Продолжение поста «Механика против Автомата»
В комментариях как обычно каждый высказывает своё мнение, обсуждают вариаторы и роботы Весты, упрекают меня в неправильном написании сокращения Механической коробки переключения передач (ну затупил, бывает, чё злые такие)
Для понимания к чему вообще был первый пост постараюсь немного раскрыть тему:
У нас в семье 2 машины. Я езжу на Хонде Фит Шаттл с гибридной силовой установкой. Он большой, удобный с отличным расходом. Меня всё устраивает.
Второй автомобиль приобретался для супруги, со стажем вождения 0 лет, 0 месяцев, 0 дней. Требования к второму автомобилю в семье были следующие:
1. Дешевый. Водитель с таким стажем по любому ошибётся и поцарапает (помнёт и т.п) автомобиль и для получения практики брать дорогой авто смысла нет. ИМХО
2. Высокий. Молодого водителя на дорогах поджидает много опасностей. Бордюры (поребрики для жителей Северной Пальмиры), ямы и прочие несовершенства отечественных дорог.
3. Малогабаритный. Город у нас небольшой, но с парковочными местами жопа как и везде.
4. Полный привод (это уже моя хотелка).
Если совместить все эти требования, то варианта всего три:
Сузуки Джимни (и его старшие версии Wide и Sierra)
Дайхатсу Терриос Кидс ( старшая версия просто Терриос)
Паджеро Мини (старшая версия Джуниор).
Джимники отъехали ибо в бюджете был только хлам
Дайхатсу сошёл с дистанции ибо постоянный полный привод и по виду не очень (по версии основного оператора автомобиля - жены)
Остановились на Пыжиках. Достойных Джуниоров на момент подобра не оказалось. А вот Миник нашёлся в хорошем тех состоянии и кузовом, который слегка погрызла коррозия.
По итогу супруга в авто влюбилась. Ямы - пофиг, бордюры пофиг, в любую щель припарковаться можно. Расход по городу мелкий. Для неё и шестилетнего малого места вагон. Да и со мной вместе всё равно места хватает.
Полный привод зимой выручает. Припарковаться можно в любой сугроб и потом без проблем на понижайке из него выгрести. Летом, как не пытался посадить его не смог. Прёт как танк. Видимо из за того, что лёгкий. По грязи даже ВД не включал ни разу.
Соглашусь, что я не искал специально место где его посадить. Да и цели такой не было. На дачу - без проблем, за грибами - говно вопрос. На рыбалку - погнали. А если грязь специально искать, то посадить любой подготовленный авто можно так, что и лебёдка не вытащит.
Вопрос о смене авто встал в связи с расширением семейства. Объективно автолюльку пихать в трёхдверый авто неудобно.
Какие варианты? Если убрать из рассмотрения паркетники и экспедиционники, то всего ничего
1. Сузуки Эскудо
2. Териос в новом кузове (Он же Тойота Раш)
3. Нива
4. Разные Ховеры, которых мы у себя на ДВ в глаза не видели.
Вот и встал вопрос, что я, даже при большом желании (а оно есть) не куплю Ниву по одной только причине - нет автомата.
Мне не нужна раскачка, игра скоростями и торможение двигателем. Мне нужен компактный автомобиль с высоким клиренсом для езды по городу и (иногда) по бездорожью.
Мне не нужны кроссоверы. Это другая история. Да и положа руку на сердце, что мне может предложить автопром (не Китай и Корея) - Иксрей? Не смешите.