Сейчас путешествуем по России и решили забронировать квартиру на авито. Первый раз прошло все более менее хорошо, правда горячей воды в квартире не было, о чем хозяин решил не упоминать, а сказал об этом уже после бронирования. А вот во 2й раз случилась очень интересная ситуация:
Забронировали квартиру, в которой в описании написано, что могут разместиться до 4х человек. А вот в заявке можно было указать только 2х, но в комментариях написали что нас 2+1 ребенок. Хозяин квартиры потвердил бронь. Мы ее оплатили. Через некоторое время хозяин пишет - вас трое, надо доплатить 400 рублей. Мы написали, что такая цена нас не устраивает. Он через некторое время написал, ну тогда оставляем как есть. Через пару часов прилетает сообщение что бронь отменена и деньги за бронь вам не вернем. Звоним в поддержку спрашиваем, что произошло? Говорят что они отменили бронь по просьбе хозяина т.к. мы нарушили правила проживания т.к. в заявке 2 человека, а вы написали что вас будет трое. То, что в сообщениях указано его согласие на такое размещение, службе поддержки все равно. После второго звонка и обещанием вернуть деньги через чарджбэк и постом на Пикабу - пришло сообщение, что вы можете вернуть деньги, заполнив форму возврата.
Задумка очень хорошая, но Букинг всегда был на стороне пользователя, почему в авито наоборот?
@Avito.help, можете объяснить, почему поддержка отменяет бронь и не возвращает деньги даже не прочитав переписку и не спрашивает у другой стороны что произошло?
Почему нельзя сразу взять и вернуть деньги как это делается в других сервисах?