Ответ на пост «Почта России исправилась?»

Часто пользуюсь почтой, раза 4 в неделю. Отправка корреспонденции и получение. Разные отделения. То есть выборка большая.

1. Ожидание, от 0 секунд, когда никого нет, до часа в очереди из 3! человек. Есть в городе отделения где очередь даже вылазит на улицу (в такое естественно даже не захожу, лучше в другое отделение или другой день). Звонки на горячую линию ничего не изменили.

2. Электронная очередь. Иногда работает, иногда нет, иногда надо отстоять живую очередь для получения электронной. Чаще электронной очереди в отделениях даже не предусмотрено.

3. Цены. Вот тут у меня бомбит. Есть простые письма ценник которых зависит от веса и дальности маршрута, но в пределах одного города и малого веса (1 лист + конверт) это редко выходит за 30-40 руб. Есть заказные от 70 руб., с возможностью отслеживания по РПО. Ценные от 150, письма первого класса 150 руб., с описью от 220. Дальше EMS и прочие "люксовые" вариации.

В какой то момент почта РФ решила, что простыми письмами им заниматься больше не хочется и они отключили эту опцию в софте отделений, поэтому эти самые отделения отправляют любое только что оформленное письмо первым классом. Да, заказное тоже просто так в самом отделении не оформить, типа кнопки такой нет. Минималка 150 р., даже если адресат в соседнем здании. При этом заказные вполне легко оформляются на сайте почты РФ и пробиваются на кассе за 70 руб. Пожилые люди и незнакомые с компьютером платят двойной тариф как минимум. Жалобы тоже мимо.

Ах да, если в базе почты РФ на сайте по какой то причине нет адреса получателя, а в 2гисе, яндексе, ФИАСе есть, то все равно нельзя заказное -> отделение почты -> отправка первым классом.

4. Отказ принимать 6+ писем. Якобы это запрещено положением, которое никто так и не смог предъявить. При этом стоит сделать ремарку, у меня 90% писем предзаполненные и предоплаченные, их отправка занимает примерно столько же времени сколько отправить одно обычное письмо. Горячая линия со мной согласна, обещали сделать виновному ай ай ай, но воз и ныне там.

5. Работать на сайте вполне удобно, это плюс. Сайт не всегда работает, что соответственно минус.

6. Торговля. Может экономически это и хорошо для почты, но очереди движутся медленней из за того, что отправитель или получатель внезапно захотел купить еще печенек и его ждут люди. Тогда уж откройте прием писем в пятерочках и ленте.

7. Торговля лотерейными билетами. Считаю свинством втюхивать их доверчивым пенсионерам только что получившим пенсию в этом же отделении.