Ответ на пост «Новые электрические "Москвичи" оказались никому не нужны»
Я был один из первых обладателей Хендай Соляриса в городе, май 2011 года. Я живу в Казахстане у нас он называется Хендай Акцент.
Брал себе базовую комплектацию, цена начиналась от 400к рублей. Я как раз базовую версию и брал за эту цену.
Этот авто был прорыв того времени. Современный, стильный, красивый и не дорогой. Как показало время качественный.
В это трудно поверить, но в том 2011 году, да и в 2012 году люди с открытыми ртами смотрели проходя мимо этого автомобиля. Ко мне часто подходили, когда я парковался и спрашивали про авто. Один раз мужичок даже ехал за мной пару километров, потом подошел ко мне и начал расспрашивать про авто, хотел такой купить своей жене.
За год ко мне раз 20 или 30 подходили люди и спрашивали про моего акцента/соляриса.
Я купил машинку в мае, а в июне поехал отдыхать на Бухтарминское водохранилище, в Голубой залив, машинку запарковал на стоянке, прям рядом под окнами. Когда с товарищем выходил покурить на балкон, интересно было наблюдать за реакцией людей, которые проходили мимо машины. Восторг, восхищение у многих такая реакция: вау это солярис стоит!
Разные авто были, но чтобы такой интерес проявляли, никогда и ни разу на других авто ко мне не подходили люди.
В 2011 году выпустили около 100 000 автомобилей. Их не хватало. Чтобы купить авто, многие ждали от 1 до 6 месяцев. Была очередь, чтобы его купить. И это не только в Казахстане, но и в России.
Вот так нужно продавать автомобили! Вот так нужно заходить на рынок!
Ну и фото из моего архива. Как я забирал своего акцента/соляриса из салона:
А это я уже во двор пригнал:
Новые электрические «Москвичи» оказались никому не нужны
В декабре прошлого года стартовали продажи отечественного кроссовера «Москвич 3», доступного в бензиновом и полностью электрическом исполнениях. Уже появились первые данные о том, сколько автомобилей было продано за минувшие два месяца.
Как сообщает «Российская газета», ссылаясь на данные от «Автостата», в декабре 2022-го было продано всего 6 автомобилей, а в январе продажи «Москвич 3» выросли до 29 штук. При этом только пять автомобилей были в электрической версии — два в декабре и три в январе.
Базовая версия «Москвич 3» с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил предлагается по цене от 1,97 миллиона рублей. За электрическую модификацию «Москвич 3e» с запасом хода в 410 километров просят от 3,5 миллиона рублей. Ранее сообщалось о планах произвести до конца 2022-го 600 кроссоверов, 200 из которых должны были быть электрическими, а в 2023-м нарастить выпуск до 50 000 единиц, из которых 10 000 электрокаров.
"Я говорил, место проклятое, Михалыч! А ты - руки из жопы, руки из жопы..." (с) анекдот.
От себя: если делаете конкурентов импортным машинам - позаботьтесь о ДОСТУПНОЙ цене, бляди!






