блин из мясокостного фарша.

В отличие от так сказать луной ракеты что села и стартовала обратно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно «мелкий»???

Точно?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я правил не нарушаю, если что) за что это меня в бан?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нарушаешь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
так и ты не доказал свои ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие?

Покажи скрин.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И чё? А ты в курсе, что это уже не твой пост, а общественная публикация? Тут люди и без тебя общаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно.

Ну так я вижу все обсуждения и отвечаю там, где захочу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
думаю, что не верить амерам не конструктивно... объясню почему: в то время престиж в гонке за космос был выше разумных пределов. Будь у СССР хоть тень сомнения в их высадке и тп то не пожалели бы денег на свой полет, ну хотя бы без посадки, а так...пролететь над районом высадки (все проще чем садиться!) только для того чтобы уличить штаты в фальсификации.. Логично, что не делали этого просто ввиду и без того уверенности в их достижении... как то так
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас тебе расскажут как Брежнева за иномарку купили.

Я серьезно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

От фау-2 до Сатурн-5 прошло всего то чуть больше 20 лет,  а сейчас балабольство одно годами идёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Печаль

Автор поста оценил этот комментарий
и вдруг стало невозможно... вот так с бухты барахты

Так проебали же всё! Прям всё в кучу свезли и проебали. Это же всего лишь полёт на Луну, событие мирового масштаба, национальная гордость, и всё такое. Вот от гордости и проебали. И пленки переписали, ибо хули - пленка денег стоит.

Убедительно пиздец как.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи заявление о проебе всего.

Автор поста оценил этот комментарий
видео шикарного качества? или что они с оуны привезли? так вроде ничего не привозили... ах да потом было еще 5 или 7 полетов на Луну...и вдруг стало невозможно... вот так с бухты барахты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это субъективное понятие

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Майкл Коллинз заслуживает памяти не меньше чем Нил Армстронг и Базз Олдрин. Что за несправедливость.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нуууу, да, но тогда пораньше пост надо было делать.

Типа..достижение орбиты?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это никто и не скрывал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

по делу тебе нечего сказать!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выше читай

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

по делу тебе нечего сказать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, ты лжец, у которого нет мужества признать свою ошибку

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

а не пойди бы тебе на хуй.

есть что сказать - говори, изголяйся в идиотизме со своими корешами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator все таки деструктивное поведение

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

я не претендую на открытие "человек был на Луне"

это тебе и НАСА требуется доказать что были и чтоб над вами не смеялись.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты претендуй на то, что бы не лгать.

Повторю, ты сделал утверждение, ты в состоянии его доказать?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

что-то не помню. 20 лет назад читал.

но это не важно, из решения вытекает возможность. с двиглом у них долго проблемы были. и решено ли на данный момент - не знаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

«Что-то не помню»

Мало того, что врун.

Ещё и с памятью проблемы.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

с БДСМ-фантазиями не ко мне.

я луносрачем занимаюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И не справляешься))

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сами сильнее я угораю, что они сами придумывают доказательства и ими оперирует. Как вон ниже долбоебы про грунт. Сами придумали сказку, что грунт не привезли и никому не показали и бегают с ним. Также придумали что "китайцы специально запустили спутник на обратную сторону Луны и не нашли там следы американцев!!!11" и плевать, что американцы никогда и не говорили, что выскаживались на обратную сторону луны, а только на видимую и плевать, что китайцы как раз таки нашли следы на луне и подтвердили.

Раньше теорщики заговоров реально более смышление и просто неправильно трактовали(манипулировали) фактами. А тут же просто ложь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они не придумали.

Они не проверили.

Потому, что они дениалисты.

3
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаааать

@Degrizai, может вместе осилим выпуск ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

кого ты ловил. разве что бычки под окнами.

тут врешь только ты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя.

Ты уже доказал ложь?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

сформулировано и доказано давно. недостаточная тяга.

заявленную массу не способен вывести на орбиту.

на этом всё, срачь о флагах, радиации, грунте это всё не о том.

им не на чем было летать тогда, не на чем и сейчас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Предоставь расчёт.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

да считал что с разумным человеком общаюсь, не счел нужным вдаваться в подробности.

Таблицу сам представь . Две вещи рядом ставь и смори какая мелкая какая крупная. Хотя.. Если не дойдет - шли фото, помогу)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ты используешь сравнительные понятия, а не я.

Чо, нет таблицы?))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

с хуяль, я в бред не верю. докажи что были.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С того, что бремя доказательств лежит на утверждающем.

Ты сделал утверждение, ты в состоянии его доказать?

Да или нет?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

извините - луноходы они мелкие но прочные, и обратно они не взлетали, их вообще чуть ли не с орбиты можно было сбросить. Будь вы в том луноходе - после посадки от вас остался бы блин из мясокостного фарша.

В отличие от так сказать луной ракеты что села и стартовала обратно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз неуч.

РН не стартовала с Луны.

Ее там не было.

Не надоело позориться?

Автор поста оценил этот комментарий

Садить ракеты на реактивной тяге вот только недавно освоил илон маск, причем через ряд неудач. Хоть усритесь - не поверю что это сделали 53 года назад причем на Луне и с первой попытки))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пссс ни одна РН не садилась на Луну.

Этого никто и не утверждал

Точно с первой?

Как думаешь, почему у первой высадки был номер 11?

Для красоты?

Автор поста оценил этот комментарий

"53 года назад человек впервые вступил на Луну!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи, что это ложь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Просто странно. Неделю всего... а уже столько минусов на постах. Скатываешься в толстый трололо... недалеко тебе до бана)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Столько - это сколько ?))

Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще стиль общения не менял, ты чет попутал)) и откуда ты знаешь, что часто бывает, ты ж тут неделю всего? Мультакк?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну гуглани про ридонли.)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

нет.

и еще раз повторяю - если америкосы и были на луне, то совсем не так как на их видео...все данные по их следующим высадкам- минимальны, новых попыток полетов на луну нет не было и не предвидится. теперь хоть упейтесь от праздника. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз повторю.

Докажи.

Автор поста оценил этот комментарий

Если не удалили сообщение и не забанили - значит все норм :3

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто проебались, такое бывает часто)

Главное, что на тебя подействовало и ты стал вежливым

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мой косяк. Помнил, что СССР сколько-то грунта привёз, но то, что это были другие аппараты, запамятовал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть один признал ошибку.

Это ведь не сложно, правда?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я не брал у тебя расписку, что ты веришь в эти сказки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя опять натыкать?))

Предоставь заявление о котором ты говорил.

Либо напиши, что ты - лжец и соврал

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Признавайся лучше в мультиаккинге))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ещё не в бане?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так задавай вопрос тому, кому задал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

С его вопросом всем понятно.

А вот ты слился с ответа)

Потому, что будешь вынужден утверждать что и мкс не существует 😂😂😂😂

Кловун

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
доказательства того, что америкосы на луне были именно так как на видео. и кстати, а где остальные видео с ИХНИХ полетов?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из предоставили амеры.

В открытом доступе.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
какой? я не верю что америкосы столько раз были на луне, Твоих доказательств нет ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Категорией верю/не верю размышляют неучи и сектанты.

Мне похуй, веришь ты или нет.


Повторю вопрос, доказательств чего?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
фиг с тобой, все одно переубедить не получится, вот только скажи - а толку от того что они там были? ну были и были, от роботов "луноходов" толку больше чем от всех этих "высадок" после которых штаты случайно утратили все технологии...двигателей для ракет нет, технология скафандров тоже куда-то улетучилась.. что-то с лунной программой не так
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня не надо переубеждать.

Тебе надо было доказать твои утверждения.

Ты этого не смог.

Вывод?

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

бля.., меня пугает - сколько их!

заскринить бы всех этих рептилоидов, что бы потом, когда будут "умно" рассуждать, о чем-либо, в других постах, было бы чем их одернуть)) Но мне- лень)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пугает?

@Degrizai познакомишь неофита с дивным миром жиросборника?))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И где этот лунный грунт? Они ни одной стране не дали на эксперименты ни грамма, а потом заявили, что все проебали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наглая ложь.

Больше не лги.

Автор поста оценил этот комментарий
А ты в курсе, что разговор был вообще не с тобой, а ты в него влез. С таким безкультурием, как тебе назвать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В курсе, а ты в курсе, что пост мой?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, конечно.. как и ваше. Маск научился выводить спутники на орбиту... да его машинки хороши, но он к Луне даже и не приближается, а техноогии с прошлого века ого-го как развились, так ответте - как не имея технологий можно было столько раз летать и высаживаться на луне и ничего оттуда кроме видео (первой посадки) не притащить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наше что?

Зачем ты свои фантазии приписываешь другим людям?

Не надо так.


Какие?

Как использовали жрд так и используем.

Как заправляли хим.топливом так и заправляем.


Или ты РН предлагаешь заправит тачскринами? Она не полетит на тачскринах)))

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сыр из магазина! А ты мне мультики показываешь!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь……нечем крыть(

Автор поста оценил этот комментарий

Ну только на личности не нужно переходить. Мой диплом тебе в ручки никто не давал, эксперт по Луне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам на свой счёт это принял.

Автор поста оценил этот комментарий

А я думала ты скажешь, что это не Леонов. Нос же не тот и причёска.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нос тот и прическа та.

3
Автор поста оценил этот комментарий

гы, автор картинку в посте заменил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На картинке Аполлон-16 был.

Подумал, это нелогично.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А давай. Давай отрецензированные научные статьи в журналах не мурзилке, в количестве, ну скажем, 5 штук, которые опровергают полет. Ты сказал, что они есть. Но тут я пользуюсь твоим же подходом и не верю словам непонятного ноунейма из интернета. Так что давай, по твоим правилам и сыграю - давай хоть пять статей (если их куча - то проблемы не будет), из нормальных научных журналов (иначе это не научная статья), которые отрецензировали (ведь не признано, по твоим же словам).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он о признаниях НАСА говорит))

Но не показывает))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

я тебе не нанимался 30 лет истории луносрача излагать.

не знаешь, учи матчасть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо историю излагать.

Докажи сделанное тобой утверждение

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

кто Попова опроверг или того же Велюрова ? с рассчетами.

все что я видел, лишь словоблудие, со ссылкой на НАСА.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дядь, что от ответа бегаешь?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ничего у них нет, кроме массы статей опровергающих их полет на Луну.

и признания, что некоторые материалы фальсификат. признать все фальсификатом боятся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи фальсификат хоть одного материала

Покажи признание.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя нет доказательств полета человека на Луну.

это "открытие" опровергнуто, с расчетами. интернет забит ими.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они есть у американцев.

Ведь бремя доказательств лежит на утверждающем)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

мне это зачем. я не утверждал, что раздают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты утверждал, что никому не дали ))

Докажи это

Автор поста оценил этот комментарий

врешь ты и НАСА.

и над вами смеются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть доказательств нет?

Кто же ты?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

что человек был на Луне !

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи это

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ты врешь что человек был на Луне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи это

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

тебя реально в гугле забанили. общедоступная инфа.

свои выдумки оставь при себе и хватит врать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не гугл затирает нам, а ты.

Ты ещё ни одну ложь не доказал)

Выходит кто ты?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

врун тут только ты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

выпей таблетки.

ты где США в моем тексте увидел.

покупал подрядчик НАСА (это США), "у них эта проблема не решена, поэтому покупали РД"


РУ - та хуйня по бокам когда шаттлы запускали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И не подрядчик НАСА, снова ты облажался.

Не надоело?

Ну Российская Федерация покупала спутники и двигатели у Италии, Франции и Германии.

И чо? У нас спутники не умеют делать?

Так назови модель ускорителя.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

мое утверждение просто - люди не были на Луне.

это тебе надо доказывать что были.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи это утверждение.

Автор поста оценил этот комментарий

доказать что ты не понимаешь как строится доказательство в исследованиях.

дык ты сам своей писаниной это доказал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Доказать своё утверждение.

Ты в состоянии это сделать ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

они не летали на Луну. не на чем.

доказательства за тобой, не за мной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи это.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя острая фаза началась ? таблеточки прими.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты доказательства нашёл ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

где ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и тебя в гугле забанили ?

легко гуглится как по выхлопам определили скорость Сатурн-5

то ли Попов, то ли Валеров, уже не помню.


кстати, выводы Попова не опровергли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя натыкали там ниже.

😂😂😂

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

бычки под окнами ты ловил.

у тебя лишь пустые слова и брехня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты так и не доказал ложь от меня.

Свою ложь ты благополучно слил))

И оттаскан за язык.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда он обещал 10к за доказательство существования ковида и слился?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И такое было?)))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

легко гуглится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не гугл это затирал, а ты.

Так что, ты опять на лжи попался?((

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ты лжешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ф-1.

больше ничего не надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Больше не лги)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

<устало зевая> Все по прежнему, 4 тезиса Старого никто не опроверг?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда работают

Автор поста оценил этот комментарий

реально? т.е. если предыдущее ставится под сомнение они клепают новое... вы прикалываетесь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ставит под сомнение кто?

Кучка неграмотных лжецов типа тебя?))

Автор поста оценил этот комментарий

Это твой второй акк что ли?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо и мимо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ! Стопэ! Союз-1 же как раз именно что разъ...эээ.. Так что 131 из 132

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой косяк.

Ну Аполлон-1 забрал жизни троих космонавтов.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда иди нахуй вместе со своей Луной :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слив засчитан.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а что доказывать

многие кадры про полет Гагарина были досняты потом.

из этого и из того что на данный момент Россия буксует с РН Ангара и с КК Орел/Федерация, то следуя логике немоголиков можно сделать вывод что Гагарин в космос не летал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть кадры с полётом Гагарина???

Автор поста оценил этот комментарий

Бедный. Ты наверно плакать будешь, если тебя в интернете нахуй пошлют?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Юпитер подойдёт?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сказал на полчаса задержится.

Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? И как же?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Козлом назвал.

показать ответы
4
Думскроллер
Автор поста оценил этот комментарий

Все жду, когда запретят говорить о том, что полет действительно был.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл?

Путин открыто заявляет, что были.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А что же вы меня минусуете, черти, покажи да докажи... вам покажешь и опа - это никто и не скрывал, снимали в павильонах.)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что неучей и лжецов никто не любит.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Докажи

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что не знаешь, есть же фильм про это, документалка с игровыми вставками, как любит ббс, "лунная афера", там Перлман принимал участие.

:)))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Толстовато )

Автор поста оценил этот комментарий

я утверждаю, что в вопросе "полета человека на Луну",

ни ты, ни прочие верующие в это мероприятие, ничего не понимаете в космонавтике.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не ответил.

Ты делал утверждения или нет?

Закрытый вопрос.

Автор поста оценил этот комментарий

выпиши их на листок, отдай каменщику и закажи высечь на камне. камень поставь на видном месте.

пусть их простота, свет истины и глубина познания освещают мрак твоего бытия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так что, ты уверяешь, что ты не делал никаких утверждений?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

не ври.

нет и не бывает доказательств у того чего не было.


это вам требуется доказывать достижение.

но похоже ты этой прописной истины не понимаешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Твоих утверждений не было?

Натыкать ?))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

я уже понял что к луносрачу местный контингент не готов.

смысл на неучей тратить время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты неоднократно попался на лжи)

Не привёл ни одного доказательства фальсификации программы Аполлон и своих утверждений

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ты к какому комментарию отвечаешь ?

какой нахуй Попов в статье рецензируемого журнала ссылкой скинутого тобой.


а что касательно твоей картинки.

поясню: дегенерат написавший текст с картинки, берет условные данные из заявленных НАСА и считает то, что насчитало НАСА.


вопрос: каким образом это опровергает Попова, который по расчету тут

https://www.manonmoon.ru/articles/st1121.htm

определил недостаточность скорости Сатурна-5 ?


з.ы. еще хуйню от всяких наркоманов будешь мне подкидывать, мне надоест с тобой общаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чо гасишься?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

да ты даже не понимаешь о чем речь.

СССР оповестил, где в какое время и какой части неба будет наш корабль.


твои ссылки:

Сайт Хабр - посла пригласили на запуск (что смотреть, если дальше все в море падает), советская пресса осветила событие, в Польше посмотрели трансляцию (надеюсь не надо объяснять что не с Аполлона, этого даже НАСА не утверждает)

Сайт Спейс - НАСА развернули кучу станций для получения сигнала.


где они уведомили СССР куда смотреть на Аполлон ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи оповещение

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

макал ты лишь голову свою в унитаз.

безвестный, который нет никто и звать никак, опроверг Попову. угу.

одно словоблудие. где опровержение расчетов конуса выхлопа. где опровержение расчетов по удаленности ракеты и расчета её скорости.

твои писатели в математику не умеют.


всё ваше опровержение это написать "он ошибается", ни фактов, ни логики, ни расчетов.


где хоть кто нибудь доказывает, что расчеты по Ф-1 неверны и предоставляет свои расчеты из которых понятно что все как заявлено.

их нет. есть только тупой бред. не доросли твои опровергатели до Попова.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, ну что за дичь то???

Автор поста оценил этот комментарий

врешь ты и НАСА.

и над вами смеются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator спам и деструктивное поведение

Автор поста оценил этот комментарий

из тех что мне известны по луносрачу, вполне компетентные дядьки и большие спецы в своих областях.


у тебя же пустые заявления. так что иди на хуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и аргументы подвезли 😂😂😂😂

3
Автор поста оценил этот комментарий
Friendly fire, friendly fire!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы с русским языком?

Образец реально являлся окаменевшим деревом, лунным камнем он какое-то время значился из-за проблем с атрибуцией.

Вообще НАСА частным лицам образцов грунта Луны не выдавало, не делая исключения даже для участников экспедиций.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Проблемы у тебя

Никто не дарил ничего господина Дризу.

То, что это образец с Луны - известно только со слов дарителя - внуков.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества