Серия «NIZINA»

15

Кошмарный палисадник свёл меня с ума, Часть 2: ГДЕ

Ну и вот

Рендеры сделаны в Blender (EEVEE). 400k вершин на всю сцену, к данному моменту оптимизирована и перенесена в Godot

Теперь я являюсь счастливым обладателем почти тысячи квадратных метров пустых коридоров с зелёными стенами. И это только вход :)

Всё показанное смоделировано и покрашено вручную.

Полный план вокзала

Полный план вокзала

Сейчас заполняю остальную площадь, навожу геймплей и пилю концепты для основной части.

За подробностями - спрашивайте, с идеями - обращайтесь :)

Если упоролся и хочешь поучаствовать - пиши (:

Показать полностью 6
28

Кошмарный палисадник свёл меня с ума, Часть 1

450 дней назад свернул не туда у дач. Мартовская грязь. УПЁРСЯ В НЕГО. Палисадник-упырь. Не заброшен – ЗАКОПАН ЗАЖИВО. Диван-труп. Дверь-призрак. Воздух – кисель. Время тут не шло – ГНИЛО.

Мозг взвыл: "СЛЕПИ ЭТО В 3D! ЧТОБЫ ВСЕ ТОЖЕ ПРОЕБАЛИ НАСТРОЙ!"

100 часов в Blender. Лепил гниль. Анимировал слякоть. Мучил свет. Собирал звук. Цифровая копия ПАЛИСАДНИКОВОГО АДА ГОТОВА

Правда получилось что-то совсем не то

180 дней назад здесь началась Низина. И за поворотом она оказалась гораздо больше.

Думал — она позвала.
Теперь каждую ночь тащит
сквозь вокзальные лабиринты, тайги тропы, поле у церкви
Вглубь.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!