Серия «Велопутешествие по Испании»

23

Как я через Испанию на велике ездил, ч3

Первая часть

Вторая часть

В прошлых двух постах прошло 6 дней велопутешествия, я проехал около 540 км и набрал суммарно 4400 метров подъема, почти половина из которых пришлась на шестой день. Я оказался в небольшом городке посреди гор и готовился добраться по перевала Col du Portalet на французской границе.

Как я через Испанию на велике ездил, ч3 Велосипед, Велопутешествие, Туризм, Испания, Одиночное путешествие, Путешествия, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост

День 7. Sabiñánigo - Франция - Sabiñábigo

Спал опять плохо, проснулся через 5 часов. Прогноз обещал грозу примерно в обед, и хотелось хотя бы а этот раз выехать пораньше, но магазины все равно открывались в 9.

Вроде бы никакой особой усталости и утомления после вчерашнего я не чувствовал, но было звоночки. Сначала я почти уехал без шлема - мне о нем напомнил работник отеля. И позже, выехав на шоссе, я понял, что забыл очки для защиты глаз, но было уже поздно.

В этот раз я смог оставить часть вещей в отеле - городскую одежду, часть инструментов, всякие бытовые штуки, так что килограммов на 4-5 думаю мои сумки полегчали.

Первая половина дистанции была по шоссе с очень плавным подъемом. Машины и жара раздражали, и я свернул на гравийку/грунтовку среди деревьев - медленнее, зато в удовольствие.

Гравийка привела в живописный городок Biescas, откуда и должен был начаться основном подъем. Через этот же город проходит известный пеший маршрут Camino de Santiago. Видимо поэтому город выглядит как открытка, все выдержано по стилю, уютные аккуратные домики манят туристов.

Sabiñánigo и Biescas

Подъем оказался, к сожалению, среди авто и среднегрузов по довольно оживленному шоссе. Велосипедистов на хороших шоссерах, в велоформе с логотипами опять оказалось довольно много, правда в основном ехали навстречу - видимо успели смотаться на тренировку до какой-то своей точки до жары и уже возвращались в город.

Ну а я черепашкой покатил вверх. Набор высоты предстоял не такой большой, как вчера - 1200 метров. Правда таз и мелкие мышцы под ним видимо переутомились и начинали болеть через пару минут подъема, а стоя педалировать я не мог, т.к. квадры на седьмой день уже были истощены.

Тем временем погода начинала портиться, полуденная жара сменилась тучками и прохладой, вдалеке уже гремело. Начал накрапывать дождь, таким макаром я ехал около часа, пока совсем не полило ливнем. Пришлось часок постоять под деревом - вроде молнии были далеко. По серпантину вовсю бежали ручьи. Велосипедисты пропали с дороги. Подловив момент, когда дождь подуспокоился, я поехал дальше, и где-то через полчаса наткнулся на придорожный ресторан, тогда же ливень и гроза ударили с новой силой.

Там мне удалось отогреться, поесть горячей еды, просушить порт телефона, который отказывался заряжаться. По прогнозу предстояло сидеть 2 часа, это время я с удовольствие использовал для отдыха.

Когда дождь подутих, собрался и поехал. Не скажу, что ехалось сильно проще, большие куски я уже шел пешком. Хотя на спуске я понял, что там пошел как раз самый сильный наклон. Машин стало значительно меньше, пара штук в минуту. И вот я у границы на перевале Col du Pourtalet. Понять это на самом деле было довольно сложно - парковка, пара построек от тех времен, когда там был КПП, и французский магазин сыра для туристов. Ну и заветная табличка France. Высота над уровне моря 1880м.

Бросил велик и пошел на часок погулять в горы. Когда вернулся, на перевале уже начали попадаться велотуристы с сумками - видимо тоже пережидали грозу. Дорога подсохла, и я начал спуск обратно. Было бодро и весело, хотя на 40-50 км/ч глаза жутко слезились без очков. Какие-то велотуристы меня даже обогнали - видимо верили в свои велосипеды больше, чем я в свой 25-летний гибрид с родными ободными тормозами. Путь до города тоже прошел в приподнятом настоении. Итого получилось 88 км, 1260м набора высоты.

День 8. Sabiñanigo - Barbastro.

В этот день надо было выехать из низины через тот же перевал в сторону Huesca, только я нашел другой, более крутой, но короткий маршут. Прогноз опять обещал грозу с утра, я надеялся что-то проехать до нее, но не успел. И слава богу, т.к. лило, кажется, еще сильнее. Пришлось отдыхать и восстанавливаться до полудня. Тогда же прикинул силы, даты и окончательно определился с маршрутом - ехать до Таррагоны (Каталония) и там сесть на поезд до дома. За 3 дня должен был добраться, поэтому сразу купил билет, пока они еще были.

Дорога вверх оказалась настолько уединенной, что когда я увидел чью-то волосатую задницу, убегающую в лес, я начал побаиваться медведей. Хотя скорее всего это был кабан или козел. Ни одного человека до вершины я не встретил.

Доехав до уже знакомой Huesca, взял направление на восток, к крупному городу Lleida. Понимал, что с учетом перевала скорее всего не осилю весь путь в 175 км, и наметил пару вариантов для ночлега. В итоге выбор пал на Barbastro за красивые фотки в гугле, хоть ради этого и пришлось добавить к маршруту лишние 20км. Дорога оказалась довольно скучной, с редкими маленькими поселениями, зато почти без машин. По пути начала сильно болеть левая коленка в нижней части траектории, что лишило плавности хода и создавало лишнюю нагрузку. К счастью утром оказалось, что это был не сустав, а какая-то мелкая переутомленная мышца.

Итого проехал 119км с набором 1250м.

День 9. Barbastro - Lleida.

До Lleida было всего 75км с плавными подъемами суммарно на 500 метров, поэтому утром в преддверии поезда я хорошенько отмыл велик в ванной номера, потом час оттирал всё вокруг от черной смазки.

Неспешно объехал город, в котором остановился, и двинулся дальше. Кроме холмистого выезда из города, дорога была простой и приятной, через каждые километров 20 был красивый городок.

Все равно не обошлось без приключений - цепь не выдержала очередной горки и порвалась. Я испытал смесь досады и радости - с одной стороны предстояло повозиться, ведь я ни разу не чинил такое, с другой получается не зря тащил все эти инструменты 700 километров. По видеотаториалу на ютубе выжал лишнее полузвено, поставил замок и надел цепь. С первой серьезной поломкой тур приобретал некую сюжетную завершенность, и самое главное, что сломался вел а не я.

В Льейду удалось приехать за 2 часа до заката, чтобы в тот же день неспеша покататься по городу. Город имеет очень живописный рельеф с рекой и храмовым комплексом на горе по центру, но поразило большое число мигрантов - чернокожих и мусульман. Я даже в марокканский район в центре города случайно попал - ни одного белого лица и много мусора. Оказалось, что так как это центр агропромышленности Каталонии, они все туда едут на заработки. К нам-то в Валенсию в основном латиносы приезжают, которые хорошо вписываются в культуру, а сюда получается еще более бедные люди.

День 10. Lleida - Reus - Tarragona

Это был последний рывок на 100+ км. В первой половине пути предстоял тягомотный подъем на 800+ метров, потом такой же плавный спуск. Путь до Реуса оказался по довольно оживленному шоссе, и самое гадкое - по нему регулярно ездили большегрузы, нервируя и сдувая потоком теплого воздуха. Поэтому по возможности я сворачивал на фермерские грунтовки и щебенку, чтобы как-то отдохнуть душой. Встретилась пара очень симпатичных городков. Самый крутой - Montblanc, исторический центр готорого полностью окружен средневековыми стенами.

Реус красивый, с кучей туристов, но хороших фотоспотов я не нашел. Дорога от Реуса до Таррагоны - одно удовольствие. Полпути по выделенной дороге для великов и тракторов, вторая - по велодорожке. В общем на контрасте с шоссе залетел в Таррагону как будто уже не десятый день прошел. Ну разве что все болело - зад, спина, шея, и ноги как-то пошатывались. Поездил по историческому центру и с чувством глубокого удовлетворения направился в хостел.

День 11. Домой

С утра покатался по Таррагонской набережной. Оказалось там мол с вело и беговой дорожкой выходит на запад аж на 5 км так, что с него видно горки Port Aventura. Встретил товарища, он мне показал город, сел на поезд и через 4 часа был в Валенсии. На удивление почти всё перестало болеть уже через сутки. Даже композиция тела не изменилась - те же 16% жира по сяомишным весам, или 14% по весам в спортзале. Только на велосипеде себя теперь гораздо увереннее чувствую в городе, лучше маневрирую и разгоняюсь, лучше представляю его тормозной путь и сцепление. Заказал гревел с рамой поменьше, ибо эта все-таки мне великовата для долгих поездок. Но этот велик наверно оставлю, чтобы было на чем в центр выезжать, не боясь надолго оставлять. Без сумок кажется, что он гоняет будто только из магазина, так что думаю мы с ним еще покатаемся. Ну и все, если вы дочитали до сюда, вы видимо очень любите читать. Спасибо за внимание, и удачи в путешествиях.

Показать полностью 28 2
37

Как я через Испанию на велике ездил, ч2

Первая часть

Итак, в первой части я собрался и поехал, не имея четкого плана, в каких городах буду ночевать и как путешествие закончится. Не было уверенности в старом байке, не было опыта многодневных поездок и было не понятно, что развалится первым - байк, колени или жопа.

За первые два дня добрался от Валенсии до Теруэля.

По пути большую часть дня просто слушал музыку. Т.к. я тимлид (бригадир по-простому), общаться в свой отпуск мне совсем не хотелось.

Еще из интересных моментов - почти все ночи я спал по 4-6 часов, несмотря на усталость. Видимо за день копилось слишком много кортизола, и организм был в режиме боевой готовности.

День 3. Teruel - Monreal del Campo.

Теруэль оказался популярным у испанских туристов городом с римскими и средневековыми постройками и офигенным футуристичным лифтом, соединяющим верхний и нижний уровни.

И еще в нем почему-то плохо сохли вещи. Совместив эти два факта, я решил задержаться в нем подольше и выехать после обеда.

В этот день я в первый раз за свой небольшой велосипедный опыт столкнулся с сильным встречным ветром. Половину пути я ехал на 2 - 3 передачи ниже обычного. Ощущение было, что постоянно поднимаюсь в небольшую горку. К вечеру ветер стал ощутимо холоднее, и с наступлением сумерек начали закрадываться опасения, что можно вот так в 20+ градусов словить переохлаждение и окочуриться на пустой дороге. Если бы не видеохроника, весь путь бы остался в моей памяти как борьба с ветром и холодом посреди полей, хотя на самом деле были и городки, дававшие воду и укрытие.

По итогу я не смог доехать до сколь-нибудь большого города и через 65 км в изнемождении остановился в придорожном хостеле около маленького городка. Там уже стояло несколько велосипедов с сумками, и их хозяева, видимо, сладко спали. Что-то в моем графике определенно было неправильно, раз я не встречал никого по пути.

День 4. Monreal del Campo - Zaragoza.

Утром я обнаружил, что лямка на одной из сумок оторвалась, и в целом китайские сумки потихоньку расползаются по швам. Задачей на день стало найти швею (costurera), но в небольших городах на меня смотрели, как будто я ищу космодром. Пришлось пользоваться припасенными стяжками на липучках, потом посчастливилось встретить китайский магазин с нитками и иголками (bazar chino - продают всякий китайский дешман, есть в каждом более-менее крупном городе), которые потом еще не раз пригодились.

Выезжал я опять последним - ни велосипедов, ни их хозяев с утра увидеть не удалось. День получился насыщенный - красивые городки, горные пейзажи, пара серьезных подъемов, в том числе по шоссе на серпантине, а потом зубодробительный спуск по тому же серпантину с уставшими от сжимания тормозных ручек пальцами (тормоза ободные). Общий набор вышел умеренный - 620 метров. По жаре утомительно, но терпимо. И хотя днем уже казалось, что сил нет, с вечерней прохладой открылось второе дыхание. Это вообще стало тенденцией - дальше я уже знал, что даже если силы кончились, к вечеру они обязательно появятся.

В итоге мне удалось проехать 138 км (очередной личный рекорд на тот момент) и без промежуточных ночевок добраться до Сарагосы.

Сильно начала беспокоить поясница - сначала болеть, потом неметь, потом колоть иголками, и немного низ шеи. Забегая вперед, поясница к концу путешествия привыкла, и низ шеи наоборот с каждым днем становился все большей проблемой.

День 5. Отдых в Сарагосе.

Благодаря вчерашнему рывку я смог позволить себе взять день отдыха, чтобы решить, что делать дальше, и заодно хорошенько посмотреть город, в котором последний раз был 14 лет назад. В итоге все равно не то чтобы отдохнул, находив 35000 шагов.

День 6. Zaragoza - Huesca - Sabiñánigo

Решил продолжить ехать на север, в Huesca, древнюю столицу Арагона, а оттуда уже на следующий день двинуть на восток. Но как-то слишком легко дались 75 км до Huesca, т.к. в этот раз не было больших подъемов - к обеду уже был там. Обнаружилось, что она хоть и древняя столица, но объезжается на велике за час, максимум 2, если прямо гулять по всем улицам, что я и сделал.

Уэска (не Хуеска) и городки по пути

Прикинув хрен к носу, а глаз к карте, я подумал: "А я же уже считай в двух шагах от Франции. Проехать несколько регионов Испании это, конечно, памятное событие, но насколько круче доехать до другой страны". В общем, мое путешествие и так уже давно перестало быть чиловым, и я был готов к подвигам.

Правда, там к северу начинались Пиренейские горы, что несло некоторые риски - у меня не было теплой одежды, прогноз обещал грозы, а свои возможности на подъемах я все еще слабо представлял. Но, подумав, что мир не без добрых людей, и если что заночую у какой-нибудь испанской бабки на полпути, я двинулся в путь.

Итого за день, чтобы добраться до отеля в Sabiñánigo - самой удобной точки для штурма перевала до Франции, предстояло проехать 157 км и суммарно набрать 1860 метров высоты. Сразу скажу, что это мне удалось, хотя выехал я в 9:30, а приехал только в 23:00 в глубокой темноте, весь день питаясь холодной едой из магазина. С должной подготовкой этот путь, конечно, прошел бы легче.

По пути нужно было перевалить через один из хребтов Пиреней, высшая точка 1250 метров, потом спуститься в долину. У подножия я с удивлением стал встречать велосипедистов. Все на хороших шоссерах, в правильной велоформе с логотипами, все быстрые, резкие, дерзкие. Залетали в эту горку бодро, многие вкручивали длиннющие отрезки стоя, не имея у себя сильной понижайки. Видимо это хорошее место для тренировок шоссейников. Машин, кстати, на этом участке не было совсем - у них рядом автострада, а эту дорогу наверно отдали целиком велосипедистам. Подозреваю, что добирались шоссейники туда на машинах, потому что на подступах я не видел никого. И тут я такой, проехав уже 100 км, с сумками и языком набок кое-как ползу в эту гору. Ближе к концу подъема шоссейников уже стало меньше - разворачивались назад по какой-то только им ведомой логике. Перевал преодолел я уже один, в сторону Sabiñánigo никто не спускался.

Наступили сумерки, и остаток пути был испытанием воли. В какой-то момент, когда совсем стемнело, дорога вышла на шоссе, и мимо меня в полной темноте стали проноситься автомобили. Крутилось тяжко. Уже потом, на обратном пути при свете дня я увидел, что эти последние 10 км по шоссе были с нехилым подъемом, но тогда страх придавал сил. Огромным облегчением было въехать в город с освещением и наконец перестать слышать рев моторов и шин над ухом.

Доехав до отеля в 11 вечера, я оказался перед закрытыми дверьми. Звонил по всем номерам, что удалось найти, стучал во все двери. Обошел здание, нашел девушку сотрудницу за окном, выманил на улицу и наорал сначала на английском, потом на испанском, т.к. английский она не знала (как в целом большинство испанцев). Оказалось она просто работает в кафе, пришлось извиняться. Войдя в положение, она начала бегать, искать кого-нибудь, и наконец ей удалось вызвонить нерадивого рецепциониста, который видите ли решил уже пойти почивать. Ну, испанцы, что с них взять. Так вот с лишним получасом нервотрепки мне все же удалось заселиться и начать набираться сил перед завтрашним перевалом.

Продолжение

Показать полностью 27 3
35

Как я через Испанию на велике ездил, ч1

Расскажу о своем недавнем одиночном велопутешествии по Испании.

Заняло оно 10 дней, 910км с общим набором высоты 8300м. На маршруте я посетил Teruel, Zaragoza, Huesca, Lleida, Tarragona и даже немного Франции.

Как я через Испанию на велике ездил, ч1 Велосипед, Велопутешествие, Туризм, Испания, Одиночное путешествие, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост

Красивое фото для затравки

Предыстория

Коротко: я не велоспортсмен, это был мой первый многодневные выезд.

Длинно: с велосипедами у меня как-то не складывалось. В детстве не было, отец один раз пытался научить кататься на своем, но это закончилось руганью с его стороны и слезами с моей. Лет в 25 я решил, что пора, и попросил жену научить. В итоге купил бюджетный МТБ, откатал на нем километров 50, пару раз неприятно упал и поставил его на балкон.

С тех пор много чего произошло, я умеренно занимался всякими физическими испытаниями типа суточных квестов в Encounter, альпинизма, горного туризма, но в основном, конечно, работал как не в себя в сфере разработки ПО. Поездил по свету и остановился в Испании.

Завязка

Два месяца назад решил снова дать шанс велосипеду, посмотрел видосы и решил брать гибрид (полуситибайк полумтб). С таким запросом обратился в локальный магазин аренды в Валенсии, и мне предложили чудесный голландский Gazelle Medeo Hybride примерно 2000го года выпуска за 200 евро. Ну, думаю, велосипед почти на 15 лет моложе меня, значит еще ого-го. В общем взял я его и начал потихоньку делать выезды по городу, за город. Благо инфраструктура и пдд здесь, как оказалось, гораздо более благоприятные для велосипедиста, чем были в моем городе в России. Варианты такие (список может быть не полный):

Велодорожки. В городе неплохое покрытие, также бывают за городом, ведущие к паре ближайших городов, например до Torrent (7 км) и Pucol (20 км).

Дороги с приоритетом велосипедам и тихоходному транспорту. В Валенсийской области такая например соединяет Pucol и Sagunto.

Дороги общего пользования. Тут автомобили не могут и не будут обгонять тебя по твоей полосе, даже если ты прижался вправо и место есть. Обгоняют по правилам для автомобилей.

Шоссе. Тут у тебя если обочина шириной примерно от полуметра (на сложных участках) до полутора метров. Тут уже авто могут ехать до 90 км/ч, но если есть возможность, они тебя объезжают далеко, с заездом на встречку (говорят пдд так предписывает). Ну, может не повезти и две фуры будут идти навстречу друг другу, тогда она конечно от тебя пронесется довольно близко.

Скоростная магистраль - вот сюда нельзя. Я пару раз заехал случайно, приятного мало.

В общем поездил я так месяц, самый дальний выезд был 93 км, устал тогда жутко, болели кисти, спина, попа. Колени за тот месяц болели наверно перманентно, привыкали. Сделал пару апгрейдов - новые полусликовые городские покрышки 35мм по 30 евро, камеры, китайские ручки для альтернативного хвата, китайские педали с нейлоновыми шипами для лучшего сцепления с обувью.

И захотелось жене моей с дочерью в Россию слетать, родственников проведать. Ну, думаю, когда еще такая возможность предоставится, чтобы я один остался и мог уехать куда угодно. И начал потихоньку планировать и готовиться. Докупил всяких инструментов и сумок у китайцев, начал прикидывать маршрут. Прикинул, что если 90 км за вечер смог проехать, то по 60 км за день тоже всяко смогу, и решил ехать до Сарагосы (360км, 2500м набора высоты), а там уже сориентироваться по самочувствию, ехать куда-то дальше, возвращаться или сесть на поезд. С ночевкой выбрал изимод - не брать спальник, палатку, мат, а ночевать в отелях. Скачал Komoot для постройки маршрутов, дал им 20 евро за офлайн карты, взял на работе недельный отпуск и погнал.

Снаряжение

Одежда, средства гигиены, еда на полдня-день (бананы, помидоры, хлеб, батончики), фонари вперед и назад, две велобутылки, электролиты в таблетках, медикаменты, павербанк, зарядка, мультитул для велика, мультитул обычный с пассатижами и ножом, электронасос, клей с заплатками для камеры, запасная камера, смазка для цепи, выжимка цепи, размыкатель цепи, вместо звеньев взял набор замков. Из всего этого не пригодились только пассатижи - можно было взять просто легкий нож.

Самая ненужная вещь - цепь, которой пристегиваю у себя в городе велик на ночь, весом полтора килограмма. Оказалось, что на ночь везде можно либо взять велик в номер, либо поставить на парковке/в чулане отеля. А днем хватило бы и тросика от всяких школьников. Все равно надолго с сумками его оставить стремно, а снимать их замучаешься.

Самая нужная вещь, которую я не взял - дождевик. Погода в Валенсии стояла солнечная, жара, июль, я решил сэкономить. Я же не знал, что в итоге окажусь в Пиренеях.

День 1. Valencia - Segorbe.

Поход чуть не пришлось переносить из-за поганых воришек. Ночью позарились на красиво выглядещее китайское седло за 8 евро и стырили его вместе с подседелом. Рама у меня старая, 26.2мм, таких подседелов даже не продают. Пришлось ехать 20 км туда и обратно в аренду, где брал велик - у них оказались в наличии. Полдня на этом потерял.

Доехав привычным маршрутом до Sagunto, открыл для себя существование Ojos Negros - велодороги, с редкими перерывами идущей вдоль природных пейзажей почти до самой Сарагосы. Частично асфальт, частично сильно разбитый асфальт с крошкой, частично гравий. Когда стало темнеть, я набрал 500м подъема и почувствовал, что силы покидают, хотя в этот день проехал только 54км. Быстро нашел по Google Maps дешевый отель в ближайшем городе (Segorbe), затарился там продуктами назавтра (по воскресеньям супермаркеты в Испании обычно не работают) и часов в 10 вечера заселился. Загнал велик на парковку - там уже было 3 велосипеда, значит я не один такой. Подороже моего, правда. Только вошел в номер - полил жуткий ливень, такие в наших краях большая редкость. Даже когда наводнение было прошлой осенью, и то дожди слабее были. Ну, можно сказать повезло. Постирал велошмотки в раковине, помылся, добежал под дождем до бара, поел горячей еды. Дальше вечерние развлечения "постирал - помылся - поел" описывать не буду.

День 2. Segorbe - Teruel.

Так как изначально предполагался чиловый велотур, утро я посвятил неспешному обходу города, в котором довелось заночевать. Оказалось, что со стороны склона он окружен внушительными средневековыми стенами.

Воскресные развлечения:

Утолив любопытство, я поехал дальше. Сегодня предстояло первый раз крутить педали весь день. На парковке мой велик остался в гордом одиночестве - нормальные люди давно уехали, пользуясь утренней прохладой. Мне же пришлось ехать по самой жаре.

Бодрое начало через маленькие красивые городки, потом по живописной Ojos Negros со временем сменилось ездой по обычной дороге под палящим солнцем без единой тени. Хуже того - впереди ждал первый большой перевал на пути. Хотя трансмиссия 3х7 позволяет достичь неплохого понижения, часть пути пришлось пройти пешком - напрягаться по такой жаре было уже невмоготу. Наверху меня ждал все тот же зной и величественные ряды огромных ветряков.

Часам к трем меня начало подташнивать от жары и усталости, пришлось сделать длинный привал посреди ничего.

Оклемавшись, я поехал вниз. Дальше путь предстоял сильно легче, опять вернулась тенистая Ojos Negros. В городке, куда я заехал налить воды, оказалось придорожное кафе, где я с кайфом поел и зарядил девайсы. Правда оказалось, что павербанк накрылся по жаре, и был риск к вечеру остаться без навигации.

Дорога все равно подкидывала приключений - в нескольких местах, где Ojos Negros (это Черные Глаза, кстати), плавно перешедшая в Ruta Verde (Зеленый Путь), проходила через тоннели, дорога была перекрыта, стояли таблички с извинениями и просьбой идти в объезд по фермерским грунтовкам. В одном из таких объездов я не понял, как предполагается ехать, и пришлось карабкаться вверх по колючкам сначала с сумками, потом с великом.

Но все равно я проехал дальше, чем рассчитывал - 105км, набор высоты 1170м, что позволило мне, хоть и по глубокой темноте, но доехать до крупного города Teruel (забегая вперед, это оказался далеко не самый сложный участок на моем пути). Кстати, встретил косулю:

Телефон вырубился как только я доехал до отеля. К тому времени у меня не было воды и еды уже часа 2. Вообще в такие дни я выпивал литров 4-5, и в будущем пополнял запасы даже если бутылки были почти полные.

Еду в городе пришлось искать ближе к полуночи, когда все уже закрылось. Спасибо братьям пакистанцам, которые в это время еще готовили кебабы (шаурму).

Как-то много получается, дальше постараюсь писать короче, но уже в новом посте. Пикабу что-то тяжело дается редактирование таких длинных постов с мобильника. Надеюсь кому-то это будет интересно.

Часть 2

Часть 3

Показать полностью 16 3
Отличная работа, все прочитано!