4

Ответ на пост «Разгильдяйство от Ильдаравтоподбор»

Как бывший сотрудник отдела страхования данной компании , и который помнит эту ситуацию вживую , могу сказать , что если бы в дело не вписался сам Ильдар - остальная пачка крипов , именующих себя руководителями - ничего бы не сделали. Менеджеру который оформил тот самый злосчастный полис ничего по итогу не было , 0 штрафов)) Стоит разделять компанию и самого Ильдара , если Ильдар любит то , что делает и может взять ответственность. То руководители побочного отдела страхования - хй клали на это. Этот отдел в целом под брендом "Ильдар авто-подбор" рассматривать не стоит , юр лицом владеет другой человек , который абсолютно не понимает , чем он владеет , его из сотрудников (которые там в черную работают,никто не трудоустроен ) видели то всего пару раз вживую)
Все это черная движуха , которую не понятно зачем Ильдар позволяет вести под своим брендом
( Оформляя там полисы каско - вы оформляете их с наценкой , примерно в 70% случаев , лучше сразу идти напрямую в страховые компании оформляться )

1116

Ответ на пост «Распи#дяйство от Ильдаравтоподбор»

Отвечу на этот комментарий.


#comment_258114618


Примерно 13-15 лет назад, один российский туристический агрегатор накосячил. И продал мне отличный номер в отеле на Бали за 7 тысяч на 14 дней.

Хотя в реальности это оказалось ценой за сутки. Когда я прилетела в отель, эта ошибка вскрылась и сотрудники отеля попросили оплатить полную сумму.

Так сотрудники туристического сервиса сначала очень быстро дали гарантийное письмо отелю, чтобы не держать меня на регистрации.

А при моем выезде, прямо при мне, кто-то из сотрудников накосячившей компании, прислал фото своей банковской карты. С которой в итоге и списали разницу в цене номера.

Я не знаю, как они потом утрясали этот вопрос внутри своей конторы, кто в итоге оплачивал косяк. Но считаю, что такой подход к сервису должен быть стандартом. Ты нахуевертил и не проверил — исправляй за свой счёт. Клиент (покупатель, заказчик) не должен слушать бесполезные извинения, если проблема от этого не решается.

3538

Разгильдяйство от Ильдаравтоподбор

UPD: Продолжение истории

Меня конечно бомбит но постараюсь без особых эмоций.

Я скопил денег и решил купить автомобиль. Т.к. личного авто у меня не было уже давно и я не особо разбираюсь в технических нюансах, решил что подбор поручу специалистам за плату.
На рынке существует множество таких компаний и частников, но благодаря маркетингу и позитивном образу владельца я выбрал Ильдаравтоподбор.
Маркетинг компании строится в основном на понятии "честность", "ответственность" и все что рядом. Я повёлся. И зря.
Услуги подбора кстати обходятся в 45 000, около того. Не дёшево. И тут уже были косяки. Но сегодня не о них, хотя если интересно, расскажу позже.
Автомобиль выбрал сам, и его же по итогу решили забирать. В день когда была назначена встреча на покупку мне набирают из компании и предлагают услуги по страхованию. А что, мне надо. Более того авто давно не водил, на улице зима, страховка будет не лишней. Делают расчёты и предлагают варианты. Я выбираю Каско с франшизой у оф. дилера.
Стоимость страховки 70 000 р.
дают ссылку, оплачиваю, сообщают что платёж поступил я рад, еду за машиной.
Если вы не знали то при каско, приезжает представитель страховой и осматривает машину что должно произойти на следующей день. Так вот в половине девятого вечера вдруг пишет и сообщает что он блэт забыл мне сказать что авто нужно обязательно помыть. Приходится ездить и искать мойку, на новом авто ночью зимой, чему я вообще не рад. В таких условиях до дому бы добраться вообще. Но делаю.

На следующий день в условленное время приезжает сотрудник страховой и осматривает авто. Вопросов нет, все в порядке, садимся писать документы. И тут, о чудо, оказывается полис оформлен на другое авто совсем. Литраж больше, лошадиных сил больше и вообще марка с моделью другая.
Мы удивлены. Начинаю звонить человек из Ильдаравтоподбор с которым общался про страховку.
Выясняется что он ОШИБСЯ бл#ть!!! Взял какие то другие данные и оформил на меня страховку м каким то левым Авто!
Если вы не знали опять же, то просто каско купить нельзя. Ты берёшь обязательно и каско и осаго. Так вот в моем случае как вы понимаете 2 полиса разных на другое авто и на моё имя!
Сотрудник страховой собирается и уезжает а я остаюсь и без страховки и без денег. А у меня планы на день да и от работы на весь день отказался. Вечером стоит поездка в Москву, утром из Москвы, и т.д.
Пользоваться авто не могу и денег нет.
Продолжаю названивать в Ильдаравтоподбор а там парень - "я извиняюсь" и вот это все. Но куда мне деть эти извинения!??? Верните денег или сделайте новый полис! Он объясняет что теперь они могут сделать только возврат и новый полис я получу после того как оплачу заново. Я парирую что деньги из банка скорее всего будут возвращаться пару дней а на носу выходные, да и потом сначала оплачивать а потом выезд специалиста нм осмотр и только на следующий день действует страховка. А это значит я подпис дней на 5 без авто. А мои планы? А мои передвижения как?
На это мол извините ничего не могу сделать.
Требую связать меня с руководителем. Спустя какое то время перезванивает девушка, руководитель отдела и рассказывает как надо вернуть деньги из банка, как они будут стараться, как они напрягутся и т.д.
Я же объясняю что не могу столько ждать и авто мне нужен, косяк по их вине и от "извините" мне ни тепло ни холодно. Предлагаю им самим оплатить новый полис но уже с верными данными, что бы завтра ко мне приехал снова сотрудник страховой и я таки получил свою страховку а когда мне придёт возврат я просто отправлю его им же.
Но тут начинается - у нас это будут долго согласовывать, от бухгалтерии мы так быстро не получим средства и т.д. тоесть мне начинают рассказывать о проблемах которые им трудно преодолеть из за косяка своего сотрудника. Хорошо, раз уж мы занимаемся переваливанием проблем друг на друга, предлагаю им понять их проблемы но при этом и им понять мои а именно мне нужно передвигаться, значит я беру такси и они его оплачивают. Но на это тоже не могут пойти естественно. Т.е. их проблемы надо учитывать а мои нет. Отличный сервис.
А я напомню одно физическое лицо которое отправило денег по их ссылке а они, как юридическое лицо извлекающее из этого прибыль, в составе десятков людей мою проблему не решают.
Тут не пахнет никакой ответственностью вообще.

Дальше я звоню в банк Тинькоф и выясняю что деньги придут в течении 2-3 дней. А значит мои мысли подтверждается и все же дней на пять я подвис. Тут же выясняется что за каско денег вернут без проблем а вот для возврата осаго нужно получить соглашение на почту, распечатать его, подписать, отсканить и отправить и на это у меня только сегодня, потому что с завтрашнего дня полную стоимость уже не вернут. А у меня нет, ни принтера ни сканера! И живу я в деревне за 20 км до ближайшего города а автобусы тут ходят через раз. Ну вот натуральная деревня.

Звоню в Ильдаравтоподбор и требую что бы меня связали с каким то руководством. Обещают что через час мне позвонят. Тишина. Перезвониваю через час. Говорят подождите мол сейчас напомним. И что вы думаете? Спустя какое то время мне перезванивает та же девушка с которой мы говорили днём. И снова по кругу. Предлагаем вам подождать пока вернутся деньги потом оформим новое.
объясняю что осаго могут не вернуть, требую что бы разобрались с этим. Слышу а ответ "вы заплатили денег страховой с ними и разбирайтесь. Вам нужно выполнить их требования, мВ извиняемся " да куда мне снова девать это ваше "извиняемся"???!!! Зае#али! Извиняться это не панацея в сложных ситуациях и при нерешенных проблемах. Извиняться надо тогда когда вы решили проблему и быть может я прощу вам свои неудобства если вы приложили руку к решению этих проблем. А так что? Это как всякие мудаки тут на пикабе извиняются на камеру!!! Ни толку ни смысла, все равно они так говорят потому что думают что сказав это, над ними сжалятся.

Идёт разговор дальше. Она предлагает мне оформить осаго пока и ездить, но я задаю вопрос что будет с тем что я оплатил уже осаго а мне страховая выставляет требования которые я не могу сегодня выполнить. Я вот сейчас оплачу новое а за старое мне кто вернёт? Вы вернёте? Она не отвечает а говорит "вы все же выполните требования страховой". Да как? Я в деревне без принтера и сканера! Мол поставьте подпись в пэинте! Пиз#ец снова... это что за предложение?
Говорю ответьте мне, кто будет возмещать мне потери? А она снова "выполните требования страховой"!
Как же это получается, что я доверился имени компании, а когда настали проблема то пошёл я нахрен?
Сам разруливай там?
Но причина то в вашем сотруднике! Он начал эту цепочку проблем своей невнимательность и ошибкой, вот пусть и отвечает сам или коллективно!
Вкладывкется куча денег а рекламу, контент, содержание персонала но все транслируемое выходит вранье. Не несёт компания Ильдаравтоподбор ответственности за свои про#бы. Я почему то должен хлебать это все сам. И денег им платить и проблемы разгребать и без денег и машины сидеть имея то и другое.

А главное даже ведь не спросили, а что вы из за этого огребли? А как мы можем помочь? Как мы можем компенсировать неудобства? Может вам скидочку на сервис? Или другие услуги вам окажемся?
Я не из за скидки тут если что распинаюсь, меня бесят две причины:
1) я ненавижу разгребать дерьмо за другими, особенно когда они на меня его вывалили.
2) я ненавижу когда за ярким, дружелюбным фасадом куча навоза.
Тут сложились обе причины.

Не ходите в Ильдаравтоподбор, как минимум за страхованием, хотя у меня и про подбор есть что рассказать.
накосячат, а вы потеряете деньги время и нервы. Взамен получите только "извините".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!