57

Ответ на пост «На волне постов про Hoff, моя тру стори»

И у меня! И у меня есть история про кровать из Hoff.

Вопщим. 2 года назад подарили там какой-то вроде сертификат в Hoff с целью покупки нами кровати вместо стремного дивана. Что мы и сделали.

Проблемы с которыми встретился:


1) Жили мы тогда прямо на границе с Спб, в 300метрах от развязки с КАДом. Но доставка почему то вышла в копеечку. Возмущаться не стал, но спросил доставщика просто в процессе болтовни - почему же так дорого. На что он мне ответил "ну вот такая вот зона доставки, маразм конечно, потому что мне что к вам везти, что в Сосново (70км от КАД) - одна цена".


2) Разобрав все что привезли обнаружил что никакой инструкции по сборке нет. Только один общий мелкий чертеж на замаслянной бумажке с некоторым количеством комментариев о последовательности, на котором нихрена не понятно. Полез в интернет за подробностями столкнулся со следующими комментами на самом сайте Хоффа к этой кровати:

"Я, инженер с двумя высшими собирал эту долбаную кровать двое суток"

"Инструкцию по сборке этой кровати рисовал какой-то наркоман!"

и т.д.

Собравшись с мыслями - все же приступил к делу самостоятельно, уже пожалев, что не заказал сборку. Но после всех сборок из икеи - посчитал лишним. Заняло то ли 6, то ли 8 часов сборка. Оказалось еще что технологических отверстий нет и надо сверлить их самому))))


3) Прошло всего два года, но кровать начала дико скрипеть с одной стороны. А подъемный механизм сломался и не держит кровать наверху. Я так понимаю сдох один из "амортизаторов". Но блин - мы почти не пользовались этим подъемом кровати, только раз в сезон - достать\убрать зимние шмотки. Надо сказать и весим мы с женой немного - я 80кг, она 48 )

Так что больше в хофф ни ногой.

Показать полностью
154

Ответ на пост «На волне постов про Hoff, моя тру стори»

Моя история про Hoff которая закончилась только сегодня.
Вернувшись с семьей из отпуска в тёплых краях, вспомнилось мне, что дочке в сентябре идти в первый класс, а нормальное рабочее пространство для получения пятёрок не оформлено. Икеи больше нет с нами, про Hoff тьма историй на Пикабу, но я все же решил рискнуть, т.к. нашёл у них на сайте идеально подходящий вариант комплекта школьной парты и ортопедического кресла.
Итак, 28.06 сделан заказ в интернет магазине, доставка согласована на 04.07, сборка согласована на 05.07. И кто бы мог представить, что 04.07 мне привезут мой заказ предварительно позвонив, 05.07 приедет сборщик (также предварительно позвонив) и все отлично соберёт. Но, как говорится в старом анекдоте, есть нюанс. При предъявлении работ сборщиком я обратил внимание на то что один шкафчик встроенный в стол открывается и закрывается с заметным усилием, т.к. деталь шла уже собранной сборщик отказался ее разбирать до винтика и искать проблему. Не отпуская сборщика звоню на горячую линию, где фиксируют мои претензию и обещают связаться со мной для уточнения деталий в этот же день до 18 часов. И связываются в указанное время!!! Попросили прислать фото/видео в телеграм и обещали обратную связь по решению проблемы на следующий день. И, блин, они опять со мной связались в назначенную дату! Предложили вариант-направить ко мне техника для осмотра причин и характера дефекта, проговорили что если будет возможность поправить на месте техник все сделает, если же нет то мне заменят деталь с браком. Согласовали дату выезда техника на 08.07 и снова все прошло как по маслу. Дефект был исправлен на месте, вопросов у меня как у клиента не осталось.
Резюмируя - считаю, что на всех этапах сотрудники Hoff отработали прекрасно - заказ, доставка, сборка, работа с претензиями. Обозначенные сроки нарушены не были ни на одном из этапов.
Не понимаю, это мое везение или со мной что то не так?
Спасибо, Hoff.
Думаю что про положительный опыт тоже нужно писать

Показать полностью
528

Ответ на пост «На волне постов про Hoff, моя тру стори»

Покупали недавно морозильную камеру небольшую. Сразу же на сайте можно было оплатить доставку и подъëм до квартиры.
Оплатили всё это, потому что "рвать жопу" нам с женой никакого желания не было. Ну и конечно же, приехал водитель. Один, блядь. Звонит жене и говорит: я подъехал, выходите мне помочь. У меня аж подгорело, говорю нет, никто не сможет, все сидячие инвалиды, за доставку и подъëм до квартиры оплачено, пожалуйста как-то давайте сами. Через какое-то время водитель (грузчик) приходит и морозильник везëт на специальной каталке (такая приспособа с ручкой на колëсиках). Подошëл, ни здравствуйте, ни до свидания. Морозильник с психами сгрузил со своей каталки и свалил с лицом обиженки.
Вот сука что это было вообще? Я б ещё понял, если б не оплачивали услугу по подъëму там или у него реально не было возможности одному принести (привезти в данном случае) и он просто хотя бы спросил, может ли ему кто-то подсобить, но нет же, так сказал, как будто он нам денег заплатил, блин.
Ну ладно мы, можно сказать наглые, а если б ему попался кто-то поскромнее, из разряда "ну чë ты, видишь человеку тяжело одному, иди помоги" или вообще какая-нибудь бабушка божий одуванчик, которая тоже не смогла бы отказать в помощи.
Видимо у таких "специалистов" как раз на то и расчёт, чтоб поменьше работать, а получить за себя и за грузчика.
Жена потом отзыв накатала на сайте про эту "весëленькую" ситуацию.
А морозилка хорошая вещь, не пожалели ни разу о покупке.

Показать полностью
358

Ответ на пост «На волне постов про Hoff, моя тру стори»

Моя история не про Хофф, а про людей, которые смены не хотят терять.
Работал несколько лет назад в техотделе одной конторы, где был у меня коллега, назовем его Инокентий - мужчина в самом расцвете сил с сидящей в декрете женой, полуторагодовасиком и тещей-пенсионеркой, живущей в соседней квартире.


Так вот пул задач у нас с Кешей был общий, и как и положено пулу задач, особенно активно набивался он в понедельник сутра.  Полуторогодовасик у нас был не общий, но как и положено полуторогодовасику - требовал много внимания на походы с ним во всякое и просто присмотр.


Так вот очень регулярно в будни, особенно по понедельникам, случались у Инокентия всякие форс-мажоры: то жене куда-то срочно надо и ребенка брать туда ну никак нельзя, то этого самого ребенка надо куда-то отвезти и такси - не вариант, а надо чтоб именно Кеша за рулем был. Коллега мой, присев на уши нашему боссу, у которого тож свой малой был, оч удобно договорился, чтоб брать отгулы в такие дни и отрабатывать их по выходным. Больняк то оплачивается ниже, да и отпускные дни ему терять не хотелось.


И казалось бы в чем проблема то? Один день не вышел, так вышел в другой. А дело в том, что в выходные работы мало того, что почти и не было, так ему и выход в них оплачивался по увеличенной ставке.


Как итог: я разгребал всю лють в клятые понедельники, а он получал повышенную зп за просмотр ютуба по выходным.  Ушел я оттуда, как водится, и контора через пол года закрылась (нет конечно, но я ушел)

Ответ на пост «На волне постов про Hoff, моя тру стори»
Показать полностью 1
280

Ответ на пост «На волне постов про Hoff, моя тру стори»

Напомнил мне как я кровать в салоне Асконы покупал в 2019г.

Приехал с женой в салон, присмотрели саму кровать и взялись за изучение матрасов. Полежали на всех возможных, остановились на матрасе средней жёсткости фирмы аскона примерно за 30к, начал смотреть в интернете отзывы - почти 80% негативных - пружины уплывают, ткань рвётся, в общем передумали резко. Смотрим дальше, нашли кайфовый по ощущениям матрас curem за 55т, отзывы хорошие, консультант нахваливал - окей, оформляем.

Сидим на кассе, там говорят - все кровати идут под заказ и их надо ждать 14-30 дней, соглашаемся, уж больно понравилась кровать. Оплачиваем кровать, матрас и доставку (почти 100т), уезжаем довольные.

14 дней спустя приходит смс, мол заказ готов, мы вам позвоним договоримся о доставке. Супер. Звонят и говорят: "ой, знаете, кровать готова, но нет матраса, давайте кровать вам привезём, а матрас ещё недели через 2". Отказываюсь, говорю вот через 2 недели все вместе и привезёте.

Проходит ещё 2 недели, звонят, говорят "матрас есть, кровати нет, надо ждать". Я их обматерил, тихо охерел и понял, что такой сервис мне не нужен. Приехал, написал заяву на возврат средств в связи с неисполнением договора, пугали что деньги только наликом могут выдать, а сейчас денег нет, я всех послал, сказал - оплачивал картой, на неё и возвращайте. Тут сказали, что до 90 дней будет процедура рассмотрения и возврата. Снова ругань и угроза досудебкой, сказали разберутся. Уехал, на следующий день деньги в полном объёме на карту вернулись. Вот что это было??


В итоге кровать (другую) с таким же матрасом curem (оказался аж на 15т дешевле) в итоге взяли в том самом хоффе, который все хуесосят)) доставили на следующий день, все подняли и прошло все идеально.

Показать полностью
6234

На волне постов про Hoff, моя тру стори

Пару лет назад заказал себе кровать и матрас с доставкой на этаж. Приехал водитель с грузчиком, ну думаю, хорошо, сейчас все подымут, не надо париться. Как итог грузчик был со сломанной рукой, и поднимать составные части кровати отказался. Я ему говорю, а нахуя ты милый вообще приехал? Ответ меня убил: "чтобы смены не терять, больничный плохо оплачивается".

Везде наеб.

Отличная работа, все прочитано!